Евгений Авершин - написанные рецензии

Рецензия на «белое» (Александра Герасимова)

Без комментариев.
*меня в эпиграф, Боже, дайте нашатырь

Евгений Авершин   08.11.2011 20:11     Заявить о нарушении
Не, ну правда, я даже не знаю, что сказать =)
*Сказать, что мне лестно, это ничего не сказать.

Спасибо =)

Евгений Авершин   08.11.2011 20:13   Заявить о нарушении
не, ну, красивая же у тебя строфа! я что могу сделать?) по-моему, вполне восполняет то, чего в моём тексте, всё-таки, нет.. хотя да.. ты должен быть мне благодарен.. знаешь, за что? за то, что теперь эти твои четыре строчки на фоне моего далеко несовершенного выглядят почти идеальными)
ps прочитала твоё про "простое".. сижу пока тихонечко, улыбаюсь по-маленьку.. буду мыслеспособна - чего-нить отвечу))
обожаю тебя.
А.

Александра Герасимова   08.11.2011 20:30   Заявить о нарушении
"идеальными"
*закадровый смех =)))

Там даже необязательно отвечать =) Я, конечно, очень утрированно выразился, это просто как бы апеллирование ко всему сказанному в курилке. Иначе я могу только повториться, что "соль хороша" =)) Остальное, по большому счёту, второстепенно.
Хочется дать совет, которому сам не следую, но который, безусловно, самый верный: просто пиши. =)

Евгений Авершин   08.11.2011 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «простое» (Александра Герасимова)

Совсем замаялся, даже курилку БЛК всю пропустил, вот сейчас оттуда =)
Всё нижесказанное уместнее было бы там, но обсуждение вроде как поутихло, будоражить не буду.
Во-первых, спасибо Александру Крупинину.
Мне тут на днях на ум пришло слово "нарратив" (правда, в связи с "неместным", но эти тексты, мк, сравнимы), и как результат - тут же где-то рядом в сознании замаячил Хлебник =)))
Теперь представь мой восторг увидеть аналогичное сопоставление! =)
В моих глазах, сравнение в твою пользу =) Но здесь есть что обсудить, это точно.
Во-вторых, спасибо Галине =)
Я не знаю, каков механизм образования "силясь едва", но мне всё же кажется, что он есть, и это вовсе не тавтология, не противоречие, не оксюморон, он где-то в логике языка. Определённо.

Сила, подкова, соль - по-моему, очень крепкое семантическое поле. Финал - более, чем удачный. Тексту - быть, однозначно. Даже не так - он есть, и всё тут.
Хотя, я сторонник того, что тексты можно дорабатывать хоть всю жизнь, поэтому не был бы против каких-либо изменений, если бы ты сочла нужным их внести =)) Но на мой скромный взгляд - здесь всё на месте (в том числе и "испуг", и "походный" - даже не знаю, от чего тут можно было бы отказаться).
Ну вот какие-то такие мыслишки =))

Евгений Авершин   08.11.2011 20:08     Заявить о нарушении
нет уж, я, таки, скажу)))

во-первых, спасибо, конечно же.. за то, что уделил мне своё драгоценное время и не менее драгоценное внимание, что пришёл вот) и, естественно, за всё тобой сказанное… каждое слово – под стекло и на стенку))

вот тебе такая маленькая странность: я сама (исключительно как читатель) абсолютно не принимаю стихи Хлебника.. я всеми частями своего тела и всем своим бестелесным чувствую, что это поэзия, но принять не могу.. не ощущаю, не переживаю, не верю.. знаю, проблема во мне – может, не доросла ещё.. можешь себе представить, насколько дикими мне кажутся такие вот сравнения?)) я-то себя мню (есть такое слово?))) автором простой, незатейливой, скорее заурядной, чем нет, женской лирики… а тут меня к Натану куда-то))) но скрыть того, что это более чем лестные параллели, я, конечно же, не могу… ощущения – покруче твоих от присутствия в эпиграфе))

«силясь едва»… ох, сколько мы с ним уже пережили)) когда я писала, у меня не было ни тени сомнения относительно именно этой строки.. веришь?)).. это теперь уже, когда столько всякого сказано, я начинаю спрашивать себя саму, откуда я вообще такое сочетание взяла)) где я это видела? читала? Достоевский?)).. а может, оно то самое, хлебниковское? нереальное, но живое? парадоксальное, но естественное? просто я пока ещё не понимаю таких вещей.. я ещё очень интуитивный поэт(?).. мне что-то чувствуется, что-то говорится, но я понятия не имею, что это такое, и что такое хорошо, и что такое плохо.. отсюда и скоропись.. не на том я ещё уровне, чтобы вымучивать и отшлифовывать.. стреляюсь строчками – и всё)) а потом «люди добрые, подскажите, кто что может, как с вот тем-то и тем-то быть-то мне, бедолаге» - не раз уже за собой заметила))

одно я могу сказать с полной уверенностью: если такие важные для меня читатели как Александр Крупинин, Галинас, Женя Костюкова и ты, конечно же, находят что-то стоящее в данном конкретном тексте – его можно считать моей удачей.. не знаю, что с ним станется дальше, что я ему отрежу, а что пришью, но я лично его уже очень сильно полюбила.. во многом за его такую героическую многострадальность)))

спасибо тебе.. а наши с тобой перестрелки отзывами всё ещё отдают книксенами, или уже нет? я – от души, а ты?)

ps Жень, ты филолог?)

А.

Александра Герасимова   08.11.2011 21:48   Заявить о нарушении
Так, теперь мне надо взять тайм аут, чтобы собраться с мыслями =)
Что касается души, то я скажу так: желание поделиться кое-какими мыслишками у меня совершенно искреннее =) Но ловлю себя на том, что слова мне приходиться подбирать, и процесс этот, надо сказать, довольно нетривиальный. И это само по себе уже говорит об обратном =) Но это временно, просто мы ещё не так хорошо знакомы, чтобы я был уверен, что буду понят правильно =) Вооот.
Что касается филологии - увы, нет. Но у меня в багаже есть полгода матлингвистики =)) Они мне дают любовь к Розенталю и понимание того, насколько "велик и могуч" и необъятен (замечу от себя) русский язык. А ещё - желание услышать язык, в котором в качестве фонемы есть губной дрожащий =)) Ну, тот, что противопоставлен "п" по способу образования и "р" по месту образования =))
Про остальное продолжу уже завтра. Мы же никуда не торопимся? =))

Евгений Авершин   08.11.2011 23:59   Заявить о нарушении
наконец-то!)) нашла себе на сайте родственную душу - про the manner of articulation и the place of articulation и даже the type of obstruction и the work of vocal cords мне всё известно) - у меня всё то же самое, только на английском) фонетитст кафедры английской филологии в прошлом, что ты хочешь?))

не торопимся, не торопимся...)
А.

Александра Герасимова   09.11.2011 05:47   Заявить о нарушении
**МАТЛИНГВИСТИКА!!! - круто, блин.. я, конечно, прослушала полгода этого курса, но то была всякая ересь, к матлингвистике не имеющая никакого отношения.. завидки-завидки)
А.

Александра Герасимова   09.11.2011 05:50   Заявить о нарушении
Да ну брось, было бы чему =) Я же говорю - на пользу мне это не пошло.

По поводу книксенов, я вчера пропустил один момент: ты решила, что это была хвалебная рецензия? Отнюдь. Я только сказал, что детали текста нахожу хорошими. Но ведь это не то же самое, что "хороший текст", и даже не то же, что и "хороший в своих деталях текст" =))) Хотя в данном случае я бы мог сказать любую из этих фраз, всё же один момент здесь ещё можно обговорить.
Гер Абырвалг сказал: "только крылья расправил, а полёт уже закончился". Возможно, он имел в виду незаконченность текста, но я бы так не сказал. Текст не нуждается в продолжении, он закончен, в нем всё логически завершено. Скорее речь идёт о необходимости контекста, в данном случае это может быть контекст творчества автора (то есть тебя =)), или контекст цикла стихотворений, в который данный текст может быть помещён, или событийный контекст - контекст написания текста. В общем, всё что угодно. Иначе он остается зарисовкой, эскизом, упражнением (нужное подчеркнуть). Именно поэтому на БЛК у него не было шансов (всё-таки, он конкурс одного стихотворения, во всяком случае, пока =)).
Вообще, эскиз как форма художественного произведения мне кажется очень перспективным, но это отдельная тема =)
Но в таком тексте не должно быть никаких высоких обобщений, вскрытия "инвариант", как говорит Степ. В нем всё частности, но именно поэтому он и проигрывает, если оказывается в конкурсной ленте.
Здесь можно вернуться к Хлебнику. Сравнение с ним не должно пугать, оно довольно естественно - просто потому, что он является очень ярким представителем того, что принято называть современно поэзией. Я бы использовал его творчество как учебник =)
У него всё та же детализация текста (я сейчас не готов дать определение слову "деталь", приблизительно - совпадение образа с единицей структуры поэтического текста, ну как-то так), но он пытается выйти на определённый уровень обобщения, что делает текст очень многословным, на мой взгляд, даже избыточным. Возможно, он догадывается об этом, отсюда высокая плотность образов, попытка ужаться, которая и делает тексты порой нечитаемыми для простого смертного =))
Думаю, стоит смотреть на это как на большой эксперимент. Очень интересный, надо сказать =) Но всё же.
Что же до ощущения "не доросла", то не думаю, что есть в этом большой криминал =)) Признаюсь, нас как минимум таких двое =)

Евгений Авершин   09.11.2011 22:35   Заявить о нарушении
Ещё пару слов по поводу "силясь едва". Я бы вообще не обратил внимание на это, если бы не многочисленные замечания. Возможно, здесь есть формальное нарушение словоупотребления, признаюсь, в словари не смотрел. Конечно, есть понятие нормы, есть словари, где это норма зафиксирована, но ты же лингвист, ты же знаешь, кто в действительности определяет эту норму =) Даже если это первое в истории русского языка употребление этого словосочетания, считай - прецедент. Можно собрать референтную группу наивных носителей языка, собрать статистику, кто как понимает это выражение, находит ли в нем ошибку, и насколько оно соответствует тому смыслу, что ты сама вложила в него =) Вдруг в твоём тексте просто отражена новая норма?
Напомни, как часто должны обновляться словари?

Евгений Авершин   09.11.2011 22:53   Заявить о нарушении
ненене, я не решала, что рецензия хвалебная!) под реверансами я понимаю отзывы типа «ты – мне, я – тебе», когда, в общем-то, особого посыла к комментарию нет, а его, таки, из себя выжимают, потому что, вроде как, положено, из пресловутой вежливости.. но нет.. ты точно не реверансишься и не пардонишься, потому что по количеству времени, тобой затраченного, по интенсивности эмоций, по объёму сказанного и по удельной единице мыслей на долю рецензий, можно определённо умозаключить, что тебе не просто есть, что сказать, но, похоже, говорить это что-то хочется)) что мне до одури приятно, надо признать))
не знаю, чем ты на самом деле в жизни занимаешься, но тебе бы в филологи, Жень, в филологи.. в текстологи или в дискурсологи.. куда-то туда.. у тебя шикарная аналитика по этой части (плюс к твоему безукоризненному чувствованию).. всё тобой обозначенное я восприняла, аккумулировала, в данный момент идёт обработка данных)) этот процесс может занять довольно долгое время, и есть в нём что-то сокровенное, поэтому из той реакции на комментарий, которую можно разделить с тобой, я озвучу на данном этапе только множественные искренние благодарности)) но право слово, меня не покидает ощущение, что в моих текстах на порядок меньше того, что ты в них откапываешь)) одно из двух: либо они у меня бессознательно получаются такими любопытными с точки зрения детализации, словоупотребления и всего прочего, либо они оными не являются в принципе)) мне самой более правдоподобным кажется второе, но, Жень, пусть будет первое, а? скажи, что первое?))))
по «силясь едва»… так я ж не первая!! нашлись же в читателях люди, которые сказали: а что здесь такого? у нас тут, мол, всегда так говорят… ну, и плюс Галинин Достоевский.. всё это однако не отменяет какой-то ненормативности.. может, в силу современной неупотребимости или, напротив, в силу какой-то узколокационной употребимости.. но то, что всего-то два слова мешают большинству принимать весь текст как таковой, на мой взгляд, - скорее недостаток, чем его специфическое достоинство.. но я пока не хочу от этой формы отказываться. не-хо-чу) я её чувствую, мне она понятна и близка, поэтому в скором времени корректировок текста не предвидится))
будучи узкопрофильным фонетистом, но с умным видом лексикографа (коим не являюсь) заявляю: употребление слова «должны» в контексте обновления словарей неуместно)) по идее-то, ежедневно и еженощно)) а по факту обновляются безо всяких регулировок – каждый конкретный словарный источник берёт периоды от 5 до 100 лет своего переиздания (или вообще не переиздаётся).. если бы существовала предписательная норма – она бы безбожно нарушалась)) а в эпоху электронных словарей, какую мы ныне наблюдаем, всякие попытки навязать долженствование вообще безуспешны))
Жень, спасибо тебе) я теперь даже какт писать побаиваюсь)) меня же ТАКИЕ люди читают)) если что, если вдруг нужно будет так же немало сказать: nsp2007@mail.ru или 411552908 (тук-тук), поскольку мы, по-моему, кроме друг друга, смущаем ещё и всех окружающих своими сентенциями))
обожаю-обожаю
А.

Александра Герасимова   10.11.2011 07:47   Заявить о нарушении
интересно, если "силясь едва" это новая норма, то какую из старых надо упразднить? какое из значений?
"силясь еле-еле"
или
"силясь с надрывом"?

Олег Калиненков   29.11.2011 06:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «неместное» (Александра Герасимова)

Воспринимаю как личное =) потому не могу удержаться от меланхоличной, но всё-таки улыбки.
Спасибо =)

Евгений Авершин   16.10.2011 19:46     Заявить о нарушении
понравилось хоть?
привет)
А.

Александра Герасимова   16.10.2011 19:52   Заявить о нарушении
привет)
конечно =) Разве наличие рецензии не говорит как бы уже само за себя?
оно прям вот вообще моё, по лексике, по настроению... Это очень субъективные факторы, но я не хочу от них отказываться =))

Евгений Авершин   16.10.2011 20:00   Заявить о нарушении
здорово, что твоё) я тебе писала) ты только не сильно удивляйся, это для меня нормально, и абсолютно ни к чему тебя не обязывает) просто моя поэтика.. она такая.. странноватая немножко.. саму меня порой очень удивляет.. и тем, откуда она приходит, в том числе)

а наличие рецензии как таковой мне лично, кстати, ни о чём не говорит.. всякое бывает.. так что ты со мной (если вдруг что, на будущее) по-определённее как-то))
спасибо, что читаешь) мне приятно)

ps сижу вот сейчас текстики кое-какие в сборничек слепляю.. так что ты рискуешь не узнать мою страничку при следующем визите (в случае если ты его планировал, конечно).. если что - спрашивай) я скажу, где искать) если сама буду иметь понятие))
А.

Александра Герасимова   16.10.2011 20:09   Заявить о нарушении
а я догадался =) хотя нет, не "догадался" - было для меня очевидно, почему-то. Поэтому и "спасибо". Но, конечно, постараюсь выражаться конкретней, да, есть у меня с этим проблемы. =))

А сборники, это в одно произведение циклом? ой, да, тогда я рискую не найти... Но пока есть что читать, а что уже прочитал, всё равно узнаю =)

Евгений Авершин   16.10.2011 20:19   Заявить о нарушении
какой догадливый) я бы вот ни в жизнь не догадалась)
всё.. управилась с работёнкой.. если что, цикл "портниха-жизнь" не читай.. нового там для тебя ничего нет) если вдруг что-то потеряешь - ищи во "всё подряд как оно есть".. а лучше.. вообще не ищи)
А.

Александра Герасимова   16.10.2011 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «пятнично-субботнее» (Александра Герасимова)

О, да, дальше "женского" стало больше. Даже как-то слишком резко =)))
Я бы вот здесь ещё остановился. Сначала спрошу: "знакомого такси" - это потому что город маленький и все друг друга знают, и когда вызываешь такси, всегда приезжает одно и тот же?
Как в июне душно, так с силой закрывает дверь
Как в июне душно, так мамы напевают - есть такое? это было бы хорошо. Но "тихо-тихо так напевают" звучит совсем иначе и конструкция заваливается здесь, мк. И дальше перечисление такое назывное получается, "долго-долго так" совсем само по себе. Здесь чёткость интонации в жертву синтаксису, а последний со сломом внутренним.
Но мне это таааак нравится =)))) И финал, конечно, финал шикарный! В конфликт с "надуманна и пуста", по-киношному смотрится - ага, текст - "смотрится".
Здесь из "объективного" плохо только "люди с лицами дикарей" - немного простоватое выражение, не знаю как сказать, но спотыкает, и "повышает спиртной процент" по звуку не очень. Всё остальное, по мне так - чисто, отнёс бы на БЛК =)))

Евгений Авершин   13.10.2011 02:37     Заявить о нарушении
если бы я что-то в этом понимал =))

Евгений Авершин   13.10.2011 02:37   Заявить о нарушении
"в моём быту" - здорово =))) это для меня.

"им никогда
уже не родиться
вам нужными"
Вообще мимо, уж извини, в молоко. То есть, "они уже родились, но родились ненужными". И? как города? Текст хороший, очень, но финал - "молчание ягнят" по отношению к нему.

Евгений Авершин   13.10.2011 02:55   Заявить о нарушении
"ты – то, произносимое мной трижды
что я шепчу на свой грядущий сон"
!!!! это шикарно

Евгений Авершин   13.10.2011 02:59   Заявить о нарушении
мой любимый читатель пришёл)
Жень, а может, ну его?! в смысле, дальше – вообще непроглядная топь.. если что, даже не думай ходить в другие сборники.. там всё совсем клинически.. того, что ты уже прочитал, и мне, и тебе (поверь) вполне хватит..)
мне в пятнично-субботнем «люди с лицами дикарей» как раз, таки, не претят, как ни странно.. меня там несколько конфузят выбранные мной (конечно же, в угоду интонации) формы «тЁмно» вместо «темнО», обыкновенно употребляемого в этом контексте, и «свЕтло» вместо «светлО» (та же самая история), а ещё случайно получившаяся тождественность рифм «сцен – процент – акцент – абонент» в последних двух строфах..как-то не читается она, мне кажется.. а город – да, маленький.. я уже (а лир.героиня-то не с потолка тут взялась) все автомобили одной из таксофирм выучила.. даже по именам смогу почти всех водил назвать..(наверное)))
на «ненужных детей» я уже, если честно плюнула… когда писала, внутри меня энергетического запаса было намного больше, чем в том, что в итоге получилось.. это тот самый случай, когда носишь в себе ахрененный образ, а написать его толком не можешь… это оно… так что прости меня за этот текст, и то, что ты его прочитал, если что)
слушай, ну ты, и вправду, тут окопался, я смотрю… скоро, наверное, уже завершишь строительство целого метрополитена местного значения.. за что я тебе, конечно же, бесконечно благодарна.. твой книксен, кстати, получился много глубже и старательнее моего)
мои поклоны,
А.

Александра Герасимова   13.10.2011 07:49   Заявить о нарушении
ах, да.. у меня городок маленький, да.. провинциальный.. а ты, мне думается, творишь в большом городе?)
А.

Александра Герасимова   13.10.2011 11:26   Заявить о нарушении
С каких пор Томск маленький город? Хотя - не был, не знаю =)
Ну да, всё написанное - из Питера, он большой =)) Но я не абориген =))

Не знаю, не знаю, я всё-таки загляну =) всё, конечно, не прочитаю, может быть, со временем. Не боись, я не буду думать о тебе хуже, честно-честно, я уже объяснял, почему =)) если ничего интересного не найду, вернусь к верхним - там ещё много чего стоит обсудить.

Не-а, ни "тёмно", ни "све́тло" не смущает, напротив, очень свежо, в последнем так и вовсе благодать есть =)) ну, мне так прочиталось
а вот про такси всё же: "знакомое" - это про одно такси, если узнаешь любую из таксопарка, это должно звучать по-другому. Про "дикарей" не настаиваю =)

К "детям" попробуй ещё вернуться, под настроение, конечно, потому что разгон в тексте отличный, взлёт. Не хорони его. Перечитай, вслушайся в себя, я уверен, текст ещё живёт в тебе, и финал оформиться - тот единствено возможный из сотни отзвуков-вариаций. Только это не должно быть так: вот сейчас я сяду и перепишу. Не торопись.
Иначе "не прощу" =))))

Евгений Авершин   13.10.2011 16:55   Заявить о нарушении
какие превратные трактовки =)
я *робко* советую, не более

Евгений Авершин   13.10.2011 21:51   Заявить о нарушении
Простое не простое совсем =)) Соль хороша.

Евгений Авершин   13.10.2011 21:54   Заявить о нарушении
спасибо) открываю тебе маленькую тайну (только никому не говори) - с неё (с соли-то) я и начинала писать)
кстати.. если всё-таки решишь ослушаться меня и полезешь в дебри моего аццкого словоблудия, - советую не пропускать сборничек "мысль в четыре строчки" - там всё так "кратко и талантливо", что мне кое-что даже самой импонирует)

Александра Герасимова   14.10.2011 08:21   Заявить о нарушении
О,если это начало, то вовсе восхитительно =)
Не пропущу =)

Евгений Авершин   14.10.2011 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «точёное» (Александра Герасимова)

Про это уже говорил, все так же, нравится :) что, в общем, не мешает финалу выигрывать у начала. А можно на Аукцион отнесу? авось, пару читателей добавит, не лишнее :) *ушел читать*

Евгений Авершин   11.10.2011 00:41     Заявить о нарушении
о, Жень, привет!)) хорошо, что ты пришёл))~ это таааак неожиданно!!)) ~
про аукцион - можно, конечно, да и вообще.. что хочешь с моими стихами - то и делай)) тебе можно всё))
ты, я смотрю, не на минуточку забегал, а прямо с официальным визитом побывал..) ну, и как вообще? что скажешь? какие мысли относительно того, что ты ранее не читывал? что-то стоящее попалось?
рада тебе очень)
А.

Александра Герасимова   11.10.2011 07:51   Заявить о нарушении
всё, что хочу? точно? =)))) не торопись, а то ведь могу

Я же сказал, что окопаюсь =) Да, есть кое-что за вчера - "Женское", как ты там сказала: "выстреливает, куда надо". Во-во, это оно. Есть в нём пружина (как и в этом, под которым рецензия). В "женском" больше материнского, чем в "дочернем".
(Но самое женское, конечно, "импульсивное". Это то, про что говорят "женская поэзия", при чём обыкновенно с иронией. Я - нет. Эпитет "женские" не избавляет их от необходимости быть хорошими, очевидно. Это - хорошее =))) И ещё импонирует, что другие замечены не были, ещё есть? всегда интересно, как автор реализует эту тему, считай, проверка на "профпригодность" =))))
Единственное, в "женском" стык между строфами - я бы ещё подумал. Смущает всё тоже - отсутствие знаков. Хотя я заметил, с третий читки уже не обращаешь на это внимание =) Другое дело, не всегда читатель вернётся и перечитает. Важно ли это? не знаю, если честно.
Ещё "локационное" - но это на мой вкус.

Евгений Авершин   11.10.2011 16:06   Заявить о нарушении
Ещё хотел сказать: согласен с замечанием про "пошлость" =)
А вот почему пишешь только полчаса? Эта установка такая? не-а, неправильно. Если просто - пока так, ничего страшного Но всегда так не будет, готовься к страшному =)

Евгений Авершин   11.10.2011 16:09   Заявить о нарушении
ха) женского – сколько угодно!) в более ранних текстах.. стыдно за них – не то слово) но вот я всегда очень мучительно расстаюсь со своими потугами, поэтому, в отличие от тебя, у меня всякой ереси на странице – непаханые поля)
к страшному готова) на все сто) человек я - высоких морально-волевых качеств, так что можешь даже не пугать меня тут) я всё сумею, я всё смогу, клятвенно обещаюсь (опять)))
спасибо, что высказываешься. я от твоей компании просто таю)
А.

Александра Герасимова   11.10.2011 19:56   Заявить о нарушении
не растай, снегурочка =)

Евгений Авершин   11.10.2011 20:39   Заявить о нарушении
мне как раз первые интересны в том смысле, что в них обычно литературы меньше, человека больше =) тогда становится понятно, откуда что растёт

Евгений Авершин   11.10.2011 20:40   Заявить о нарушении
Ссылки включены в коллекцию,см. поз 10) и 11), гонорар перечислен авторам, поздравление в рецензии.

Литературный Аукцион   11.10.2011 04:04   Заявить о нарушении
Третья ссылка включена в коллекцию октября, позиция 17), гонорар выплачен автору, поздравление в рецензии.

Литературный Аукцион   12.10.2011 18:16   Заявить о нарушении
спасибо =)

Евгений Авершин   12.10.2011 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «через улицу» (Галинас)

ахаха, "отвратительно-талантлива" =)))
Извините, что выдёргиваю, но понравилось - про Вас действительно можно так сказать. Вот, правда, "голыш" понравился, но ровно-понравился, я бы мог пройти мимо. Но "к 1 сентября" и вот это - вот просто очень. Даже не знаю, что из этого сильнее.
Это я читал на площадках, по этим текстам составил о Вас впечатление, не густо, может быть, но мне достаточно. Очень!
Просто по-человечески - спасибо.
В общем, буду с удовольствием дальше следить за Вашим творчеством.
Вам - успехов =)

Евгений Авершин   19.09.2011 02:30     Заявить о нарушении
))) - только сейчас увидела, где меня так обозвали!
Евгений, спасибо за то, что понравилось, я видела ваши голоса - приятно, что говорить!
Вам тоже успехов удач и разного хорошего)

Галинас   19.09.2011 11:35   Заявить о нарушении
Спасибо.
Извините за сумбур выше, долго собирался написать, на пользу это не пошло =))
Про голоса - это малое, что могу =)) Знаете, читая вот такие стихи и начинаешь думать, что все эти конкурсы - такая суета. Но, с другой стороны, они знакомят с такими замечательными авторами =))
В любом случае, надеюсь, что жюри будет к Вам так же благоволить.

Евгений Авершин   20.09.2011 17:50   Заявить о нарушении
чем сумбуристей, тем и лучше)
наверное суета, но и *место встречи тоже - это главное
спасибо))

Галинас   21.09.2011 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курилка. Сентябрь» (Большой Литературный Конкурс)

http://stihi.ru/2011/09/05/4487

Учителям двенадцатого года.
Раздался выстрел – жизнь обречена,
Обращена к чужому небосводу
И в связке прочих – не величина.

Но, чёрт возьми, была же в них порода,
Раз благородство так под трибунал
И тех, и тех семнадцатого года,
А кто его в себе не узнавал

По пытке следа, пятясь в роковые,
Где в знак просвета – лычками в штрафной –
Не умещались – падали и выли –
Потерянные звёзды на двойной;

В ширь плеч вбирал – гортанно за мирзами –
Согбенный, выщербленный стан – цедил
Такбир упрёком; узкими глазами
Внимательно смотрел: на солнце дым;

Песком в нейтральной – выученным шагом –
Испуг как жизнь, а память – рикошет –
Прошёл, не оставляя; и за шлагом
Кто слышал звук, за пылью видел – свет?

Теперь твердить – обрывками, зверино:
хлопки сухие – воздух! – артобстрел
есть оплеуха – видишь? вызов – принят.
И небо отвечает: ...............................

Как говорит Торопыжка, попинайте его... :о) Буду благодарен.

Евгений Авершин   06.09.2011 20:30     Заявить о нарушении
ты мне ко мне, а я к тебе обречена,
обращена - величина, однако,
уф, аж вспотел! )))

Николай Лосинский   06.09.2011 21:21   Заявить о нарушении
Говорят, полезно :)

Евгений Авершин   06.09.2011 21:27   Заявить о нарушении
Получай, получай... Ну как, полегШало? :)

"Но, чёрт возьми, была же в них порода," - смешно, чес. Какая порода? Доктор сказал, что одни камни да песок, ещё сказал, что скажет, где глина. Да я уже начну отстраиваться.
Если серьёзно, то сильно много эллиптических предложений, бесконечные тире, от этого смыслы кажутся обрывочными, тяжело читать и вникать.
По сути - много бессвязного, лучше меньше взять смыслового пирога, но лучше "пережевать" (обработать).

Гендальф Воин   07.09.2011 20:33   Заявить о нарушении
Про породу это Вы хорошо сказали =) Я улыбнулся.
Про "эллиптичность" - да. Я догадывался, что это не будет легко читаться (может быть, на слух лучше?), но чтобы совсем никак... То есть, я так понимаю, что весь смысл, какой-никакой, утонул в тире? про банальности/штампы можно вовсе не спрашивать?
Допустим, четвёртая строфа легко переписывается, пятая - несколько хуже, но тоже можно. А вот третья... Мне она казалась такой удачной. Жаль.

Евгений Авершин   07.09.2011 23:28   Заявить о нарушении
третья строфа?
"по пытке следа, пятясь в роковые," - и что это означает? что за пытка следа?

Гендальф Воин   08.09.2011 00:35   Заявить о нарушении
пытка (~сердца/души), которую вызывает след, оставленный войной
как-то так =))

Евгений Авершин   08.09.2011 02:09   Заявить о нарушении
как-то так... а читателю каково? )))
не все ведь криптографы )))
а как они пятятся в роковые? ревущие сороковые )))

Гендальф Воин   08.09.2011 02:19   Заявить о нарушении
очень осторожно, озираясь на прочие сопутствующие события ))
Впрочем, так же, как смотрят. Или уйти в прошлое нельзя?

Евгений Авершин   08.09.2011 02:28   Заявить о нарушении
"узнавал, пятясь в роковые" - плохо, да?

Евгений Авершин   08.09.2011 02:30   Заявить о нарушении
Скажем так: слишком необычно. :)
"И тех, и тех семнадцатого года..." - понятно, что белые... красные... но это - из Ельцина: "Как один, так и другой, нашлись, понимае-е-е-ишь, два генерала". :)

Гендальф Воин   08.09.2011 02:44   Заявить о нарушении
Это уже трактовка =) В смысле, Вы трактуете текст, значит - есть что.
Неужели ничего, кроме небрежности?

Евгений Авершин   08.09.2011 03:07   Заявить о нарушении
Учителям двенадцатого года.
Раздался выстрел – жизнь обречена,
Обращена к чужому небосводу
И в связке прочих – не величина.

Но, чёрт возьми, была же в них порода,
Раз благородство так под трибунал
И тех, и тех семнадцатого года,
А кто его в себе не узнавал

По пытке следа, пятясь в роковые,
Где в знак просвета – лычками в штрафной –
Не умещались – падали и выли –
Потерянные звёзды на двойной;

В ширь плеч вбирал – гортанно за мирзами –
Согбенный, выщербленный стан – цедил
Такбир упрёком; узкими глазами
Внимательно смотрел: на солнце дым;

Песком в нейтральной – выученным шагом –
Испуг как жизнь, а память – рикошет –
Прошёл, не оставляя; и за шлагом
Кто слышал звук, за пылью видел – свет?

Теперь твердить – обрывками, зверино:
хлопки сухие – воздух! – артобстрел
есть оплеуха – видишь? вызов – принят.
И небо отвечает: ...............................

Евгений Авершин   05.09.2011 20:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, я пока скажу "нет". Дождитесь, пожалуйста, других редакторов.

Ирина Зиновьевна   05.09.2011 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо, нет

Степ   05.09.2011 21:32   Заявить о нарушении
эх... =) В любом случае, спасибо.

Евгений Авершин   05.09.2011 21:39   Заявить о нарушении
нет, Евгений.

Анука   05.09.2011 21:59   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Анука =)

Евгений Авершин   05.09.2011 22:06   Заявить о нарушении