Денисов Олег - написанные рецензии

Рецензия на «А утром белый снег...» (Олег Денисов)

респект, тезка) тронули строчки.

Денисов Олег   03.03.2011 14:07     Заявить о нарушении
Благодарю))

Олег Денисов   03.03.2011 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «не вернусь» (Тридцать Семь)

круто. мне очень нравится.

Денисов Олег   30.01.2008 11:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «сон» (Тридцать Семь)

каждый может здесь найти для себя свое

Денисов Олег   30.01.2008 11:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «помню» (Тридцать Семь)

сильно, ярко, образно
под каждым словом готов подписаться

Денисов Олег   30.01.2008 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо)

Тридцать Семь   04.04.2008 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «ангелы здесь больше не живут!» (Карма Кевин)

блин круто. раннего дельфина напомнила. даже бит услышал)

Денисов Олег   29.01.2008 16:32     Заявить о нарушении
спасибо большое за рецензию!!! я его пьяный написал за 2 минуты..я вообще всё пишу не более чем за 5 минут....потом перечитываю..даже если вижу ,что ритма нет .никогда не правлю - так честнее

Карма Кевин   30.01.2008 00:15   Заявить о нарушении
о! такая же фигня!
я ваще тексты редко-редко правлю. как услышал- так и написал)

Денисов Олег   01.02.2008 13:20   Заявить о нарушении
о! такая же фигня!
я ваще тексты редко-редко правлю. как услышал- так и написал)

Денисов Олег   01.02.2008 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отзыв о прочитанном. Тебе, Денисов Олег, посвящает» (Листик Мяты Михайлова Ольга)

рад что я уже удостоился пародии!
Значит зацепило.

узнаете чье это?
"Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на ***!
Не умру я, мой друг, никогда".

Это кстати Сережа Есенин написал.
Или еще вот:

"Гармонист пальцы льет волной,
Пей со мной паршивая сука, Пей со мной"

Могу много чего еще нацитировать.
Не судите, да не судимы будете, уважаемый листик мяты.
Низкий поклон за пародию на меня.
Польщен. Никто еще и никогда не делал на меня пародии.
За PR спасибо. Если можно рекумендуйте меня и впредь никому не читать.
Буду только рад.

Олег.

Денисов Олег   28.01.2008 17:29     Заявить о нарушении
я Вы помните о том, уважаемый, что все великие поэты уничтожили почти все свои матерные стихи. точнее, то, что от них осталось? зря сравниваете себя с Есениным. рости и рости. как и мне.

Михайлова Ольга.

а слово "сука", к Вашему сведению, абсолютно литературное. и то, что Вы сами же мне процитировали, во много раз талантливее Ваших произведений. сравнивать тут неуместно.

Листик Мяты Михайлова Ольга   29.01.2008 08:54   Заявить о нарушении
а себя не с кем не сравниваю Сережу я люблю очень сильно. Спорить не с кем не собираюсь. Поэззия вещь непредсказуемая. И не надо меня не с кем сравнивать.
Я не претендую ни на что.
А что талантливо или нет, это все так субъективно...
Рекомендую прочувствовать что-то более серьезное, чем размышления на тему "люблю одного, но выйду за другого".
Поэзия -это уничтожения себя самого.
это борьба и бой, за право не быть таким как все. Это путь, который не сулит добра, света и славы. Он очень похож на Путь Самурая, вступив на который нет больше выбора, кроме смерти.
Поэт- это, тот, кто увидев, что священник приехал к храму на мерседесе, пойдет и разобьет на *** этот мерседес, поэт, это тот, кто любит и ненавидит с одинаковой силой себя и всех остальныйх. Это гамма эмоций, чувств и переживаний, которые зачастую нельзя выразить в слова. потому что слова ограничивают.
поэт- этот тот, кто за частую чувствует сильнее и острее мир, чем все.
Мир вам.

Денисов Олег   29.01.2008 11:45   Заявить о нарушении
я рассчитывала совсем на другое, Олег. пожалела, что в личном письме написала Вам более лестные слова, чем могла бы. нет, грубить не собиралась, а вот жестче определенно бы выразилась.
что Вам написать в ответ? то, что обещаю больше никого не судить? судить - правильно. я думала (по глупости, видимо), что рецензия создана не только для того, чтобы написать "ах, ах! да Вы- Талантище, и нет Вам в мире равных!!", а для того, чтобы выразить свое личное мнение. оказывается, нынешние стихирцы думают иначе... захирел сайт, чего уж там говорить....
печально, что я, маленькая и хрупкая, смогла таки обидеть здорового сильного мужика. наверное, оказалась сильнее Вас. в полемике, по крайней мере...

Михайлова Ольга.

Листик Мяты Михайлова Ольга   29.01.2008 12:31   Заявить о нарушении
я не оскорблен, отнюдь. я высказал свое мнение на поэзию, и на твои стихи в частности. Я не обижаюсь. Хочется критиковать- так пожалуйста, критикуйте на здоровье. На сайте я их опубликовал, чтобы копирайт был, да и просто висели.
Я бы расстроился если бы мои стихи кто-то из авторитетных для меня людей отверг. Я бы тогда наверное бы расстроился. А так...
Мне все равно.
А в дисскуссию вступил, только потому что привык отвечать на слова направленные в мой адрес.

Что касается цитаты, я отдал этому ремеслу более 10 лет своей жизни, и готов подписаться под каждым словом: "Пресса - банда жестоких пидоров. Журналистика - это не профессия или ремесло."
И в этих словах нет ненависти или злости.
Я спокойно отношусь к критике и пр.
Считаешь, что победила в полемике, да будет так)))
Мира и покоя.

Денисов Олег   29.01.2008 12:51   Заявить о нарушении
и вот еще что хотел написать. ты говоришь, что типа сайт захерел.
я думаю он и был таким. я погулял по сайту. 90%- это любовный трэш-хорор, типа: "люблю- прости, но минет тебе- меня не развести..."
и прочие ромашки-лепестки.
имхо.

Денисов Олег   29.01.2008 16:28   Заявить о нарушении
Боже, мне жаль деточку которая говорит, что судить- правильно
Вам знакомо - Не судите и не судимы будете.
Почитайе библию. И вообще просто почитайте!!!!

А на счет того, что сжигатели стихи, так это вы зря, Есенина,Маяковского изучают в школе,разве не так, вы учились в школе?
Пушкин в свое время очень жалел, что его опубликовали без мата, ибо теряется смысл,и все очень неправдаподобно.
Желаю и дальше работать редактором-коррктором сайта!!!!

Тридцать Семь   29.01.2008 20:11   Заявить о нарушении
боже, мне так жаль кроху, которая не умеет читать библию так, как нужно: в междустрочиях. библия - не бестселлер, который издан для бездумных.
поясняю: "не судите - да не судимы будите" имеет следующий контекст: "не осуждайте и вас не осудят". стыдно этого не знать, кроха. читайте библию. за коран не беритесь вовсе - не осилите.

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   30.01.2008 13:03   Заявить о нарушении
ты знаешь, Олег, у меня есть еще одна страница. на ней - мои свежие произведения. та страница очень старая - в стихире я уже так давно, что сроков давности не помню. так наблюдаю следующую тенденцию: раньше люди не боялись высказывать свое мнение. у меня полно разных откликов. причем за каждым практически из них - чувство, а не отписка "как плохо", "как здорово". чем больше времени проходит, тем меньше плохих рецензий я получаю. знаю, что не только потому, что расту. порою специально публикую безграмотное что-нибудь, а мне кричат: "давай-давай! еще! так держать!" или вовсе глупое. по типу тех же "мыслей, которые входят и выходят из меня". а читатели в ответ: "здорово! какая хорошая фраза! вы - новатор в поэзии!"

про журналистов мнение у меня двоякое. профессия ли это? ответить трудно. вот папараци - это не профессия, а подлость души. а насчет всего остального... не согласна, в общем.

по поводу корректора. недавно наш автор, бывшая учительница русского языка, прислала статью с очередным перлом: "ревность расцвела махровым цветом". уж если учитель русского такое пишет, то с чего обычный человек со среднестатистическими особенностями не может ошибиться? и почему же его не нужно поправлять? или пусть так и цветет махровым цветом его малограмотность?
и чем же моя профессия так плоха? может, просто нечем похвастать, и проще - очернить и насмехнуться?

вот, вроде, и все, на что должна была ответить

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   30.01.2008 13:13   Заявить о нарушении
Я не сторонник поправлять или учить кого-то. Помнишь поговорку: «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? Если человеку не нужны советы, то тебя и пошлют куда подальше. И будут по своему правы.

Что касается журналистов. Папарации это не подлость души, это как раз профессия, а не подлость души. Ведь их работа востребована, не так ли? Газету с обнаженной поп-певицей раскупят в течении 2-3 часов, не правда ли? И папарации просто поставляют продукт который пользуется спросом. В чем их подлость то?
А что касается корректоров, я против них ничо и не имел. Я про журналистику в общем говорил. Подчеркиваю, что я сам более 10 лет своей жизни отдал этой деятельности.
А что касается реплики пор Ван Гота и Библии.
Ну уж не тебе точно расшифрововывать эту книгу, и говорить о том, что там и как именно понимать.

И не согласен что библия это не бестселлер. Еще какой!!! Как и любая религиозная книга.
А Ван гот Коран читал, это я точно знаю, и библию и кодекс Бусидо, и много еще чего.

Денисов Олег   30.01.2008 18:20   Заявить о нарушении
подглядывать в замочную скважину - профессия? вот уж дудки! бабе Дусе, сунувшей свой глаз в эту самую скважину, вы бы уж точно дали в глаз. потому, что не ее ума дело. все, что требуется знать посторонним, люди рассказывают сами. все остальное - их частная жизнь. не так ли? или вы любитель грязного белья, вывешенного стены городской ратуши? сочувствую...
библия - бестселлер? вы, наверное, имели в виду количество прочитавших ее, а не легкость заглатываемого материала. или вы из тех, кто считает: прочел я библию. теперь - христианин, и все про бога знаю, что потребно? так же сочувствую...
не мне говорить о том, что написано в библии? ну, тогда никому не стоит об этом говорить. даже священникам. что может знать о боге человек? да ничего! сколько не молись, а лица бога увидеть при жизни, скорее всего, не доведется. тогда задам вам встречный вопрос: кто такой Гот, чтобы цитировать мне библию? священник? духовное лицо? ответ напрашивается сам собою. хотя бы потому, что для просветленного человека резкость высказываний и обвинительно-насмешливый тон неприемлимы. прошу заметить, что я не сказала ничего такого, что побудило бы человека цитировать священное писание. наверное.. а, впрочем, не буду уподобляться.
вы говорите, что он перечитал коран и много чего еще. откуда вы об этом знаете? может, вы знакомы лично или даже дружите?
именно тогда становится ясным, почему вы его столь яростно защищаете. свой своему - поневоле брат. так, кажется, говорят?

Заметьте, Олег: подобный тон общения мне довольно неприятен. вы довольно скользко обходите мои вопросы, практически не давая мне ответа на них. вопрос в ответ на вопрос - это не полемика. это.. я не знаю, как это правильно называется. просто хотелось бы беседовать, а не доказывать свою точку зрения, вашей касаясь постольку, поскольку. тем более учитывая то, что в изложении своих мыслей вы позволяете себе некоторую некорректность в построении фраз... это неприятно. не потому, что я девушка. потому, что человек, который привык общаться на равных, не бросая свысока ни фраз, ни жестов, не взглядов, даже являясь в превосходстве над собеседником. просто потому, что слишком уважаю себя и человека, с которым разговариваю. не нужно столько котегоричностей. вы вынуждаете меня переходить на вашу манеру общения, а мне бы этого не хотелось.

Михайлова Ольга

Листик Мяты Михайлова Ольга   31.01.2008 10:53   Заявить о нарушении
Начну отвечать с конца письма. Тон мой вполне нормален. Не более резкий чем твой.
Твоей личности и качеств оной я не разу не коснулся. Ну во всяком случае мне так показалось. Я вроде на все вопросы ответил, которые мне были заданы.
Ван гота я знаю, да. Я заранее уважаю людей, которые живут не жалея себя, на износ и сжигая. Это по настоящему. Что касается бога и пр. Я вообще не сторонник ссылаться на любые источники в подтверждение своих мыслей. Как это делают другие мне наплевать.
Человек знает о Боге ровно столько, сколько он хочет знать. Никто не мешает увидеть его в это человеческой жизни. Опять же дело каждого. Есть масса возможностей это сделать.
Каждый решает для себя сам.
Что касается Библии. Я имел в виду дословно. По кол-ву проданных экземпляров во всем мире. Сколько их продано? Она ведь продается, правда?
Так вот. Бестселлер это анг. bestseller –дословно: «лучший по продажам». Потому и предполагаю, что Библия одна из самых продаваемых книг в мире. А значит является мировым бестселлером. А уж читают или нет, это дело десятое. Самое главное что она продается.
Я не любитель грязного белья. Но то что ты называешь подсматривать в замочную скважину. Я же писал, что это востребовано.
И знаешь, когда тебе приходиться звонить в семьи погибших, и просить и фотографии родственников чувствуешь себя не очень уютно. Привыкнуть к этому не возможно.
Но ведь читатель имеет право знать, правда?
А ты никогда не задумывалась каким образом все это берется? Именно так и еще хуже. Звонишь, просишь, иногда обманываешь. А как иначе? Именно поэтому я и отношусь к журналистике именно так, как я к ней отношусь.
А что касается публичных персон, то уж тут тем более, на то он и публичная персона. Публичная!!! А это значит, что к ее личной жизни приковано внимание общественности.
И можно сказать, что это некий побочный эффект любой популярности. Это всего лишь бизнес. Люди сами изначально порочны. Не будут покупаться желтые газеты- никто не будет шпионить и подглядывать. Это бизнес.
И давай уж прекратим эту дискуссию. Она не к чему не приведет.
И не надо говорить, что некорректны мои мысли. Они такие какие есть. Я искренен.
И потом. Я очень и очень выдержан и безумно толерантен.(ух, как мне не нравиться это слово).

Денисов Олег   31.01.2008 12:42   Заявить о нарушении
Ёшеньки-моёшеньки!
заглянула, с чего все началось, и в который уже раз удивилась: как же часто начиная про "в лес" мы переходим к "по дрова"!..

Сорри, завтра допишу

Листик Мяты Михайлова Ольга   31.01.2008 14:44   Заявить о нарушении
Приготовилась дописывать, а тут на страницу заглянул некто Саша Незлобен. пошла с ответным визитом...
а вот и мои любимые матерные словечки!.. тэк-с, тэк-с... млин, здорово как! а мат как вписывается в контекст - песня, не иначе! а смысл, - учиться мне еще и учиться тому, как его передать настолько же точно, как и он!.. и словарный запас у него обширный..
загляните, Олег, если интересно. мне очень понравилось.
это я к вопросу о мате. возможно, поймете меня. то, что я хотела сказать о мате, если не сумела доходчиво объяснить.

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   31.01.2008 15:33   Заявить о нарушении
зашел. почитал.
эмоции автора мне понятны. а вот что касается песни, я бы не стал так говорить.
не не нравится такой размер и такое построение.
я несколько иначе слышу.
да и мат там несколько иной. заслуживает внимание.
но другое нравится.
что касается песен например:
"убей меня, убей себя,
ты не изменишь ничего.
у этой сказки нет конца,
ты не изменишь ничего".

или вот:
"не важно я или ты,
нам было все до звезды".

"

Денисов Олег   31.01.2008 18:09   Заявить о нарушении
Скажу Вам больше, мы муж и жена.
Конечно, просто так не стала бы, ибо я знаю как писалось это стихотворение...а Вы нет.

Дорогая,корректор, вы говорите, что подобный тон вам неприятен,а что вы хотели услышать на свои высказывания? Вы оскорбляеете человека, соверенно не зная его...

В его лексиконе так мало слов,
Что выразить мысль невозможно четко.
Считает он всех за тварей, козлов
и щедро меняет любовь на водку.

------Откуда ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?-----
это не рецензия,а унылое гавно. Рецензия дается произведению, а не человеку. В данно случае Вы ОСКОРБИЛИ человека, и скажите ему спасибо, что он не заяил о нарушении,и даже слишком толлерантен с Вами. А я, как самый близкий человек, чрезвычайна к Вам добра.

Назвал «Вдохновение» он свой стих,
А в нем только мат… Даже смысла - нету.
И он ведь уверен, что сей вот штрих
позволил ему стать за миг Поэтом.

---Откуда ВЫ знаете, что ему какойто штрих позволит стать поэтом. Он уже поэт! Великий русский поэт, которого будут в школах изучать и цитировать. А вас с вашими "люблю трамвай куплю" врятли.имхо.(тк может вы одумаетесьи начнете ПИСАТЬ луче,а не пытаться оценивать,вам самое еще учиться и учиться) ----

При чем тут любовь? Даже лирики нет:
Не просто любовной - бульварной даже..
А он - хорохорится: «Я - Поэт!
Мне слова никто за сие не скажет!»

---Он хорохориться? В каких именно строчках. Я не увидела! Процетируйте!---

А мне его жаль!.. Мир ведь так суров,
Что вовсе не гладит таких по холке.

----Его гладит, очень гладит. Постоянно при этом раздавая свежие идеи----

… В его лексиконе так мало слов!
От слов же, что есть - никакого толку...

-----оооо,и это вы зря, он безумно одаренный,и начитанный человек. Между прочим закончивший аспирантуру истфака...---

Девочка, вы скажите прямо- мне не с кем поговорить.я найду вам друзей.
обещаю.

До свидания.

Тридцать Семь   31.01.2008 21:18   Заявить о нарушении
Уважаемая жена будущего поэта, которого будут читать и изучать в школах (я прямо так себе и представляю: учительница в очечках и юбке до колен цитирует матюкливые произведения вашего благоверного, заходясь от восторга)! я вполне понимаю ваше негодование.
еще более близко то, что ваш муж вам очень дорог и вы поддерживаете каждое его начинание, будь оно... да каким бы оно ни было!
вы оскорбились?
у меня вот тоже дорогой мой - рок-музыкант, в г. Волгограде довольно известный. но это же не значит, что он станет звездой мирового масштаба! не подумайте, что я в него не верю. очень даже! но при этом еще и присутствует здравый смысл, который нашептывает на ушко: "ну не будет этого. не будет..." кому верить? ваша любовь - это еще не повод для его гениальности. была у вас. к вашим творениям отнеслась также с прохладцей. ничего не задело особенно, но некоторое все же заставило подумать о том, что в вашей голове присутствуют мысли. не только о том, как вставить очередной матюк в свежую строку. так может, таланта у вас поболе?
буквально на днях читала про любовницу Родена, которую при жизни не признали талантливым скульптором, которая была лишь тенью гения. может, это ваша история?
жена, говорите? как-то тогда мелко и осторожно вы начали. "продавай картошку" - так, кажется? а вдруг пропрет, да? вдруг я, обиженная, замолчу? где же вы были тогда? почему не кричали: "оставьте моего мужа в покое?" мдя... вот она какая нынче, любофь... у меня другая.
оскорбила ли я его? может быть. личное мнение - оно и в Африке личное мнение. радоваться, что он не написал о нарушении правил? почему это я должна радоваться7 причин не вижу... да и мне вполне понятны его действия. вы умнее в стихах, а он - в жизни. и это, пожалуй, важнее. он привык отстаивать свою точку зрения, а вы - прятаться за формальные запреты. скажите, а есть вас назовут, к примеру, "проституткой" (вы уж простите, в наше время еще и не такое бывает. это я не вас такой считаю, а просто.. в общем, сами поймете). так вот: если вас так назовут, вы подадите в суд на человека, оскорбившего вас, чтобы законным путем отстоять честь и достоинство? скорее всего, нет. глупо, не правда ли? ведь какое моральное удовлетворение вы сможете получить, безусловно выиграв дело! строчить доносы - всегда проще, чем бороться. ваш муж это прекрасно понимает. а вы, видимо, не слишком...
я так понимаю, вы отстаиваете право этого стихотворения быть в любовной лирике? помести он его в низовые жанры - у меня бы и вопросов не возникло. я не читаю низовые жанры. просто потому, что не читаю. думаю, что рецензией такой выразила не только свое отношение к стихотворению. многие, как мне кажется, хмм.. удивились, что ли... найдя это в любовной лирике. на сайте, к примеру, есть Ксения Табу. пишет довольно откровенные произведения. описывать долго не буду. предлагаю заглянуть к ней в гости, дабы посмотреть, как автор распределил свои произведения, чтобы любой мог выбрать "по вкусу" и, к примеру, не зашел в те, которые ему уже по определению будут неблизки. прошу заметить: данного автора я не знаю. вообще. ни подруга, ни сестра, ни мать, ни знакомая знакомых....
так что, гражданка жена, поспешите сообщить обо мне админу. я - вредная-вредная, я никогда не успокоюсь. так и пишите: обозвала моего мужа! помогите!

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 09:29   Заявить о нарушении
Девочка, ты каждое утро смешишь меня все более и более!))))
ПЕШИ ИСЧО!!!!

Назови мне имя своего благоверного, довольного известного в г. Волгограде? И я тебе с точностью скажу будет или нет. В Волгограде не так много хороших музыкантов, поверь я в этом толк знаю. Хотя бы потом у что 17 лет там прожила-)

Вы, к сожалению, так и не поняли о чем я хотела Вам донести, и ваши жалкие потуги не до чего не довели.
Я кстати не оскорбляла Вас, если оскорбила- процитируйте это мне.
А оскорбили ВЫ!!! Так что будьте добры извиниться, хотя бы потому что ВЫ соверенно не знаете автора.
А он пот, живет наизнос... это я вам по-секрету,раз уж тут разговор девичий пошел.

Опять же, ваше мнение относительно чего то там бла-бла-бла....
ВЫ поймите, что нельзя незная человека в жизни - судить его! Людей впринципе судить нельзя! Понимаете?
У каждого свои тараканы в голове!!!
И говорить такие вещи, что вы мол жена такая то и такая то- как минимум глупо.... я бы могла вам ответить, что я во-всяком случае жена, а значит меня хотя бы один человек да ценит, но не буду, это не базар.

И кстати,я могу вас поздравить, вы научились главной журналисткой манере- ЗАбИВАТЬ НА ВОПРОС, НЕ ОТВЕЧАТЬ,А ЛИТЬ ВОДУ. Так что можете продолжать быть корректором.

Я спросила вас: Как вы прокомментируете тот факт, что ВЫ оскорбили непосредственно человека? Вы ни слова не сказали о самом произведении, а лишь назойливо пытались вставить свой нос. И сказать, что человек этот такой то да такой то, причем не самой лучшей рифмой и не в самой лучшей форме(это я о форме стиха говорю)...

Ответьте мне на этот вопрос. Вот чего я добиваюсь.
А остальное мне по барабану.

Тридцать Семь   01.02.2008 10:12   Заявить о нарушении
листик мяты, кстати интересно а кто этот известный волгоградский рок-музыкант?
Я вроде все всех более-менее известных знаю.
а если весь сыр-бор из-за того что я его в любовную лирику поместил...
ну так вот, да...
почитай остальное, я право слово пишу не только матом, да.
мир и покой

Денисов Олег   01.02.2008 10:38   Заявить о нарушении
девичий разговор? разве он есть? где увидели?...???
зачем вам имя моего молодого человека понадобилось? что за сверка? раз вы уж такая грамотная, могу прислать вам его альбом. мож, вы песни всех волгоградских знаете наизусть? или только частично? у меня к тому же друзья в Питере живут сейчас, занимаются творчеством. записали альбом. вам адрес подсказать? а то в гости наведаетесь...
извиниться? за что? вас не интересует мое мнение, меня - ваше. с чего бы прислушиваться?

знаете.. пишу сейчас и понимаю, что у нас много общего. только у меня эмоций поменьше стало. если бы встретились - вряд ли повыцарапали глаза друг другу. возможно, даже подружились бы...

"А сопли развешивать на заборах не надо - это не лучшее средство привлечь к себе внимание. и в рупор кричать благим матом тоже не стоит - рискуете напроситься на кляп. диалоги - ни к чему. зачем вам знать чужое мнение, если вам оно неинтересно в принципе? достаточно подойти к человеку и сказать ему на ушко: я тебя не понимаю. и он поймет все, что вы хотели ему сказать." Евгений Георгиевский

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 12:27   Заявить о нарушении
мне нравится, что ваша жена так активно вас защищает. любит, видать.
вы должны были видеть, что я прочитала не только это ваше произведение. сейчас специально для вас посещу вашу страницу повторно

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 12:31   Заявить о нарушении
-----Кто я такой, чтобы ругаться с Богом?
Кто я такой, чтобы его гневить?
Он дал мне дар, писать стихи он дал мне дар.
Так и пускай. Буду ему служить...
///// Я знаю, что вам этот стих очень нравиться. Разбирать не буду

-----Синий Ангел поцелуем послушным,
///// Не режет слух?
-----Вздрогнет,слезы роняя в себя,
///// Тоже нравится?

-----Захлебнулся гад, в собственной блевотине.
-----Выхаркал только слизь на тротуары.
///// Замечательно! Осень так и брызжет! Здесь, наверное, даже мат бы смотрелся лучше…
+++++++++++++++++++++++

Давайте я не буду цитировать дальше? Сейчас единственное желание - попить чайку. чтоб полегчало...

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 12:38   Заявить о нарушении
Мда, у девушки пмс,ну бывает),))
Отвечать на вопрос определенный на желает,тоже бывает))

Всего Вам хорошего.

Тридцать Семь   01.02.2008 12:48   Заявить о нарушении
не боись, Ван, пмс далеко!))

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 12:50   Заявить о нарушении
веззеетт, хахахахах))))

Тридцать Семь   01.02.2008 12:54   Заявить о нарушении
ох, не хотел ругаться же...
ваще то про музыканта я спрашивал)
пришли альбом если не сложно, а еще ссылку на песни пришли. Так проще будет.
Песни волгоградских групп не знаю. Ничего достойного чтобы знать наизусть там нет. Я уверен. Все достойные уже в Москве или в Питере.
И кто в Питере живет тоже можно ссылочку дать? Интересно послушать было бы.
Адрес, не надо.
Исходя из опыта, так обычно говорят, когда или вообще молодого человека нет, или не такой он известный как хотелось бы.

А по поводу комментариев к стихам. Вы слишком правильно ко всему относитесь.
Мир разный. И как вы к реальности относитесь, так и реальность относиться к вам.
А судя по твоим высказываниям, у тебя с миром сплошная дисскусия, и попытки мир научить жить правильно. Как тебе кажется правильным. Только мир не прислушиваться к твоим советам. Да.
И не хотел говорить, чтобы не обижать, но все-таки скажу.
Я вообще не верю в женскую поэзию.
Если девушка может выйти за рамки восприятия женского мироощущения то это достойно внимание.
У тебя пока не получается. ИМХО.
Так что так.
Хотя мужчины не меньше говна написали.
По поводу образов я мог бы много чо рассказать про послушный поцелуй, и про синего ангела, и пр., и про слезы внутри.
Читай больше, много и всего.
Знаешь, что касается всех твоих замечаний, так вот что еще хочется отметить:
Ты все время смотришь назад, опираешься на правило, наверное тебе так легче жить.
Я например с удовольствием наблюдаю как рушиться старый язык и формируется новый, с его приведами, красавчегами, медведами и пр. Я в восторге. И он уже стал литературным языком!!! На нем уже написано 2 года назад книжка Пелевина «Шлем Ужаса»!!!
Тебе скорее всего эта тенденция не нравится. Ты хочешь чтобы все было правильно.
Потому что так удобней. Так тебе проще ориентироваться в мире.
ИМХО.
А жена меня любит, да очень сильно.
И я ее тоже!

Денисов Олег   01.02.2008 13:11   Заявить о нарушении
-----Захлебнулся гад, в собственной блевотине.
-----Выхаркал только слизь на тротуары.
///// Замечательно! Осень так и брызжет! Здесь, наверное, даже мат бы смотрелся лучше…
+++++++++++++++++++++++
А ты поживи в мегаполисе, поймешь о чем это я!

Денисов Олег   01.02.2008 13:16   Заявить о нарушении
"А сопли развешивать на заборах не надо - это не лучшее средство привлечь к себе внимание. и в рупор кричать благим матом тоже не стоит - рискуете напроситься на кляп. диалоги - ни к чему. зачем вам знать чужое мнение, если вам оно неинтересно в принципе? достаточно подойти к человеку и сказать ему на ушко: я тебя не понимаю. и он поймет все, что вы хотели ему сказать." Евгений Георгиевский
Достойная цитата. Примени ее к себе и мир покажется лучше!

Тридцать Семь   01.02.2008 13:29   Заявить о нарушении
Она и к вам, Гот, ниплохо применяется. оставляю право пользоваться

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 14:45   Заявить о нарушении
вам не кажется, Олег, что мы просто играем в разные ворота?
вы не слышите меня, я не слышу вас...
наверное, у каждого из нас свое мироощущение, которое мы считаем единственно верным. так и должно быть. ссылок не знаю. у меня только альбомы. я их вам на ящик скину. идет?
насчет того, есть ли молодой человек. ну, я, как ваша жена, ни в праве кричать на каждом углу его имя, аппелируя тем, что он - мой. он, кстати, тоже есть на этом сайте. заходит регулярно, но в творчество друг друга мы не вмешиваемся. так проще. каждый должен отстаивать свой личный мир, а не гнуть свою линию в чужом, даже если он очень схож с собственным или попросту дорог. я так считаю.
стереотипы? в меру. в некоторых сферах стереотипы очень полезны. жизнь сама по себе полна стереотипов, и не пользоваться этим - неправильно. потому, что биться головой о стену, когда рядом - дверь, попросту неразумно.
выходить за рамки? умею. только нужно ли, опять же, кричать об этом на каждом углу. знаете, по поводу выхода из рамок я могла бы много рассказать. нужным - не считаю.
многие не соглашаются с тем, что вы пишите. эти люди знают меня. некоторые из них зарегестрированы на сайте. но вот права встревать в данную переписку я им не дам никогда. почему? трудно объяснить. наверное, я - одиночка. я привыкла бороться сама за себя и свой мир и помогать мне в этом никому не дам. почему? бывает, что человек побеждает. один или с помощью кого-то. или проигрывает. один или с помощью кого-то. так вот: победить или проиграть я предпочитаю сама. победой смогу гордиться, а в поражении никого не винить. стайности и стадности не приемлю.

что еще-то. ваша жена постоянно пишет о том, что я мало читаю (или не слишком тонко намекает - как вам будет угодно). наверное, из нее не вышло Ванги. плохо провидит.

еще пишет о том, что вы живете на износ. кто же против? каждый из нас сам выбирает свой путь, и показушничать выбранным - по меньшей мере, странно. наверное, вы очень загруженный человек. жене уделяете маловато внимания. иначе с чего бы у нее столько желания урвать дополнительный кусочек вашего внимания?

вот так и становится понятным, кому из нас не с кем общаться. слишком уж рьяно она берется за дело...

Все Та Же

Листик Мяты Михайлова Ольга   01.02.2008 15:05   Заявить о нарушении
К тебе она применима се же больше,ибо не лезу в чужой огород со соими заморочками,
и еще кстати я не оскорбляю людей...до поры до времени...

Тридцать Семь   01.02.2008 20:20   Заявить о нарушении
И кстати так, между прочим, оставлять право может только каждый сам себе.
И уж тем более не вы кому то еще, хотя бы потому что раз)это не ваша цитата 2)вы слишком далеки
И что то подустала я от вашего блабла... фактов ноль,ответов на вопросы нет.
Позовите ваших "друзей", может они раccкажут где такому учат - оскорблять людей за просто так?

Тридцать Семь   01.02.2008 20:25   Заявить о нарушении