Николай Тюрин - написанные рецензии

Рецензия на «Не всерьез» (Ленуська Ершова)

Ты не говорила, что пишешь. Очень мило!

Николай Тюрин   22.05.2018 15:52     Заявить о нарушении
Коля, я и не пишу. Это было давно и неправда. )))

Ленуська Ершова   23.05.2018 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Придуманное танго» (Селена Пятакова)

Ах, давай же потанцуем при луне!
Этот танец очень нужен и тебе, и мне.
В этом танце пусть сольются души и тела.
Два озябших сердца вместе музыка свела.

Елена, осень навевает романтические мысли... С теплом!

Николай Тюрин   27.09.2017 22:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.)Очень Вам рада.Действительно, осень - романтическое время года, не весна.)Спасибо.)

Селена Пятакова   27.09.2017 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волк умирает молча» (Струкова Марина Васильевна)

Коммунистов нет у власти. куда же вставать?

Николай Тюрин   14.07.2017 23:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Невозможно загрузить страницу» (Ковалева Мария)

Девушка, вы прелестны!

Николай Тюрин   23.06.2017 23:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Берёзовая Русь» (Жюр22)

Почему неграмотно написанное стихо на первом месте в рейтинге? Таков уровень читателей?

Николай Тюрин   12.06.2017 18:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая Революция Февраля - Рождение Державы!» (Николай Дорохов 2)

А зачем же "отец Ленин" крестьян уничтожал? На крови та власть была создана и на предательстве. Вспомним, как большевики разогнали Учредительное собрание и силой захватили власть. Вспомним миллионы убитых сограждан ради обмана вселенского. И помянем...

Николай Тюрин   27.02.2017 20:39     Заявить о нарушении
А зачем ваш "отец Кровавый" уничтожал рабочих и крестьян (Кровавое воскресение, расстрелы на фабриках и т.п.) тысячами? Довёл страну до разрухи, эксплуатировал миллионы безграмотных людей и отрекся от престола? К сожалению - была Гражданская война. Это очень плохо. Но привела к этому - царская власть, от которой совершенно справедливо избавились, как от античеловеческого образования. Вспомните миллионы умерших на рабских работах рабочих и крестьян и покайтесь!

Николай Дорохов 2   27.02.2017 20:48   Заявить о нарушении
Трубин, чем был наполнен вагон - ни вы ни я знать не могем, так как в нем не сидели! А вот чем наполнена ваша голова, кажется я уже понял.))))

Николай Дорохов 2   27.02.2017 21:01   Заявить о нарушении
Мне царь не отец. Это вы себе кумиров ищете. А я сам из крестьян, которых коммунисты в 21 году расстреливали. И зернишко выгребали, обрекая деток на голодную смерть. От своих-то трудов! Нет, на крови ваша власть. А достижения людей я не отрицаю. И космос осваивали, и фашизм победили, и много чего ещё. А потом всё предали и продали!

Николай Тюрин   27.02.2017 21:01   Заявить о нарушении
Трубин, я и с вами не согласен. оставьте бога в покое. Всё от людей.

Николай Тюрин   27.02.2017 21:11   Заявить о нарушении
Русский. Не вешайте ярлыки. Всё от людей. Или это ваш бог поубивал миллионы?

Николай Тюрин   27.02.2017 21:35   Заявить о нарушении
/А зачем же "отец Ленин" крестьян уничтожал?/ -

"отец Ленин" руководил страной Советов, полноценно, всего четыре года при полной разрухе имперской России с первой империалистической войны и в гражданской войне.

С 1922 года председатель Совнаркома практически не участвует в работе первого советского правительства по состоянию здоровья после первого инсульта. (Сказались последствия третьего покушения из двух пуль попавших в Ульянова-Ленина).

Последний царь Российской империи правил 23 года. "Отец Ленин" - 4 года. Сегодняшний президент Российской федерации 16 лет с перерывом, когда его подменял сегодняшний премьер министр.

Политическая роль В.И. Ленина - это ориентир -маяк, который подтверждается историческим временем. Экономическая роль - это неосуществленный НЭП (отмененный после смерти Ленина).
Что до крестьян, которых уничтожал Ленин? Может идет разговор о раскулачивание? Тогда надо внимательно смотреть не только на статистику, но и на даты - в какие годы это происходило, и пришлось ли это на время правления страной первым руководителем страны - единственным на то время во всем мире, кто на деле а не на словах заботился о трудовом народе - рабочих и крестьян.

Алексей Кубов 2   27.02.2017 23:06   Заявить о нарушении
Читая подобное без комментарий. А вот отделять моих сограждан от не моих забавно. Сам я родом из Урала, из той области, где Демидовы строили металлургические заводы. В одном из городов Голландии есть музей Демидова. Это тот город, в который он переправлял свое богатство золотом, серебром скупая для этого города дорогие картины, статуи, дома. (Там он жил с семьей). В это же время по его приказу, всех беглых крестьян, кто не хотел работать за гроши топили в пруду. Вот это действительно исторический факт. И не удивительно, что его именем нет ни улиц ни площадей кроме "бывший завод Демидова".

Алексей Кубов 2   27.02.2017 23:41   Заявить о нарушении
Алексей Кубов, речь идёт о подавлении крестьянских восстаний. Например, Тамбовского в 1921 году. Этим руководил непосредственно Ленин. есть архивные данные. Почитайте. Это поучительно. А как вам разгром Кронштадта в том же 21-м? Своих побили. Тот ещё фрукт, Ильич.

Николай Тюрин   28.02.2017 00:08   Заявить о нарушении
Трубин, про идиотов: я вам и говорил, что всё от людей. Ишь как вы подтвердили!!! Так что, товарисч, вы самокритичны, но правы!!!)))

Николай Тюрин   28.02.2017 00:10   Заявить о нарушении
Спасибо Николай за информацию.
Фрукт Ильич? -возможно, но в то время принималось коллегиональное решение простым поднятием рук считая по головам. Трудно представить, чтоб председатель Совнаркома был бы в меньшинстве по особо государственным делам, когда это касалось обороны. Ильич подписывал и другие "нехорошие" документы, но все они были подписаны коллегионально. Будь Ленин в меньшинстве раз, два, а на третий раз он был бы переизбран. Вот так я представляю то революционное время Красного октября.
Всем спасибо за переписку.

Алексей Кубов 2   28.02.2017 01:33   Заявить о нарушении
Подписывали коллегиально. Согласен. А разве это снимает ответственность?

Николай Тюрин   28.02.2017 01:45   Заявить о нарушении
Смотря какая ответственность. Ленин поступал по государственному, как поступала царица посылая Суворова подавить крестьянский бунт Пугачева. Таких примеров в мировой практике подавляющее большинство за исключением отдельных, как нерешительность предпоследнего президента Украины, что приводит к печальным последствиям для его страны.

Алексей Кубов 2   28.02.2017 02:40   Заявить о нарушении
Прежде чем окончательно закончить друг друга убеждать в правомерности своих убеждений, - вести дискуссию на такие темы принято интеллигентно (без оскорблений, ярлыков)снисхождения к оппонентам. Тогда к вашему мнению, Александр будут прислушиваться и возможно в чем-то находить сходство мнений.
Не скажу, что читал много Ленина, и если его подача мыслей действительно картава, но доступна понимания, как понимали и понимают по сей день то общество, которое провозгласило: Доступность каждого гражданина и Равенство его во всех
правах - право на труд, отдых, лечение, образование, юридическая защита, пенсия по выслуге трудового стажа, по состоянию здоровья чего не было в царской России.
Сравнивать одного с другим не корректно ввиду несоразмерности нахождения на посту (императрица занимала пост больше тридцати лет и умерла своей смертью в царских привилегиях). Императрица служила на благо царской России и с помощью угнетающего класса как их точно подметил в одной из своих статей Ульянов-Ленин.
Разница в том, что дело Ленина живо на века. Оно вошло в каждую обездоленную семью, дом, страну как выход для себя - стать каждому по праву - быть на одном уровне с "угнетенным классом" - царями, ханами, королями, императорами, президентами, не говоря уж о других господ стоящих ниже уровнем обслуживающие власть тираний.
Всем всего хорошего.

Алексей Кубов 2   28.02.2017 13:59   Заявить о нарушении
Молодой Володя прогуливаясь со своей невестой Надеждой (Крупской) вдоль берега реки Волга и наблюдая за бурлаками, что тащили груженую баржу, мысленно представил не этих бедолаг а самого себя.
Молодой Фидель осматривая свои табачные и тростниковые владения из окна дорого американского автомобиля недоумевал, почему это все должно быть мое? Мне недюжинному здоровьем мужику весь табак не перекурить, а сахар не переварить в ром.
Фидель Кастро и Владимир Ленин - две исторические личности навсегда вошедшие в мировую историю, потому-что они жили такими мыслями называемые просто - Совесть.

Что касается ваших примеров Александр, кто кого перестрелял и сколько - это называется пинг - понг. Сколько по приказу белых атаманов было зарублено и расстреляно рабочих, красноармейцев, сочувствующих Советской власти честь не перечесть. Не зря зверства бело казачества в народной памяти живут и по сей день. Что ваш пример что мой - это следствие, а причина одна - бесправие простого народа.


Алексей Кубов 2   28.02.2017 17:02   Заявить о нарушении
Алексей, а зачем вы оправдываете очевидные преступления? Ваш пример про "белых" некорректен. Ленину никто не мешал НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ из эмиграции. Он бы мог и позже отказаться от красного террора. Но не сделал этого. Так что, как не крути, а совесть его запятнана кровью. Белых я не оправдываю. Но мы говорим не о них. А чем "дело Ленина" на века? Уже и СССР нет. История ведь расставила всё на свои места. Опять правят деньги. А где деньги, там нет правды. И так будет. Увы...

Николай Тюрин   28.02.2017 17:33   Заявить о нарушении
Николай, дело на века, когда оно было проложено в одной стране, погибло, но продолжает свое шествие в других странах естественно в чем-то изменившись под разным названием: шведский, финский социализм, китайский, латиноамериканский, вьетнамский, северокорейский. Путь к построению справедливого общества разный: (мягкий, жестокий) - но это эволюционный путь развития человечества. Действительно, как вы говорите, всё пришло на круги своя, раз правят миром деньги.
Я убежден, что это временно (деньги когда нибудь кончатся), вот тогда настанет то время, за которое не зря погибали "мечтатели светлого будущего" наши деды и прадеды.
Насчет красного, белого террора возвращаться к комментариям не буду, но вспоминается роман Льва Толстова "Воскресенье". Я часто задаюсь себе вопросом, почему так жестоки красные комиссары к "классовым врагам". Не потому ли, что те же комиссары прошли через каторги, тюрьмы как политкаторжане, и что им пришлось там пережить. Возможно эта была их ответная реакция на те бесчинства, пытки, моральные и физические унижения в царское время. Вот это есть ответ на корректность или некорректность примера о "белых" или о "красных".
И еще: Каждый советский школьник знал стихотворение наизусть Пушкина "Во глубине сибирских руд". Я все таки из советской системы, которая в моей жизни (предпенсионного возраста) на моем пути была справедливая. Не будь этого я бы поступил по совести приняв иную точку зрения.
Каждый остается при своем. На этом разойдемся с уважением противоположного мнения.

Алексей Кубов 2   28.02.2017 19:06   Заявить о нарушении
За время своего прихода к власти, коммуняки виновны в уничтожении 60 миллионов наших сограждан - это ВТРОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УНИЧТОЖИЛ ГИТЛЕР!..

Владимир Потаповский   06.11.2017 07:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября главный праздник СССР! Венок Сонетов 18» (Сергей Владимирович Евдокимов)

Французы не просто чтут Наполеона, они его уважают. Ему построен целый мемориал. Гроб на высоком постаменте в центре храма. Всё величественно. там же его соратники. А Триумфальную арку вы видели? Можно на фото. Там высечены названия всех покорённых городов. есть и наш Смоленск, и другие.

А вот корректно ли сравнение Наполеона с Лениным? Большой вопрос. Скорее - нет.

Но уважать свою историю надо. А современные политики опять взялись её переписывать. Памятники извергу Грозному воздвигают. Теперь это новый вектор России.

? ноября надо помнить как большую веху в истории страны. И не умалчивать недостатки Советского строя. Всё таки сталинские лагеря - это чёрное пятно. Есть и другие. Всё было... А что будет ещё?............

Николай Тюрин   07.11.2016 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за Вашу искренность!

Лично я в «Сталинских лагерях» не сидел, а с некоторыми репрессированными в 1937 году людьми говорил.
Эти люди, не по литературным сочинениям и художественным фильмам знали эти лагеря, будучи амнистированы, они все говорили примерно следующее:
«Сталин никого просто так не сажал!»

Здесь на Стихи.ру есть один автор, если отыщу его страничку, то опубликую для Вас выдержку из его резюме, где у автора были репрессированы все его родственники, и автор утверждает, что все они были виновны в преступлениях против Советской власти,
что Сталин ни кого просто так не сажал.

Говорить об этом можно много, но из-за дефицита времени выскажу свое субъективное мнение.

На мой взгляд, судить о времени в котором я не жил, не имею никакого права!

Тем более судить по «фактам», которые являются простой интерпретацией документов в том ракурсе, который выгоден интерпретатору.
Ещё нелепее судить по художественным вымыслам книг и фильмов, даже документальных, где так легко манипулировать кадрами.

Когда же говорят о цифрах осуждённых, то мне вспоминается другие цифры, ведь по ним
от одного до двух миллионов
Советских граждан
надели на себя немецкий мундир
и воевали против Красной Армии.
Так можно договориться и до того,
что и генерал Власов
несправедливо казнён Сталиным.

С уважением,

Сергей Владимирович Евдокимов   07.11.2016 23:45   Заявить о нарушении
К великому сожалению, Сергей, были и тысячи невиновных. Были и их дети, также умершие в лагерях. Видимо, вы недостаточно знаете эту тему. И, конечно, перед Сталиным были виновны все они. Это чудовищно!
И зря вы все яйца в одну корзину кладёте. Власовцев никто не оправдывает. Они предали родину. А как бы, по-вашему, поступили многие нынешние?

Николай Тюрин   08.11.2016 00:20   Заявить о нарушении
Благодарю, Николай, за отклик!
Только дискуссировать не буду,
здоровье не позволяет.

Я Вам обещал
отыскать резюме автора на Стихи.ру,
привожу часть этого резюме:

«В последнее время на мой электронный адрес стали приходить письма от моих читателей с вопросом о том, как я мог написать цикл стихов о В.И.Ленине, И.В.Сталине,о коммунистах будучи сыном репрессированных родителей?
В связи с этим хочу прояснить свою позицию по этому вопросу.
Первое- дед по материнской линии- Рудаков Дмитрий Петрович действительный статский советник, после 1916 года уехал вместе со своей семьёй в село Верховажье, Вологодской области, и там жил, работал не занимаясь политикой. Однако в марте-апреле 1921 года вместе с крестьянами принял участие в Вельском восстании против Советской власти.
После подавления восстания был осуждён, имущество конфисковано и со своей семьёй — моей бабушкой, Кабановой Ольгой Николаевной, и мамой, Платовой Александрой Дмитриевной, с её первым мужем, так же принимавшим участие в восстании, были сосланы в Казахстан в 1922 году. Первого мужа мамы-Платова Фёдора, за продолжение антисоветской деятельности, по месту ссылки, судили вторично и приговорили к 10 годам без права переписки.
Отец, второй муж мамы, сын генерала от инфантерии, Лунин Василий Иванович в 22 года(поручик) командовал пулемётчиками в ставке г.Могилёв, а после 17 года оставив свой дом в Москве и уехал в г.Шуя, где жил работал со своею семьёй до 1936 года, когда организовал группу из нескольких человек для борьбы против Советской власти. Группа успела сжечь постройку и несколько стогов. Участники были схвачены, осуждены, имущество конфисковано, а отца с женой и с четырьмя детьми ( 15,13,10,8) этапировали в Казахстан, мать детей, не перенеся дорогу, скончалась. Отец женился на моей маме во второй раз и мама приняла и четверых детей отца и родила меня. Кстати Николай Лунин (13) в семнадцать лет ушёл на фронт, вернулся живым, но калекой. Ему я посвятил стих «Брату Лунину....» ,а отцу «Кони памяти». Думаю теперь читателям понятно, что родители были не жертвами, а борцами и говорить о том, что они невинно пострадали от Советской власти было бы лицемерием и предательством их памяти!
Второе-после женитьбы моим тестем стал Сероус Вениамин Гаврилович-коммунист, участник Великой Отечественной войны (гл. старшина подводной лодки), в трудные дни сталинградской битвы был командирован в Сталинград, принимал участие шифровальщиком в работе Тегеранской конференции. В мирное время в числе тридцатитысячников был направлен в Казахстан председателем колхоза, где и работал до ухода на пенсию. Истинный коммунист-патриот своей Родины, ярый сторонник Советской власти чей образ меня вдохновлял на написание цикла стихов о коммунистах и фронтовиках, а в последствии и личное знакомство со многими фронтовиками.
Третье -об отсутствии обиды на Советскую власть! Да! Делами своих деда и отца, их происхождением, конечно, я не гордился, как, кстати, не горжусь и теперь! За время моего детства никто ,из сведущих людей, меня не упрекнул. Жили очень трудно — меняли всё,что осталось от деда. Вот так и выжили. В заключении скажу,если бы все тяготы случились в наше время, то навряд бы я выучился и мой удел, если бы выжил, был бы совершенно другим. Советская власть меня и лечила и учила и работу дала и ,замечу, бесплатно! Что ещё сказать-в городе было много ссыльных -немцы, ингуши, чеченцы да и других национальностей, но жили дружно. Лучшими друзьями были казахи, чеченцы, ингуши и немцы! Мы, мальчишки, любили ходить в гости и всегда, несмотря на нужду, уходили из гостей обласканными и сытыми! Будущее Казахстана, как и России, вижу только социальным, духовным, светским государством, в котором идеи ЛЮБВИ К АЛЛАХУ-БОГУ- СВЯТОСТИ, СВОБОДЫ,СПРАВЕДЛИВОСТИ,РАВЕНСТВА И БРАТСТВА БУДУТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ!».

Может быть, автор «Константин Лунин» захочет с Вами побеседовать?
Если есть желание больше узнать о Советском времени от Константина Лунина, тогда щёлкните по электронному адресу его странички
(http://www.stihi.ru/avtor/consta).
Успешной беседы!

Сергей Владимирович Евдокимов   08.11.2016 01:13   Заявить о нарушении
Сергей, зачем мне некто Лунин? Я разбираюсь в этом вопросе. У него своё мнение, у меня своё. Это нормально. Спорить не хочу. Удачи!

Николай Тюрин   08.11.2016 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «99 лет Великого Октября!» (Иван Терёхин)

И это возглавляет рейтинг? Бездарное стихо, недостойное ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ. Даже по-русски человек не умеет говорить: "Какой-то мир сегодня пресен". Ужас!!!

Николай Тюрин   06.11.2016 14:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дань памяти Великому Октябрю» (Сергей Козлов Советский)

Сергей, а от кого пахарь стал свободным? Не этого ли пахаря потом раскулачили и силой загнали в колхозы? А несогласных сгноили в лагерях.

И делу Сталина я не могу быть верен. Столько достойных людей расстрелял. Это был кошмар для страны.

И к чему вы призываете? К новой революции? Так уже нацгвардия создана, чтобы дураков учить. И уголовных статей навалом. Вот и ваш стих можно интерпретировать как призывы к разжиганию ненависти между социальными группами. Вот так!

Николай Тюрин   05.11.2016 17:29     Заявить о нарушении
Ну, дурак может интерпретировать любые слова только по-дурацки.

Александр Савинский   05.11.2016 17:37   Заявить о нарушении
Статьи те далеко не дураки пишут.

Николай Тюрин   05.11.2016 17:46   Заявить о нарушении
Прежде чем, на автора стихотворения уголовные стать вешать,
попробуйте юридически доказать. Каждый третий поэт на сайте, пишет
правду о нашей стране. Чтобы всех привлечь, наручников не хватит.
Ваше же холуйство, не вызывает никакого сомнения. С презрением.

Елена Лейте   05.11.2016 18:07   Заявить о нарушении
Елена, вам не стыдно? Ведёте себя как... Если уж ворвались в разговор, то попробуйте говорить обоснованно. Я вот автору вопросы задал. Принципиальные. Давайте поговорим об этом.

Николай Тюрин   05.11.2016 18:09   Заявить о нарушении
Когда нету других доводов, начинаются либо оскорбления либо угрозы.
Чтобы признать мой стих как призыв к разжиганию ненависти (для меня так этот стих объединение всех честных и порядочных), надо законно запретить любое упоминание об Октябре. Надо признать экстремистом Маяковского. И наконец признать неверной теорию Маркса об историческом развитии. То есть утверждать что не было бесклассового общества древних племён, рабовладельческого стпроя и феодального, а сразу наступил капитализм.
Что касается нацгвардии, так и хочется ответить - сам дурак. Но отвечу опять же историческими фактами. Были нацгвардии у Наполеона и Николая "кровавого", только это им не помогло. А почему? Пошли против народа, против масс, против большинства.
Угрозы и давления - это всегда удел слабых, которые и в безвинной сказке найдут увидят себя.

Сергей Козлов Советский   05.11.2016 19:21   Заявить о нарушении
Значит, не боитесь. Похвально!

А на другие вопросы ответите?

Николай Тюрин   05.11.2016 19:22   Заявить о нарушении
Александр и Елена, спасибо вам за прямоту, поддержку и спасибо за вашу гражданскую позицию.

Сергей Козлов Советский   05.11.2016 19:25   Заявить о нарушении
О лютиках - цветочках, о природе,
Красивые рождаются стихи.
А есть стихи - о правде, о народе,
Из боли сердца, созданы они...
Спасибо! С уважением.

Елена Лейте   05.11.2016 19:40   Заявить о нарушении
Елена, очень красивый ответ. Не возражаете, если когда не буду знать или не будет времени что отвечать, я воспользуюсь для ответа вашим четверостишием.
Ещё раз вам огромное спасибо!

Сергей Козлов Советский   05.11.2016 19:45   Заявить о нарушении
Вот о народе http://www.stihi.ru/2013/05/01/8482

Может у вас сформируется иное мнение о незнакомом человеке...

Николай Тюрин   05.11.2016 19:48   Заявить о нарушении
Сергею Советскому.
Конечно Сергей, пожалуйста.

Елена Лейте   05.11.2016 19:54   Заявить о нарушении
Николай, это я о Вас. На Ваши дурацкие риторические вопросы из серии "Кошка бросила котят - это Ленин виноват" невозможно дать разумный ответ.

Александр Савинский   05.11.2016 22:22   Заявить о нарушении
"Ленин - это наше ... что-то!" - http://www.stihi.ru/2014/08/16/4499

Владимир Потаповский   05.11.2016 22:28   Заявить о нарушении
Вопросы вовсе не дурацкие. Ответов не слышу. А Ленин крестьян давил. Вспомните Тамбовское восстание. Да и другие. А раздавленный Кронштадт? Так что власть защищала себя самыми разными методами, не гнушаясь преступных. Это удел любой власти.

Николай Тюрин   06.11.2016 01:15   Заявить о нарушении
Коммуняки виновны в уничтожении 60 миллионов наших сограждан - ЭТО ВТРОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УНИЧТОЖИЛ ГИТЛЕР!..

Владимир Потаповский   06.11.2016 02:29   Заявить о нарушении
Деточки, не пересказывайте мне глупости горбачевского времени, оставьте их новодворским и им подобным.

Александр Савинский   06.11.2016 10:34   Заявить о нарушении
горбачёвское время, при всех своих сложностях, было лучшим временем в России.
Просто у некоторых ещё сопли до полу, и они этого не поняли.

Владимир Потаповский   06.11.2016 13:52   Заявить о нарушении
Ну, я ж вам не нянька, чтобы ваши сопли подтирать.
Пора САМОМУ учиться. А там, глядишь, и букварь освоите!

Владимир Потаповский   06.11.2016 14:09   Заявить о нарушении
Да и свое хамство, Потаповский, распространяйте на своей кухне в окружении жены и кошки, а не развешивайте на "Стихах.ру".

Александр Савинский   06.11.2016 14:44   Заявить о нарушении
Слышь ты, педрила-мученик, хамство в ЭТОЙ дискуссии началось именно с ТЕБЯ.
Именно ТЫ сразу же перешёл на личности.
Поэтому закрой своё поддувало и не тявкай!

Владимир Потаповский   06.11.2016 14:48   Заявить о нарушении
Пидорасу-сталинисту
Вставлю ... миллиметров триста:
Пусть он будет как в раю,
На моём вертясь *ую!


Владимир Потаповский   06.11.2016 15:07   Заявить о нарушении
Это ты что ли, пидорас - "приличный человек"?!
Такие, как ты, на зоне сидят в петушиных углах и кукарекают.

Владимир Потаповский   06.11.2016 20:28   Заявить о нарушении
Ты уже отсосал и хочешь по новой? Ну, становись раком, педрила...

Владимир Потаповский   06.11.2016 23:06   Заявить о нарушении
Владимир, Вы снова перед зеркалом с собой разговариваете? Или пришли своему папе пожелать спокойной ночи и пожаловаться на Вашу печальную участь?

Александр Савинский   06.11.2016 23:16   Заявить о нарушении
Вытащи из своей задницы презерватив, который я там забыл.

Владимир Потаповский   06.11.2016 23:20   Заявить о нарушении
Володенька, бедненький, заканчивайте употреблять ЛСД, переходите на апоморфин!
И все наркоманы мира к Вам потянутся!

Александр Савинский   06.11.2016 23:25   Заявить о нарушении