Турнир поэтов 20

Участвуют Инна Урсова и Евгений Овсянников, критик – Елена Пестерева, ведет программу Евгений Сулес

Хотите участвовать в программах Литклуб.TV?   Узнавайте подробности и записывайтесь!

75.3 балла
124.7 баллов
Родилась и живет в подмосковном городе Лосино-Петровский. Закончила Коломенский педагогический институт и Литературный институт имени Горького (семинар Цыбина-Кострова). Публикуется в литературных интернет-изданиях.
Родился в городе Глазове (Удмуртия), живет в Нижнем Новгороде. Окончил факультет романо-германской филологии Удмуртского государственного университета. Кандидат педагогических наук. В настоящее время - переводчик. Публиковался в журналах «Нижний Новгород», «Сибирские огни», «Европейская словесность», «Эмигрантская лира». Финалист Всероссийского конкурса технического перевода. Лауреат Международной литературной премии имени Игоря Царёва и Международного поэтического конкурса «45-й калибр».
Экспертных голосов: 5 – это 19.2% от суммы 26
Зрительских голосов: 32 – это 56.1% от суммы 57
Инна Урсова получает 19.2% + 56.1% = 75.3 балла
Экспертных голосов: 21 – это 80.8% от суммы 26
Зрительских голосов: 25 – это 43.9% от суммы 57
Евгений Овсянников получает 80.8% + 43.9% = 124.7 баллов
Василий Толстоус (24.09.2019 в 22:56) – Экспертный клуб
К стихам Инны хочется возвращаться. Делаю это с удовольствием.
Апирогенно!

Надежда Бесфамильная (22.09.2019 в 21:49) – Экспертный клуб
шаманизм мне родней

Михаил Озмитель (20.09.2019 в 19:28) – Экспертный клуб
Николай Бошинцев (19.09.2019 в 14:05) – Экспертный клуб
Соревнование сильных равновеликих, но очень разных поэтов. Сложившееся на данный момент соотношение голосов ничего не отражает.

Геннадий Казакевич (19.09.2019 в 11:11) – Экспертный клуб
Стихи Инны мне ближе как и сам подход к материалу.

Ирина Чуднова (25.09.2019 в 13:11)
Ю.Цыганков (25.09.2019 в 08:34)
Не знаю, как для кого, а для меня постмодернистская, культурно-метафорическая поэзия - путь наименьшего сопротивления, и разумеется, маскарад, хотя бы отчасти. Конечно, бывает интересно прислушиваться, кто там скрывается, прячется за шумовыми и смысловыми эффектами, что за человек такой? Но не на турнире же. Не могу сказать, что Инна до меня достучалась, но такой шанс у нее, очевидно, есть.

Феликс Гойхман (24.09.2019 в 20:25)
Нравится размышление критика.

Сергей Голубинов (24.09.2019 в 09:36)
Кира Марченкова (23.09.2019 в 11:48)
Конечно, за Инну.
Живое, сильное, настоящее. Раздвигающее границы сознания.
Спасибо Турниру за открытие этой сильной поэтессы.
Смешно читать, как Клим Чугункин, то бишь Хворостянский рифмующий палку и селёдку, в очередной раз решил выпендриться, и хайпануть на имени талантливой поэтессы.
Не по Сеньке шапка. Вам до уровня Инны, как до луны раком.

Ната Север (23.09.2019 в 04:17)
Как было сказано в программе, герметичность поэзии - это и элитарность ее, и одиночество. Поэтика Инны мне ближе, и хотелось бы пожелать ей больше читательских резонансных частот!

Дмитрий Колотиевский (23.09.2019 в 00:36)
Анри Карат (22.09.2019 в 01:57)
Оба поэта спрятались за свои стихи, и, кажется, что с какого-то момента так ушли в себя, что потеряли связь с внешним миром. Хочется их попросить: расскажите о себе, кого вы любите или любили, кого ненавидите, в чем вы ошибались, будьте искренне с читателями. Елена Пестерева все пожелания очень деликатно изложила. Я согласна с ней полностью. За Инну голосую только потому, что в ее поэзии больше чувства. Отдаю должное высокой образованности обоих участников турнира и желаю им творческих успехов в дальнейшем.

Мила Шапиро (22.09.2019 в 01:15)
Голосую за Инну. Но не потому, что забалдела от поэтической крутизны.Конечно здесь найдутся читатели, которые назовут "скрежет зубовный"," удержующих за ноги" необыкновенной поэтической находкой автора. Ну а я по простоте душевной назову это обычной дребеденью и попыткой автора неудачно выпендриться. Простите!- другого слова не нашла.
В утешение автору замечу!- В ваших творениях есть магия поэзии, но её почти невозможно прочувствовать через "скрежет зубовный". О Вашем конкуренте вообще слов не нахожу, кроме как - Как далёк он от поэзии!
Доброй осени всем.

Татьяна Воровская-Русанова (21.09.2019 в 17:39)
Почти на 100% согласен с Хворостянским. Не голосовал бы ни за кого. Но на маленький процент опция "за Инну Урсову" перевешивает гипотетическую опцию "против всех". Я давно задумываюсь над вопросом: Для чего пишутся такие стихи, как у Инны Урсовой или у Евгения Овсянникова? Пришел к выводу, что какие-то объяснения таким стихам Инны я еще мог бы найти. Например, что в душе человека сидит какой-то ком недовыстраданных болей, горестей... Вот и пытается "дострадать". Возможно, какая-то повышенная чувствительность к несправедливости.
Но вот такой рифмованный словарь античных терминов, древних богов и т.д., который был представлен Евгением Овсянниковым никак не хочет укладываться в голове: ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? Если автор занимается техническим переводом, то, возможно, обращение к в стихах к подобной тематике просто попытка убежать к диаметрально (возможно, на взгляд автора!) противоположной от техники теме? Не знаю... Сложно найти мотивы, по которым человек пишет такой рифмованный справочник имен и терминов из истории.
В очередной раз порадовала Елена Пестерева своим тактичным и терпеливым "выведением на чистую воду" авторов в вопросе определения целей творчества, адресности их стихов. Похоже, что без нее они сами и не разобрались бы в этом вопросе.

Филипп Фирюлин (21.09.2019 в 14:37)
Инна Урсова:
... от не заслуживших милости, но еще с надеждой
на того, у кого этой милости полные горсти,
говорит гугнивый, языком по воздуху чешет,
деснами ветер тискает, ничего не просит.
неязыкотворенное - то, что идет от сердца
по каким-то ручьевым вымученным дорожкам,
тянется, как кудель, готовая загореться,
только выразить словом себя не может.
ничего не надо - ни молочных рек, ни мучнистых
удержующих за ноги берегов кисельных.
вот такой златоуст, как курица птица,
щипаный гамаюн. пресельник.

Каждая строка здесь как нельзя лучше выражает суть поэзии. И пусть я пишу иначе, но я также понимаю это, как Инна, а значит, она нашла во мне своего читателя. Спасибо турниру за открытие.

Сергей Евгеньевич Митрофанов (21.09.2019 в 11:03)
Доктор Нэля (21.09.2019 в 08:37)
Инна Урсова сильнее.
.......

"Может быть, вам лучше отмолчаться?
Однажды я написал для себя такие строчки:

Молчание - единственное средство
От помутненья разума и слова.

Клим Хворостянский (19.09.2019 в 20:49)"(с)

Возможно, Климу Хворостянскому стоило бы прислушаться к своим же мудрым словам, обращённым к
самому же себе... и отмолчаться...
ибо "молчание - ..." и далее по тексту .
Молчишь - и не ошибаешься. Молчишь - и не навлекаешь на себя безжалостную критику.
Как известно, "молчание - золото".
К этому и Классик призывал: "Промолчи, промолчи, промолчи!"(с) )))
Да вот, не молчит никто... ни Поэт, ни критик.
Наверное, не следует призывать к молчанию других, если самому иной раз не хватает сил промолчать.
.......

"В этом сезоне из турнира в турнир идет одна галиматья!

Борякин Ола (20.09.2019 в 09:55)"(с)

Ола, я обращаюсь к Вам здесь , не в личке. Вы высказались публично, и ответ следует публично. Надеюсь, Вы прочитаете или Вам передадут мои слова.
Хотелось бы, чтобы Вы поняли, что... погорячились. И...
Лично я не голосую за "галиматью". Ни вчера, когда голосовал за Бирюкова, ни сегодня, когда голосую за Урсову. Я не голосую сегодня за Овсянникова, но и Овсянников не пишет "галиматью"!
Не скрою, Ваши слова меня... задели.
Если бы только меня...
Вы оскорбили экспертов, которые представляют поэтов, а не "галиматью". Вы оскорбили экспертов, которые голосуют за поэтов, а не за "галиматью". Вы оскорбили поэтов, которые принесли на Турнир свои ЛУЧШИЕ стихи, а не "галиматью". Вы оскорбили каждого, кто голосует за стихи, а не за "галиматью".

Вы готовы свои обвинения бросить в лицо КАЖДОМУ, кого Вы оскорбили?
Хотелось бы увидеть такую Вашу смелость.

Василий Муржа (21.09.2019 в 23:01)
Наталья Летошко (21.09.2019 в 00:35)
Ну что ж..... Поддержу Дмитрия Московского и проголосую за Клима Хворостянского)))

Андрей Стальнов (20.09.2019 в 18:27)
Мариянна Фляш (20.09.2019 в 16:28)
Алина Кострова (20.09.2019 в 14:26)
Как накипело, однако, у товарища Хворостянского. Забавно, что он точно знает, какой должна быть поэзия, кого и чему она должна учить. Кто может писать стихи, а кто не может. Как нужно писать стихи, а как не нужно. И тут же, не стесняясь, приводит цитату из себя любимого с «помутненья слова». Не вижу ничего плохого в том, что у одного из авторов стихи могут напоминать исповедь патологоанатома (по версии Хворостянского), а у другого – борщ из цитат. Да и вообще: что есть стихи? Тут каждый решает индивидуально. Другого не дано.
Ну, так они (участники конкурса) видят мир, имеют право. И товарищ Хворостянский, тоже имеет право на высказывание своего мнения. И, конечно, имеет право учить других, как им писать стихи. Только вот выглядит это, на мой взгляд, глуповато. Особенно в эпоху постпостмодерна. Когда никто уже не понимает: что хорошо, что плохо, что нужно, что не нужно, что правильно, что не правильно. Что есть зло. Что есть добро. Что есть красота. И что есть безобразие. И что со всем этим делать, и нужно ли вообще что-то делать.
Когда товарищ Пестерева стремится к преодолению издержек этого самого постмодерна, а кто-то другой, наоборот, рьяно унавоживает эту ниву. Да товарищи, жить гадко, но жить можно. Или. Жизнь хороша, но невыносима. Такая эпоха, что тут поделаешь.
Улыбнулись!
Проехали!
С наилучшими пожеланиями.

Никола Федоров (20.09.2019 в 13:13)
Давненько я не голосовал, однако, но тут не смог мимо пройти: очень здорово Клим Хворостянский мысль сформулировал - кратко, точно, доходчиво и проникновенно. Чего никак нельзя сказать о том, что участвует в этом турнире. Не только в этом, конкретном, а во многих турнирах подряд. Вот говорят - галиматья, галиматья... Но ведь и галиматья - она тоже разная бывает: прикольная, смешная, трогательная. А тут, как на подбор, вся галиматья - мутная, жуткая, депрессивная. Ну, как вы поняли, наверное, я за Клима Хворостянского в данном раунде.

Дмитрий Московский (20.09.2019 в 11:07)
В этом сезоне из турнира в турнир идет одна галиматья! И если бы не Клим Хворостянский, который всех всегда правильно ругает, я бы сошел с ума от обилия восторженного елея. Я тоже против всех! На сайте есть хорошие поэты, но никому они не нужны! Может поэтому Стихиру нигде не уважают?

Борякин Ола (20.09.2019 в 09:55)
Я согласен с Кимом Хворостянским на все сто. В студию надо приходить со стихами, а то, что читали авторы ... это хлеб для психоаналитика. Авторы, перестаньте нести заумную пургу...Проголосовал за любого.
И похоже, Евгений очень ранимый к критике автор. После первой критической рецензии на эту его подборку - оказался в его "черном списке". Это очень не красиво, Евгений.

Николай Кладов (22.09.2019 в 07:25)
Пожалуйста, изложите ваши впечатления от турнира, и почему выбрали именно этого автора: я не выбрал этого автора, просто нет окна для голосования "не голосую ни за кого". Теперь по существу.
Елена Пестерева сегодня блестяще сыграла свою роль в этом мини-спектакле. Она была предельно корректна, обезоруживающе точна в оценках и ощущениях авторских изысков и заморочек, задавала точные вопросы, изящно убирала психологические ширмы, за которые пытались прятаться оба автора.
От текстов Инны Урсовой, признаюсь честно, повеяло моргом. Такое впечатление, что эти этюды написал патологоанатом, нашедший в рифмованных дневниковых записках способ раскрепощения после каждодневной "расчленёнки", копания в трупах, что, возможно, ему заменяет традиционные стакан-два спирта или водки после работы или в процессе. Я, кстати, встречал авторов, "помешанных" на неблагодарной теме убийства царской семьи. Некоторые просто свихнулись. Но отходя от этой темы, нередко с помощью психопатологов, они вновь обретали признаки психически здоровых людей.
Евгений Овсянников из другой крайности - из какой-то зауми, обчитанности, от которой можно просто охереть, поскольку наборы слов, которые автор, вероятно, называет стихами, ничего общего с этим не имеют, несмотря на то, что записаны в столбушок, поскольку у нормального читателя вызывают шок, оторопь и грубый вопрос: а кому, на...н всё это надо? Ну, умничай у себя на кухне, а зачем это всё вываливать на публику. Даже начитанной Пестеревой тяжко было всё это слышать. И она права в том, что этим авторам читатель не нужен, он им мешает, он им чужд, оба они не понимают, для кого пишут эти заморочки. Почитайте же Есенина, Рубцова, того же Евтушенко - у них же всё понятно, но чувственно, глубоко, пронзительно, с точным посылом читателям - россиянам и не только. А вы для кого всё это сочиняете. Чего вы прячете своё "Я" за какие-то словесные нагромождения, когда каждое русское слово многозвучно, многопланово, многогранно, музыкально, когда от вас читатели ждут стихи о жизни во всех проявлениях человеческого духа, в том числе вашего духа. Может быть, вам лучше отмолчаться?
Однажды я написал для себя такие строчки:

Молчание - единственное средство
От помутненья разума и слова.

Дарю. Задумайтесь. И без обид.
С уважением,
Клим Хворостянский (г. Самара)

Клим Хворостянский (19.09.2019 в 20:49)
Наталья Бейнс (19.09.2019 в 19:31)
Инфи Нити (19.09.2019 в 18:35)
Полностью согласна с Климом Хворостянским. У меня сложилось впечатление, что оба автора живут себе в обособленном мирке, пишут исключительно для себя и никто им больше не нужен, ни слушатели, ни критики. Проголосовала за Инну Урсову, потому что стихи оппонента (как бы мягче выразиться) ...скажу так: из двух зол выбрала меньшую. Стихи не только не "цепляют", скорее отталкивают. И авторам на фиг не нужно наше мнение. Им не интересно, услышали мы или нет. По-моему им безразлично, слушали их или нет. Непонятно, зачем они читали вслух...

Наташа Корнеева (20.09.2019 в 09:02)
Дельфи Нео (19.09.2019 в 15:02)
Оба автора молодцы, до обоих нужно еще "дочитаться", а это всегда интересно. Критик на высоте!

Альберт Горошко (19.09.2019 в 11:40)
Живая поэзия. Гениально.

Kostya2003 (19.09.2019 в 02:05)
Просто, красиво, славно.

Тимофей Леонидович Рагулин (19.09.2019 в 01:09)
Она - гений!
Одна из сильнейших поэтесс современности.
Ей дано видеть много больше, чем нам, простым смертным.

Марго Сергеева (18.09.2019 в 21:37)
Желаю Инне и Евгению успехов! Мне близки и симпатичны стихи обоих авторов. И программа получилась хорошая.

Ильдар Харисов (24.09.2019 в 19:41) – Экспертный совет, 5 голосов
Лариса Морозова-Цырлина (22.09.2019 в 22:44) – Экспертный совет, 5 голосов
Игорь Бирюков (25.09.2019 в 20:21) – Экспертный клуб
Александр Чжоу (24.09.2019 в 23:42) – Экспертный клуб
Елена Таганова (23.09.2019 в 14:06) – Экспертный клуб
знал, что Евгений пишет хорошо, но не предпологал, что так сильно.
Это продолжение питерской школы поэзии. Более всего это походит на отражения цивилизации в Неве и каналах.
Не знаю был ли Евгений в Питере, и как сильно питерская культура (такая есть) повлияла на автора,
но я это влияние ясно вижу. Мне кажется, что Бродский может спать спокойно - есть смена.

Симон Слуцкин (23.09.2019 в 12:02) – Экспертный клуб
Лев Котюков (22.09.2019 в 11:42) – Экспертный клуб
Сергей Берсенев (21.09.2019 в 18:29) – Экспертный клуб
Сильные, стильные авторы. Проголосовать бы за обоих, но нельзя. За рафинированность, насыщенность стихов Евгения.

Константин Кондитеров (19.09.2019 в 16:38) – Экспертный клуб
Ольга Флярковская (19.09.2019 в 14:25) – Экспертный клуб
Разумеется, голос Евгению. Браво!

А Климу хотелось бы ответить коротенькой стишулькой, которая мне недавно пришла на ум:

Когда грильяж в гостях тебе подали,
А он не по зубам - то как же быть?
Не есть его? Просить, чтоб пожевали?
А может, к стоматологу сходить? :)

Вера Бутко (24.09.2019 в 07:35) – Экспертный клуб
Всегда нравились стихотворения Евгения - это сильный, необычный поэт.
Очень интересен диалог критика и ведущего!
Заметила закономерность: как правило, стихотворения тех поэтов, кто любит покритиковать выступающих, сами не выдерживают никакой критики.

Анна Фуникова (22.09.2019 в 08:54) – Экспертный клуб
Сергей Смирнов (18.09.2019 в 22:29) – Экспертный клуб
потому что изоглосса!

Елена Загугли (25.09.2019 в 20:38)
Арина Грачёва (24.09.2019 в 20:20)
У Евгения стихи понятные , интересные . Хочется читать такие стихи .
Стихи Инны читать не хочется ,с трудом прослушала подборку. Стихи из этой подборки вызывают негативные эмоции ,которые не трансформируются в чувство сострадания , не вызывают осуждение причины появления негатива. И они не дают никакой надежды на преодоление этого негатива домысливанием ,потому что для этого нет исходной мысли в стихотворении. ...

Светлана Хмельницкая (24.09.2019 в 18:55)
Василий Кривошеев (24.09.2019 в 16:34)
Пятое Колесо (23.09.2019 в 20:15)
Берта Лучева (23.09.2019 в 17:17)
Полина Воспетая (23.09.2019 в 12:19)
Михаил Белоногов (23.09.2019 в 08:49)
Дмитрий Шунин (21.09.2019 в 11:29)
Оба - сильные авторы! Но, голос Евгению.

Виктор Маньков (20.09.2019 в 21:32)
Что называется - у обоих не в теме. Но Евгений интересней. Голосую за него

Юрий Башара (20.09.2019 в 20:29)
Следи за словом! Так говорят, так думаю я сам. Но стоит зацепиться ногой или споткнуться о литературное , но брошенное слово, то душа выпускает русский дух порезвится ёмкостью смыслов народных слов, но буду смирять встающих на дыбы коней и выскажусь без заштрихованных звездочками слов.
---

Не ругайте поэтов, поэты пишут правильные стихи, а правильно писать не хухры-мухры изъяснять открытой нараспашку душой- правильные стихи слагать учат в литинституте.
---
Предложенные Евгением и Инной стихи отвечают всем современным канонам поэзии от теоретиков ужасного и прекрасного в области поэзии.
---
Если поэзия будет вольно жить и наплюёт на всё условности из правил стихосложения, то не нужны литинституты и все преподаватели в нём.
---
Нынешний этап конкурса, это показательный пример напускной элитарности в поэзии, т.е. поэзии доступный только дураку сознательно не видящего голого короля, т.к. какой дурак признает себя дураком, только умный имеет критическое отношение, а дурак поддакивает и мнит себя Богом среди таких же божков.
---.
Нынешние две подборки, это поэзия, не насилующая русскую культуру, а доводящая сладость игры ума до абсурдности горечи. Нельзя скушать 3 кг чистого мёда за раз, после будет плохо и спасёт рвота.
---
Перенасыщенность сладостью порождает горечь, любая игра ума должно иметь меру, как вишенка – украшение на вершине торте, а коль только вишенки, то и торта-то – нет.
---
У Евгения очень неудачная подборка, т.к. Евгений поэт от Бога. Пропасть и горная вершина в поэзии, а не вечная равнина, это признак таланта.
---
У Евгения пример правильных литинститутских стихов, то восковые фигуры, которые красивей живых. У живых есть всегда изъяны, а у мёртвой красоты изъянов может и не быть.
---
В этой подборке у поэтессы Инны и поэта Евгения сверх поэтическая избыточность векторной (отсылающей к чему-либо) недосказанности и искорка читательского образного мышления гаснет в море бензина чувств, т.к. герметически замкнутое поэтическое пространство ,а нужен свободный, открытый доступ, свежего воздуха дуновение - читательское желания насладиться авторскими фантазиями/смыслами, а не разгадывать поэтический по форме, а по содержанию ребус.
---
Поэзия Евгения так удобрена всякой поэтической полезностью, что эта полезность не убивает, а в этом богатстве полезности тонет сама поэзия.
---
Поэзия не наука, поэзия не познаёт мир, как бы кто не писал, а поэзия это взрыв эмоций в буре всепоглощающей чувств радости до жалкой немощи слова в два метра под землю печали.
---
Поэзия не объясняет и не ковыряется в разуме, поэзия это рассудочные эмоции всепоглощающих чувств и крупинки умностей из глубин филологического осмысления, это тонкий и манящий мостик, а не частокол в три человеческих роста который читатель должен преодолевать.
---
Стихи Евгения хороши для семинарских занятий словесностью. Превосходное учебное пособие, но это то, на чём учимся, а не то, чем наслаждаемся.
---
Стихи Инны, это замкнутый мир, в который кто-то поищет тропинку, как некую мимолётную прихоть своего эго и после вернётся через время.
--
На этом этапе конкурса поэтов, несомненно, фаворит Евгений, т.к. главный недостаток его стихов: претензия на элитарность поэзии, а у Инны крик души на непонятном для постороннего эмоциональном языке. Нужен прежде путеводитель от поэтессы, т.е.объяснены её концептуальные смыслы,. те чувственные отношения с миром и самим собой в которых Инна пишет.
---
Спасибо Евгению Овсянникову и Инне Урсовой, посмотрел телепередачу «Турнир поэтов» №20 и навеяло:
«Венера-русалка и бюст Геркулеса, это искусство, но так элитарно».

Омарт Криевс (20.09.2019 в 18:00)
Анна Мун (20.09.2019 в 13:49)
Прослушала, и чужими показались оба поэта, правда, по-разным причинам. Стихи Евгения неприятно удивили обилием странных, каверзных слов. Не скажу, что совсем незнакомых, но...Подумалось, хочет ошеломить критика, "свою ученость показать". Потом почитала стихи вне турнирной программы и пережила радость от образных находок при малой вычурности. Эти стихи произвели очень сильное впечатление.

Каверина Нина Ивановна (20.09.2019 в 11:02)
Елька22 (20.09.2019 в 10:03)
Инна - новый для меня Автор, её поэтику с наскока не возьмёшь, нужно почитать и проникнуться.
Евгений - мой избранный Автор, поэтому конечно голосую за него. И за "санитар"...я готова читать и слушать это стихотворение бесконечно...
Елена Пестерева точна, тактична и проницательна.
Евгений Сулес прекрасно "рулит" действом.
Спасибо всем за прекрасный выпуск!

Лана Лучистая (19.09.2019 в 22:43)
Не люблю я чрезмерную заумь. Сложные метафоры и неологизмы имеют право на жизнь, но они должны быть скорее украшением, умело вплетённым в текст, а не сплошным потоком непонятностей и недосказанностей, в котором тонет разум читателя, не успевая его (поток) переварить. Тут "отличились" оба автора, но стихи Евгения (часть из них) - более понятные.

Станислав Доморощин (19.09.2019 в 22:18)
Марина Изергиль (19.09.2019 в 18:35)
Наталия Янг (19.09.2019 в 11:33)
силён неимоверно))
Э-э...
Как это я угадал и разминулся с Климом)))))))

Соэль Карцев (20.09.2019 в 22:27)
Елена Ительсон (18.09.2019 в 22:04)
Люблю умные стихи. Есть авторский почерк - а это - главное в море обезличенности.

Елена Смэлт (19.09.2019 в 05:25)
Не буду долго думать, просто Евгения больше услышала, хоть и говорил он на другом языке, хоть и на русском.

Бэлла Романова (18.09.2019 в 21:59)

Подпишитесь на канал Литклуб.TV на видеохостинге Youtube, чтобы получать свежие анонсы программ: www.youtube.com/LitclubTV

Перейти к турнирной таблице       Все выпуски Турнира поэтов       Принять участие