Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Ноты Любви» (Катя Роллинг)

В танго несколько экзальтированная музыка. В Аргентине некоторые его танцуют больше, как народный танец. Если правда так идти по жизни.

Нарциссично здесь немного. Хвалитесь немного собой и своей парой, как танец на состязаниях по танго...

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю!

Катя Роллинг   17.04.2024 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Москва ночная» (Катерина Вешняя)

Читается прямо вдруг психоанализ Москвы с ее обратной стороной луны. И наездами с пробками алкоголизма принявшего другие формы. Третий Рим опять же. Рим - это не так уж лестно.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:38     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за комментарий. Москва - сложный город.

Катерина Вешняя   17.04.2024 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Архангел Михаил» (Георг Бойко)

Врач скорее Рафа-ил. Михаил - это служение достойное тоже. Его надо скорее в себе нести по жизни в первую очередь, чем возносить. Немного похоже на трубу или литавры военного оркестра у вас;)
+
Бойко:
Собор - архангела Михаила, он главный, потому в одном - все полюсы сил небесных.
Ваше придирание -
просто ковыряние
под дискант трубы
и под дробь борьбы)

Георг Бойко 18.04.2024 03:09 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я ответил:
Такого нет "главного" - это у вас так в мире сем под звуки бравады. По Евангелию Михаил - первый среди равных, нет таких "главных". Значит вы кого-то иного прелестно одели в Михаила в небе. Я уточнял.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 14:48 Заявить о нарушении / Удалить
+
Есть Собор Гавриила. И Собор Рафаила. Это об одном едином. Когда нужно защищать или когда нужно лечить. И Михаил не "главный", а первый среди равных и сослужит Рафаилу, если нужно лечить. А если защищать, то Рафаил и Гавриил сослужат Михаилу. Такими пришли к Аврааму и Сарре. И наказали Содом и излечили Сарру. А к вам не приходили.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 14:52 Заявить о нарушении / Удалить
+
И уже похоже не придут, лето красное пропели так с бравадой, не стяжая елея Благодати в светильник сердца. И Иисус Христос "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу и на млеке ..." как раз по Св Григорию Двоеслову такими невозросшими с подростковой бравадой и хладной формальностью. И Михаил на страже древа жизни как раз не допустит, и не даст поделиться с пропевшими лето елеем по притче о 10 девах. Не служили расцветом сил и плодом добрым в войске Михаила, хотя и говорите, что как будто бы да.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 15:01 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ага, "ты сказал". Ну у вас прямо навязчивость с "первым" "главным". Типа первенца по миру сему Исава, как объясняет архангел Уриил Ездре в 3ей книге Ездры. И соответственно лепите архистратига Божьего войска Михаила по этому своему образу и подобию. Хотя это Бог и войско Иакова Израиля Мирного Духом, а не Исава. По слову пророка, которое цитирует апостол Павел "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел".
+
И само служение Михаила второе по достоинству после Богородицы. И третье если считать от Иисуса. Впрочем у Бога все равны. Тк по Св Григорию Богослову в неравенстве - страдание (которое приписываете под завесой литавр и мнимого фарисейского превозношения Богу, а не сатане). Так и Каин первый фарисей думал, что первенец и главный, и его жертва и хвала куда лучше Авелевой. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:27 Заявить о нарушении / Удалить
+
И имя теперь вам не Георг Бойко, а Горб Койка. С мельничным жерновом и более на шее. Так настоящий Михаил о вас говорит, как о соблазнителе неизвинительном.

В книге Есфирь прошение Амана перед Есфирь только тем более разгневало царя.

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:32 Заявить о нарушении / Удалить
+
Так и Богородица Хранительница малых и дев на вас смотрит. От Креста с Иоанном, добрым разбойником и Михаилом, как на Варавву ушедшего от наказания, которое его все равно настигнет. Варавва наверное тоже с фарисеями восхвалил типа своего ангела хранителя так...

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:37 Заявить о нарушении / Удалить
+
*за печать Каина

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:37 Заявить о нарушении / Удалить
+
Нет, ну серьезно, если вы пишете ангелу Михаилу, не насмехаясь, то должно быть похоже на икону, а не так, чтобы можно было любого Наполеончика "херувимчика" приставить к вашим словам. И потом таким наполеончиком "херувимчиком" пытаться кидать язвительные стрелы.

"Правильное обличение суть милость".

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 16:35 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 16:37     Заявить о нарушении
Собор - архангела Михаила, он главный, потому в одном - все полюсы сил небесных.
Ваше придирание -
просто ковыряние
под дискант трубы
и под дробь борьбы)

Георг Бойко   18.04.2024 03:09   Заявить о нарушении
Такого нет "главного" - это у вас так в мире сем под звуки бравады. По Евангелию Михаил - первый среди равных, нет таких "главных". Значит вы кого-то иного прелестно одели в Михаила в небе. Я уточнял.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:48   Заявить о нарушении
Есть Собор Гавриила. И Собор Рафаила. Это об одном едином. Когда нужно защищать или когда нужно лечить. И Михаил не "главный", а первый среди равных и сослужит Рафаилу, если нужно лечить. А если защищать, то Рафаил и Гавриил сослужат Михаилу. Такими пришли к Аврааму и Сарре. И наказали Содом и излечили Сарру. А к вам не приходили.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:52   Заявить о нарушении
И уже похоже не придут, лето красное пропели так с бравадой, не стяжая елея Благодати в светильник сердца. И Иисус Христос "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу и на млеке ..." как раз по Св Григорию Двоеслову такими невозросшими с подростковой бравадой и хладной формальностью. И Михаил на страже древа жизни как раз не допустит, и не даст поделиться с пропевшими лето елеем по притче о 10 девах. Не служили расцветом сил и плодом добрым в войске Михаила, хотя и говорите, что как будто бы да.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
Чтобы быть Хохловым первым -
Знак смените своих перлов
И души высокий слог
Поищите - видит Бог.

Георг Бойко   19.04.2024 11:02   Заявить о нарушении
Ага, "ты сказал". Ну у вас прямо навязчивость с "первым" "главным". Типа первенца по миру сему Исава, как объясняет архангел Уриил Ездре в 3ей книге Ездры. И соответственно лепите архистратига Божьего войска Михаила по этому своему образу и подобию. Хотя это Бог и войско Иакова Израиля Мирного Духом, а не Исава. По слову пророка, которое цитирует апостол Павел "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел".
+
И само служение Михаила второе по достоинству после Богородицы. И третье если считать от Иисуса. Впрочем у Бога все равны. Тк по Св Григорию Богослову в неравенстве - страдание (которое приписываете под завесой литавр и мнимого фарисейского превозношения Богу, а не сатане). Так и Каин первый фарисей думал, что первенец и главный, и его жертва и хвала куда лучше Авелевой. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:27   Заявить о нарушении
И имя теперь вам не Георг Бойко, а Горб Койка. С мельничным жерновом и более на шее. Так настоящий Михаил о вас говорит, как о соблазнителе неизвинительном.

В книге Есфирь прошение Амана перед Есфирь только тем более разгневало царя.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:32   Заявить о нарушении
Так и Богородица Хранительница малых и дев на вас смотрит. От Креста с Иоанном, добрым разбойником и Михаилом, как на Варавву ушедшего от наказания, которое его все равно настигнет. Варавва наверное тоже с фарисеями восхвалил типа своего ангела хранителя так...

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
*за печать Каина

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
Нет, ну серьезно, если вы пишете ангелу Михаилу, не надсмехаясь, то должно быть похоже на икону, а не так, чтобы можно было любого Наполеончика "херувимчика" приставить к вашим словам. И потом таким наполеончиком "херувимчиком" кидать язвительные стрелы.

"Правильное обличение суть милость".

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже, милости сколько вложено...» (Дорофей Привалов)

Прощение - это Таинство. Как в Песне песней, где нарцисс саронский тоже "черна, но красива" "самая светлая из всех". Таинство на церковнославянском - Темница (здесь в хорошем смысле слова). Должно быть видно такое лицо прорисовывающееся и взгляд, "Как Армии Господа Саваофа" опять же в Песне песней. А не просто кто-то похлопал и сказал "убогий от сохи" - это неоднозначно, нельзя узнать однозначно Прощающего. А значит скорее под большим вопросом еще все в лучшем случае... "И праведный едва спасается..."

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бабочкин путь» (Сергей-Королев)

Бабочки очень двусмысленный образ.
Можно понять хладные насекомые. И фарисеи украшающиеся широкими воскрылиями с узорами. Но без лица - личности - иконы живой - имени в книге Жизни Агнца.
Можно найти и угол зрения, где это скорее положительный образ. Но тогда это надо выписать точнее сквозь игольные уши.

Опять же есть эфиопская святая из принцесс ставшая подвижницей. Как-то она вышла из леса и подошла к окну королевской библиотеки. И Господь Иисус Христос ей сказал в сердечной правоте "Возлюбленная, видишь здесь много книг и людей говорящих обо Мне, но Меня с ними нет. Итак выбирай - или остаться с ними, или же когда будешь предстоять в лесу и стоя в ручье, как делала - Я всегда буду с тобой".

Дмитрий Хохлов 2   06.04.2024 17:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волны плещут» (Анна Жмычкова)

Я сначала подумал, что это больше фишки разные. Но потом на пляже этого скалистого берега как будто молюск в ракушке выползает, а из ракушки - Горлум. Такая матрешка... То ли охотится в пещере. То ли за Мордером наблюдает... И еще на такую эльенскую каракатицу может похож. Как раз опять же Горлум типа Каин, отец минотавра...

Дмитрий Хохлов 2   02.04.2024 01:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Минотавр» (Анна Жмычкова)

Минотавр - это такой паук подчинивший себе людей, которые становятся его паутиной и лабиринтом и водоворотом.

Иначе это один из сыновей Каина. В книге Бытия "допотопный герой", если в превосходных словах о нем. Но так можно стать частью паутины, водоворота. Или даже одной из жен Ламеха - Силой или Адой перед которыми он хвастается в книге Бытия своей жестокостью. А надо бы Золушкой сквозь игольные уши при помощи Крестной.

Один из типажей, который себя пытается воспроизводить в обществах и народах и очаровывать.

Дмитрий Хохлов 2   02.04.2024 01:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «на языке рек» (Евгений Михайлович Поленок)

Это на "пятидесятническом"?
+
В целом может это подходит?:
+
У этого Максима как раз точно "волчье сердце":
+
Максиму Григорий Богослов
Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.
+
+
+
Рецензия сего Евгения:
+
Рецензия на «Темно синие Православие искренних» (Дмитрий Хохлов 2)

Постепенно осмысливаю ваше творчество. Пытаюсь собрать пазл, по привычке. Четырёхугольник вырисовывается, где углы это время в разницу тысячи лет, география в разнице тысячи километров.

Евгений Михайлович Поленок 11.03.2024 08:02 • Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Мой ответ:
Ненавистен этот четырехугольный плат Петра с людьми очищенными 1000 летнего царства "соделал нас царями и священниками" для пирамиды злых виноградарей "с волчьим сердцем" ммм-666 на крови. Хотя им показано прямо, как сему Евгению, ведают что творят. Как первосвященнику Каифе ради сана по Евангелию Иоанна было показано, что Иисус - Мессия Искупитель и Сын. Но он использовал клятву сана, чтобы вынудить ответить в синедрионе Бога Сына, для погибели всего народа замысленного этим серийным м.

Дмитрий Хохлов 2   18.03.2024 12:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечтая о Париже» (Ахкатрин)

Богородица сказала пастушатам в Salette "Париж, этот город исполненный всякого преступления передо Мной, неминуемо исчезнет".

Дмитрий Хохлов 2   13.03.2024 07:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Скрипка» (Евгений Михайлович Поленок)

"Бьет сердце волком серым". Типа, как в одной из первых серий Ну погоди! волк размечтался во сне, что это он - заяц;)
+
Может это в "Ассе" об этом в воронке Малюта лысый (волк) сказал Банану "я тоже люблю сны смотреть"/
+
Ответ Евгения:
Волк здесь как единственное животное, которое не поддается дрессировке. Вопрос Веры тоже очень сложный, верую, верую - помоги моему неверию.
+
Мой ответ:
Мне показалось когда я читал, что у вас волк, как модный здесь символ и притягательный.
+
Но в этом может быть как раз похлёбка Исава (опять вопрос похлёбки или наоборот сочива в плате Петра).
+
Ещё мне нравится образ из книги Бытия: хананейкам местным больше нравился косматый охотник альфа самец Исав (волк подходит). А Рахили и Ревекке - мирный духом Иаков, как Серафим Саровский рода Богородицы.
+
И сказано "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел". Опять же в Апокалипсисе "ненавижу дела николаитов". По Св Николаю Сербскому николаиты говорили "будем делать зло, чтобы преизбыточествовала Благодать". Это сродни опричнине, тевтонам, иезуитам и инквизиторам.
+
То есть можно использовать, как святое юродство и образ волка. Но тогда это должно быть особо обрамлено и необходимо. Как Ною (подходит для образов тоже) "из чистых животных возьми по 7 пар, а из нечистых по одной". Иначе юродство не Христа ради в книге Сираха "претворяющийся безумным бросает огненные стрелы вокруг себя".
+
По Св Кассиану Римскому совершенное духовное высказывание такое, что не может быть превратно понято во зло без злого умысла на то. А у вас волчье сердце как раз двусмысленно. Может эта двусмысленность в целом характеризует ваше состояние. Не дошло волчье сердце до плата Петра, где у всех единое сердце с сердцем непорочным Богородицы (Деяния). Без порока бьётся ритм.
+
Ответ Евгения:
Еще раз, волк как невозможное для дрессировки животные, как мы люди воспринимаем Веру, очень сложно. Далеко нам до горчичного зерна. Маловерные.
Не воспринимаю параллели с чечевичной похлебкой Исава, не помню что за плат с сочивом Петра. Много тяжелых архаизмов озвучиваете. Совсем недавно разобрался кто такие в Евангелие мытари и фарисеи , какое ко всему этому имеют отношение опричнина, тевтоны, иезуиты и инквизиторы, не разберу, а так же и николоиты. Сираху тоже не читал, а так же с трудами святого Кассиана Римского не знаком. Наверное до вашего уровня мне далеко. Вам бы с кем то вроде Осипова пообщаться. По мне так все мы одинаковые грешники, только самый первый из них есть я.
+
Мой ответ:
Да, вы чего? Я смягчил, а вы про волка все равно. Там вообще "горе вам, принимающим образ зверя" в Апокалипсисе. Фарисеи - "волки в овечьей шкуре" в Евангелии.
+
Осипов исповедует ересь Оригена о упразднении ада и переселении смерти и сатаны в рай. То есть по сути у него Иуда Искариот лучший Мессия Христос - сошел в ад и освободил даже сатану и смерть.
+
Можно, конечно говорить о волчице маме против Шерхана. Или о добром разбойнике справа на кресте. Но это надо обговаривать.
+
Потому что в современной России внешнего двора по умолчанию "сердце волка" означает наоборот не независимость, а принятие блатных понятий пацанов в пользу Вараввы Карабаса, Троекурова.
+
"самый первый грешник я" это надо сказать достойно по Вдохновению, а не просто формулу на фарисейских одеждах.
+
Как Вартимей слепец кричал "Сын Давидов, помилуй меня" и услышан. А когда фарисеи говорили в Евангелии "Мессия - сын Давидов", то названы еретиками и ехиднами за это, т к это говорили с интенцией отвергнуть божество Христа и ради своей власти над родословными, чтобы все себе подчинить, злые виноградари.
+
В послании Павла к евреям: всегда оставаться на начатках учения, не возрастая в твердую пищу - снова распинать Господа. То есть не умножать талант, не стяжать елей Благодати. Искусственно делая начаток учения слабосильным для камней, терния и воронов из притчи о сеятеле в Евангелии.
+
Бог сказал пророку Иеремии "стой на чем стоишь, и сделаю так, что не тебе нужно обращаться в их образ мыслей, но им в твой"
+
+
+
Ответ Евгения:
Тружусь конечно, ползу потихоньку по лестнице, по мере сил. Скоро великий пост, время усиленной молитвы и покаяния на исповедях.
А Осипова многие критикуют , но кто без греха? Знаю, что многих он укрепил в вере. А вы что сделали? Но более меня конечно вдохновляет патриарх Кирилл, это мощь и пламя. Зря вы фамильярничаете. Он несет свой крест, трудится в молитве и управлении церковью Христовой. Достоин уважения. А попрать можно все что угодно.
+
+
+
Мой ответ:
Просто вы, ты - волк в овечьей шкуре, как сам пишешь без стыда. И принял образ своей пирамиды фарисейства 666 лжетроицы (человек в 6ой день сотворен). Совсем неверующий (не только заключая из конкретных слов, но в целом твой образ видел сейчас). Пришел в пространство религиозное по расчету.
Идолы самих себя фарисеи по Св Игнатию Брянчанинову.
+
Я борюсь всячески Евангелием с такими фарисейскими плевелами в Уделе Богородицы. Надеясь спасти Дивеевский остаток овец от таких волков в овечьей коже, как ты, Гундяев, Осипов, Кураев, Ткачев и прочии. Как Илья пророк на горе Хориве в веянии бриза с Господом говорил. Это служение потом в милоти Ильи у Елисея пророка против надсмехающихся над призванием. У Ионы. И Предтечи "ангела пустыни". Служение ангела Михаила Как в книге Даниила Господь говорит ему "и никто не помогал Мне, кроме Михаила князя вашего". Напротив там о вашей очереди волков стаи за 2мя лжестарцами "не иудеями, а хананеями, состарившимися во зле своем" против Сусанны церкви.
+
+
+
У вас проказность ещё злокачественнее, чем я думал. В законе Моисея священники должны определять проказность и объявлять. Толкуется Св Мефодием Патарским о проказности на сердечной ткани.
+
В комментариях просто поете песенку волченка-пацаненка в рясе или в надписях фарисейских. В такт укоренения мафии фарисейского укоренения плевелов "вертепа разбойников на святом месте". И осаду против Сусанны - церкви искренних. Собираетесь собой злокачественной опухолью полностью захватить и разрушить остаток организма наследия святых отцов.
+
И за некой обходительностью - сердце волка - готовность убивать отдельно и в стае системы злой. Как это уже началось.
+
Ладно, чуть уменьшая долг по Притче о мудром домоправитель: рискуете совсем уже переродиться в такого Горлума с волчьим сердцем на услужении у ширящегося фарисейства. У них 666 на лбу ересей и лицемерия, у вас на руке дел Вараввы с индульгенцией липовой.
+
Избрали широкий путь за ширящимися. Им нужны волчата, банда опричников для сведения счетов, они призвали. Вместо узких врат сквозь игольные уши слышания Кроткого Пастыря и следования в верной дружбе.
+
Кстати опять же Иисус о фарисеях "гробы окрашенные, ходят люди и не замечают, что внутри они исполнены...". Прелесть 666 по действию фарисея сатаны. Опять же вампирский образ в гробах - волки оборотни, недостойные причастники.
+
Наоборот, как саркофаг окрашенный - фараон мира сего губят в народе младенцев мужского пола - ростки всякой доброй независимости. Эти плевелы. Богородица, виждь! Накажи их, Пречистая!
+
Если брать архетип, то Евгений Пригожин был таким тоже с "сердцем в ритме волка".

+
+
+
Евгений ответил:
Да, грешный знаю доподлинно, что по достойному вдохновению, что без него. Лицемер, гордец, проказник недостойный и прочее прочее, нет мне спасения, да и невозможно это человеку, но Богу. Но нет такого греха, который бы Он не простил. Только милостив буде мне грешному. А вам поменьше играться с цифрами порядковыми, а то в глазах рябит уже от этих шестерок, а главное здоровья вам и вашим близким. Пусть Господь дарует вам благодать, а Богородица покроет вас своим покровом, от бесов и злобы. Мир вам в общем.
+
+
+
Я ответил:
Мне не надо от вас - у вас все с 666 прелести и лести закваски фарисейской. И веет ощутимо хладностью от ваших формул внешних. От волчьего сердца.
+
И просто опять же приемчик учеников фарисея сатаны. Как формулами особого как бы необыкновенного смирения и лжесмирения окрасить гроб-саркофаг , впечатлив людей. А внутри "волчье сердце" оборотней-зверя "ты сказал".
+
При том вы можете даже сами себе внушить, что так и думаете. Но Иисус говорит "никто не призванный Отцом не может придти ко мне". Это не Благодать, а внушение ордена внешнего двора фарисеев за канавкой Дивеевской. Им нужны сподручные Вараввы, чтобы они ранили людей неугодных, а фарисеи задавали моду проходить мимо израненных (мерзости и запустения вместо Любви и Дружбы). Но есть Покров Богородицы доброй самарянки не с вами.

+
Св Поликарп Смирнский на "вот ты злой" - ответ "злой только для демонов".
+
+
+
+
Евгений ответил:
Оставьте уже, итак все меньше и меньше вас понимаю. Может и к лучшему ;)
+
Я ответил:
Ну и я о том же, что не можете ничего понять и принять без 666 закваски фарисейской. Чтоб умножить талант и не быть "хитрый и лукавый раб". Стяжать елей Благодати, венец жизни, и не быть душой - юродивой девой из притчи, бесплодной стерильной смоковницей по отношению к Кроткому Слову, "Богу Ильи".
+
Евгений ехидничает:
Приведите пожалуйста главу и стих про бога Илию?
+
Мой ответ:
Ну я и говорю "хитрый и лукавый раб спрятавший талант". "Неверный в малом неверен и во многом". Сердце волка в овечьей шкуре прямо без стыда перевирает слова, фу, типа не "Бог Ильи" (пророка), но "бог Илья"... Отвратительна жертва фарисея Каина "неверные весы - мерзость перед Богом".
+
14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешёл Елисей

4-я Царств 2 глава — Библия: http://bible.by/syn/12/2/
+
А волка в овечьей шкуре будет бить так обоюдоостро, приходя яко тать. Просил передать мой Бог малых сих.
+

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 20:41     Заявить о нарушении
Волк здесь как единственное животное, которое не поддается дрессировке. Вопрос Веры тоже очень сложный, верую, верую - помоги моему неверию.

Евгений Михайлович Поленок   11.03.2024 15:40   Заявить о нарушении
Мне показалось когда я читал, что у вас волк, как модный здесь символ и притягательный.
+
Но в этом может быть как раз похлёбка Исава (опять вопрос похлёбки или наоборот сочива в плате Петра).
+
Ещё мне нравится образ из книги Бытия: хананейкам местным больше нравился косматый охотник альфа самец Исав (волк подходит). А Рахили и Ревекке - мирный духом Иаков, как Серафим Саровский рода Богородицы.
+
И сказано "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел". Опять же в Апокалипсисе "ненавижу дела николаитов". По Св Николаю Сербскому николаиты говорили "будем делать зло, чтобы преизбыточествовала Благодать". Это сродни опричнине, тевтонам, иезуитам и инквизиторам.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 16:20   Заявить о нарушении
То есть можно использовать, как святое юродство и образ волка. Но тогда это должно быть особо обрамлено и необходимо. Как Ною (подходит для образов тоже) "из чистых животных возьми по 7 пар, а из нечистых по одной". Иначе юродство не Христа ради в книге Сираха "претворяющийся безумным бросает огненные стрелы вокруг себя".

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 16:23   Заявить о нарушении
По Св Кассиану Римскому совершенное духовное высказывание такое, что не может быть превратно понято во зло без злого умысла на то. А у вас волчье сердце как раз двусмысленно. Может эта двусмысленность в целом характеризует ваше состояние. Не дошло волчье сердце до плата Петра, где у всех единое сердце с сердцем непорочным Богородицы (Деяния). Без порока бьётся ритм.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 16:32   Заявить о нарушении
Еще раз, волк как невозможное для дрессировки животные, как мы люди воспринимаем Веру, очень сложно. Далеко нам до горчичного зерна. Маловерные.
Не воспринимаю параллели с чечевичной похлебкой Исава, не помню что за плат с сочивом Петра. Много тяжелых архаизмов озвучиваете. Совсем недавно разобрался кто такие в Евангелие мытари и фарисеи , какое ко всему этому имеют отношение опричнина, тевтоны, иезуиты и инквизиторы, не разберу, а так же и николоиты. Сираху тоже не читал, а так же с трудами святого Кассиана Римского не знаком. Наверное до вашего уровня мне далеко. Вам бы с кем то вроде Осипова пообщаться. По мне так все мы одинаковые грешники, только самый первый из них есть я.

Евгений Михайлович Поленок   11.03.2024 19:18   Заявить о нарушении
Да, вы чего? Я смягчил, а вы про волка все равно. Там вообще "горе вам, принимающим образ зверя" в Апокалипсисе. Фарисеи - "волки в овечьей шкуре" в Евангелии.
+
Осипов исповедует ересь Оригена о упразднении ада и переселении смерти и сатаны в рай. То есть по сути у него Иуда Искариот лучший Мессия Христос - сошел в ад и освободил даже сатану и смерть.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 20:37   Заявить о нарушении
Можно, конечно говорить о волчице маме против Шерхана. Или о добром разбойнике справа на кресте. Но это надо обговаривать.
+
Потому что в современной России внешнего двора по умолчанию "сердце волка" означает наоборот не независимость, а принятие блатных понятий пацанов в пользу Вараввы Карабаса, Троекурова.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 20:43   Заявить о нарушении
"самый первый грешник я" это надо сказать достойно по Вдохновению, а не просто формулу на фарисейских одеждах.
+
Как Вартимей слепец кричал "Сын Давидов, помилуй меня" и услышан. А когда фарисеи говорили в Евангелии "Мессия - сын Давидов", то названы еретиками и ехиднами за это, т к это говорили с интенцией отвергнуть божество Христа и ради своей власти над родословными, чтобы все себе подчинить, злые виноградари.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 20:55   Заявить о нарушении
В послании Павла к евреям: всегда оставаться на начатках учения, не возрастая в твердую пищу - снова распинать Господа. То есть не умножать талант, не стяжать елей Благодати. Искусственно делая начаток учения слабосильным для камней, терния и воронов из притчи о сеятеле в Евангелии.

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 22:15   Заявить о нарушении
Бог сказал пророку Иеремии "стой на чем стоишь, и сделаю так, что не тебе нужно обращаться в их образ мыслей, но им в твой"

Дмитрий Хохлов 2   11.03.2024 22:45   Заявить о нарушении
Тружусь конечно, ползу потихоньку по лестнице, по мере сил. Скоро великий пост, время усиленной молитвы и покаяния на исповедях.
А Осипова многие критикуют , но кто без греха? Знаю, что многих он укрепил в вере. А вы что сделали? Но более меня конечно вдохновляет патриарх Кирилл, это мощь и пламя. Зря вы фамильярничаете. Он несет свой крест, трудится в молитве и управлении церковью Христовой. Достоин уважения. А попрать можно все что угодно.

Евгений Михайлович Поленок   11.03.2024 22:47   Заявить о нарушении
Просто вы, ты - волк в овечьей шкуре, как сам пишешь без стыда. И принял образ своей пирамиды фарисейства 666 лжетроицы (человек в 6ой день сотворен). Совсем неверующий (не только заключая из конкретных слов, но в целом твой образ видел сейчас). Пришел в пространство религиозное по расчету.
Идолы самих себя фарисеи по Св Игнатию Брянчанинову.
+
Я борюсь всячески Евангелием с такими фарисейскими плевелами в Уделе Богородицы. Надеясь спасти Дивеевский остаток овец от таких волков в овечьей коже, как ты, Гундяев, Осипов, Кураев, Ткачев и прочии. Как Илья пророк на горе Хориве в веянии бриза с Господом говорил. Это служение потом в милоти Ильи у Елисея пророка против надсмехающихся над призванием. У Ионы. И Предтечи "ангела пустыни". Служение ангела Михаила Как в книге Даниила Господь говорит ему "и никто не помогал Мне, кроме Михаила князя вашего". Напротив там о вашей очереди волков стаи за 2мя лжестарцами "не иудеями, а хананеями, состарившимися во зле своем" против Сусанны церкви.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 10:54   Заявить о нарушении
У вас проказность ещё злокачественнее, чем я думал. В законе Моисея священники должны определять проказность и объявлять. Толкуется Св Мефодием Патарским о проказности на сердечной ткани.
+
В комментариях просто поете песенку волченка-пацаненка в рясе или в надписях фарисейских. В такт укоренения мафии фарисейского укоренения плевелов "вертепа разбойников на святом месте". И осаду против Сусанны - церкви искренних. Собираетесь собой злокачественной опухолью полностью захватить и разрушить остаток организма наследия святых отцов.
+
И за некой обходительностью - сердце волка - готовность убивать отдельно и в стае системы злой. Как это уже началось.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 11:14   Заявить о нарушении
Ладно, чуть уменьшая долг по Притче о мудром домоправитель: рискуете совсем уже переродиться в такого Горлума с волчьим сердцем на услужении у ширящегося фарисейства. У них 666 на лбу ересей и лицемерия, у вас на руке дел Вараввы с индульгенцией липовой.
+
Избрали широкий путь за ширящимися. Им нужны волчата, банда опричников для сведения счетов, они призвали. Вместо узких врат сквозь игольные уши слышания Кроткого Пастыря и следования в верной дружбе.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 11:34   Заявить о нарушении
Кстати опять же Иисус о фарисеях "гробы окрашенные, ходят люди и не замечают, что внутри они исполнены...". Прелесть 666 по действию фарисея сатаны. Опять же вампирский образ в гробах - волки оборотни, недостойные причастники.
+
Наоборот, как саркофаг окрашенный - фараон мира сего губят в народе младенцев мужского пола - ростки всякой доброй независимости. Эти плевелы. Богородица, виждь! Накажи их, Пречистая!

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 11:42   Заявить о нарушении
Если брать архетип, то Евгений Пригожин был таким тоже с "сердцем в ритме волка".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
Да, грешный знаю доподлинно, что по достойному вдохновению, что без него. Лицемер, гордец, проказник недостойный и прочее прочее, нет мне спасения, да и невозможно это человеку, но Богу. Но нет такого греха, который бы Он не простил. Только милостив буде мне грешному. А вам поменьше играться с цифрами порядковыми, а то в глазах рябит уже от этих шестерок, а главное здоровья вам и вашим близким. Пусть Господь дарует вам благодать, а Богородица покроет вас своим покровом, от бесов и злобы. Мир вам в общем.

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 15:53   Заявить о нарушении
Мне не надо от вас - у вас все с 666 прелести и лести закваски фарисейской. И веет ощутимо хладностью от ваших формул внешних. От волчьего сердца.
+
И просто опять же приемчик учеников фарисея сатаны. Как формулами особого как бы необыкновенного смирения и лжесмирения окрасить гроб-саркофаг , впечатлив людей. А внутри "волчье сердце" оборотней-зверя "ты сказал".
+
При том вы можете даже сами себе внушить, что так и думаете. Но Иисус говорит "никто не призванный Отцом не может придти ко мне". Это не Благодать, а внушение ордена внешнего двора фарисеев за канавкой Дивеевской. Им нужны сподручные Вараввы, чтобы они ранили людей неугодных, а фарисеи задавали моду проходить мимо израненных (мерзости и запустения вместо Любви и Дружбы). Ни есть Покров Богородицы доброй самарянки не с вами.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 17:29   Заявить о нарушении
Оставьте уже, итак все меньше и меньше вас понимаю. Может и к лучшему ;)

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 17:36   Заявить о нарушении
*Но
+
Св Поликарп Смирнский на "вот ты злой" - ответ "злой только для демонов".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 17:59   Заявить о нарушении
Ну и я о том же, что не можете ничего понять и принять без 666 закваски фарисейской. Чтоб умножить талант и не быть "хитрый и лукавый раб". Стяжать елей Благодати, венец жизни, и не быть душой - юродивой девой из притчи, бесплодной стерильной смоковницей по отношению к Кроткому Слову, "Богу Ильи".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 18:03   Заявить о нарушении
Ещё есть у пророка "Вот иду говорить с народом Моим, а он отвечает Мне: отойди от меня, потому что я - свят". В праведности фарисейской 666 опять же не принимающей Слово в волчье сердце.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 18:31   Заявить о нарушении
Про бога Кузю слыхал ;) про бога Илию нет. Это откуда ?

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 18:40   Заявить о нарушении
А про ваше состояние очень подходит, как в Евангелие человек сказал Иисусу "я пойду за Тобой куда бы ты не пошел". А Иисус "птицы имеют гнезда, звери полевые - норы, а Сыну Человеческому негде преклонить голову". Потому что за внешними заверениями того человека (экзальтированными особо, как камуфляж) был поиск в религии возможности устроиться по миру сему. У вас в частности волчьей норы, как написали.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 18:55   Заявить о нарушении
Это из Библии. Бог Ильи (пророка) сказано Духом Святым. Что он - точный свидетель среди общего отступления апостасии

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 18:58   Заявить о нарушении
А вот как раз такое ехидство от вас вполне естественно выглядит/

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 18:59   Заявить о нарушении
Приведите пожалуйста главу и стих про бога Илию?

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 19:24   Заявить о нарушении
Ну я и говорю "хитрый и лукавый раб спрятавший талант". "Неверный в малом неверен и во многом". Сердце волка в овечьей шкуре прямо без стыда перевирает слова, фу, типа не "Бог Ильи" (пророка), но "бог Илья"... Отвратительна жертва фарисея Каина "неверные весы - мерзость перед Богом".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 19:59   Заявить о нарушении
12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
13 И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошёл назад, и стал на берегу Иордана;
14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, — Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешёл Елисей

4-я Царств 2 глава — Библия: http://bible.by/syn/12/2/
+
А волка в овечьей шкуре будет бить так обоюдоостро, приходя яко тать. Просил передать мой Бог малых сих.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 20:03   Заявить о нарушении
Теперь понятно, не стоит вырывать из контекста.

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 20:19   Заявить о нарушении
Вырывает из контекста волчье сердце тк у фарисеев кротов овечьи шкуры изнашиваются (в частности милоть Ильи) и нужны новые, как кровь вампирам из окрашенных саркофагов.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 20:39   Заявить о нарушении
Вампиры и саркофаги тоже из Библии ?

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 20:41   Заявить о нарушении
Бог Авраама и Исаака и Иакова "се даю наступать на всю силу вражью"
+
Так демон спросил ехидно у Антония Великого "Антоний, а Антоний, в кто тебя научил так молиться??" - ответ "вы, все время нападали, вот я и научился".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 20:47   Заявить о нарушении
Сбой в программе ? ;) спрашивал про вампиров же. А человека паука нету? Сколько вам лет уважаемый? Наверное взрослый человек, а занимаетесь тем, что досаждаете как маленький ребенок.
А где любовь? Одна желчь от вас. Неприятно конечно.


Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 20:53   Заявить о нарушении
Вот ты в стае волков оборотней нападаешь, лазутчик Искариот, Анания Сапфирин. И знаю, как Антоний, твое имя и должность в вашем легионе.
+
Кстати есть в ответе Бога Иову о твоём демоне пиявке превращающиеся в Левиафана, если потворствовать. Во всяком случае в том переводе книги, которым пользовался Святой Мефодий Патарский и комментировал.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:05   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, вампирчик ;)

Евгений Михайлович Поленок   12.03.2024 21:28   Заявить о нарушении
Это вы как мистер Фикс?/

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:36   Заявить о нарушении
У Св Максима Исповедника "волосы Назорея - мысли чистого человека". На Евангелие. У Самсона было 7 кос. Как плеть Иисуса - Слова моего с 7ю вервями. Изгнать вошедших в Завет "не Дверью (сердца Богородицы не волчьего в целом), но перелезших издне к овцам, чтобы украсть, убить и погубить".

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:41   Заявить о нарушении
Мистер Фикс сам себе, идол самого себя, фарисей опять же получается... Увы...

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:45   Заявить о нарушении
С планом волчьей норы при помощи религии.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:46   Заявить о нарушении
Вместо домостроительства народа пророков

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:47   Заявить о нарушении
Нить Благодати теперь сама вывела показать вашу волчью нору на святом месте отцов, как подкоп при апостасии отступлении в Храме, который показан пророку Иезекиилю. Где на стенах подкопа изображения всяких нечистых рептилий (вместо плата Петра) на брюхе, которым поклоняются. Опять же "порождения ехиднины" - идолы самих себя - 666 образ зверя - фарисеи лицемеры - злые виноградари - волки в овечьей коже.

Дмитрий Хохлов 2   12.03.2024 21:58   Заявить о нарушении
Дальше нельзя бисер под ноги бросать по Евангелию. "Волчье сердце" - из породы собачьих. В Писании пёс - злой делатель, чародей. По Новому Богослову ваша индульгенция лжеисповедь не действительна, и супер мельничный жернов волка соблазнителя и фарисея остаётся на шее. Как медаль ордена сатаны.
+
У Григория Богослова "кто в здравом уме захочет связываться со псом".

Дмитрий Хохлов 2   13.03.2024 07:59   Заявить о нарушении