Череп Йорика - написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс стихов о растениях. Я в сосновом бору...» (Творческая Мастерская Ежи)

http://www.stihi.ru/2001/10/23-179

***
.............. - Чувствуешь, как пахнет виноградом?
.............. - Значит, кончилось лето...

Странное дело, чему я рад?
Лето сгорело да не согрело –
Кончилось… Вот только созрела
Южная ягода – виноград.

Здешняя осень – это смешно.
Листья осыпятся – станет просторней.
А со двора лезет прямо в окно
Виноград белый, виноград черный…

Светлая ягода явно вкусней,
Темная зато ароматней –
Словно характеры… И вероятно
С этой - бездумней, с тою - грустней.

Только вот стоит ли выбирать
Между бездумием и беспечалью,
Стоит ли ждать то, что не обещали?
Странная ягода виноград!

Странная осень... Причуда? игра?
Солнечно, сухо, лишь утром туманы,
И на беседке сплетается странно
Грустная ягода – виноград.

Виталий Литвин

Череп Йорика   05.08.2008 13:59     Заявить о нарушении
Виталий, приветствую на конкурсе! Стих принят. Напоминает Лебединое озеро - белый лебедь... чёрный лебедь...))
Посмотрите на сбои ритма, посчитайте кол-во слогов, ударения... СтОит поработать над стихом, замысел-то симпатичный.
С уважением,

Марина Шапиро   05.08.2008 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс эротики А Как Же Любовь?» (Творческая Мастерская Ежи)

Виталий Литвин

Вкус винограда

Беседы легкой сладкий сок
Осенний день, тенистый сад,
И роза трогает висок.
… А губы давят виноград.

Осенний день сгорает в ночь,
Но без награды нет утрат,
И не простить и не помочь!…
… А губы давят виноград

И от колен и до колен
И так почти сто раз подряд -
В цветенье губ, сплетенье вен.
… А губы давят виноград

Колени, губы, сладкий сок
И синяки, как после драк…
И роза трогает висок,
И губы давят виноград.

http://www.stihi.ru/2001/09/27-144

Череп Йорика   29.07.2008 09:11     Заявить о нарушении
Романтично. Симпатичный стих.

"Ланфрен-ланфра, лан-та-ти-та,
сияй полночная звезда...
И роза падает с куста.
Лети в мой дом голубка" - навеяло :)

Сара Бет Бернар   29.07.2008 14:45   Заявить о нарушении
Обычно виноград давят ногами, а не губами)))

Чёртик Из Коробочки   30.07.2008 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Конкурс. - За пределами рифмы и метра» (Творческая Мастерская Ежи)

Измена означает - измениться
Изменить – значит измениться.
Измена – это не предательство, а преображение.
Вы замечали, скажем, как изменяются лица
В зеркалах?.. якобы правдивых... правдивых, как женщины.

Измена – это не предательство, это обмен:
Твою нежность меняют на чужую похоть,
Твою душу – не больше не меньше! -
Душу на плоть! - меняют походя...

Измена – это просто новый опыт,
Еще один эксперимент на выживание...
Как видишь, выжил. Может быть, чтобы
Через сто лет в изумлении узнавания

Выдохнуть: как ты изменилась!

Виталий Литвин
http://www.stihi.ru/2002/09/03-548

Череп Йорика   26.06.2008 10:22     Заявить о нарушении
первая строка - это название

Череп Йорика   26.06.2008 10:23   Заявить о нарушении
вольный стих

Череп Йорика   26.06.2008 10:25   Заявить о нарушении
Виталий, спасибо за стихотворение.

Здесь снова непростой случай. Строго говоря, это не вполне вольный стих, потому что не силлабо-тоника, а тоника. Но неравномерность налицо.
С вышевысказанными оговорками, принимается.

Смарагда   26.06.2008 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Андрей Тарковский Гамлет - немногое, что помню» (Череп Йорика)

вот только что нашел в инете. Как это задумывалось самим Тарковским.
В. СЕДОВ ОБ АНДРЕЕ ТАРКОВСКОМ И ЕГО ИСКУССТВЕ
http:// www.vivarussia.ru/ Books/ 3304.HTM
(чтобы перейти по ссылке из нее надо удалить пробелы - иначе она не высвечивается, глушится)

"ТАРКОВСКИЙ. Нам все это будет необходимо в процессе работы с актерами, особенно это все пригодится на последнем этапе работы над спектаклем. Мы будем проверять себя, сверяя результат с первоначальным замыслом. Гамлет намного опередил свое время, и, когда он понимает, что именно ему предстоит разрушить этот мир, он начинает мстить и тут становится таким, как все, и поэтому гибнет. Эта шекспировская идея не дает мне покоя. Вообще может ли человек судить другого человека, и может ли один проливать кровь другого! Я считаю, что человек не может, не имеет права судить другого. Общество может! К сожалению, может! И тут ничего не поделаешь... А капля пролитой крови равна океану. Я считаю, что человек не может убивать другого даже ради благополучия десяти. Если мне скажут: «Убей вот этого, и тогда массам будет хорошо!» – я считаю, что я не имею на это права; тогда я лучше себя убью, как это сделал в определенный момент своей жизни один наш писатель, которому приходилось подписывать смертные приговоры. В конце концов он покончил с собой. Что?.. Почему?.. Никто не знает, но я думаю, это неминуемый конец. Только жаль, что такое решение не пришло к нему тогда, когда он должен был подписать первую смерть. В этом трагедия Гамлета. Гамлет после встречи с Призраком посвящает свою жизнь мести и от этого гибнет сам, он сам себя убивает, это самоубийство, он не выдержал крови, кровью невозможно установить добро. Мне очень важно при этом сцену «мышеловки» сделать следующим образом. Я хочу, чтобы этот спектакль разыгрывали сами король, королева и Призрак. Как это сделать технически, надо еще думать. Но, предположим, Клавдий и Гертруда приходят на представление актеров, поднимаются на конструкцию и удаляются за кулисы, как бы занимая свои места, которые зритель не видит. За кулисами они что-то на себя надевают или, наоборот, снимают – в общем, меняют немного свой облик и дальше уже действуют как актеры, разыгрывая пантомиму отравления отца Гамлета. Мне важно увидеть все это глазами Гамлета, как это было на самом деле в его представлении, Гамлет, в моем понимании, гибнет не тогда, когда он физически в конце умирает, а сразу после «мышеловки», как только он понимает, что уподобляется ничтожеству Клавдия."

А вот последнее не так было. Было - во весь темперамент Солоницына(жидкий) на фоне рОковых аккордов ТОРЖЕСТВУЮЩЕЕ:
"Раз королю не интересна пьса
То значит для него в ней нету интереса"

ТАРКОВСКИЙ:
Я сначала пожалел, что на сцене нет люков, а сейчас подумал, что не нужны они нам. Не надо трюков. В театре трюков не должно быть, в театре должно быть все, кроме трюков. И вообще, в театре надо делать все очень просто, до удивления просто... Я никогда не был актером, но я чувствую, что разрушать четвертую стену ни в коем случае нельзя, говорить конкретно в зал кому-то чего-то нельзя. Здесь что-то рушится, я не знаю что, но мне абсолютно ясно, что что-то рушится. Не надо ничего объяснять. Это какая-то наша беда в искусстве, мы стараемся все объяснять, растолковывать. Разве для этого существует искусство? ... Я сейчас понял, что нам первую сцену не надо играть. Невыгодно показывать Призрака заранее и, главное, столько говорить о нем. По драматургии надо играть сразу королевскую сцену. А спектакль будет начинаться с полной темноты, затем постоянно высвечиваются очень неясно контуры покоев и громадная кровать короля и королевы. Около кровати стоит человек и грустно смотрит на нее. Мы не понимаем, кто это, но это Призрак. В идеале хорошо бы создать светом иллюзию для зрителей, будто у них какая-то пелена перед глазами. Потом раздается крик петуха, и Призрак уходит. Но уходит очень конкретно, реально, а не исчезает по театральному. Призрак вообще должен быть самый реальный, самый конкретный человек в спектакле. (Как во сне мы часто видим очень реально умерших близких.) В нем сейчас вся боль сконцентрировалась, все страдания земные. Он даже может ходить с платком в руке, который прикладывает к уху, как будто он там еще чувствует яд, будто он еще сочится. Гениальность Шекспира в том, что он очень умело создавал атмосферу и время. Мне хочется сделать сцену в спектакле, надо найти ей только место, она должна состоять из этого неуюта, неустроенности, холода того времени, а вдруг среди этого холода кто-то сидит в тепле, ему сейчас хорошо в своем доме, как мне бывает хорошо, когда я приезжаю к себе в деревню, растапливаю камин и сажусь перед ним... И мои все здесь рядом... Надо бы это сделать в спектакле."

Вот не помню я никакой кровати! Сейчас вспоминается - смутно - что действие происходило на просценеуме

ТАРКОВСКИЙ. Вначале это семья, крепкая семья, даже никаких предчувствий будущих бед ни у кого не должно быть. Они очень берегут друг друга, дорожат друг другом, они вместе! И им хорошо! Это не ритуальный разговор брата с сестрой перед отъездом и не наставления отца сыну – это сцена, когда перед отъездом брата и сына им всем троим хочется еще и еще раз побыть вместе, подышать вместе. Надо через состояние и взаимоотношения искать эту сцену, а не через смысл текста. Не надо начинать ее с начала. Лаэрт и Офелия всю ночь проговорили, она помогала ему собираться, они пили вино, смеялись, шутили, и мы застаем уже конец их разговора"

да-да, именно так.


"ТАРКОВСКИЙ. Она [Гертруда] сознательно пьет вино, она видела, она знает, что Клавдий кинул в бокал яд, она требует вина, настаивает на нем! А начать роль надо с необычайного счастья. Она должна быть счастливой вначале, ей хорошо, должна быть даже такая невинная счастливость. А потом очень постепенно она интуитивно разочаровывается в человеке, которого безумно любит, и отодвигается от него, потому что начинает чувствовать, но именно чувствовать, что в Клавдии есть что-то страшное, чего она не знает, чертовщина какая-то. Она чувствует, что виной «гамлетовских бредней» является король, что тут все дело в короле. Она начинает бояться Клавдия, но продолжает любить его! Это очень важно, и надо постараться это определенно выстроить. В ней жутко сочетается огромное чувство любви к Клавдию и страх, коварство и почти детская невинность. Я знаю такую женщину. В конце Гертруда не выдерживает и убивает себя, она сознательно, повторяю, пьет отравленное вино, она реализуется в смерти, в самоубийстве. Гора трупов в конце спектакля – это сама судьба, это возмездие! Гора самоубийц! Конечно же, и Лаэрт в поединке с Гамлетом фактически сам себя убивает, это тоже самоубийство: «Я гибну сам за подлость и не встанут. Он сам себя убивает, так как совершенно потерялся в жизни, потерял цель. Я сначала думал, что Лаэрт не личность, а теперь понял, что в спектакле все личности, это спектакль личностей. Есть еще одна смерть, причинность которой надо ясно решить. Это смерть Полония. Что это? Случайность или судьба? Л может быть, тоже возмездие?.. За что? Надо еще думать об этом. Полоний уникальный человек, он при дворе, он царедворец, но он прост, он вовсе не хитроумный стереотип царедворца, он умнее и проще. Это человек воспитанный, образованный, он настоящий министр, и, наконец, он истинный дворянин. Он был верным вассалом отца Гамлета, а гибнет при Клавдии. Роль очень драматическая. На его место приходит Озрик. Я думаю, что он даже может быть в костюме Полония, но он не Полоний! Новый начальник всегда хуже предыдущих. У Озрика есть только форма... Сейчас мне ясно одно – когда Гамлет закалывает Полония, надо сделать следующую вещь: Полоний выходит из своего укрытия и идет так же, как всегда, как министр. А потом к чему-то прислоняется, присаживается и умирает очень достойно и спокойно. Опять-таки он и умирает-то, как министр и как дворянин. По-моему, это будет верно, но надо еще думать... Пожалуй, «Гамлет» единственная неразгаданная пьеса в мировой литературе. И она вечная.

Виталий Литвин 2007/04/09 18:31 [Заявить о нарушении правил]

Череп Йорика   23.08.2007 14:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой Конкурс - Импрессионизм в Поэзии» (Творческая Мастерская Ежи)

Ну, почему ты не пишешь?!

Запутав землю желтым барахлом,
Рассыпал листья твой знакомый клен.
Но Волчий Камень их стряхнул с колен -
И разноцветье обернулось в хлам.

Слезой, как водопадом, стал ручей
И бьется он о каменный узор,
Ведь льется он из горестных очей –
Из постаревших глаз семи озер.

http://www.stihi.ru/2001/12/10-289

Череп Йорика   22.08.2007 10:27     Заявить о нарушении
"Запутав землю желтым барахлом".
"БАРАХЛО'", а, мн. нет, ср. 1. собир. Подержанные старые вещи, домашний скарб (простореч.). Торговать барахлом. Забрал всё свое б. и уехал. 2. Негодная вещь, хлам, дрянь (разг. вульг.). Пальто мне попалось — настоящее б. || О дрянном, негодном человеке (бран. вульг.). (Толковый словарь русского языка в 4-х т.).

Из текста мы узнаем, что клен запутал землю в подержанные старые вещи, хлам, дрянь. Применимо ли это слово в данном контексте? Не очень.
Да, поэты часто сравнивают опавшие листья со спадающими одеждами. Возможно, автор специально придал сравнению ярко выраженную негативную окраску. Но - листьями нельзя запутать. Закутать - да.
Стилистическая неточность.
А дальше мы читаем: "и разноцветье обернулось в хлам".
Чуть выше только что было - желтое барахло, в этой строчке - разноцветье. Непоследовательность.
То же самое можно сказать о следующей строке:
"слезой, как водопадом, стал ручей".
Слеза и водопад - не соизмеримые по масштабам вещи. Возможно в данном случае автор хотел завуалированно намекнуть на целый поток слез, но получилось как-то неловко.

Общее впечатление - либо стих не доработан, либо слишком зашифрован - автор перестарался.

Сара Бет Бернар   22.08.2007 13:14   Заявить о нарушении
"Слезой, как водопадом, стал ручей И бьется он" - я представил себе слезу (одну), похожую на водопад, в которую превратился ручей. И еще эта слеза (одна) бьется. Ботало?

Заголовок намекает на то, что это стенания по ненаписанному нектом (клёном? кленом?). Символы, символы, символы... Где ты, Шампильон?

Морж   22.08.2007 13:43   Заявить о нарушении
"Где ты, Шампильон?"
а это кто?

Череп Йорика   22.08.2007 14:15   Заявить о нарушении
Сара
"либо стих не доработан, либо... - автор перестарался."
да уж...

Сара, спасибо, а то мне хвалили его, хвалили

Виталий Литвин   22.08.2007 14:24   Заявить о нарушении
Приходите чаще на ТМ, Виталий. Тут Вы сможете увидеть реальное положение вещей. Без смеха пишу. - Многие авторы за счет этого профессионально выросли.

Сара Бет Бернар   22.08.2007 14:58   Заявить о нарушении
думаю, это тот случай, когда расти тут особо некуда уже (как говорится, что выросло, то выросло:))) разве что полнеть, набираться веса, мудрости (возможно). Это я к тому, что автор вполне зрелый и сложившийся

Калинин Павел   22.08.2007 15:52   Заявить о нарушении
А можно ли так вообще сказать "обернулось в хлам"? По-моему, грамматически вернее ...обернулось хламом. Хотя звучит, пожалуй, нелепо. Может, здесь уместней будет поставить глагол "разлетелось"?

Прошу прощения у автора, если моя точка зрения неинтересна.

P.S. С удовольствием и большим интересом прочитала Ваши воспоминания о постановке "Гамлета" Тарковским на сцене Ленкома.

Мария Волчёнкова   23.08.2007 00:41   Заявить о нарушении
Это стихотворение мне показалось "глумлением"...
"Йорик" писАть-то умеет...
Сейчас - так... стебётся...
Маску-то хотелось бы снять? ;)

Абашин Алексей   23.08.2007 01:27   Заявить о нарушении
Это не стеб - это импрессионизм

О логике Сары:
Сара найдите её в "завтраке на траве" Мане... Или Моне? Эдуарда Мане.
Мне тогда логические связи меж словами вообще казались несущественными. Главное было, чтобы нужные слова просто были.

Хотя логика на заднем плане,фоном - существовала: землю (скалу - Волчий Камень) засыпали листья (аналог писем), листья - кленовые, в основном желтые, но - разные(разноцветные), он(камень) в них запутался и единым движением - ветер - их смел. И они оказались тем, чем и были - хламом.
Но как и в следующей строфе...

"Слезой, как водопадом, стал ручей И бьется он" - я представил себе слезу (одну), похожую на водопад, в которую превратился ручей. И еще эта слеза (одна) бьется. Ботало"
Да, это смешно, если рассматривать с позиций реализма, но мы... мы в другом жанре.
... и как в предыдущей строфе, в этом жанре надо не думать, а слушать. Слушать отдельные слова и видеть: водопад, слезы, семь постаревших озер.

А о чём стихи должно было подсказать название.

Виталий Литвин   23.08.2007 13:32   Заявить о нарушении
Виталий, я не говорю, что содержание никуда не годится - замысел понятен, образы доступны, интересны. Но вот над формой все же нужно подумать. Нельзя оправдывать языковые неточности авторским замыслом. Иначе снижается общий уровень творчества.
Я, вероятно, надоела уже Вам своими "придирками".
Как ведущая, прошу меня простить - законы гостеприимства и все такое :)
С уважением,

Сара Бет Бернар   23.08.2007 13:44   Заявить о нарушении
Мария
"А можно ли так вообще сказать "обернулось в хлам"? "
А можно сказать "превратилось в хлам"?
но обернулось мне нравилось больше, сразу в подсознании появляеются оборотни, появляется тема обмана

"Прошу прощения у автора, если моя точка зрения неинтересна."
Мне интересны все тоски зрения

"P.S. С удовольствием и большим интересом прочитала Ваши воспоминания о постановке "Гамлета" Тарковским на сцене Ленкома." -
Да вот так мне повезло.


Виталий Литвин   23.08.2007 13:46   Заявить о нарушении
"Я, вероятно, надоела уже Вам своими "придирками"." -
Сара - нет! Чего я сюда пришел?! за озвученными впечатлениями, мнениями.
А Ваше, в данном случае, интересно особенно: стихи Георга, которыми Вы восхищаетесь - тоже далеки от логики

Виталий Литвин   23.08.2007 15:39   Заявить о нарушении
Виталий, я прочитал Ваши очерки, ссылки на которые Вы привели под стихом Гурова... Ну, если говорить по большому счету, то в настоящее время НЕ графоманских сайтов поэзии Я НЕ ЗНАЮ. Точнее - знаю один: СТИХИРА. Это сайт не графоманов, а СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ. Все остальные - это графомань, в одних случаях более очевидная, в других - менее, но руководство неизменно захватывают графоманы. Даже если de iure редакторами сайта являются люди, умеющие писать, которых можно назвать поэтами (что чрезвычайно большая радкость), то de facto у власти стоят совершенно никчемные писаки, которые и определяют, по сути, всю политику сайта. Для того ТМ и была создана, чтобы существовало ХОТЯ БЫ ОДНО МЕСТО В ИНТЕРНЕТЕ (да и в реале), куда человек, умеющий сильно писать, мог бы прийти - и его бы воспринимали без зависти и неприязни, как на всех сайтах, в ЛИТО и СП.

Да, я там у Вас почерпнул нечто очень интересное: идею конкурса ПОЭЗИЯ БУДУЩЕГО. Не хотите ли быть у нас Ведущим такого конкурса? Мы попросим всех авторов принести такие стихи, которые (в их мнении) наиболее ориентированы на вкусы ЗАВТРАШНЕГО читателя. Мне кажется, получился бы очень интересный конкурс, если подать его правильно.

Чёрный Георг   23.08.2007 21:13   Заявить о нарушении
" в настоящее время НЕ графоманских сайтов поэзии Я НЕ ЗНАЮ." -
Вам виднее, я нигде не бываю.

" Точнее - знаю один: СТИХИРА. Это сайт не графоманов, а СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ." - очень точно на сегодня. Раньше было не так. Было ядро. Вокруг которого уже... кругами, заводями, общинами.

"...de facto у власти стоят совершенно никчемные писаки, которые и определяют, по сути, всю политику сайта" -
люди не идеальны, и если кто умеет писать, то редко еще и имеет талант администратора, то есть желание, время, страсть на - командовать, стравливать, толкаться локтями.

" Для того ТМ и была создана, чтобы существовало ХОТЯ БЫ ОДНО МЕСТО В ИНТЕРНЕТЕ (да и в реале), куда человек, умеющий сильно писать, мог бы прийти - и его бы воспринимали без зависти и неприязни, как на всех сайтах, в ЛИТО и СП." -
Да, я присутствую на последних ваших конкурсах, и вам пока удаётся не делить участников на своих/пришлых/чужих и поддерживать атмосферу доброжелательности. Избегать истерик с одной стороны, и обеспечить честность(то есть реальную критику)- с другой.

" я там у Вас почерпнул нечто очень интересное: идею конкурса ПОЭЗИЯ БУДУЩЕГО." -
это не моя идея. Это был один из последних конкурсов старой стихиры. Кажется, перед самым закрытием форума.
Судя по тому, что я с того конкурса ничего не помню - он не удался.

" Не хотите ли быть у нас Ведущим такого конкурса?" -
не хочу. Но не откажусь.

" Мы попросим всех авторов принести такие стихи, которые (в их мнении) наиболее ориентированы на вкусы ЗАВТРАШНЕГО читателя."
-и можно было бы попросить хотя бы в две строчки обосновать выбор - Ваш манифест, господа!
И... Не "ориентированы на вкусы ЗАВТРАШНЕГО читателя". Футуристы не "ориентировались" на вкус читателя - они создавали, формировали этот вкус.

" Мне кажется, получился бы очень интересный конкурс, если подать его правильно."
Нам не дано предугадать... но почему бы не попробовать?

Виталий Литвин   24.08.2007 10:39   Заявить о нарушении
Знаете, Виталий, стихи Георга напоминают мне всем известный минерал - слюду, имеющую вид тонких, упругих и гибких пластинок. Они неоднозначны, многослойны - чаще всего, изобилуют множеством смыслов и оттенков, эмоциональны (нет ни одного стиха, который, тем или иным образом, не задел бы читателя), они обладают потрясающей глубиной и интеллигентностью, они покоряют нестандартным взглядом на, вроде бы, обычные вещи. В них плотный и гибкий язык, отличная фонетика, они грамотны стилистически. Как и у слюды, при наличии некоторых природных дефектов, у произведений Георга, может быть переплетение слоев, затрудняющих их понимание, но, при этом, говорить о том, что они нелогичны - нельзя. При более вдумчивом прочтении, при соответственном, схожем взгляде и знании тонкостей, о которых пишет автор, безусловно складывается некая целостная, поражающая внутренней гармонией картина. Через них, как через слюдяное окошко, мир видится несколько иначе, ярче, интереснее. Некоторые из них - забавны, некоторые - глубоко психологичны, лиричны, некоторые - имеют завораживающий, суггестивный характер, а иные - полны медитативной созерцательности. И все они, в большинстве своем - психоделичны.
Именно этим мне они и нравятся, Виталий :)

Сара Бет Бернар   26.08.2007 13:51   Заявить о нарушении
Виталий, а когда Вам было бы удобнее такой конкурс проводить? Кстати, желательно было бы найти со-ведущего (или со-ведущую), - как показывает опыт, вдвоем куда легче вести большие конкурсы.

Идея про мини-манифест (минимум в 2 строки) - отличная. Итак - ПОЭЗИЯ БУДУЩЕГО!

Буду искренне рад, если Вам (нам) удастся запустить и провести этот конкурс в ближайшее время. Итак - до встречи!

Черный Георг   30.08.2007 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Или обрывок прежней печали...» (Гурия)

я соскучился

Череп Йорика   13.10.2004 18:40     Заявить о нарушении
я тожу

Гурия   15.10.2004 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зарисовки» (Солвита)

какую рецензию глюк сожрал...
не... больше лень...
в общем понравилось, но вот кое-где - кое-как.
а по поводу "колонны" - у меня есть "вокзал"
http://www.stihi.ru/2001/11/26-323
полюбопытствуйте

Череп Йорика   13.10.2004 18:26     Заявить о нарушении
жалко, что сожрал, ещё жальче, что "больше лень", поскольку очень интересно...особенно про "кое-где - кое-как"...
вокзал - хорошо, очень хорошо написано, не буду углубляться - всё что думаю, напишу прямо у вас, как только вернусь домой (сейчас в гостях). странно, что вы сравниваете его и "колонну" - они совсем разные.
Спасибо,
Полина

Солвита   13.10.2004 19:45   Заявить о нарушении
они разные но об одном и том же

Череп Йорика   17.10.2004 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соперница» (Солвита)

Хорошо название:
соперница - это кто? жена, рыба?

и конечно текст
------------
(только "дастся" - че зделает - без ь)

Череп Йорика   13.10.2004 17:27     Заявить о нарушении
Ой, спасибо огромное, правило знаю, но иногда меня глючит немилосердно, исправлю сейчас!
Соперница - хоть жена, хоть рыба - кому что ближе:) Текст почти непридуманный - когда я поймала первую в своей жизни БОЛЬШУЮ щуку, а муж её из рук выпустил - я была близка к помешательству. До этого мужской страсти к рыбалке не понимала.Теперь - мечтаю. когда дитё подрастёт и отпустит меня в поход...В Карелию. Там рыбалкаааа...
Спасибо ещё раз,
Полинка

Солвита   13.10.2004 17:55   Заявить о нарушении
там рыбааалка и комары...в ОГРОМНОМ количестве

Амата   16.10.2004 18:12   Заявить о нарушении
мне запомнилось так:
http://www.stihi.ru/2001/11/20-614

Череп Йорика   11.03.2004 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пользе философии...» (Наталия Шиндина)

сидели рядом тень и тень
в тени могильных роз
папаша Гамлет, старый пень
и Гамлет-студиоз

Череп Йорика   04.03.2004 17:18     Заявить о нарушении
Сынок с папашей - два в одном,
Семейный, блин, подряд.
А бедный Йорик пел о том,
Что нынче дорог яд:)))

Здорово! Спасибо!
С уважением, Наталия

Наталия Шиндина   04.03.2004 17:30   Заявить о нарушении