Айрин Зэд Вторая Страница - написанные рецензии

Рецензия на «Её Величеству теперь по вкусу мим...» (Таня Зачёсова)

Да уж - нелегко всем этим шутам, пажам и мимам)) Откажешь знатной особе - лишишься места, а то и головы. А не откажешь - останешься с разбитым сердцем. Зато сколько легенд, сказок, песен и стихов о таком мезальянсе.

И поэтому они не властны над своей судьбой, но зато им принадлежит вечность!

С грустной улыбкой -

Айрин Зэд Вторая Страница   06.10.2018 13:54     Заявить о нарушении
Ириш, привет!)
Да, тяжело придворным при дворе...)

С ответной улыбкой,

Таня Зачёсова   06.10.2018 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь и книжки» (Ваша Лена)

Даже не знаю, что сказать...
Само стихотворение настолько живое, что задело за живое (пардон за каламбур)
А задело, потому что сама была в подобной ситуации... Правда, в качестве третьего лишнего пристал реальный хам, а мой "в меня влюблённый соловей" мало того, что не дал ему никакого отпора, так ещё и от меня потребовал, чтобы я просто отмолчалась! Ну, я, конечно, "отмолчалась")) послала обоих и сразу)))

И всё же хорошо, что такие случаи помогают снять розовые очки. Ибо некоторые даже перед алтарём клянутся быть рядом в болезни и здравии аж до могилы, но при первых же реальных трудностях сбегают, как Ваш ЛГ.

С неизменными чувствами к Вам и жаркими, как нынешнее московское лето, объятиями -

Айрин Зэд Вторая Страница   11.08.2018 23:01     Заявить о нарушении
Ирочка, вот как бывает. Вчера в 11 вечера я отправилась спать, а в 11.01 появилась Ваша рецензия. Просто обидно!!

Знакомую картинку Вы нарисовали. У меня тоже из-за подобного случая распался...можно сказать, роман. Реального хама не было, а влюбленный соловей рассказал, как на его глазах хамье издевалось над девушкой в электричке, в Питере. Никто не заступился, они ее оскорбляли, унижали, давали волю и рукам. И она в слезах вышла.
- А что же ты? - спросила я тогда упавшим голосом.
- А что я мог один сделать? Драться против всей кодлы?

Может быть, он и был прав, но все чувства тогда куда-то испарились. Я поняла, что окажись я тогда на месте той девушки - результат был бы точно таким же.

Короче - есть мужики, а есть - трусы.

Ирочка, спасибо, что отозвались. Читать Вас всегда необыкновенно интересно.

С любовью и теплом,

Ваша Лена   12.08.2018 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелестница» (Ваша Лена)

Решила заглянуть к Вам по принципу – /я со своей реальностью совсем не знаю, как и чем живут мои виртуальные друзья…/ и долго хлопала глазами – а туда ли я попала?... Убедилась только тогда, что попала всё же туда, когда отыскала свои рецки на Вашей страничке)

Леночка!!! О Вашем фото, как в поговорке – не было бы счастья видеть Вас, да несчастье помогло) О причине я сразу догадалась))

Такие благородные черты
И лёгкая улыбка Моны Лизы
Явились неожиданным сюрпризом
Для авторов всей гнусной клеветы!

А вот ЛГ Вашего стиха можно бы понять и даже посочувствовать, если бы она со своими чувствами оставалась бы наедине с бой-френдом вне её сочинений) Но, увы, бездарный человек, как альтернатива талантливому, бездарен во всём – и в любви, и в чувстве меры, и в своих творениях.

Но Ваше – «Любителям приторной фальши в повидле» тянет на афоризм!

И отдельное спасибо за – «Лютует она громогласно в сетИ», ибо Вы не представляете, как же мне постоянно бьёт по ушам то, что даже дикторы нашего ТВ говорят – «в сЕти» :( (((

Леночка, спасибо Вам за подаренное настроение!!!

Ps героев из Вашего дневника узнала по цитируемому отрывку) Это ж надо, что вдохновляет некоторых… Ну, что вдыхают, то и вдохновляет)))

Айрин Зэд Вторая Страница   10.08.2018 03:21     Заявить о нарушении
Ириша, добрый день. Вы меня так развеселили своей замечательной рецензией:) Спасибо Вам, солнышко, за неизменную поддержку и тончайшее понимание.

Насчет Моны Лизы:)) Ирочка, вот прочтет эти Ваши слова "главный маньяк", давно свихнувшийся на моей скромной персоне, каждодневно испещряющий интернет воплями и мой адрес и дичайшими небылицами о моей физиологии, личной жизни, членах моей семьи и т.д. - так ведь позеленеет, бедняга. Еще и криз получит, он судорожно ловит каждую запятую на моей странице и потом долго-долго "обсасывает" нарытое с "подельниками"...часть из которых - его собственные клоны. Ибо нормальные авторы, в том числе его друзья - давно перестали принимать участие в обсуждениях этого одержимого.
И насчет вдохновения - все верно. Тема испражнений и все, что связано с этим - волнует его необычайно:)))

В общем, Ваша проницательность, Ирочка, как всегда - на высшем уровне.

Спасибо еще раз!

Ваша Лена   10.08.2018 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпиграмма на Е. Евтушенко и Юрия Жаркого» (Жанна Заказникова)

"Тебя посадят! А ты не воруй!" /ф-м "Берегись автомобиля"/
Не хотите, чтобы удалялись Ваши публикации, не нарушайте правила сайта.

Айрин Зэд Вторая Страница   18.06.2018 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо за совет.
Только все удалённые стихотворения, кроме одного, правила сайта не нарушали (не знала, что нельзя публиковать чужие стихи автора, которому сейчас недоступен интернет).
Но графоманы обидчивы, а администрация сайта идёт у них на поводу...
В старые времена было гораздо хуже - Тредиаковского за сатиру обиженный фаворит Катьки приказал избить палками - до смерти...

Жанна Заказникова   18.06.2018 09:02   Заявить о нарушении
Закон один для всех – и для графоманов, и для поэтов, и даже для тех, кто считает себя гениями. «Если закон один раз подмять, потом другой,….. как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень». /ф-м «Место встречи изменить нельзя»/
Ну, а то, что незнание закона не освобождает от ответственности, это Вы и сами знаете.

Айрин Зэд Вторая Страница   18.06.2018 13:01   Заявить о нарушении
Девушка, Вы не из администрации сайта? Или школьная учительница? Они не могут без назиданий :-(
Поясняю: из нескольких заблокированных моих стихотворений по ябеде обиженной Александры Скачковой (назвать её графоманкой не могу, потому что ничего её не читала и читать не собираюсь, и обиделась она за свою подругу-графоманку, которая, между прочим, пожелала бросить меня в топку), лишь одно нарушило правило (да и то необходимо почитать правило внимательнее, возможно, и там натяжка).Были заблокированы несколько эпиграмм, больше года никого не обижавшие, в том числе и тех, на кого они были написаны - ни один из поэтов не жаловался... Ювенал награждён бичом, а не опахалом; эпиграмма - это не гимн, не мадригал...
Но при этом одно стихотворение администрация заблокировала просто без объяснений, по принципу: начальник всегда прав.

Жанна Заказникова   18.06.2018 18:06   Заявить о нарушении
Говорите, ябеда? Но ябеда – это только в том случае, если нарушения не подтвердились. А если нарушения подтвердились и за ними последовали удаления публикаций модераторами, значит, это не ябеда, а информация о нарушении правил сайта. И сколько времени публикация была опубликована, значения не имеет, потому что на сайте нет цензуры, и произведения публикуются сразу, без предварительной проверки модераторами.

К тому же, вы сами говорите, что Александра обиделась даже не за себя, а за свою подругу, значит, была причина для обиды.

Касаемо правил сайта, то в Договоре говорится, что интернет-компания предоставляет свои услуги в публикации произведений. Но Вы же и сами знаете, что услуги, это всего лишь услуги, а не обязательства. Следовательно, интернет-компания может в любой момент отказать в услугах публикации, как всей странички в целом, так и отдельных произведений. Аналогично и любой автор может отказаться от услуг интернет-компании, закрыв свою страницу, или удалив то, или иное произведение. Что свидетельствует о равных правах между интернет-компанией и авторами, пользующимися её услугами.

Айрин Зэд Вторая Страница   18.06.2018 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Днём Рождения - Айрин Зэд!» (Таня Зачёсова)

Королева в восхищении!!! �� �� ��

А вообще, Танюш, твоей рукой водило само Проведение!

Вызванный тобой Звездопад уже исполняет желания)
А значит, и Счастье будет плескаться в шампанском)))
Видимо так случается, когда пожелания идут от чистого сердца, да ещё и из уст самой настоящей Волшебницы, которой ты и являешься.
А других объяснений и быть не может!

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
�� �� �� �� �� �� ��

Айрин Зэд Вторая Страница   15.06.2018 03:07     Заявить о нарушении
Рада Вас порадовать, Ваша Величество!))
Отлично! Значит совпали мы со Звездопадом.

Ирочка, мне очень приятно, что тебе понравилось!

Таня Зачёсова   15.06.2018 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный бархат - Black Velvet» (Таня Зачёсова)

Так нереальны, странны и угрюмы.

Действительно - нереальные цветы!!!
Танюш, ты меня околдовала) А я и не знала, что такое чудо существует. Зато теперь у меня есть цель - хочу, чтоб эти баловни Луны украсили наш сад) Правда, это будет, как вызов. Эко ты меня завела!))

Спасибо за стихи и за идею!

Айрин Зэд Вторая Страница   02.06.2018 05:59     Заявить о нарушении
Да, они невероятны!
Сегодня дважды мимо них проходила.))
Это чудо должно быть в продаже, я уверена.
Я сама не особо люблю петунии, но этот сорт - это что-то!

Ириша, спасибо за внимание и отзыв!!!

Таня Зачёсова   03.06.2018 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предрассветная элегия» (Александра Скачкова)

Померкнет скоро нервный свет луны,
Уставшей рисовать земные грёзы,

!!!!! �� �� ��

Прям про меня)

Однако подбирать рифмы со смещённым ударным намного сложнее, чем просто рифмы. Я вот тоже попробовала поэкспериментировать, но почему-то подбираются одни прилагательные))

А образы, как всегда, просто на зависть. Хоть каждый цитируй!
Вот, к примеру -

И сумрак грусти недосказанной...

Сумрак грусти - это уже точнейшее описание состояния души. Так ещё и грусти недосказанной!

Не, не буду больше восторгаться - и так ясно, что это не рядовое стихотворение.

Но всё же у меня будет к тебе один вопрос - ты рассветы любишь больше, чем закаты?
��

Айрин Зэд Вторая Страница   19.05.2018 18:09     Заявить о нарушении
Привет!
Интересно, что ты имела ввиду, говоря, что строки про Луну с грёзами - это про тебя?
Ну, не знаю как насчёт зависти... если подумать, многие рифмы достаточно тривиальны, если только сменить форму слов. Но это может быть не сразу заметно, как раз за счёт смещённого ударения.
А знаешь, начиная конкретно этот эксперимент, я сама не понимала ещё, что делаю и можно ли вообще так делать? И делает ли так кто-нибудь? Всё началось со случайной мысли о фонетическом сходстве "яблока" с "облаком". Да-да, предпоследний "катрен" (если его можно так назвать) на самом деле был первым. Затем стали формироваться последние 4 строки. А первые 8 появились только в этом месяце. При чём сначала второй, а потом первый. Никак не могла решить как его лучше всё-таки начать.
В итоге "перетасовала" части так, чтоб получилось более-менее последовательное развитие происходящего.
Т.е. самая большая трудность оказалась в том, чтобы "сложилось у песни начало". А в начале была только середина.))
Что касается предпоследней строки, то её я вписала вроде как по наитию, будучи сама не в состоянии внятно объяснить, о чём это я. Так сказать "на голых эмоциях". Ожидала, что возникнут вопросы. Однако лишней и совершенно бессмысленной строку не считаю.))
А почему ты решила, что рассветы я люблю больше? Знаю, "еврейский" с моей стороны ответ, но всё же позволь уточнить?))

А что касается сложности подбора рифмы со смещённым ударением, которая, как мне теперь известно называется "разноударной" - этот приём считается сложным. Но как по мне всё несколько проще, чем может показаться на первый взгляд. И чтобы не сбиться достаточно вспомнить несколько тем из курсов начальной и средней школы по Русскому Языку. Тогда смещение ударного слога для тебя не составит большой проблемы. Хотя имеет значение какой у тебя ритмический рисунок и не используешь ли ты в рифмах какие-нибудь заковыристые словечки из медицинских справочников или из иностранного языка.
Если ты как-нибудь найдёшь время выйти в сеть и посидеть со мной днём или не самым поздним вечером, могу объяснить подробнее.
Интересует?))

Спасибо за отзыв Иришка, Рада, что понравилось!))

Александра Скачкова   20.05.2018 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудесное превращение» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Леночка!

Эко Вы меня озадачили) Виртуальную «смерть» наблюдала даже здесь, на сайте, А потом такое же такое же виртуальное «воскрешение»)))
Но с виртуальным замужеством ещё не доводилось встречаться)))
Всем этим фантазёрам можно бы посочувствовать, потому что человек придумывает о себе то, чего ему не хватает в реальной жизни, если бы ни одно «но». Ведь любой обман, пусть даже виртуальный, это всё равно обман. Я могу понять, когда человек в виртуальном пространстве «меняет» свой пол - это может быть шуткой. Но придумать для себя спутника жизни – это уже не шутка, а ситуация с проблемой в психике. К тому же, обладание таким виртуальным «супругом» не оставляет шансов для других мужчин. Видимо, в реальном мире для этой дамы всё совсем безнадёжно…

С неизменной к Вам ��


Айрин Зэд Вторая Страница   24.03.2018 00:20     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ирочка.

Рассмешили Вы меня:)) В остроумии Вам не откажешь. Да, я тоже наблюдала здесь - и похороны, и воскрешения. И каждый раз недоумевала - зачем?? Потом поняла - человеку в реале не хватает "экстрима", вот он и "компенсирует" его здесь.

Придумать спутника жизни - непременно молодого, красивого, темпераментного и талантливого - это - Вы правы - невольно выдать свои затаенные, но не реализованные мечты...

Спасибо, Ирочка!!

Ваша Лена   24.03.2018 08:54   Заявить о нарушении
??? Виртуальная "смерть"???
Вот это да!
Зачем? Чтобы пожалели?
А как потом "воскресать"-то???
Вы меня прямо озадачили, вопросов море....

Яна Гауэрт Огнева   24.03.2018 12:19   Заявить о нарушении
Яна, увы - таких случаев было множество. Наверное, человек хотел посмотреть - кто как ведет себя на его "похоронах".

Ваша Лена   24.03.2018 12:58   Заявить о нарушении
Зато после "воскрешения" все его "истинное лицо" увидели.
Мда...

Яна Гауэрт Огнева   24.03.2018 13:04   Заявить о нарушении
Вот это верно сказано...некоторым потом стыдно за свою кончину...:) Оправдываются - мол, пошутить хотели.

Ваша Лена   24.03.2018 15:56   Заявить о нарушении
Какая, однако, бывает у людей виртуальная жизнь насыщенная! :)))

Яна Гауэрт Огнева   24.03.2018 22:14   Заявить о нарушении
О виртуальных «смерти и воскрешении», был здесь, на сайте, у нас один автор, популярностью пользовался не малой (не путать с признанием!) :) И вдруг на его страничке ин-фа «Папа умер от сердечного приступа…». Ну, наши авторы – люди отзывчивые, завалили соболезнующими рецензиями, аки могилу цветами. Причём, многие сами приняли близко к сердцу, обменивались рецками ни одни год, и вдруг такая внезапная кончина. А я смотрю – на все эти рецензии отвечает вроде как его дочь-подросток, и при этом пишет «я знаю, что Вы дружили с моим папой…». Думаю, как-то это странно, но с другой стороны, может, девочка так пытается отвлечься… но откуда она может знать, кто именно дружил с её папой?... А под рецкой одной дамы от этой девочки такой ответ – «Это Вы виноваты в смерти моего папы! Вы убили его! Вы!»… Дама, естественно, негодует, но из дальнейшей переписки выясняется, что эта дама в реальности приезжала в гости к обозначенному автору, вроде у них на сайте возник роман, но в реальности что-то не заладилось, и она уехала. А под рецензией она оправдывается, что не смогла ответить ему на его чувства. Но через некоторое время этот автор «воскресает» и публикует стих с названием «Простите, друзья, смалодушничал». Ну, половина наших обрадовалась такому чудесному «воскрешению», но не малая часть от него всё же отвернулась. Но меня удивило другое – это ж надо, какие страсти у нас бушуют!)) И ведь «умирал-то» он ни с целью привлечения внимания к своему творчеству, а из-за неразделённых чувств. Лично я его не осуждаю и не оправдываю, а лишь удивляюсь – на какие выдумки способны наши творческие личности) Ну, и сама настороженно отношусь к любой информации.

Айрин Зэд Вторая Страница   24.03.2018 22:59   Заявить о нарушении
Ох, это надо искать в полученных мной рецках до 2009г, но не могу ручаться, что этот автор вообще не закрылся (одно время страница была закрыта).

Айрин Зэд Вторая Страница   24.03.2018 23:54   Заявить о нарушении
Нашла таки) Его страница называлась "Владко", и его рецензия до сих пор есть вот под этим стихом
http://www.stihi.ru/2007/05/18-2611
Но сама страница закрыта.

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 00:11   Заявить о нарушении
Ага) Как в ф-ме «Белое солнце пустыни»
– Откуда динамит-то?
– Давно сидим… )))

Вам желаю вопреки всему – не гаснуть!
Чем больше звёзд, тем прекрасней Вселенная)
И – удачи Вам!

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

А как же "Oratores fiunt, poetae nascuntur" /Ораторами становятся, поэтами рождаются/?
Или - "Doctoribus atque poetis omnia licent" /Учёным и поэтам всё дозволено/?
:-)

С уважением к Вашему мнению -

Айрин Зэд Вторая Страница   15.03.2018 16:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вегетарианка» (Ваша Лена)

Леночка, доброго времени суток!
Вы, как всегда, на высоте! Вам удаётся даже в таком жанре, как пародия, не только разоблачить и высмеять чей-либо опус, но и блеснуть поэтическим мастерством:
«Я плачу святыми слезами» - Ух, ты! Вот это образ!!! Завидую честной завистью))

По теме, т. е. сюжету – потрясает «сердоболие» авторши, ей так жалко зверюшек, что человеков в их шкурах она готова сгноить!
О зверюшках, не мы, а Бог (или природа) создали нас плотоядными, как и многих из этих зверюшек тоже. А учёные уже доказали, у человека, исключившего из своего рациона животную пищу, ухудшается состояние умственной способности, а именно (цитирую) «приводит к уменьшению массы головного мозга, а также к анемии и поражению центральной нервной системы. Этому способствует дефицит витамина В12, который содержится только в продуктах животного происхождения».
О шубках, видимо, эта мадам не в курсе, что норок и даже лис и песцов выращивают специально в производственных масштабах, аки курочек и уток.
А в сильные морозы, согласно закону физики, ни какая одежда из искусственного сырья не сохраняет тепло так, как одежда из натурального меха.

Только зачем все эти познания человеку, который ради животных высказывает пожелания сгнить людям?
Даже вспомнилась частушка:

Собачек любит он до слёз,
А тёщу выгнал на мороз.
Она всю ночь, как пёс Барбос
Кричала: SOS!
:)

Айрин Зэд Вторая Страница   11.03.2018 18:17     Заявить о нарушении
Ирочка, добрый вечер.
Как Вы сразу увидели главное! Зверюшек жалко, а людей - нет. Пусть сгниют. Сердитая мадам - литературная героиня стиха-оригинала. О витамине В12 тоже слышала, но так точно не знала.
Респект Вашей эрудиции, Ирочка.

С благодарностью,

Ваша Лена   11.03.2018 23:27   Заявить о нарушении
Автор Зэд, ну не позорьтесь ссылаться на проплаченных псевдоучёных, которые под давлением мафиозного мирового спрута пишут ахинею про типа мясной витамин В12, дефицит якобы которого делает из человека дебила, а точнее, из целых стран, ибо в Индии большинство населения вегетарианцы. Уж не хотите ли вы сказать, что там люди уступают в умственных способностях таким как вы?
В Голубых горах в Индии живёт некое (условно) племя, питающеес исключительно молоком буйволов, они рослые, складные, красивой внешности и владеют высшим Знанием. Короче, дебилы по-вашему?

Валя Кальм   24.03.2018 07:00   Заявить о нарушении
Валя, вы мудро заметили, что каждый имеет право на свое мнение и навязывать его ( мнение) другим - неправильно. Поэтому "позвольте" авторам рецензии самим решать - что и как писать.

Ваша Лена   24.03.2018 09:08   Заявить о нарушении
Лена, автор Зэд заявила об умственной отсталости людей, которые не едят масо. Вы не находите это оскорблением целых народов, не питающихся мясом?

Валя Кальм   24.03.2018 09:43   Заявить о нарушении
А разве она писала об умственной "отсталости"? Речь шла об анемии.

Ваша Лена   24.03.2018 09:46   Заявить о нарушении
Вот еще в тему. Жена художника Репина ( сейчас не могу вспомнить ее имени и фамилии) была не просто вегетарианкой, она не признавала тоже одежды из меха зверей и носила пальто, начиненное соломой. Не в осуждение ей сказано ( она, действительно, была человеком глубоких искренних убеждений). Кончилось печально - простудилась и умерла. И с ее уходом в усадьбе художника кончилось и вегетарианство.

Ваша Лена   24.03.2018 09:57   Заявить о нарушении
Вот видите, Лена, как вы выдёргиваете то, что вам более удобно.
Автор Зэд написала "А учёные уже доказали, у человека, исключившего из своего рациона животную пищу, ухудшается состояние умственной способности.."(С)
Про анемию у неё было сказано "а также и анемию".
Я считаю это высказывание циничным.
И про жену Репина вы высказались несколько странновато, как о фрике с соломенной подстёжкой, закончившей печально. Умерла от простуды. А что кто-то из мясоедов не заканчивает печально? И не простудой, а там раком или автомобильной катастрофой?

Валя Кальм   24.03.2018 10:21   Заявить о нарушении
Значит, Валя, мы видим написанное по-разному. Ухудшение умственной способности - не означает кретинизм. А жена Репина ( почему фрик?) достойна уважения, но факт остается фактом - умерла она от простуды. Умирают все и по разным причинам, но данный конкретный случай - именно простуда - пальтишко на соломе сыграло зловещую роль.

Ваша Лена   24.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Ну понятно. Разве продажные и подневольные у мафиозных корпораций учёные будут делать исследование как влияют на умственные способности и работу печени и других органов трупные ядики.
Но у тех, кто не способствует бизнесу мясоторговой мафии, конечно же наблюдается умственная отсталость. Угу. Очень убедительно.

Валя Кальм   24.03.2018 12:01   Заявить о нарушении
Значит, те, кто не относятся к славному племени вегетарианцев - едят трупные ядики.:)

Ваша Лена   24.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
«В Голубых горах в Индии живёт некое (условно) племя, питающеес исключительно молоком буйволов»

Валя, во-первых, молоко относится к животной пище, поэтому упомянутые Вами люди вегетарианцами НЕ являются.

Во-вторых, о проблемах с уменьшением головного мозга утверждают учёные, а я лишь цитирую результаты их исследований.
http://tv.ua/trend/health/uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva-90232.html
http://nv.ua/style/beauty/amerikanskie-uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva-106942.html
http://kievsmi.net/novosti/science/604615-uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva.html
«ухудшается состояние умственной способности» - у человека на генном уровне заложена потребность, как в белковой пище, так и в растительной. При исключении любого из компонентов питания, нарушается обмен веществ, что приводит неправильному питанию мозга (как и всего организма в целом), вследствие чего снижается и работоспособность, включая и мозг.

А то, что все эти выводы сделали якобы «псевдо – учёные», то это всего лишь Ваше мнение.

Однако я настоятельно прошу Вас сменить тональность своих замечаний в мой адрес на уважительную, как это обозначено в правилах сайта П 3.3
«Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей…»

И, пожалуйста, не подменяйте термины «умственная способность» на «умственную отсталость», ибо умственная способность – это свойство деятельности мозговой системы, она может быть повышенной, или пониженной, в зависимости от сложившейся ситуации. А умственная отсталость – это уже разновидность заболевания.

Айрин Зэд Вторая Страница   24.03.2018 23:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка.

Ваша Лена   25.03.2018 00:20   Заявить о нарушении
Леночка, это Вам спасибо за терпение! Хотя, это уже даже не терпение, а выносливость)

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 00:24   Заявить о нарушении
Госпожа Айрин Зэд! Уж где вы нашли в моих к вам обращениях нарушения правил сайта, в толк не возьму. Прочитав ваш пост выше, у меня такое впечатление, что я разговариваю со страницей инопланетят Зета-ток. Вы по диагонали читаете? Племени в Голубых горах вообще пофиг за кого вы их принимаете, они себя не позиционируют перед цывилизованными прастихоспади людьми как вегетарианцы. Они тупо пьют молоко от буйволов и никого не убивают. Что тут непонятного? Коровы и буйволы на то даны человеку в помощь, чтоб молоко давать. Слово вегетарианец придумали люди и как хотят его используют.
Насчёт проплаченной официальной науки, которая полностью под контролем либерал-фашиков, только уже бомжу в америке, наверное, неизвестно. Уж поверьте, я тут такого понасмотрелась и столько знаю, что уши в трубочку сворачиваются. Но вы, как думающий и шипко высокообразованный класс тилихентов в России можете верить в свою параллельную реальность, в которой пребывает 4% или сколько там их набралось 18 марта.
С неизменным Уважением и что уж там, Почтением и с Поклоном

Валя Кальм   25.03.2018 08:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Валя Кальм, Вы говорите что –
«Уж где вы нашли в моих к вам обращениях нарушения правил сайта, в толк не возьму».

А ранее Вами же сказано –
«Автор Зэд, ну не позорьтесь ссылаться…»

Но это высказывание не может быть уважительным.
Уважительным было бы – «Айрин Зэд, Вы не правы…», или «Айрин Зэд, Вы заблуждаетесь…».

Далее, люди обозначенного Вами племени могут себя позиционировать кем угодно. Но они употребляют молоко, что является животной пищей, а не растительной.
«Коровы и буйволы на то даны человеку в помощь, чтоб молоко давать».
Кем даны-то? Молоко у коров и буйволов даны им природой, чтобы вскармливать их детёнышей.
Но человек сам берёт у природы и коров, и буйволов, и их молоко.

«Но вы, как думающий и шипко высокообразованный класс тилихентов в России можете верить в свою параллельную реальность, в которой пребывает 4% или сколько там их набралось 18 марта»

Если Вы о 4% проголосовавших за оппозицию, то это не ко мне.
Я Вам уже говорила, http://www.stihi.ru/rec.html?2018/03/12/8342
что я поддерживаю Владимира Владимировича Путина.
А он употребляет в пищу и мясо и рыбу, и даже гоняется за щуками))
Хотя к данной ситуации это не имеет никакого отношения.

Надеюсь, вопрос исчерпан.

И полагаю, что впредь, если Вам вдруг опять захочется прокомментировать, или оспорить то, или иное моё мнение, то Вы будете обращаться непосредственно ко мне, а не высказываться обо мне, как о 3-м лице под моими же рецензиями.

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 16:10   Заявить о нарушении
Достопочтимая Айрин Зэд Вторая Страница!!! (достаточно уважительно?)
Хочется добавить про коровок с буйволами.
Ясен пень, что молоко вырабатывется для кормлюния детёнышей. Но детёныши не 365 дней в году сосут мамку, а кушает травку коровка каждый день и вырабатывает молоко, которое человек из того племени доит с благодарностью.
А вот ваш вопрос "кем даны?" я могу обратить против вас. Кем даны коровы и прочие животные, которых вы считаете необходимым резать, чтобы насыщать своё туловище? КЕМ? Кто вам дал это право?
И надо же мы ещё возмущаемся якобы непочтительному обращению. Работайте с ЧСВ.

Валя Кальм   25.03.2018 22:36   Заявить о нарушении
"Насыщать свое туловище"(с).

Н-да, Валя. Тактичности тебе не занимать. То, что идет вразрез с твоим мнением - немедленно напарывается на твою свирепую реакцию:)
Ой, пардон за "ты", когда-то на "ты" были и я забыла перестроиться.

Спокойной ночи всем.

Ваша Лена   25.03.2018 23:32   Заявить о нарушении
Лена, можно и на ты. На вы я стала так, на всякий случай, ведь давно общались.
А что свирепого в слове туловище? Или мы насыщаем хамоном что-то другое?

Валя Кальм   25.03.2018 23:58   Заявить о нарушении
Валя, на Ваш вопрос «против меня» я ответила ещё до того, как Вы прочитали мой комментарий)) Но продублирую –
«Кем даны-то? Молоко у коров и буйволов даны им природой, чтобы вскармливать их детёнышей.
Но человек сам берёт у природы и коров, и буйволов, и их молоко».
Потому что его самого природа создала плотоядным. И шкуры убитых им животных он носил на себе с незапамятных времён не ради красоты, или престижа.
Ко всему выше сказанному, человек ещё берёт у природы лес в промышленных масштабах, ископаемые, и дальше очень-очень большой список.
Однако он хоть и не полностью, но всё же старается возместить взятое у природы – высаживает новые леса и разводит животных, включая лис и песцов для промышленных целей.
Вот Вы приводите в пример жителей племени, что они обходятся одним молоком. Но такой пищи хватит мужчине, если он занят тяжёлой физической работой. А шахтёр, работающий в забое, долго ли протянет на молочке с овощами?)) Протянет, но не долго, и ноги. А моряки, которые месяцами находятся вдалеке от земли, тоже смогут довольствоваться одним молоком?) А северные народы? Они вообще выживают только за счёт животных, употребляемых ими в пищу и в качестве одежды. Природа сама выдвинула человеку условия для выживания.
Но если человек, принимая эти условия, использует животных, которых, напомню, он сам и выращивает, то это не повод отказываться от вежливого общения, Ведь хотя бы это должно нас отличать от животных, которые рычанием отпугивают всех, кто посягает на их территорию, и за которых, вы, Валя, так ратуете)))

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
Пардон - если он НЕ занят тяжёлой физической работой...

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Увжаемая Айрин ЗЭд Втпря страница, вы вопрос услышали? Он был о другом. Кто дал право человеку резать животных во имя насыщения утробы? То,что человек берёт что-то от природы, без нанесения ей ущерба - это понятно и допустимо. Так кто?
Понапридумывали себе ахиней, что человек не выживет без мяса в забое шахты или за мартеновской печью. Хоть бы поинтересовались сколько силовых спортсменов не едят мяса и людей физического труда. На какой чакре человек живёт, ту пищу и поедает и физический тяжёлый труд здесь ни при чём.Вопрос в осознанности. В Индии до хрена тяжёлой работы и никто не помёр таксссать без мяса. И потом где я сказала, что всем надо пить буйволиное молоко, как в том племени? Ну вы хоть следите за мыслью. Там был принцип описан, как можно жить, не убивая и не придумывая себе отговорок и индульгенций.

Валя Кальм   26.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
Вот уж точно, что в спорах рождается не истина, а нечто другое. Валя, в твоем кругу - все сплошные вегетарианцы? В твоей семье, среди твоих друзей?
Но даже если так - нет у тебя никакого морального права осуждать тех, кто не разделяет твоих убеждений, а питается так, как считает нужным.
Ирина показала все, что называется, на пальцах - убедительнее некуда.

Есть золотое правило, гласящее - не лезь в мою тарелку. Когда, по прибытию в страну, наши соседи попытались приобщить нас к кошерной пище, причем в довольно нахрапистой форме, муж сказал им именно эту фразу. И когда они пытались возражать, что дело не в кашруте, а в том, что нельзя смешивать молочное и мясное, мол, для здоровья вредно - он вообще вытолкал их из квартиры. Больше они проповеди не читали, нашу кухню не поносили и свои сентенции не навязывали.

Потому что поняли - каждому свое.

Вот и этот спор - бесплоден. Мир не переделать, а отрываться на отдельных представителях этого мира за то, что они едят не то и не так - мягко говоря - однозначно неправильно.

Ваша Лена   26.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
Леночка, большое спасибо Вам за поддержку!!!

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Валя, оставим в покое животный мир, ибо каждый из нас останется при своём мнении.
Но у меня к Вам вопрос иного толка – Вы комментируете уже 3-ю мою рецензию.
Причём, первые две имели отношения к прошедшим выборам и были сделаны с разных (!) моих страниц.
А эта на иную тему.
Так с чего вдруг такое внимание к моей персоне?
Я на сайте уже 14 лет, Вы – тоже не новичок. И что не менее удивительно, сами мои произведения Вас не интересуют, зато мои высказывания, (повторяю), сделанные мной с РАЗНЫХ страниц Вы почему-то пытаетесь оспорить.
Я бы ещё как-то могла понять такое внимание, будь Вы противоположного пола) Но со стороны дамы это выглядит весьма странно…

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Айрин Зэд Вторая страница, вы чё о себе вообразили? Ваше ЧСВ зашкаливает. Работайте над этим. Впрочем, это уже не моя проблема.
Лена, а ты не замечаешь как передёргиваешь причины и следствия, опуская самое начало завязавшегося разговора о пароди на шубалюбок? Я дофигище лет не ем мясо, но ещё ни в чью тарелку не заглядывала, кто что ест и не агитировала вставать на мою сторону. Могла, конечно, что-то объяснять людям, но только когда они сами меня спрашивали. И лишь пару раз вступилась за кого-то в связи с наездом. Несколько лет назад здесь же на стихирке не помню уже за кого был спор на эту тему и всёёёё. И вот сейчас я увидела шабаш, когда якобы авторша шуболюбок пожелала там плохому нутру сгнить в шубейке.
Не будем опять 25, я увидела то, что увидела - компашка неких единомышленников обрушилась на авторшу, подбадривая тебя похвалами в правильности едкой сатиры(?)(читай глума). Так же как Айрин Зэд Втора страница подумала, что у меня на неё какие-то прастихоспади виды(мамма мия что у чела в голове?), так же и я подумала, что на авторшу обрушились по другой причине.
Если я не права оказалась, то лишь буду рада этому.
А так, если по мясу, то как думала, так и думаю,что это не моё дело, каждый сам в ответе за свои поступки. Только не надо дурить головы людям какими-то мафиозными псевдонаучными выкладками о слабоумиях и невозможности выжить в мире без мяса. Вот и всё. Мы не едим мясо, вы ешьте и пусть каждый будет при своём. Но нет же, надо всем в морду тыкать фейки из якобы признанных(знаем кем) сообществ научных и прочую лабуду. Верьте чему хотите, но другим не вешайте лапшу и на этом разойдёмся.
Уверяю Айрин Зэд Вторую страницу, что не имею к ней тайных пристрастий и вообще её знать не знаю. Виной всему случайность, что мы пересеклись.
Девушки, всего вам доброго.
Не шучу.

Валя Кальм   26.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
Валь, тебе никто не говорил, что с чувством юмора у тебя напряг?:)
Позднее поясню, сейчас уже поздно.

Ваша Лена   26.03.2018 23:38   Заявить о нарушении