Ёж Лиру - написанные рецензии

Рецензия на «О закрытии ПКП на стихире» (Первый Конкурсный Проект)

вoт всё никак не успoкoюсь я : ) а не успoкаиваюсь пoтoму чтo все реплики и рецензии с нoрмальнoй аргументацией неприемлимoсти пoдхoда мусoрщикoв дoстатoчнo быстрo вытираются и видны тoлькo пустoпoрoжние пoхвальбы и аплoмб стoрoнникoв мусoрнoй метoды. тo чтo сделал ПГ этo не амбиции, этo нетерпимoсть к прoизвoлу и нежелание твoрить и нахoдится среди мoральнo нечистoплoтных людей. пришли в гoсти? - будьте дoбры вытереть нoги и снять oбувь, и не нужнo размахивать справкoй ЖилКoлХoза o тoм чтo занавески дoлжны быть в зелёный гoрoшек и никак иначе. нужнo уметь oтличать ситуации кoгда слoвo "ЖoПА" упoтребляется oт бескультурия и неумения сказать чтo-тo внятнoе и кoгда "ЖoПА" является худoжественным приёмoм, "неразрывнo связанo с худoжественным oбразoм и служит егo раскрытию" © Графoманoв.Нет. а для этo нужнo читать и думать читать и думать быть вменяемым и мoральнo устoйчивым ЧЕЛoВЕКoМ, а не развивать кнoпкo-нажимательные рефлексы и прoвoкациoннo-хамский пoкрoвительский тoн oбщения. сайт этo всегo лишь сайт, этo сoвoкупнoсть машиннo-прoграмнoгo кoмплекса и сoдержимoгo (кoнтента). именнo кoнтент привлекает нoвых талантливых людей, качественные прoизведения а не индексация в пoискoвых системах и PR-рейтинг. а владельцы кoнтента этo ну никак не владельцы дoменнoгo имени сайта и железки кoтoрая oбрабатывает запрoсы, нo автoры. и oтнoшение к ним как к быдлу, свысoка пoплёвывая и маша справками ЖилКoлХoза этo бесит, также как и инфантильная увереннoсть чтo если сначала плюнул а пoтoм извинился значит кoнфликт улажен.

Ёж Лиру   29.12.2009 10:37     Заявить о нарушении
Знаешь, Ёж, что еще убивает - разговоры про хозяев и гостей...якобы мы гости и есть еще некие хозяева, которые устанавливают правила...

Как будто "хозяева" не живут за счет мозгов "гостей". ведь это именно мы, "гости", принесли свою интеллектуальную собственность ввиде стихов, сюда на сайт, и может быть уже, если вы так активно нас сюда зазываете, пойти навстречу этим самым "гостям". тем кто в действительности сделал, стихиру Национальным сервером - тысячи людей, десятки площадок, а никак не мусора, и даже, не , Господи прости, не Кравчук)))

Сенька Аргентинецъ   29.12.2009 12:41   Заявить о нарушении
Да я ж не претендую)) Я там где-то уже говорил.. когда хозяева дома или их собаки каждую ночь гадят тебе на коврик, я имею полное право переехать)
А рецу эту снесут, готовьтесь.

Первый Конкурсный Проект   29.12.2009 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дояркин блюз» (Лана Почапская)

прелесть прелестная : )

реально понравилось, зря я не ходил на антиподы

Ёж Лиру   27.12.2009 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо) А я вот ходила, ходила... Пока не надоело. Теперь вот на БЛК хожу, хожу... И тихо удивляюсь, что еще не надоело )

Лана Почапская   27.12.2009 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «если...» (Василенко Ирина)

если надо так надо а что тут ещё сказать
танцевать на крышах смеяться ловить снежинки
на язык. в лист бумаги после слова вонзать
и сжиматься ночами хрупкой живой пружинкой

зы: с прошедшим ДР тебя Ирин

Ёж Лиру   27.12.2009 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Ёж!)И за чудесные строки, и за поздравление.
Очень рада тебе)

С наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Василенко Ирина   27.12.2009 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил-был Мусорщик» (Мусорщик)

Лиза прекрасно понимала, чем закончится поторное публикование удалённого службой произведения. Чувствую себя Пилатом.

Мусорщик   24.12.2009 21:50     Заявить о нарушении
Насчёт думающего человека - это не ко мне.
Это к Лизе.

Мусорщик   24.12.2009 22:25   Заявить о нарушении
Это именно оскорбление, поскольку такой вердикт может выносить только врач.
Заявление на удаление поста направлено.

Мусорщик   24.12.2009 22:54   Заявить о нарушении
И я Вам теперь ничем помочь не могу - по удалении Вашего поста Вам начислят штрафные баллы.

Мусорщик   24.12.2009 23:06   Заявить о нарушении
Вы не представляете, сколько раз я это слышал:))))
Иных уж нет...

Мусорщик   24.12.2009 23:17   Заявить о нарушении
См. под рецензией Каменева, где Ваш пост.
Там ссылка на кладбище.

Мусорщик   24.12.2009 23:21   Заявить о нарушении
Виртуальное кладбище, разумеется. Как и Ваш возможный иск.

Мусорщик   24.12.2009 23:27   Заявить о нарушении
Спасибо!

Мусорщик   25.12.2009 12:59   Заявить о нарушении
Ёж.. удаленные рецензии и комментарии не восстанавливаются) На все вопросы о причинах удаления рецензий следует ответ:
"Рецензии могут быть удалены: их авторами, их получателями, модератором по Заявлению о нарушении правил, если таковое признано обоснованным" (с)
А всякие кустарно сделанные копии юридической силы не имеют (а вдруг горячий автор там понаисправлял как ему вздумается?)))

Первый Конкурсный Проект   26.12.2009 07:59   Заявить о нарушении
Да, кстати, а цитирование фактов нарушения правил, а тем более повторная публикация удаленных модераторами текстов является рецидивом, и карается обычно удалением авторской страницы.

Первый Конкурсный Проект   26.12.2009 08:01   Заявить о нарушении
Автор Ёж Лиру, Ваши посты были удалены модератором за ЛИЧНОЕ оскорбление по пункту правил 3.3 и частично 3.2.
Повторное публикование удалённого считается рецидивом нарушения, Вы рискуете потерять страницу.

Заявление на удаление направлено.

Мусорщик   26.12.2009 09:04   Заявить о нарушении
Если модераторы так же адекватны, как данных товарищ, то вывод ясен, не правда ли?))

Первый Конкурсный Проект   26.12.2009 09:07   Заявить о нарушении
"высказать частное мнение о том что вы господин Мусорщик больны неким психиатрическим заболеванием которое я не могу идентифицировать в связи со скудностью моих познаний в этой области. причём обращаю ваше внимание что это не оскорбление вас а моё мнение о состоянии вашего душевного здоровья. добрый мой вам совет - обратитесь к специалистам и вас вылечат"(Ёж Лиру)

Мусорщик   26.12.2009 09:19   Заявить о нарушении
Ваше частное мнение не является истиной, также как и моё.
Есть чёткие (официальные) юридические определения оскорбления, которыми я руководствуюсь.

Мусорщик   26.12.2009 09:35   Заявить о нарушении
Мнение можно иметь. Но вот когда Вы его высказываете, Вы вступаете в определённые отношения с окружающими. И Ваше мнение переходит в другой статус. Надеюсь, хоть это понятно?

Мусорщик   26.12.2009 09:51   Заявить о нарушении
Не перестаю удивляться, откуда в людях эта гордыня – иначе как вселенской гордыней это не назовёшь. Некоторые считают себя заведомо умнее других. Типа «Вот сейчас я покажу этому типу, кто я, и «что» я!» Уже поделены окружающие на своих и врагов, причём «свои» это те, кто прав всегда.
Открывается охота на ведьм. А ведь позиционируют себя, как поборники справедливости! Ну откуда в некоторых сей геноцид??? Им и в голову не приходит, что всё как раз с точностью до наоборот. Называется, заигрались в себя, любимого))
Меня зовут Олег Берг. А Вас – ёж? Как Вас зовут?
Я был на Вашей странице, смотрел на ход проявления чувства собственной важности. С чего вы взяли, что имеете какое-то преимущество?? Вы – рядовой пользователь сайта, как и тысячи других. Почему Вы думаете, что Вам дано право налево и направо оскорблять людей безнаказанно? Ставить им диагноз? Вы – врач? Даже предположение о психическом состоянии оппонента является недопустимым и рассматривается соответственно. Или вы действительно держите всех за дураков?

Мусорщик   26.12.2009 10:04   Заявить о нарушении
"вы господин Мусорщик больны" - это не "мнение о прочитанном"!!!

Мусорщик   26.12.2009 10:08   Заявить о нарушении
А Вы разве не имеете воспитания? Вам не говорили, как надо себя вести в обществе, с людьми? Тот, кто говорит всё, что думает - или что у Вас там в вашей черепной коробке? Вы - отморозок? Или всё же человек, живущий в социуме?

Заявление на вторичное оскорбление направлено.

Мусорщик   26.12.2009 11:02   Заявить о нарушении
Мусорщик, а вы сами определитесь, кто вы: то вы Олег Берг, то даете ссылку на авторскую страницу некого З. непонятно. и это о гордыне говорит человек, дававший ЦЕЛЫЙ ЧАС Алле Мировой на исправление резюме? и кстати слово "геноид" подразумевает несколько иное, чем вы ему пытаетесь приписать.

Зазирцатель   26.12.2009 11:51   Заявить о нарушении
Говорите конкретно - на чью страницу я давал ссылку? Тогда я и отвечу Вам конкретно.
Исправить резюме - достаточно одной минуты, если автор действительно желает исправлять. А если не желает, так и года не хватит.
Ненависть к людям, деление на врагов и своих - это первый шаг. Далее идёт деление по национальному признаку, по расе, и до геноцида - рукой подать. Бывает геноцид духовный.

Мусорщик   26.12.2009 11:58   Заявить о нарушении
не помню на чью страницу, кого-то очень рецеобильного.. была эта ссылка где-то в начале ваших рецензий, или вы тоже коллективная страница?
исправить пары минут разумеется достаточно, если, конечно, видеть сообщение. а не факт что все, хотябы раз в час просматривают переписку.
геноцид - от слова "ген" т.е. по определению духовным быть не может.

Зазирцатель   26.12.2009 12:04   Заявить о нарушении
"не помню на чью страницу..."

Когда вспоминте, тогда и я отвечу.

"исправить пары минут разумеется достаточно, если, конечно, видеть сообщение. а не факт что все, хотябы раз в час просматривают переписку"

Мировой хватило десяти минут, у меня к ней претензий нет.

"геноцид - от слова "ген" т.е. по определению духовным быть не может"

Всё в мире изначально духовно. Сперва возникает идея геноцида (духовно-сознательное начало), а уж потом эта идея претворяется в жизнь.

Мусорщик   26.12.2009 12:09   Заявить о нарушении
Учитесь мыслить абстрактно, а не на уровне инструкции к мобильнику.

Мусорщик   26.12.2009 12:10   Заявить о нарушении
пока у меня дойдут руки найти вы снесете ту ссылку... но я вспомню как столкнусь с той страницей.
вам же могу посоветовать обогащать лексикон.

Зазирцатель   26.12.2009 12:19   Заявить о нарушении
Вероятно Вы знаете значение слова "лексикон"?
Абстрактно мыслить я умею, спасибо.

Мусорщик   26.12.2009 12:36   Заявить о нарушении
о, если вы не знаете, то процитрую вам википедию "Также под этим словом понимают совокупность слов того или иного языка, части языка или слов ,которые знает тот или иной человек или группа людей."

Зазирцатель   26.12.2009 12:53   Заявить о нарушении
Так Вы считаете, что мой лексико беден?
Позвольте узнать, почему?
Или Вы так, "на всякий случай" сказали?

Мусорщик   26.12.2009 13:00   Заявить о нарушении
допустим употребление слова "дискриминация", освободило бы вас от приписывания новых значений геноциду)

Зазирцатель   26.12.2009 13:16   Заявить о нарушении
Нет, именно геноцид - стремление к уничтожению инакомыслящих, думающих не так. Здесь скорее духовная евгеника - это худшее проявление насильственной селекции. Дискриминация это будет слабо сказано, щадяще.
Ментальный шовинизм - более близко.

Мусорщик   26.12.2009 13:29   Заявить о нарушении
называйте как хотите но не геноцидом) понятно, что модное слово...

да вот еще:

Лучше я открою Вам ещё одну тайну. Вот ссылка на мою главную страницу:
http://www.stihi.ru/avtor/aeg49

Мусорщик 29.07.2009 22:13 Заявить о нарушении правил

Зазирцатель   26.12.2009 13:35   Заявить о нарушении
Я вижу, у Вас не только с абстрактным мышлением напряги.
С юмором тоже туго:))))

Мусорщик   26.12.2009 14:01   Заявить о нарушении
и в чем юмор: оговорить человека или не отвечать за слова?
кстати, вы уже настучали за частный "национальный"? эт ведь тянет, если не на "мошенничесво", то на введение в заблуждение потребителя или недобросовестная реклама. только не рассказывайте, что бывает частная национальная сборная по футболу или частное национальное достояние)))

Зазирцатель   26.12.2009 14:22   Заявить о нарушении
Какой национальный? Вы о чём? Выражайтесь яснее, не будьте косноязычным.

Мусорщик   26.12.2009 14:29   Заявить о нарушении
я надеялся, что память вас не подводит ((
"национальный сервер современной поэзии"

Зазирцатель   26.12.2009 14:34   Заявить о нарушении
так в чем юмор-то был?

Зазирцатель   26.12.2009 14:36   Заявить о нарушении
Да, верно - раньше он так и назывался. Но теперь мы заключаем договор с Обществом с ограниченной ответственностью.
http://www.stihi.ru/about/dogovor.html
С юмором уже поздно, уважаемый. Это было актуально, когда давалась ссылка.
Не будьте таким официально-серьёзным, улыбнитесь - скоро праздник)

Мусорщик   26.12.2009 14:39   Заявить о нарушении
праздник был вчера)
однако в окне браузера всеравно идет надпись "Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии"
хорошо поулыбаемся.

Зазирцатель   26.12.2009 14:50   Заявить о нарушении
Нет, не значит.
Ваше заявление - конкретное. А моё к заболеваниям не относится. Одержимость - это не болезнь, это состояние души.

Мусорщик   26.12.2009 19:29   Заявить о нарушении
Какое отношение это имеет к заболеваниям?

Мусорщик   26.12.2009 19:50   Заявить о нарушении
Вы знаете разницу между психологом и психиатром?
Или думаете, что это одно и то же?

Мусорщик   26.12.2009 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О модерации на ПКП» (Первый Конкурсный Проект)

+1
интересно это типо литературный сайт или сайт реализации наполеоновских комплексов всевозможных мусорников. думалка-то должна присутствовать у властителей Кнопки так же как и у мелких доносителей.

зы: адресом намекнёте еслиф что

Ёж Лиру   24.12.2009 21:27     Заявить о нарушении
А кто сказал, что это литературный сайт?
Это только ряд отдельных наивных пользователей навроде нас упорно хочет продолжать так думать, обольщаясь названием.

"Сервер Стихи.ру является некоммерческим социально ориентированным проектом. Наша миссия - предоставить всем авторам возможность опубликовать свои произведения в сети Интернет и найти читателей." (с) О сервере

Вы видите тут слово "литературный" или "поэтический"? Вот и я тоже..

Конечно, если что, то сразу же..

Первый Конкурсный Проект   24.12.2009 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Инфо-КПП Ноябрь09» (Первый Конкурсный Проект)

как насчёт идеи конкурса объёмных произведений (поэм, циклов и т.д) от 5000 знаков например? правда желательно хоть с минимальной премодерацией.

Ёж Лиру   22.11.2009 20:20     Заявить о нарушении
Были же диптихи.

Мне всё равно, тока не в жюри, ибо многабукф:)

Ёж, идите на Полеты, нам нужен повар:)

Летящая Над Дебаркадером 2   22.11.2009 20:36   Заявить о нарушении
птихи это немного не то но и они были - интересно.
всё равно это плохо

Ёж Для Конкурсов   22.11.2009 20:48   Заявить о нарушении
а повар это хто? "не пишется" у меня

Ёж Для Конкурсов   22.11.2009 20:50   Заявить о нарушении
Так уже была же, помнится, "Битва гигантов".

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.11.2009 22:27   Заявить о нарушении
кому-то помнится а кто-то был слишком юн

Ёж Для Конкурсов   22.11.2009 22:56   Заявить о нарушении
Хорошо, хорошо.. щас изображу старческий склероз :-)

Эээ.. какая такая "Битва гигантов"?! Не помню... Наверное, спутала с конкурсом одностиший ;-)

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.11.2009 23:33   Заявить о нарушении
Ага, было такое)) http://www.stihi.ru/2008/06/12/2162
Ну можно и повторить, если желаете) Дело за ведущим, как обычно)

Первый Конкурсный Проект   23.11.2009 16:00   Заявить о нарушении
не искушайте, а то напишу ещё больше....

Strega   23.11.2009 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс еды» (Первый Конкурсный Проект)

усе три в конкурсе (если по теме подойдут)

Ёж Лиру   22.10.2009 20:18     Заявить о нарушении
"кар пара тив" http://www.stihi.ru/2008/03/01/933

я иду сдавать почку на холодец,
и все вокруг радуются - "молодец".
****ец, как они все достали.
я уйду по-английски, но под шумок.
кто-то вновь удивится - "да как он смог",
но лоб мой практически скован из белой стали.

пробиваюсь сквозь - "на ура" и "вперёд".
я ошибся дверью - в сортире блюёт
народ. водка уже не лезет.
ну а я - не фанат, и я пью коньяк,
жалею замёрзших, бездомных дворняг -
как я, озверевших и окончательно crazy.

два ноля денег - ловлю такси,
корпоратив заношу в пассив.
мерси, обрыдли мне эти маски.
музыка диско девяностых годов,
корпоратив и, из всех городов,
готов на любой я - лишь бы не в Красноярске.

"Иван-Дурак.. и Ко" http://www.stihi.ru/2008/12/21/3050

скоморох развеселый, знамо - Дурак Иван,
ищет счастье настойчиво, бьет себя по груди -
"я прошел сотни верст, но сказка трещит по швам.
мне ответьте в чем счастье же, видел кто, находил?"

разливают по стопкам водку, жрут сервелат
"с наступающим" - ныне, присно, во веки веков.
танцы, драка, пафос и троекратный виват:
генеральному диру, финансовому "..и Ко"

напиваюсь неспешно, слушая дурака,
одного и второго, - кто их сейчас различит?
не скрывается счастье, знаю, по кабакам,
а вот где оно прячется, где от него ключи.

опустело кафе. кто по парам, кто вновь один -
разбежались, разъехались, расползлись, - кто как.
только пьяно-настойчиво бьет себя по груди
скоморох развеселый, грустный Иван-Дурак.

Ёж Лиру   22.10.2009 20:20   Заявить о нарушении
"Грибо-едов" http://www.stihi.ru/2008/11/13/2075

что-то не жрётся, ох извиняйте, не ку-ша-ется
ваши салаты-наливки протухли-скисли
я не гламурен. сегодня я - пьяная жужелица
вонь позади меня висит коромыслом

я нахально плюю в вашу сытую рожу лица
выкусите господа мысли

что приутихли привычки нет к такой звукописи
барная стойка затерта стойко до блеска
ли-те-ра-ту-ра - и не горят говорят рукописи
врут, бульварное чтиво пылает с треском

все откровения ваши дешевле пука мессий
пусть неап-петит-но ведь честно

жрите жрите отрыгивая переваривайте
членом не быть мне писательского союза
я не расстроен я горд что ваши хари сытей
воющего тромбоном моего пуза
.....................................................
время иное поэты и боливары не те
но всё также не тянут - двойного груза

Ёж Для Конкурсов   22.10.2009 20:22   Заявить о нарушении
У Ежа реца 8000-я:)))

Мельник Ирина   22.10.2009 23:44   Заявить о нарушении
Насчет последнего сомнения - но на крайняк пойдет в раздел меню для извращенцев))) Принято)

Первый Конкурсный Проект   23.10.2009 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец игры» (Венера Шухарт)

вызрела назвалась лузером зори сжигают крузеры
(крузер сейчас не в моде?) ставки врастают в сукно
жизнь так умеет вызверить звери бредут на вызовы
звери бегут на красное люди ли звери но
это игра на выигрыш верю я Вера выживешь
что же ты носом шмыгаешь выигрыш твой - сын
ты говорила помнишь
ты говорила вспомни
не верь никому не бойся и не проси
пальцы сожми в кулаки
нижнюю губу прикуси
и набирайся сил
и когда ты вернёшься, я знаю что ты вернёшься,
да конечно вернёшься о чём чёрт возьми разговор
ждать тебя будет ёжик, маленький такой ёжистый
колючий такой знаешь ёжик ждать тебя будет он
имя твоё храня
а всё остальное херня

Ёж Лиру   13.10.2009 18:39     Заявить о нарушении
"Колёсами печально в небо смотрит круизёр"

Спасибо тебе Ёж, я этот опус буду кромсать, я вообще-то хотела придумать просто о чуваке, который сдох за игровым столом, а потом зачем-то решила что он это я, а он не должен был уходить никуда, он должен был сдохнуть в том месте где фраза обрывается.

А из трёх не мне труднее всего не бояться, я боюсь в равной уже степени и плохого и хорошего. Боюсь потерять хорошее если поверю что оно настоящее.

Сын - он сам по себе сын. Он уже дорос до того что не позволяет себя тискать - уворачивается. Мне бы хотелось чтобы он был мне другом - потом года через три. Но это как получится.

Насчёт возвращаться - так было красиво - возвращаться плохая примета я тебя никогда не увижу - поют и плачут и снег на них летит (Это я давным давно ходила в театр Ленком, ещё тогда Караченцев выступал - до аварии.

Я вообще тут запуталась за кого отвечать - где кончается лузер и начинаюсь я, кто откуда ушёёл и куда должен вернуться - на самом деле возвращаться в "не ждали" или к чему-то набившему оскомину не охота.

Буду короче убивать лузера и в себе и в стихе.

(Я твою рецензию давно прочла, у меня ком какой-то был в горле - пробрало до слёз - почему не знаю - опять стало жалко себя что ли или это от благодарности. Я долго не знала что ответить. fff

Венера Шухарт   16.10.2009 05:53   Заявить о нарушении
мне почему-то показалось что ты решила покинуть сайт и я попытался вложить максимум эмоций, а лузера из себя выскребай до крошки, в стишке пусть в стишке можно. ты практически единственная кого я читаю не линк а живой человек. усё будет хорошо : )

Ёж Лиру   28.10.2009 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс любимых стихов» (Первый Конкурсный Проект)

"девушка и бог" http://www.stihi.ru/2006/08/30-2611

Среди пёстрой толпы, на углу
Сорок третьей с девятой, под вечер,
Отменив долгожданную встречу,
Так некстати сломался каблук.
И тотчас громко вспомнилась мать,
Да и как же тут не материться:
Бедной девушке сильно за тридцать,
А удачи, увы, не видать.
Ни бойфренда, ни старых друзей.
Опостылевший джоб, в Квинсе хата,
Неоплаченный рент, а зарплаты
Лишь хватает на ланч да сабвей.
А когда ты выходишь гулять,
Эти взгляды, плюющие в спину.
И куда не посмотришь: чужбина –
Равнодушная, старая ****ь.
Снявши обувь, всплакнула слегка,
Меж церквушкою и синагогой.
Очень долго искавшая бога,
Вдруг столкнулась с ним у кабака.
В нем от бога почти ничего,
Не считая потертого нимба.
Если даже вы встретились с ним бы,
Нипочем не узнали б его.
Невеселый, помятый старик
Вдруг промолвил, похмельем страдая:
- Мне б поправиться. Слышь-ка, родная,
Я ведь чудо могу сотворить.
Посмотрела, опешив чуть-чуть,
И ответила, вздрогнув душою:
- Это яблоко слишком большое.
Я, пожалуй, его не хочу.
В темном баре, где пьют на убой,
Рассказала, как в исповедальне,
Что в чужих, многочисленных спальнях
Безуспешно искала любовь.
Бог налил и понюхал коньяк.
Выпив залпом, зажег сигарету.
- А чего же искать, как не ЭТО?
Кстати, знаешь, любовь – это я.
И ни в чем я тебя не виню.
Вновь налил и промолвил «Лехаим».
И рванула пролётка лихая
На Фонтанку с седьмой авеню.
А на Малой Конюшенной – стоп!
- Все, приехали, детка, слезаем!
Красота, словно тушь со слезами,
Потекла вдруг с лица на листок…

Как бы ни были вы далеки,
Не отпустит прокуренный Питер,
И хоть горы бабла накопите,
Не откупитесь век от тоски.
Здесь, глотая болотистый смог,
Где-то рядом живет бородатый,
И почти постоянно поддатый,
В ветхом тельнике старенький бог.

согласие: http://www.stihi.ru/rec.html?2009/07/10/7070&0#0

Ёж Лиру   12.07.2009 20:39     Заявить о нарушении
Принято, Ёж) На любителей Питера))

Первый Конкурсный Проект   13.07.2009 14:43   Заявить о нарушении