Кака-фония Игоря Г

Преображенская Лариса
Милостив Господь. Но хотела я хоть более не прикасаться к кака-фонии Игоря Гэ, но его черти устроили мне «Варфоломеевскую ночь» и приходится вот, ощущая себя Хомой из «Вия» бороться с демонами до первых петухов. И потому, отказавшись от лени, бросаю в печь еще одно полено, так и не ставшее буратиной. И как бы мне не было противно, я обязана его расколоть, чтобы легче вспыхнуло, благо, что и полено уже заготовлено. Как всегда были знаки. Сначала это имя намусолило мне глаза в книге Виктора Нилова «Технология творения», потом я пыталась найти его стихотворения на полке у приятелей, но книга от взгляда моего ускользнула, а вчера (уже поза...) дуратино поставила я в не очень приятную позу благодаря стараниям некоего Николая, предложившего мне сходить в гости к сатане, как  некогда предложили Фоме отпеть панночку. Конечно, я могла бы призвать в помощь братию и не подвергать себя распятию и митрополита Кирилла вопрошать: как он мог так оплошать и не придать пиита анафеме, но звать его в строй Христовых воинов не стану. Сама нанесу мечом слова демону смертельную рану. А полено выглядело так.

«Вы немного (или много) не в курсе.
Он не столько в Израиле живет, сколько по России мотается. У нас в Перми практически ежегодно бывает. А уже далеко не молод, где-то 75.
А в Израиль его выкинули после отсидки в брежневские времена.
Вот некоторые его стишки тех лет:

Не стесняйся, пьяница, носа своего.
Он ведь с нашим знаменем цвета одного.

Моей бы ангельской державушке
два белых ангельских крыла.
Но если был бы ... у бабушки,
она бы дедушкой была.

Я государство вижу статуей:
мужчина в бронзе, полный властности.
Под фиговым листочком спрятан
огромный орган безопасности.

Вот и отсидел. Хотите, почитайте его "Прогулки вокруг барака".
А потом вызвали в КГБ и сказали: уезжай, или опять сядешь.

Был как обморок переезд,
но душа отошла в тепле.
И теперь я свой русский крест
по еврейской ношу земле.

Сейчас у него в России куча книг издана, уже и по нескольку томов. Обо всем на свете.
О боге, о России, о евреях, о любви, о политике.
О выпивке немало.

Вот еще чуть-чуть о Боге и евреях:

Сородич мой клопов собой кормил,
и рвань перелицовывал, дрожа.
И образ мироздания кроил,
и хаживал на Бога без ножа.

За все на евреев найдется судья.
за живость, за ум, за сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя,
за то, что она промахнулась.

Евреям доверяют не вполне
и в космос не пускают, слава Богу.
Евреи, очутившись на Луне,
устроят и базар и синагогу.

Царь-колокол безгласен, поломатый.
Царь-пушка не стреляет, мать-ети.
Конечно, в том евреи виноваты.
Осталось только летопись найти.

Да очень много всего. Почитайте, вам понравится.
Совсем не "худой плод". Современный Омар Хайям, только гораздо шире берет.

А на его выступления, если вы мат не выносите, не ходите. Он со сцены специально во-всю матерные стишки читает и матерные истории из своей жизни рассказывает. Прямым текстом, без купюр. И ведь приучает полный зал интеллигенции. Если вначале людей дергает, то в конце все уже совсем спокойно сидят и только аплодируют.
Кстати в молодости он и под своей фамилией, и под чужими (был литературным рабом) написал несколько научно-популярных книг.
В том числе "Чудеса и трагедии черного ящика" о человеческом мозге».

Думаю, и без моих объяснений вам понятно, чем опасен России-матушки такой "гений" с весьма опасными генами. Но последнее выражение друга полена попало в цель. И возможно, если и были чудеса в этом черном ящике, то трагедийные. А мы сделаем их комедийными, ибо хоть на гнилое и тухлое приправы нет, но мы добудем приправы для этой отравы. И там, где демонов оравы, я оказаться обязана, ибо обязательством связана нести в мир добро и показать в болоте брод для тех, кто еще желает отряхнуть слизь болот с бот. И тут к месту будет о том рассказать, что сумело мой сладкий сон своим явленьем наказать. А стоило мне крепко смежить глаза, как увидела я Матушку Русь, отравленную ядом, и лежала она в бессознательном состоянии. И потому я опять в противостоянии с темной ратью – не дам умирать ей. Будет мной наказан враг. И, к слову сказать, в любом другом цивилизованном государстве, человек, глумящийся над народными святынями, будет не пущен на порог. А у нас почитаем порок. Что не дает нам осознать опасность сатанинских строк? Почему к такому автору СИНОД не строг? Ответы вы знаете и без меня. А я, как истинный воин Христов, снова в бой вступлю, потому что своего Фельдмаршала всем сердцем люблю.
К разбору возьму последнее.

1.
«Сородич мой клопов собой кормил,
и рвань перелицовывал, дрожа.
И образ мироздания кроил,
и хаживал на Бога без ножа».

От Бога.

Мы видим, что клопов кормил не раз.
Нечистоплотность явна фраз.
Там кровопийцы, где небрежность.
Не смог их вывести и Брежнев.
Не помогла тюрьма с сумою,
Ни Вий с бедняжкою Хомою
От сатанизма уберечь
Поэта-гражданина  речь.

2. (нервная дрожь на электрическом стуле - 5-стопный ямб попал в зону воздушных ям)
«За все на евреев найдется судья.
за живость, за ум, за сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя,
за то, что она промахнулась».

Так получилось, что ж, поделать,
Не угодили Богу те,
Распял кто Иисуса тело.
Вот пребывают в маете.
Бог проклял их – такая участь
Им предназначена судьбой.
И потому дорог дремучесть,
Вот недоступна им любовь.

 3. (опять поменялся стиль – исчез амфибрахий, не возник дактиль)
«Евреям доверяют не вполне
и в космос не пускают, слава Богу.
Евреи, очутившись на Луне,
устроят и базар и синагогу».

А за базар ответить надо.
Бог к словоблудью очень строг
И потому что слово – Бог,
Вот черный ящик и награда.

4.
«Царь-колокол безгласен, поломатый.
Царь-пушка не стреляет, мать-ети.
Конечно, в том евреи виноваты.
Осталось только летопись найти».

Искать ее уже не стоит.
Сии незыблемы устои.
Еврей и в Африке еврей.
Уйти б отсюда поскорей.
А то тот ящик «поломатый»
Уже достал как вурдалак.
Нытье и сопли даже маты.
Ему бы выпить Дуфалак.
Пурген ему не предлагаю.
Еврею не под стать пурген.
И на сей счет предполагаю:
Всему виной проклятый ген.

И завершая прогулки вокруг барака, не в роли Абама Барака, а скорее как антисемит, поскольку не выношу грехов, хочу поскорее услышать крик петухов, чтобы открыли двери храма и вынесли оттуда тело хама. Как сами понимаете, такого отражения в зеркале Вий не мог не испугаться. И потому ничего не оставалось ему, как преставиться. Потому стоило мне только ему представиться, как исчезла прыть и важность. И корабль его бумажный затонул без шторма даже. Если дух еврея в саже, то и я тут не причем. Зря мальчишка кумачом вытирал ребячьи сопли. С ним ходили на врага воинов Российских сотни. Он же знамя то к ногам. Стоит брезговать ли теми, кто фашиста победил? Русские нацистов племя  отразили – рать беды. Что же  ханжескую сущность в пересудах нам являть? Жив Господь – вот хлеб насущный. Будем небо прославлять за победу над тираном, миру что смогли явить, и за то, что сердца раны удалось нам заживить.

«Гений и злодейство – вещи несовместимые», - говаривал Александр Сергеевич и был абсолютно прав. В послании  Апостола Иакова (глава 1) четко и ясно на сей счет дается разъяснение:
«16 Не заблуждайтесь, братья мои возлюбленные. 17 Всё доброе, что даруется, и всякий совершенный дар - свыше, ибо нисходит от Отца небесных светил, который не изменяется, как уклоняющаяся тень. 18 Пожелав, он родил нас словом истины, чтобы мы были некими первыми плодами его созданий. 19 Знайте это, братья мои возлюбленные. Всякий человек должен быть скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, 20 ибо гнев человека не ведёт к праведности Божьей. 21 Итак, отложите всю грязь и то, что излишне, - зло и с кротостью примите прививаемое слово, которое может спасти ваши души».

И хотя добавить к этому нечего, я все же скреплю печатью эту подпись.

Гений и тени.

Совместимы ль гений и злодейство?
 Верен отрицательный ответ.
 Не поможет даже фарисейство
 Сущность скрыть того, души в ком нет.

 Кто-то заявляет сам об этом
 И громит, и рушит все вокруг,
 Гитлер так крушил Страну Советов,
 Только сдался почему-то вдруг.

 Если гениален был, то как же
 Безоружный не поверг народ?
 И любой на то вам фразу скажет:
 Славен сильным духом этот род.

 Вот дилемма и решилась эта-
 Что сильней материя иль дух?
 Так и в мире слова - для поэтов
 Очень важно направленье дум.

 Все таланты нам даны от Бога.
 В ком он есть, уже не одинок.
 Кто не выбрал верную дорогу,
 Тот блуждает нервно в топи строк.

 Это видно сразу, с первой строчки, -
 Где расплывчатость, всегда там муть.
 Быть прозрачным должен быть источник
 И глубинной, ценной строчек суть.

 Человек, который злобой дышит,
 Словно крот земной изроет пласт,
 Гениального все ж не напишет-
 Никогда шедевра не создаст!!!

http://www.stihi.ru/2005/10/26-1236
Примечание: тут же вы можете убедиться, какую полемику вызвало это безобидное стихо, настоянное на общеизвестной мудрости – дерево познается по плодам. И точку в этой неприятной истории мне хочется поставить высказыванием о том, что, как и предполагалось, анафема на евреев налагалась, что очень легко доказалось. И если я в предыдущей статье только могла предположить, что Губерману в силу происхождения души так пришлось жить, то в этой статье я это доказала при помощи его же откровений. Не может быть злодеем гений. Он может отступаться, но в таком случае его жизнь трагически обрывают сами же черти. Предавая Бога, человек предает свою душу, вот его демоны и душат.