Екатерина Тимонина - написанные рецензии

Рецензия на «Жаль» (Алексей Рахе)

В душе не смыть грехи,
Но о былом - не тужи.
Главное - береги
Ты чистоту души!

Новой любви росток
Скоро взрастишь опять!
Главное, что ты смог -
не предать!

Екатерина Тимонина   30.07.2015 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое... с ростками — как получится)

Алексей Рахе   31.07.2015 02:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осеннее грустное» (Владимир Карпенко Квн)

Да, это понравилось, образы интересные)

Екатерина Тимонина   08.02.2015 22:50     Заявить о нарушении
А почему только это.)

Владимир Карпенко Квн   08.02.2015 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «То ль бес в ребро, то ль зов седин...» (Овсей Фол)

Ах, то ли будет впереди!!! -
Загадки неизвестности!!!))))
И бес в ребро, и зов седин -
Намешано во внешности)))

Хоть мудрость и глядит в укор
( Душа про взглядом мается...)))
Но взрослости - наперекор
Никак не получается!!!)))) с улыбкой, Катя

Екатерина Тимонина   16.10.2014 15:29     Заявить о нарушении
Ручьи резвясь, сбегают с гор,
Проводим осень, встретим лето,
Мы вопреки, наперекор
В потёмках ищем брызги света...
Большое спасибо Катя, рад тебе!

Овсей Фол   16.10.2014 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шнурок и крест» (Священник Алексий Тимаков)

А мне б хотелось без прикрас и аллегорий
Что б Крест всегда был маяком в делах и воле,
Что б в сердце врос как монолит, как основанье,
Стал оправданием душе при расставаньи...

Екатерина Тимонина   02.07.2013 16:25     Заявить о нарушении
Приемлю, Катенька, и ничесоже вопреки глаголю! Спасибо! Заходите почаще и не инкогнито! - всегда Вам рад.
Что-то я ничего нового на Вашей странице не нашёл?

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   03.07.2013 11:51   Заявить о нарушении
Не поет душа, не плачет.
В творческом застое , значит))))
Что б ее опять задело -
Надо глупостей наделать!)))))))

Екатерина Тимонина   03.07.2013 12:58   Заявить о нарушении
Бог в помощь, Катенька!
Кстати, у Роберта Рождественского есть чудесные стихи по этому поводу: "Программистам, облучающим ЭВМ"...

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   03.07.2013 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Математика любви» (Священник Алексий Тимаков)

И хотелось, что б впредь в совпадение нежности линий,
Где из множества букв снова пишется слово "Люблю!"
Не сложилась фигура, где кто-то из них третий - лишний,
И все то, что сближало доселе - сравнялось нулю....

Екатерина Тимонина   28.11.2012 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша, - экспромт хорош.
А я впервые обратил внимание, что в слове "люблю" только три буквы...

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   28.11.2012 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Варианты любви» (Священник Алексий Тимаков)

Влюбленные до брака должны смотреть в оба глаза, а после брака держать их полузакрытыми. Необходимо как можно лучше узнать своего супруга до принятия решения о браке. А после брака учитесь прощать недостатки, а может быть, иногда и не замечать их, стараться находить компромисс.

Кандидат психологических наук, монахиня Нина Крыгина.

Екатерина Тимонина   27.11.2012 19:58     Заявить о нарушении
Из дневника Государыни Императрицы Александры Феодоровны
Еще один важный элемент в семейной жизни – это единство интересов. Ничто из забот жены не должно казаться слишком мелким, даже для гигантского интеллекта самого великого из людей. С д…ругой стороны, каждая мудрая и верная жена будет охотно интересоваться делами ее мужа. Пусть оба сердца разделяют и радость и страдание. Пусть они делят пополам груз забот. Пусть все в жизни у них будет общим.

Екатерина Тимонина   27.11.2012 20:07   Заявить о нарушении
Могу добавить только, что с православной точки зрения разделённое горе - это полгоря, а разделённая радость - это двойная радость...

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   27.11.2012 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потенция» (Священник Алексий Тимаков)

А почему "потенция", а не "потенциал"?)))) А с мыслью в целом согласна, и добавлю : Жизнь легче, чем кажется: нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого, и выносить невыносимое (Жюль Ренар))))))

Екатерина Тимонина   27.11.2012 19:53     Заявить о нарушении
Потенция (от лат. potentia — сила), наличие сил, материальных средств и других возможностей (часто ещё не раскрывшихся) для каких-либо действий. Это статья из БСЭ. По-моему всё соответствует? Потенциал для меня как-то больше связан с электричеством.
Что ж, у Ренара весело!
Спасибо.

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   27.11.2012 20:40   Заявить о нарушении
О, как интересно! - А у меня "потенция" - это больше "физика", а "потенциал" как раз больше ассоциируется как "творческий потенциал"- рализации коего все нам и желаю))))

Екатерина Тимонина   28.11.2012 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Купи медаль» (Покровский Павел)

Глаза твои, как две осенних лужицы,
В них не нырну, как прежде, глубоко.
Купи медаль и назови: "ЗАМУЖЕСТВО" -
Хоть знаю, там обоим нелегко...

Понравилось. Из тех, что прочла больше всех понравилось "Оставайся" - и рада, что это жене и непридуманное)))))

Екатерина Тимонина   13.11.2012 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, что погостили, Катя. Заумные не наблатыкался, а таких хватает).
Симпатично у Вас.

Покровский Павел   13.11.2012 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл дождя» (Священник Алексий Тимаков)

Дождь, порой, как заладит
Ох осенней порою.
Он прическу пригладит
Да и куртку отмоет))))

Ну, теперь буду знать, что и с Вами похулиганить можно))))

Екатерина Тимонина   13.11.2012 18:51     Заявить о нарушении
Всегда рад, Катенька.
Я помню одну весёлую рекомендацию: "Если Вас окатила грязью проходящая мимо машина, не расстраивайтесь, найдите чистую лужу и дождитесь очередной машины".

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   13.11.2012 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мат» (Священник Алексий Тимаков)

А Вы читали книгу Василия Ирзабекова "Тайна русского слова"? - там есть интересные мысли на эту тему. Если не читали - дружески рекомендую.))))

Екатерина Тимонина   13.11.2012 18:17     Заявить о нарушении
Я эту книгу не читал, но прошёлся по Вашей рекомендации, зайдя в Интернет. Спасибо.
Несмотря на то, что выводы у нас с Ирзабековым одинаковые, я не согласен с его посылками.
Я очень сомневаюсь, и, увы, – это историческая правда, что состояние русского общества ко времени вторжения монголов было сильно нравственным. Язычество цвело тогда ещё достаточно пышно, и о глубоком и повсеместном почитании Матери Божией говорить было ещё явно рано. А во времена Смуты мы пережили глубокое нравственное падение, вполне сравнимое с лихолетьем и братоубийством ХХ века. Так что всё сваливать на иноземцев просто грешно. Я убеждён, все наши Российские беды являются следствием глубочайшей духовной надорванности Руси и России – иначе таких трагедий мы бы не испытали. Безусловно, вредоносное иноземное влияние есть явление реальное, но оно испытывается всяким народом, поскольку всегда соседи точат зуб друг на друга. И я думаю, что пора бы нам перестать искать причину наших невзгод на стороне. Покаяние начинается с обращения взгляда на себя, и только это является действительно действенной мерой для спасения.
Я считаю, что матерная брань, увы, как бы мне ни было прискорбно это признавать, чисто русское явление, и большинство слов, употребляемых в этом сленге – не могу ручаться, что все – имеют русские корни. Слово мат, как я понимаю, – является усечением слова матерная, а его смысловое совпадение с тюркским, а точнее даже, с санскритским термином, который означает не шок (удар), а буквально, смерть (шах-мат – смерть шаху, королю), мне видится случайным.
Но именно это-то чисто русское его происхождение и является для меня показателем целомудренности народа, изъявшего эти слова из речи.

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   13.11.2012 20:14   Заявить о нарушении
Насчет "русского явления": в одной книге испанского писателя в комментариях я однажды прочитала, что испанская брань часто направлена на Божию Матерь. Всё, что в русском мате адресовано просто матери, в испанском - деве Марии. Это был шок для меня. Наверное, это край богохульства, край человеческой дерзости в желании замазать грязью всё самое лучшее. Вот только вспомнила - и то страшно стало.

Ольга Ведёхина   14.11.2012 09:56   Заявить о нарушении
В этом, наверное, универсальность проявлений бранного греха - его направленности против Бога, как, впрочем и любого греха: "Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих".
В одном из самых частых французских ругательств, например, фигурирует имя Божие.
Я полагаю, Олечка, что это Ваше добавление является аргументом в пользу высказанной мною версии...

А.Т.

Священник Алексий Тимаков   14.11.2012 17:50   Заявить о нарушении