Двойной альбом. Коллективный сборник 19-20

Docking The Mad Dog
Уже Другая,  Анна Рубинштейн,  docking the mad dog

В сборник объединены 6 текстов (чтобы 2 раза не бегать)

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^

        Фрэнсис – docking the mad dog

Здесь нет и не было входных дверей на палатах.
От этого шумно – немного нервные постояльцы.
Водянисто-рыбьи глаза санитаров... в серых халатах.
И знаешь,.. у них очень мерзкие липкие пальцы...

Знаешь, небо отсюда кажется особенно синим.
Я по тебе скучаю... Веришь? Особенно вечерами.
А ты помнишь, о чём тебя в прошлый раз попросила?
Ты забыл! Ты опять сегодня говорил обо мне с врачами.

За окном, на ветке видела птицу. Говорят – сорока.
Красивая. Только вороны живут дольше.
"Инсулин" это – лечение инсулиновым шоком...
Почти не больно, только... Не приноси его больше.

Знаешь, на небе в окне какие-то странные полосы.
Говорят, что это решетки. Не хочется думать об этом...
Приходи. Я спою тебе песенку тихим голосом.
И если ты можешь – принеси для меня две конфеты.

24.10.2002 – 03.10.2003

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^

        Алиса. Из непережитого – Уже Другая

                "Знаешь, на небе в окне какие-то странные полосы.
                Говорят, что это решетки. Не хочется думать об этом..."
                docking the mad dog
 


А у нас, представляешь, на окнах сменили решётки –
вместо ржавых всегдашних поставили в жёлтую клетку,
от сома-санитара воняет, как водится, водкой,
я терпеть не могу его жадные пальцы и слизкое "детка"

Знаешь, небо отсюда всё чаще и чаще лишь кажется,
и я очень скучаю – по яркой вуали закатов,
но увидеть их после таблеточной
гадостной кашицы нереально.
Я сплю.
Санитары ругаются матом.

Принеси мне конфету... забыла, какие мне нравятся,
помню только, что яркие синие фантики...

Ты старательно прячешь глаза...
Да, уже не красавица,
так и этот уездный дурдом –
не обитель романтиков.

Кстати, Кролик вернулся.
Ну что ты, я видела ясно:
и жилет, и цилиндр,
и манишку, и смятые брюки.

... Нет, не нужно врачу!
Он, ты знаешь, ужасно развязный,
улыбается гадко в усы...
у него... слишком зябкие руки.

Ну, конечно, ты очень спешишь,
да, я всё понимаю –
мир реальный живёт по часам,
да ещё по дресс-коду.

Я подумала вот что – не надо конфет,
принеси мне папайю,
она чем-то похожа на солнце...

Беги...

на свободу...

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^

        как последствие несвобод – Анна Рубинштейн

Пол – в решётку? Не может быть... Это тень от оконных рам...
Ты не сможешь меня убить – я лицензию не продам.
Здесь в созвездиях без дверей принят душащий нас dress-codе...
Сто полос... Парафренный бред – как последствие несвобод.
Две конфеты (и зябкий сплин), синий фантик былых небес.
Бедный бензодиазепин. Я не сплю – ни с тобой, ни без...
Как развязен тугой халат... Я ремням объявлю бойкот!
Речи Кролика невпопад, как последствия несвобод...
Из цилиндра такой сквозняк – пальцы липнут к железу век...
Мне б сейчас завернуть косяк и задраить мозгов отсек,
но я зябну... Скажи врачу! Пусть притащит сюда восход!
Ненадолго я отлучусь в непоследствия несвобод
и, скучая, как в прошлый раз, в рыбьем воздухе поплыву,
полосат и помят матрас... Видишь, сука, как я живу!
Подождёт твой реальный мир – солнцерыжий папайи плод...
Я цинично вдохну эфир для свободы от несвобод...
Что за птица поёт в окне – ярко-синяя в жёлтый крап?..
Ты – загруженный абстинент и бессонниц покорный раб.
Нереально свободный мат мне остудит уставший рот.
Может, пустишь меня назад – в независимость от свобод?..

===================

        Не молоко от любимой фрау... (Baileys) – docking the mad dog

                "The hills of the highlands forever I love".
                Robert Burns "My Heart's in the Highlands"


Это не молоко от любимой фрау.
Что-то есть пошлое в этом названии, правда?
На этом фоне кажется изящным даже Абрау
Дюрсо. 
– Ты не находишь?
– Конечно же... Да...

Теперь отвлечемся...
Тихонько взбалтываю
на донышке Original Irish Cream.
Кто-то заметит: – Не крепкий...
Помалкиваю...
Медленно пью
и вдыхаю с ним
легкость.

Это, как спуск с горы...
Под ногами трава... Воздух и небо
перемешались в одно
и вы
пьёте его...

В Ирландии – не был,
а надо ли?

Есть возможность
и здесь
почувствовать ласку ветра и гор...
My heart's in the Highlands...
и мыслей взвесь
медленно-медленно сочится из пор

уставшей души, на отдых надеждой.
Не надо спешить...
глотайте медленно...
Осень, в желто-красных одеждах
сделает шаг назад, неуверенно...

По капелькам лето вольётся теплом...
согреется сердце...
Льдинки позвякивают
о стенки бокала.
Вернуться в свой дом,
                где всегда тепло...
                удается не всякому.

Поэтому... выпью еще, пожалуй...

09.08.2002

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^

        Можно, я больше никого не буду любить? – Уже Другая

Можно, я больше никого не буду любить?
Есть что-то пошлое в этих полётах, правда?
Научи меня пить Абрау Дюрсо
и взатяг курить,
целоваться,
закрыв глаза...

И пускай задержится завтра.

Посмотри, стали серыми дни,
зима замешивает крутую метель,
подливает для цвета в снежинки
побольше Бейлиса,
но всё равно белеет
смятой бязью чужая постель,
и шершавой позёмкою
прошлое стелется...
стелется.

Научи меня не смотреть назад...

А впрочем, не стоит,
молчи – я ведь тоже помню
про безымянную женщину Лота,
кстати, её всё-таки звали...
её звали Ири`т, мой стоик,
но это, понятно,
не важно...

И один глоток кислорода
для дышащей на ладан любви
может стать последним –
так давай его сделаем вместе,
и, прошу,
как можно
быстрее.

Пора расставить все точки –
над "I", и в любовных бреднях.
Ты отпустишь меня – насовсем,
а я – заведу скарабея.

Звякают льдинки слов...
Всё предельно ясно и холодно –
случай, конечно, запущенный,
но, говорят, поправимо.
А лечить – тишиной.
И не будем про долгие проводы.
Лишних слёз не бывает?
Бывают потёки на гриме...

Всё пройдёт...
Не впервой.
И на будущем, знаешь, не скажется,
отболит – и отвалится.

Дело осталось за малым.

Да, вернуться к себе с войны
удаётся не каждому,
но мы всё же...
Рискнём?

Что же, выпьем за это, пожалуй...

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^

        Кровавая Мэри – Анна Рубинштейн

Звякаю льдинками в звонко-холодном бокале...
Есть что-то пошлое в этом занятии,
                верно?
Пью не спеша,
торопливости не потакая,
тонкой соломинкой
     трогая
          глупые бредни.
Водка прозрачна,
как воздух ирландских нагорий.
Дело за малым
     – распутать запущенный случай,
солью и перцем
исправить шершавую горечь,
щедро добавить
     (на память о ярости случек) 
красный,
как кровь
из разорванных болью артерий, –
сок из слепых от неспелой любви помидоров...

Небутафорские раны
болят лицемерно
и заживают
так медленно,
грустно,
нескоро.
Красно-прозрачную деву – кровавую Мэри –
выпью,
добавив
три крошки отчаянной пытки,
горя щепотку,
крупинку тяжёлой потери,
капельку чёрной тоски
и два скрипа калитки...

Я закурю, хорошо?
     Всё пройдёт, обещаю...
Каждый вернётся с войны лишь с размазанным гримом.
Выпью кровавую Мэри –
а лучше бы чаю...
Всё поправимо.
Так жалко, что всё поправимо...

====================
Ссылки:

Фрэнсис – docking the mad dog
http://www.stihi.ru/2003/10/03-170

Алиса. Из непережитого – Уже Другая
http://stihi.ru/2010/11/29/6584

как последствие несвобод – Анна Рубинштейн
http://www.stihi.ru/2010/12/02/440
------------------
Не молоко от любимой фрау... (Baileys) – docking the mad dog
http://www.stihi.ru/2002/08/09-119

Можно, я больше никого не буду любить? – Уже Другая
http://www.stihi.ru/2010/11/30/6773

Кровавая Мэри – Анна Рубинштейн
http://www.stihi.ru/2010/12/04/732

___________________
Все права на произведения принадлежат Авторам.
Публикация в коллективном сборнике согласована
со всеми Авторами.