Три постлюдии

Barry Vershov
1.

«Но как порой обманчивы слова
И как они немыслимо желанны!...»
Off
http://www.stihi.ru/2003/10/18-244




”Воспитанная с детства тонкость чувств”
Увы, неприменима к пошлым будням,
Особенно с утра и до полудня,
Когда нам почему-то не до муз.

Но день прошел, и скошена трава,
И полночь близится с желанием пикантным:
Облечь эмоции в неверные слова
И снова взгромоздиться на пуанты.


2.

— Ой, не может быть!..
— Ты?!

.....


излучая феромоны,
с наспех склеенной улыбкой
возношусь во время оно,
где пиликает на скрипке
гений рижских тротуаров,
где звучит гарсия лорка,
где безумная гитара
изгиляется восьмеркой,
где грядущие потери
несущественны, забыты...

где захлопнуты все двери,
но твоя еще открыта.


3.

Есть тонкий луч меж мною и тобой.
Есть таймер Золушки на древнем багинете.
Есть чет-нечет. И есть, само собой,
Две решки на захватанной монете.



_____
Постлюдия - (от лат. post - после и ludo - играю), завершающий раздел музыкального произведения, обычно инструментальное заключение вокального сочинения (романса, песни).

«восьмерка» — прием игры на гитаре.