Новая форма лечения детей - стихотерапия!

Юрий Сафроненко
Я объявляю сегодня 16.05.2015 г. день рождения новой формы лечебной процедуры для детей - СТИХОТЕРАПИИ!

http://www.stihi.ru/2012/09/12/1317

В малышкино горло залезла ангина - стихотерапия! /Юрий Сафроненко/
ВОЛШЕБНЫЙ ЗАГОВОР! (заменитель панадола!) СТИХОТЕРАПИЯ!
(ребенок должен громко произнести ТРИ раза и при этом показать ангине кулак, а на последней строчке стукнуть кулаком по столу и ПРИКАЗАТЬ!)

В малышкино горло залезла ангина,
Мой голос украла и радостный смех!
Кричит на ангину из чая малина.
- Сдавайся, воришка!
Скорей руки вверх!
С малиною чай!
Мой смех
ВОЗ-ВРА-ЩАЙ!

12.09.2012 =GoldKing=

Для успокоения плакс методом переключения их внимания предлагается заговОр

http://www.stihi.ru/2011/11/09/1501

 Самое главное в достижении поставленной цели - это применение образности детского внимания - и чем образнее и цветастее - тем скорее и реальнее результат! а для усиления образности применяется целенаправленные движения рук ("покажи кулак скарлатине!", "помаши ДОСВИДАНЬЯ тучке-дождилле" "открой ладошку солнышку для конфетки и закрой глазки!" и т. д. - все зависит от уровня фантазии родителя!)

 Самым эффективным приемом для достижения цели есть ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСЫЛ КРИКОМ! Чем громче ПРИКАЗАТЬ КРИКОМ скарлатине отдать украденный голос и смех, тем быстрее и действеннее результат!
 И вторая психологическая хитрость - "Клин клином вышибают!" Голос пропал - надо ГОЛОСОМ и приказывать! Смех пропал - надо СО СМЕХОМ и ПРИКАЗЫВАТЬ!

 Я дал возможность 4 летнему мальчику за месяц НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ! до этого он только "мычал". Для этого я посоветовал родителям дать мальчику молоток и положить доску с гвоздями. (Дети любят забивать гвозди!) и предложить мальчику забивать гвозди, но только НЕ МОЛОТКОМ а ГОЛОСОВЫМ КРИКОМ-ПРИКАЗОМ! молотком только надо помогать. и ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ПРИКАЗ и ГРОМЧЕ голос - тем глубже забивается гвоздь! В процессе - обязательно сравнивать - "тут ГРОМЧЕ ГОЛОС и поэтому глубже забил гвоздь!" "а тут ПРАВИЛЬНЕЕ крикнул слово - поэтому ровнее залез гвоздь!" и т. д. Аргументация зависит от степени фантазии родителя!..

В качестве зАговора било предложено четверостишье:
За-би-ва-ет гвозди дождик -
Капли капают на мостик.
Капли – молотки без ножек
И у нас родился ежик!


16.05.2015=GoldKing=