Элеонора Клирова - написанные рецензии

Рецензия на «Израиль, прекрати удары!» (Тлеуж Руслан Шихамович)

Не пойму, к чему эти страстные призывы. Как только Палестина подпишет акт безоговорочной капитуляции, выдаст Израилю главарей Хамаса для свершения над ними соответствующего трибунала, бомбардировки сектора Газа прекратятся. А Палестина пока даже взятых в плен Израильских заложников не освободила.
Так, что все зависит от самих палестинцев, как мир, так и продолжение смертоносной для обеих сторон войны. Израиль ядерная держава, бессмысленно с ней разговаривать с позиций принуждения к чему либо!

Элеонора Клирова   29.10.2023 21:48     Заявить о нарушении
Ну и что, что 9-миллионный Израиль - ядерная держава? Если им хватит ума ввязаться в войну с 300-миллионным арабским миром - арсенал из 85 боеголовок малого и среднего класса мощности им несильно поможет. Точнее, не поможет вовсе: Вы же, Элеонора, понимаете мировой расклад: после первого же ядерного взрыва у арабов своя ядерная бомба появится за неделю - Ким подвезет, ибо никакими ДНЯО не связан. Да и вообще - применение ЯО вызовет такой всплеск насилия против евреев, какого человечество не видело с 1945 года. И в Тель-Авиве это хорошо понимают.

Тлеуж Руслан Шихамович   29.10.2023 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ирине и Виктории субботним утром» (Тлеуж Руслан Шихамович)

Браво, Тлеуж Руслан, а строили из себя ханжу! Уверена, что после этой чудесной ночи любви втроем желание прославлять войну и пугать "коллективный запад" "Сарматами" и "Посейдонами" у Вас, в отличие от.., малость поубавилось, и Вы нашли более здоровое применение сексуальной энергии.
Правда, мне не хватило фотографии, чтобы увидеть, кто из девушек утром в постели оказался от Вас по правую руку, а кто по левую и Вы стыдливо ограничились фоткой бокала. Однако недостаток порноконкретики, выдает в Вас истинного джентельмена. В конце концов, Вы же не Ремир Синебрюхов!

Элеонора Клирова   26.10.2023 18:23     Заявить о нарушении
Элеонора, надеюсь, Ваша рецензия - сарказм, а не проявление Вашей половой распущенности. Вряд ли Вы всерьез подумали, что я занимался групповым сексом с коллегами. Не знаю, как там у вас в Москве, у нас в Краснодаре это до сих пор не принято. Стих адресован коллегам, которые немного расслабились вечером в пятницу, ну а я решил их немного взбодрить поэзией в субботу.

Тлеуж Руслан Шихамович   31.10.2023 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нацистке Т. Нова на приглашение в Мавзолей» (Тлеуж Руслан Шихамович)

"Всех стран Востока признанный кумир,
Всей Африки надежда и пророк"

Иначе тех стран, граждане которых застряли в низших мемах спиральной динамики Бека и Коуэна. Чем примитивнее существо, тем оно приспособление и живучее. Идеальное устройство земного шара будет для некоторых, когда останутся одни лишь амебы и бактерии. Вот почему всех пугаем превентивным ядерным ударом!
Зачем человечеству нужна западная эволюция, технологии. Давайте превратимся в тех, кто еще недавно жил на деревьях и выберем себе соответствующего своему эволюционному уровню кумира.
Вот только почему-то забыли, что еще недавно любимая Вами Африка могла бы подохнуть от голода и СПИДа, если бы не финансовая помощь американца Билла Гейтса.

Элеонора Клирова   27.09.2023 20:45     Заявить о нарушении
О, Вы опять за старое. Бэк и Кован (а не Коуэн) популяризировали и упростили для понимания англосаксонским обывателем теорию Клера Грейвса об эмерджентных уровнях существования. Теорию, с одной стороны, интересную, а с другой - расистскую, оправдывающую и обосновывавшую существовавший (и всё ещё, увы, существующий) порядок вещей - господство Запада над человечеством. А Гейтс ничего, кроме контрацепции (под видом борьбы с распространением ВИЧ), Африке не принес. Но сейчас, слава Богу, все радикально меняется: глобальный Юг тоже хочет развития и против неоколониализма. А Запад постепенно деградирует и нравственно, и интеллектуально, а значит, у нас есть шанс увидеть предсказанный век назад Арнольдом Тойнби закат Европы.

Тлеуж Руслан Шихамович   28.09.2023 22:51   Заявить о нарушении
Ценю Вашу образованность, однако ошибочно считать модель Грйевза расистской. Она описывает ступени психологической и духовной эволюции и не фиксирует кого-либо пожизненно на конкретной ступени развития на основании состава его крови, генетики, цвета кожи и других биологических признаков, как это делают расовые теории.
Расизм и нацизм это плоды коллективистского сознания, свойственного представителям низших четырех мемов спиральный динамики или эмерджентной модели. Многие граждане западных стран живут уже на пятом и шестом, соответственно оранжевом рациональном и зеленом плюралистическом уровне существования, которые индивидуалистские, а не коллективистские. Поэтому Запад в целом, за исключение отдельных его представителей застрявших в прошлом не может быть ни нацистским, ни расистским по определению. А в пошлых веках он, действительно, был колониальным, когда управлялся низшими ценностными матрицами.
Парадокс состоит в том, что на сегодняшний день, как раз Восток и Африка в силу своей коллективной ментальности являются расистскими и нацистским, а не Запад.
Что касается "Заката Европы", написанного, кстати Шпенглером, а Тойнби, то это напоминает шутку советских времен. Капитализм, конечно, загнивает, но уж очень приятно пахнет!

Элеонора Клирова   29.09.2023 20:14   Заявить о нарушении
Загнивает не столько капитализм как система экономических отношений, основанная на частной собственности и на частной инициативе, сколько западная культура с ее ЛГБТ, с маниакальным желанием навязать всем свою вонючую "демократию". И да: при этом дурно пахнет.

Тлеуж Руслан Шихамович   30.09.2023 08:58   Заявить о нарушении
Не перестает удивлять, откуда у людей таких образованных как Вы такое презрение к западной демократии. Ведь она не более, чем инструмент, обеспечивающий сменяемость власти в соответствии с критерием Поппера и не позволяющей долго оставаться во власти не эффективным правителям, вредящим стране.
В США, например, не "забалуешь". Дональд Трамп попытался "оригинальничать" и не только не был переизбран на новый строк, а еще и под суд попал.
А у нас, приносит ли лидер страны пользу или вредит, пока его не турнут или не вынесут вперед ногами из Кремля, сам не уйдет. Можно по разному относится к Горбачеву и Ельцину, однако им хватило ума и совести уйти самим, когда поняли, что не смогут больше эффективно управлять страной.
А как правило, когда очередного народного "кумира" выносят из Кремля вперед ногами, народ просыпается и говорит: "какое безобразии, как мы могли двадцать лет при нем жить и ничего не замечать". Скажите не так?
Может быть исходя их опыта последних 150-ти лет, пора признать, что едино личностное лидерство в такой крупной стране, какой является Россия вообще порочная практика и перейти к парламентской республике, как высшей форме демократии.
Что до ЛГБТ и прочих чудачеств, то позвольте предположить, что западная цивилизация занята не только ими. Съездите туда сами и убедитесь. Если думаете, что там все будут Вас агитировать сменить пол и каждый европейский "гомосек" хватать Вас за пятую точку и делать предложение вступить с ним в однополый брак, боюсь сильно разочаруетесь. Найти однополого партнера здесь на высоко моральной Родине Вам будет куда проще!


Элеонора Клирова   30.09.2023 19:28   Заявить о нарушении
Нова, а мне кажется, по твоей же жалобе стих и удалили. Впрочем, там ничего плохого в твой адрес и не сказано, а стих лишь о том, что Путин умрет в возрасте 101 год, исполнив свое историческое предназначение.

Тлеуж Руслан Шихамович   03.10.2023 09:13   Заявить о нарушении
Как раз собиралась спросить Тлеужа Руслан Шихамовича, на каком основании он обвинил Таню Нова в "укранацизме". Она житель Украины и вполне естественно, что выражает позицию живущего в Украине, воспринимает ситуацию его глазами.
Тем не менее, в публикуемых Таней Нова материалах, стихах рецензии, я не нашла никаких экстремистских высказываний, нарративов, которые следует классифицировать, как оправдание и восхваление "нацизма". Не находят их и админы сайта, а иначе бы закрыли ее страницу.
В написанном Вами Тлеуж Руслан самом стихотворении нет ничего особенного, оно просто пародия на стихотворение Тани Нова, гротескное обыгрывание ее темы, а так же столь же гротескная попытка представить страны третьего мира более развитыми, чем европейские, хотя элемент "афронацизма" в этом, безусловно, присутствует. Кстати, присутствующая в стихотворении гомофобия, всего лишь разновидность ксенофобии, А любая ксенофобия благоприятная почва для взращивания нацизма. Однако, Тлеуж Руслан, дело, думаю, не в этом. А в том, что Вы допустили прямой личный выпад по отношении к Тане Нова в заглавии стихотворения, что запрещено правилами сайта.

Элеонора Клирова   03.10.2023 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Николае Втором» (Тлеуж Руслан Шихамович)

Президент фонда "Возрождения русской усадьбы" Виссарион Алявдин как-то сказал, что страна и народ не готовы были принять в качестве царя человека такой высокой духовности, как Николай Второй, поэтому произошла трагедия. Возможно, хотя доля ответственности за гибель Российской Империи, частично на нем.
Порадовали меня Тлеуж Руслан Вашим стихотворением одним из лучших на Вашей странице.
А вот "патриоты", коих Вы так холите и лелеете, в своих рецензиях, как всегда оказались "на высоте". В своем стремлении клевать подобно стервятникам почившего Ельцина, охаивать и очернять возвращенную им народу Россию не брезгуют ничем. Готовы поливать грязью не только последнего российского императора, а и всю дореволюционную Россию и остальных ее царей. Оскорблять православных святых, к коим причислен Николай Второй.
Вот, кто на самом деле творит "грех" и "непотребство", а вовсе не "либерда", которая всего лишь хочет, чтобы страна наша стала более цивилизованной в западном понимании. Вот с кем Вы Тлеуж Руслан, заметьте якшаетесь!

Элеонора Клирова   27.09.2023 20:15     Заявить о нарушении
Элеонора, Николай Второй при всех его личных достоинствах был очень слабым правителем, что и позволило буржуазии и сионистам в итоге устроить одну, потом вторую и третью революции. Да, как священномученик, причислен к лику святых, но...это не отменяет всего остального. Глава государства, а тем более, абсолютной монархии, должен быть совершенно другим.

Тлеуж Руслан Шихамович   28.09.2023 15:40   Заявить о нарушении
Дело не в слабости Николая Второго, как правителя. Отмена крепостного права в 1867-м году положило конец феодальной эпохи в России и ознаменовало переход к капиталистической экономики, развитию товарно-денежных отношений. Рыночный капитализм плохо совместим с царизмом самодержавной властью, которая оказалась пережитком феодализма. Поэтому последние два российских императора обречены были стать реакционными.
На определенном уровне развития средств производства власть неизбежно переходит в руки буржуазии. В Англии и Франции буржуазные революции уже произошли. Рано или поздно это должно было произойти в России.
Катастрофой же была не Февральская революция 17-го года, а то что в октябре того же года власть захватили большевики. Временное правительство, Керенский выпустили из ссылки Ленина и Троцкого и те осуществили Октябрьский переворот. Так, что виноват в крахе России, скорее не Николай Второй, а не удержавший власть Керенский.
Впрочем, отвечать на вопрос: "кто виноват", куда проще, особенно, когда нет возможности "виноватым", что-то сказать в свое оправдание, нежели отвечать на второй классический вопрос: "что делать?"

Элеонора Клирова   29.09.2023 20:38   Заявить о нарушении
кто начал царствовать ходынкой
закончит встав на эшафот...Бальмонт как то так
реинкарнация страстотерпца - нынешний правитель слабый и лукавый, плешивый щёголь
враг труда...АСП, классики как в воду глядели

Николай Горячев   13.02.2024 14:58   Заявить о нарушении
На мой взгляд, к Путину первая строфа десятой главы "Евгения Онегина" неприменима от слова совсем. Тут скорее ядерной войной попахивает, нежели чем слабостью.

Тлеуж Руслан Шихамович   13.02.2024 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я совсем, совсем не крымнашит!» (Семён Пеймер)

Почему-то многих волнует принадлежит ли Крым России. А кому принадлежит сама Россия вопросом не задаются!

Элеонора Клирова   27.09.2023 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, госпожа Элеонора Клирова! Отвечаю на Ваш вопрос как могу. Россия принадлежит всем нам, Вам, мне, всем кто там родился, жил, трудился и хотел бы жить в свободной процветающей России. Но власть захватили бывшие кагебисты, партийные боссы, упыри и фашисты. Им теперь принадлежит это страна прекрасных возможностей, они держат большую часть россиян в нищете и страхе, гонят их на бессмысленную бойню с единственной целью - удержать власть. Они, теперешние хозяева Руси, изолировали россиян от всего цивилизованного Мира, выгнали из страны или посадили в тюрьмы наиболее талантливых, честных, смелых и предприимчивых людей. И вы правы, с этим надо что то делать

Семён Пеймер   27.09.2023 22:09   Заявить о нарушении
Как врач и физиолог, отмечу, что нормальная реакция человека на стресс называется по-английски Fight Or Flight Response. По русски- «бей или беги» — это автоматическая реакция на событие, которое воспринимается как угроза и готовит организм к борьбе или бегству. Эти реакции являются эволюционными адаптациями, направленными на увеличение шансов на выживание в угрожающих ситуациях. Можно, конечно не бороться и не бежать, а просто смириться и ждать. Но этот вариант не физиологический, антиэволюционный и не приводит к долговременному выживанию.

Семён Пеймер   28.09.2023 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Москвичам, влюбленным в Марса» (Павел Принц Де Монферран)

Несмотря на то, что в Москве мало осталось интеллигентных коренных москвичей, она не самый реакционный город. Воевать мало, кто хочет.
30% студентов и сотрудников Московского Университета голосовали за Явлинского и "Яблоко" многие за партию "Зеленая альтернатива", большое количество молодежи поддержало Ксению Собчак. Однако в масштабах всей страны они не набирают больше 1-2%.
На митингах в поддержку Навального молодежь скандировала: "отдайте мне мою страну!" Никто, разумеется, не отдал, а Навального отправили на нары.
Полтора года назад пытались покричать: "нет войне!", выходили с такими плакатами на улицы, писали это на асфальте. Пресс секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что люди имеют право на мирный протест высказывать свое мнение, если это происходит в рамках закона. А потом Дума быстренько приняла противоречащий российской Конституции закон о недопустимости критики СВО и всех заставили замолчать. Даже надписи на тротуарах исчезли.
И все же страну отдать придется. Точнее молодежь сама ее заберет, просто потому, что моложе и черпает информацию из западных соц. сетей, а не российской телевизионной пропаганды.
Уверена, что изменения к лучшему начнутся со временем именно в Москве. Не придут же они из Грозного или Краснодара!

Элеонора Клирова   25.09.2023 20:03     Заявить о нарушении
Вы верите в честное голосование?!

Семён Пеймер   25.09.2023 21:28   Заявить о нарушении
Элеонора,
У меня нет особого оптимизма в отношении среднесрочной перспективы изменений в России. При нашей жизни не увидим. Тем, кто может, надо просто эвакуировать семьи.
С уважением,
павел

Павел Принц Де Монферран   26.09.2023 10:57   Заявить о нарушении
Что Вы Павел понимаете под выражением "эвакуировать семьи"? Полагаете, что по Москве может быть нанесен ядерный удар? Разве страны ядерного клуба не осведомлены о последствиях и у ущербе, который они понесут в случае применение ядерного оружия первыми так называемого превентивного ядерного удара. Хотя, конечно, возможное сумасшествие некоторых правителей ядерных держав нельзя недооценивать.

Элеонора Клирова   27.09.2023 19:20   Заявить о нарушении
Я думаю, что Павел считает, что если нельзя ничего изменить, то нужно воспользоваться последней возможностью и бежать из автократической страны-изгоя, страны-агрессора. Как бы больно это не было. Ради детей. Границы скоро могут закрыть, как это было в СССР. А лично думаю, что есть ещё возможность изменить страну к лучшему, но это опасно. Сегодняшняя власть церемониться не будет,
Элеонора!

Семён Пеймер   27.09.2023 22:19   Заявить о нарушении
Семен, Элеонора,
Я искренне надеюсь, что до ядерной войны дело не дойдет. Но Семен прав - Россия, при нашей жизни - это автритарное болото, которое завязло в ненависти, зависти и войне. Надо детей вывозить, спасать, дать им шанс жизни в нормальной, демократической стране...

С уважением,
Павел

Павел Принц Де Монферран   28.09.2023 10:44   Заявить о нарушении
Благодарю Павел и Семен, за неравнодушные комментарии.
Эмиграция хорошая идея, но не всегда осуществимая.
Собственный не молодой возраст, наличие больных родителей, языковый барьер недостаток денежных средств и отсутствие востребованной специальности, ограничения, связанные с пандемией и не в последнюю очередь сложности с получением долгосрочных виз в страны, где, действительно, хотелось провести остаток жизни. Даже наличие одного из перечисленных факторов делает переезд в другую страну затруднительным, а наличие нескольких, практически нереальным.
В начале 80-х никто не ожидал, что уже через 10лет окажется в другой стране никуда не уезжая
Надвигающийся кризис сегодняшней российской власти почти всем очевиден, особенно после того, как с Донбассом не получилось как с Крымом, и началась реальная война. Говорят в 2024-ом году будет сильно увеличен военный бюджет, что вызовет инфляцию и рост цен. Вряд ли население этого не заметит и ему это понравится. Думаю в ближайшие года два изменения какие-то у нас начнутся. А вот , что они будут означать на практике предсказать невозможно. Может быть начнем выбираться из "авторитарного болота", а может быть и окончательно в нем потонем!

Элеонора Клирова   29.09.2023 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо за откровенный разговор. Вам, конечно, виднее. Пусть наступит мир, пусть все изменения будут к лучшему для Вас, для Вашей семью и для несчастной страны где мы жили, учились, трудились, служили, растили детей и в которой вы остаётесь жить, несмотря на все трудности.

Семён Пеймер   29.09.2023 23:56   Заявить о нарушении
Элеонора, а лучшее- это что, по-вашему?

Иван Евдокимович   11.12.2023 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забудьте замыслы свои!» (Лариса Ракульцева)

Разжигание ненависти и пропаганды войны до добра не доведет. До сорок пятого не было еще никакого ядерного, тем более термоядерного оружия. У тех стран войскам которых, Вы сейчас так безответственно угрожаете оно есть. Как бы не получилось, что когда вернетесь не останется никакого дома, где будет выпить за встречу, поскольку по нему шарахнет чья-то стратегическая термоядерная ракета. Не подвергайте страну риску быть уничтоженной в ядерном Армагеддоне! От того, что мы их тоже уничтожим порадоваться будет некому!
Агитируйте лучше за добро, мир и прекращение кровопролития. Быть всегда правыми и при этом мертвыми, не велика заслуга.
Это отнюдь не мое личное мнение. Я человек не военный. Если не в курсе, последний великий русский полководец генерал Александр Лебедь утверждал, что война всегда удел слабых, сильные войн не допускают.

Элеонора Клирова   23.09.2023 16:56     Заявить о нарушении
Здесь на странице написано всего лишь
ПРЕ-ДУ-ПРЕЖ-ДЕ-НИ-Е,
---
А ПРИ-ЗЫВ или Агитация есть у меня в Афоризме с таким же названием.
Если, уважаемому автору, не понятно в чем разница этих слов, то предлагаю ознакомиться.

- А дискутировать на эту тему у меня лично нет желания.

Спасибо за внимание, польщена.

Лариса Ракульцева   24.09.2023 16:48   Заявить о нарушении
Кстати,

это вы- не военный человек, а рассуждаете...

А я же позволяю себе такие глупости,
именно потому, что с рождения -почти военный человек обитающий в их кругу.

Лариса Ракульцева   24.09.2023 16:56   Заявить о нарушении
Читайте лучше, читайте внимательнее.
Даже просто поменяв приставки у однокоренного слова,можно получить разные слова, с совершенно разным смыслом и содержанием.

--
О! Великий и могучий русский язык!
Я не знаю правил твоих, пишу по наитию и как-то чт-то получается, наверное.

А не русским понять русских и тем более душу их, невозможно.
Разные менталитеты играют разные роли.

Лариса Ракульцева   26.09.2023 15:28   Заявить о нарушении
Отчасти Лариса согласна с Вами, только зачем Вы удалили мою реплику, так боитесь правды?
Лебедь русский генерал, а значит тоже с русским менталитетом. Если Ваши военные друзья тоже участвовали в реальных войнах, в горячих точках и дослужились до того же звания, что и генерал-лейтенант Лебедь выражу лишь свое уважение.
Я, между прочим, тоже не с Марса и не из Америки здесь оказалась, а потомственная русская дворянка старинного рода.
Я не служила в армии, однако много лет занималась боевыми искусствами дзюдо, карате и прочими. Участвовала в соревнованиях и кое что знаю о том, как устроен реальный бой и каковы его духовные законы.
Когда я замечала в глазах своего противника ненависть, желание меня "задушить", а дралась и боролась я не только с женщинами, а с мужчинами, то уже через 1-2 секунды знала на чем его подловить, а не позднее, чем через минуту он пропускал удар или бросок, летел на татами и я одерживала чистую победу.
Мастера, у которых я училась единогласно утверждали, если испытываешь к противнику злобу и неприязнь даже не выходи на схватку, гарантировано ее проиграешь. С другой стороны, проиграешь не делай из этого трагедии спокойно вставай и завтра приходи на тренировку. А выиграешь, нет повода праздновать и тем более гордиться, просто сила и мастерство сегодня оказались на твоей стороне.
Это не менталитет русского, американца, француза , немца или японца, а менталитет воина Победителя. "И пораженье от победы ты сам не должен отличать" - как писал Борис Пастернак.

Элеонора Клирова   27.09.2023 18:59   Заявить о нарушении
Впечатлена Вашими достижениями в единоборствах,
Но, умоляю, не грузите меня лично высказываниями генерал-лейтенанта Лебедя.

Наслушана ещё при его жизни.
Давайте не будем беспокоить его прах. Проявим в этом уважение к нему, как обычному человеку.
-
Не понимаю, почему в собственном мнении я должна учитывать мнение других, пусть и великих.

-
Если захотите можете считать мой стих ультиматумом, а не предупреждением. Так даже лучше и правильнее.
-

Лариса Ракульцева   27.09.2023 22:47   Заявить о нарушении
Кто-то уже выдвигал два года назад "ультиматум" о не расширении НАТО на Восток. Помогло? Сомневаюсь.
Политические и военные лидеры, как, впрочем, и обычные люди не любят, когда с ними разговаривают на языке ультиматумов.
Вы упрекнули меня в том, что я дескать человек не военный, а взялась рассуждать, потому я и сослалась на генерала Лебедя, чтобы сказать, что выражаю не свое дилетантское мнение.

Элеонора Клирова   29.09.2023 20:49   Заявить о нарушении
Однако... Вы упёртая дамочка...Удачи.

Лариса Ракульцева   29.09.2023 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «П. М. Шмелеву на стих Проснулся демон» (Тлеуж Руслан Шихамович)

Взлетит ракета ННАТО ввысь,
Беги в сортир и там запрись,
Сначала жим, потом толчок
И не забудь спустить бочок!

Элеонора Клирова   12.09.2023 20:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегут года...» (Зяма Портосович Исламбеков)

Кое, что почитала из Ваших с позволения сказать стихов. Советую сравнить с несколькими первыми четверостишиями и з пародии на "Евгения Онегина".

На свете братцы все говно,
Мы сами тоже, что оно,
Пока бокал пенистый пьем,
Пока красавиц мы е...м,
Е...ут самих на с в жопу годы,
Такой увы закон природы.

И если не поймете после это, что написано талантливо, а, что есть графомания, то, Вы, действительно, случай безнадежный!

Элеонора Клирова   17.08.2023 19:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательница» (Тася Глазкова)

О, да, конечно, во всем виновата, артистка, не депутат Гос. Думы, не военачальник, не государственный чиновник. Про конституцию и статью про свободу слова, все забыли, что ли? Пугачева частное лицо, творческий человек имеющий право высказывать собственную точку зрения не совпадающую с мнением майнстрима. Что за моду взяли нагнетать социальную паранойю, затыкать людям рот и объявлять предателями всех, чья точка зрения не совпадает с Вашей единственно верной. Не нравится Пугачева, слушайте вранье пропагандонов, кто Вам мешает! Россия очень разнообразная и очень свободолюбивая страна, плясать и подпевать под одну дудку весь народ Вы в ней не заставите!
Кстати Пугачева в свое время подружила нас с татарами, спев песенку "татарам даром дам".

Элеонора Клирова   16.08.2023 16:42     Заявить о нарушении
Элеонора ,я полностью с Вами согласна . Только ваши возмущения не по адресу . Перечитайте стих и вникните . Кто то из юмористов говорил , что людям ,не имеющим чувства юмора, нужно давать инвалидность. Спасибо за отклик .

Тася Глазкова   16.08.2023 18:18   Заявить о нарушении
Поняла Тася, Вы написали пародийное или ироническое стихотворения, кругом сплошь умственные инвалиды понявшие все буквально. Не могли бы вы снизойти до нас ущербных и разместить свой стих в рубрику не "гражданской лирики", а, например, "иронической поэзии" для облегчения понимания.
Ведь многие пишут это на полном серьезе. Когда объясняю им, Что Алла Пугачева или Андрей Макаревич пережили ни одну эпоху и кумиры миллионов в нашей стране и уже потому имеют право открыто выражать свое мнение. Знаете, что отвечают! Мол я сама "бандеровка" и продалась, как и они. Поневоле тут головой тронешься и не до юмора будет!

Элеонора Клирова   17.08.2023 20:18   Заявить о нарушении
Я размещала на ОК и VK ,наиболее массовых сайтах . Спасибо за прочтение .

Тася Глазкова   18.08.2023 08:27   Заявить о нарушении
Алла Пугачева, это символ эпохи!

А вот то, что вы написали - бредятина!

Наденька Сокольчик   25.08.2023 18:10   Заявить о нарушении
Наденька , спасибо за оценку , но всё таки , перечитайте стих ." "Людям без чувства юмора надо давать инвалидность " (А. Райкин)"

Тася Глазкова   25.08.2023 20:54   Заявить о нарушении