Askura- From Heart to Heart

Натали Ривара
Я   слушала   напевов   дивный   ряд   -
Ко   мне   от   Вас   стремящихся   попасть.
Я   обхватила   горло   левою   рукой,
Большим   и   указательным    -   попав,
На   точки,   что   вслед   сердцу   говорят
О   ритме -   вдруг   настроенном   судьбой...
И   вот   немая   связь,   с   той   музыкой,
Она   лучится,   чуть   искрясь,   переливаясь;
Так   дивно   называемой   тобою
"От  сердца   к   сердцу",   чтобы   сговорясь,
Всё   петь;   не   забываясь, лишь   мечтая...







мои стихи:

Я - страстей сюжет...   http://www.stihi.ru/2011/12/04/1492
В душе рождая звук      http://www.stihi.ru/2012/01/25/4608
Твоя мелодия            http://www.stihi.ru/2012/04/06/6164
А первой - музыка была. Гимн Природе  http://www.stihi.ru/2011/02/25/7507
О старом рояле          http://www.stihi.ru/2011/07/26/3833
Ключи - звучащих нот!   http://www.stihi.ru/2011/09/10/8141
Askura- From Heart to Heart  http://www.stihi.ru/2010/11/17/6620
Если слышишь            http://www.stihi.ru/2011/04/18/5022
Музыка
*******

Результаты поиска
Все результаты
ru.wikipedia.org › wiki › Диминуэндо
Диминуэндо — Википедия
Диминуэ;ндо (итал. diminuendo; также decrescendo «декреще;ндо») — музыкальный термин, ... Обратное диминуэндо — крещендо. Знак диминуэндо не следует путать с очень похожим обозначением динамического акцента, который пишется ...
Не найдено: написание | Запрос должен включать: написание
Похожие запросы
крещендо и декрещендо
относительным слухом считается
ритенуто
сфорцандо
crescendo перевод
динамика в музыке для детей
ru.wikipedia.org › wiki › Крещендо
Крещендо — Википедия
Креще;ндо или Креше;ндо (итал. crescendo, буквально — «увеличивая») — музыкальный термин, ... Обозначения крещендо и диминуэндо в оригинале Фантазии фа-минор для фортепиано в четыре руки ... В других проектах.
Не найдено: написание | Запрос должен включать: написание
cyberleninka.ru › article › metaforizatsiya-muzykalnyh-terminov-v-ru...
Метафоризация музыкальных терминов в русском языке ...
автор: СБ Козинец - 2011 - Цитируется: 3 - Похожие статьи
Анализируются процессы метафоризации музыкальных терминов в ... за счет образного употребления массы других музыкальных терминов [2]. ... кто занимался музыкой: аллегро, бекар, стаккато, крещендо, диминуэндо, форте ... их основном - латинском - написании (по принятой музыкальной традиции) , ...
www.belcanto.ru › diminuendo
Diminuendo, диминуэндо | Belcanto.ru
Diminuendo, диминуэндо. Категории словаря. термины и понятия. итал., букв. ... Противоположное понятие — crescendo; отсюда термин decrescendo, равнозначный D. ... Резонансовые струны Музыкальные инструменты.
Не найдено: написание | Запрос должен включать: написание
scjournal.ru › articles › issn_1997-2911_2013_3-1_53
метафорическое использование музыкальных фреймов ...
PDF
музыкальных терминов, которые сегодня, по нашим наблюдениям, ... рилось за счет образного употребления массы других музыкальных терминов» [2, с. ... крещендо, диминуэндо; музыкальный лад: мажор, минор; приём игры на ... что термин moderato сохраняется в его основном – латинском написании, ...
www.krugosvet.ru › enc › muzyka › TERMINI_MUZIKALNIE
ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ | Энциклопедия Кругосвет
Словарь содержит наиболее употребительные термины. ... «хвалите Бога») – выражение, часто встречающееся в духовной музыке и ... Diminuendo ( диминуэндо) – динамическое указание, аналогичное decrescendo. ... (и у других авторов, пользующихся лейтмотивной техникой в произведениях разных ...
dspace.spbu.ru › bitstream › VKR_Problemy_evolyucii_francuzskoj_...
Глава I. Музыкальный термин с точки зрения ...
DOC
автор: U Serafima - 2017
Постоянное изменение состава музыкальной терминологии на всех этапах ... имея в виду и термины, пришедшие из других языков (например, работа « Les ... appogiature, arpeggio, staccato, legato, portamento, crescendo, diminuendo); ... непосредственное влияние на написание музыкальных произведений, ...
kurskdshi3.ru › downloads › file_116
Non troppo (нон троппо) - Наша школа искусств
DOC
В связи с распространением музыкальной терминологии на различных ... в музыкальной школе в иноязычном (латинском) написании, и дается краткий перевод ... темы произведения с включением между рефренами других сопутствующих эпизодов. ... Diminuendo (диминуэндо) – уменьшая силу звучания.
studfile.net › preview › page:11
crescendo, diminuendo и родственные им ремарки
14 апр. 2015 г. - Глава: CRESCENDO, DIMINUENDO И РОДСТВЕННЫЕ ИМ РЕМАРКИ. ... появились термины crescendol и diminuendo или их графический эквивалент ... Во-первых, в практике музыкального исполнительства и обучения ... Следующий пример из Брамса не составляет исключения (пример 35).
tmnlib.ru › upload › books › VKR › IFIJ › Kabanova_VKR
Frere frref frere f прсивет
PDF
музыкальные термины, заимствованные из других языков. Классическая русская музыкальная терминология в основном сформировалась ближе к XVII ...
Вместе с написание крещендо, диминуэндо, и других музыкальных терминов часто ищут
крещендо и диминуэндо
крещендо наоборот
крещендо в литературе
диминуэндо значение
diminuendo перевод
крещендо пример
музыкальные термины
крещендо и декрещендо
***********************************************
*******
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ. Словарь содержит наиболее употребительные термины. В итальянских терминах языковая принадлежность не указывается.
А
Также по теме:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА
Автентический – 1) автентический каданс в мажоро-минорной системе: последовательность доминантового и тонического аккордов; 2) в средневековой модальной системе – лад, диапазон которого строится от основного тона на октаву вверх.
Adagio (адажио) – 1) обозначение темпа: медленно (медленнее, чем анданте, но подвижнее, чем лярго); 2) часть произведения или отдельная пьеса в данном темпе.
Также по теме:
МУЗЫКИ ТЕОРИЯ
МУЗЫКИ ТЕОРИЯ
Adagissimo (адажиссимо) – обозначение темпа: очень медленно.
Ad libitum (ад либитум) – «по желанию»: указание, позволяющее исполнителю свободно варьировать темп или фразировку, а также пропустить или сыграть часть пассажа (или другого фрагмента нотного текста); сокращенно ad. lib.
Также по теме:
МУЗЫКА
МУЗЫКА
Agitato (ажитато) – обозначение выразительности: «взволнованно».
A cappella (а капелла) – термин, относящийся к хоровой музыке, предназначенной для исполнения без инструментального сопровождения.

 
Акколада – фигурная скобка, объединяющая несколько нотных станов.
Аккорд – совместное звучание нескольких связанных между собой тонов.
Аккордовая последовательность – движение аккордов в соответствии с определенными принципами.
Алеаторика – современный метод композиции, основанный на внесении элементов случайности в структуру произведения.
Alla breve (алла бреве) – обозначение тактового размера (): быстрое исполнение двудольных метров, в которых при этом счет ведется не четвертями, а половинными нотами.
Allargando (алларгандо) – «расширяя». Обозначение, относящееся одновременно и к темпу (некоторое замедление), и к выразительности (подчеркивание каждого звука).
Allegretto (аллегретто) – 1) обозначение темпа: медленнее, чем allegro, и скорее, чем andante; 2) достаточно подвижная небольшая пьеса или часть цикла.
Allegro (аллегро) – «весело, радостно»; 1) обозначение темпа: скоро; 2) пьеса в темпе аллегро, часть цикла, первая часть классического сонатно-симфонического цикла (сонатное аллегро).
Аллилуйя (древнеевр. – «хвалите Бога») – выражение, часто встречающееся в духовной музыке и псалмах; иногда – самостоятельная часть музыки в литургическом цикле;
Альбертиевы басы – аккомпанемент к мелодии, состоящий из «ломаных», «разложенных» аккордов, т.е. аккордов, в которых звуки берутся не одновременно, а по очереди. Прием типичен для клавирной музыки конца 18 в.
Альт – 1) второй сверху голос в четырехголосной хоровой или инструментальной партитуре. Альт первоначально исполнялся мужским фальцетом – отсюда название, дословно значащее «высокий»; 2) низкий женский голос, называемый часто «контральто»; 3) инструмент, по высоте соответствующий позиции альта в партитуре – например, струнный инструмент альт, альтовый саксофон, альтовая флейта и т.д.

 
Амбушюр – положение губ при игре на духовых инструментах.
Английский рожок – альтовый гобой со строем на квинту ниже обычного гобоя.
Andante (анданте) – 1) обозначение темпа: умеренно; 2) пьеса в темпе анданте или часть цикла.
Andantino (андантино) – 1) обозначение темпа: подвижнее, чем andante; 2) небольшая пьеса в темпе andante или часть цикла.
Animato (анимато) – обозначение выразительности: «одушевленно».
Ансамбль – 1) сочетание голосов или инструментов (антоним – соло); 2) в опере – фрагмент для двух или более солистов или для солиста (солистов) с хором.
Anticipation (англ.) – 1) звук, исполняемый чуть раньше ритмической доли, к которой он относится; 2) исполнение одного из тонов аккорда чуть раньше, чем самого аккорда.
Антифон – форма, предусматривающая поочередное участие двух групп исполнителей. Термин восходит к названию одного из жанров старинного литургического пения – антифона, который исполнялся попеременно двумя хорами.
Апподжиатура – украшение или неприготовленное задержание, обычно диссонирующее по отношению к основному аккорду и разрешающееся в один из составляющих его тонов. Длинная апподжиатура приходится на сильную долю такта и разрешается на слабой доле. Короткая апподжиатура (итал. аccaciatura, аккачатура; в русском языке употребляется термин «форшлаг») исполняется кратко перед сильной долей (в музыке баховской эпохи – тоже кратко, но на сильную долю).
Аранжировка (переложение, обработка) – приспособление музыкальной композиции для иного состава исполнителей, чем первоначальный (или чем предусмотренный автором).

 
Ариозо – небольшая ария; прилагательное «ариозный» относится к вокальному стилю более мелодически насыщенному, чем речитатив, но менее развернутому, чем ария.
Arco (арко) – буквально «смычок»: указание coll'arco для исполнителей на струнных инструментах – играть смычком, а не пиццикато.
Арпеджио – аккорд, в котором тона берутся не одновременно, а последовательно.
Артикуляция – способ подачи звука при игре на инструментах или пении, аналогично произношению в речевом общении.
Assai (ассаи) – «очень»; например, adagio assai – очень медленно.
Attacca (атака) – 1) указание в конце какой-либо части, предписывающее начинать следующую часть без перерыва; 2) отчетливость, ясность, с которой берет тон солист, или точность, четкость одновременного вступления участников ансамбля, оркестра, хора.
A tempo (а темпо) – возвращение к первоначальному темпу после его изменения.
Атональность – термин применяется к музыке, в которой отсутствует определенный тональный центр и связанные с ним соотношения созвучий.
Affettuoso (аффеттуозо) – обозначение выразительности: «с чувством».
Аэрофон, духовой инструмент – инструмент, звук в котором возникает в результате колебания столба воздуха в трубке.
Б
Баритон – 1) мужской голос среднего регистра, между тенором и басом; 2) инструмент из группы саксофонов с баритоновым диапазоном.
Бас 1) нижний голос инструментальной или вокальной партитуры; 2) мужской голос низкого регистра; 3) музыкальный инструмент низкого диапазона (например, басовая виола).
Basso continuo (бассо континуо) (также генерал-бас, цифрованный бас) – «непрерывный, общий бас»: традиция музыки эпохи барокко, в соответствии с которой нижний голос в ансамбле исполнялся мелодическим инструментом соответствующего диапазона (виола да гамба, виолончель, фагот), в то время как другой инструмент (клавишный или лютневый) дублировал эту линию вместе с аккордами, которые обозначались в нотах условной цифровой записью, подразумевавшей элемент импровизации.
Basso ostinato (бассо остинато) – буквально «постоянный бас»: краткая музыкальная фраза в басу, повторяемая в течение всей композиции или какого-либо ее раздела, при свободном варьировании верхних голосов; в старинной музыке этот прием особенно типичен для чаконы и пассакальи.
Бекар – знак (), указывающий, что данный тон не повышается или не понижается; часто употребляется как указание на отмену ранее сделанного повышения или понижения тона в данном такте; бекар бывает только случайным знаком и никогда не ставится при ключе.
Bel canto (бель канто) – стиль пения, связанный с итальянской оперой; красота звукоизвлечения и техническое совершенство преобладают в нем над драматической выразительностью.
Бемоль () и дубль-бемоль () – знаки, указывающие на понижение звука на полутон или на два полутона, т.е. на целый тон.
Burden (англ.) – рефрен или отдельное хоровое произведение, распевающееся на лишенные смысла слоги.
Beat (англ.) – ритмическая пульсация, ритмическая акцентность.
Blue note (англ.) – в джазе исполнение третьей или седьмой ступени в мажоре с легким понижением (термин связан с жанром блюза).

 
Bop (англ.) – один из джазовых стилей: связанный с небольшим ансамблем, он был популярен в конце 1940-х годов.
Бревис – нотная длительность, преимущественно в старинной музыке: равна двум целым нотам.
Battery (англ.) – ударная группа в симфоническом или духовом оркестре.
В

***************



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&&&&&







***************                http://www.stihi.ru/2015/07/10/3158