Дневники Драконессы. День девятый. 1. Новенький

Ксана Поликарпова
  начало http://www.stihi.ru/2015/01/10/11379


Снова будильник… Неужели мне сегодня на учёбу.. А я уже так расслабилась за эти три дня..

**
Аломана на 3 дня освободила меня от занятий. Я успела рассказать обо всех своих приключениях, похвастаться «добычей» (Ожерельем Воды и Артефактом Звука), а также наведаться в Корланд (одна сцена знакомства мамы с Кастом только чего стоила). Возвращаясь в УМН, я прихватила с собой кое-какие полезные вещички (шкатулку с зельями, несколько переговорных амулетов – для миров со слабой магической активностью, а так же парочку любимых украшений с «сюрпризами»).

**
«Интересно, как воспримут остальные одногруппники моё появление без маскировки?» - думала я, неспешно направляясь в сторону нашей аудиторий. После возвращения с Ситара я ещё ни с кем не виделась. Эх, наслушаюсь я ещё в свой адрес от подружек..

Макс со мной на урок идти отказался. Сказал, что у него есть свои дела.. Всё-таки загадочное существо я взяла под своё покровительство – почти ничего о нём не знаю. Ну разве что то, что он владеет феноменальной способностью влипать в неприятности – даже меня переплюнул! Хотя я от него не особо отстаю, да..

О, у нас же сейчас будет урок Драконоведения. Познакомлюсь с новой Наставницей и узнаю что-нибудь интересное о драконах..

**
На урок я пришла заранее – минут за 15 для начала. Моя группа уже была вся в сборе. В классе стоял шум, группа драконов во главе с Бивнем держалась обособлено, Руж и рыжий маг (Тревиг, кажется) рассматривали на вибере какую-то карту (я так, одним глазиком, подглянула), а девчонки в центре класса что-то бурно обсуждали.
О, а где трол? Вот он, сидит в углу, о чём-то явно крепко задумавшись.. Да ещё и закрыв свои мысли и эмоции ото всех – это я поняла, когда попыталась его мысленно коснуться. Очень странно.. Но расспрашивать при всех я его не стану – потом, после урока, постараюсь подойти и поговорить.

**
Пока я стояла в дверях и раздумывала, стоит ли привлекать к себе внимание или лучше незаметно занять своё место, кто-то тронул меня за плечо. От неожиданности я чуть не подпрыгнула на месте. Интересно, и кто это так ко мне подкрался?

Ой. Похоже, я снова влюбилась.. Какие красивые серо-зелёные глаза.. Да и в целом их обладатель очень даже так ничего.. Я смерила его взглядом сверху вниз и снова вернулась к глазам. Они мне улыбались – столь открыто, что даже улыбка на его губах не могла переключить внимание на себя.

Хм.. надо познакомится.
«Ты кто такой?» - мысленно спросила я незнакомца.
«Я – Тонг`амель-ист-вельмони, водрак из мира Подавы. Можно просто Тонг», - представился он. «Я буду учиться в группе 13-х».
«А это где?» - уточнила я.
«Ну, как мне сказали, здесь», - Тонг продолжал улыбаться, глядя на меня.

/мда.. не знала, что моя группа ещё и какой-то номер имеет../

Не знаю, сколько бы мы ещё с Тонгом так стояли, глядя друг на друга, но расслабиться нам не дали. Кари всё-таки углядела меня и с визгом «Ксееееееееениии!» ринулась обниматься. Следом за ней меня обхватили Риша и Свелла /то, что мы всей нашей компанией не рухнули Тонгу под ноги, я до сих пор считаю чудом/.

Только я приготовилась к атаке вопросами, как в класс вошла Наставница.
«А она красивая», - подумала я, внимательно рассматривая драконессу. «Нет никаких сомнений, она из моего мира».

Тем временем Наставница активировала обучающий канал мысле-связи (он транслировал её слова сразу для всех, находящихся в аудитории) и сказала:
- Доброе утро. Давайте знакомиться. Я – Наставница Карлена, и я буду вести у вас уроки Драконоведения.
Сегодня я расскажу вам о том, как драконы в разных мирах подбирают себе пару. Но для начала я хочу познакомить вас с новым учеником – теперь он будет учиться в вашей группе.
Тонг, подойди, пожалуйста, к моему столу.

Блондинистый красавчик, с которым я уже успела пообщаться в дверях, шагнул к столу Наставницы.


21:58
28.01.2015

 продолжение http://www.stihi.ru/2015/02/01/1227