Царь и поэт

Литвинов Сергей Семенович
Расстрел Царской семьи; (Императора и Самодержца Всероссийского Николая II, его семьи и прислуги) был осуществлён в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года во исполнение постановления Уральского Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, возглавлявшегося большевиками.

Царственные Великомученики исколоты штыками.
Одежда, пропитанная кровью, сожжена и пепел от одежды, смешанный с кровью, используется и поныне в ритуальных целях.

Убитые в доме Ипатьева: Николай II с семьёй. (Ольга, Мария, Николай,Александра, Анастасия, Алексей и Татьяна), лейб-повар И. М.Харитонов, камердинер полковник А.Е. Трупп, комнатная девушка А. С.Демидова, лейб-медик Е. С. Боткин


АМЕРИКАНСКИЕ СПОНСОРЫ РЕВОЛЮЦИЙ В РОССИИ 1917 ГОДА. Отказались от Бога и царя, получили... Шифа
По данным французской разведки, только через Джейкоба (Якова) Шиффа революционеры в 1915-17гг. получили на подрывную работу в России не менее $12 млн. (порядка $600 миллионов на сегодня). Позже, в своих мемуарах Якоб Шифф хвастал, что он выделил «русским» революционерам «$21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» (порядка 900 млн. – 1200 млн. на сегодня).

Владелец банкирского дома Нью-Йорка.Через его банк шли не только многомиллионные японские инвестиции. Якоб Шифф, происходящий из семьи, которая еще во Франкфурте проживала с Ротшильдами во второй половине общего дома. В 1873 году Якоб Шифф вошёл в капитал на тот момент второго по величине банка США «Kuhn, Loeb & Co.», выкупив доли Куна (банк-учредитель ФРС США).

Сделку сопровождали Ротшильды (у которых Шифф работал брокером). Сделка состоялась после того, как Якоб Шифф женился на старшей дочери Соломона Лоёб – Терезе Лоёб. А через 21 год в 1894 году упомянутый выше старший партнер «Kuhn, Loeb & Co» Felix M. Warburg женился уже на дочери Шиффа Фриде Шифф.

В свою очередь их дочь в 1916 году вышла замуж за Вальтера Натана Ротшильда. Кстати, и Пол Варбург и Якоб Шифф входили в совет директоров банка Wells Fargo (входит в современную четверку крупнейших банков США). Шифф официально являлся главным спонсором «русских революций» 1905 и 1917 гг.

Банкир Якоб Шифф, нефтяной король Джон I Девидсон Рокфеллер, банкир Джон Пирпойнт Морган, финансовый магнат Уильям Бойс Томпсон, банкир Пауль Варбург, шведский социал-демократ Карл Моор, лорд Альфред Мильнер - вот далеко не полный список банковских воротил и политиков, финансировавших государственный переворот в России.

Нас учили, что большевики - это злейшие враги капиталистов, а главная цель мировой революции - уничтожить эксплуататоров-промышленников и банкиров как класс. Современные документы доказывают, что коммунисты были видом политического оружия в руках крупного капитала, наживавшегося на мировых катаклизмах - войнах и революциях, стремящегося во всем к мировому господству.

По-видимому, не случайно и то, что большинство крупных революционеров являлись родственниками крупных финансовых воротил.



    ЦАРЬ И ПОЭТ

Говорят, не всё что было, зря
Пустословов, чем ни потряси их.
Я – поэт последнего Царя,
Родины потерянной – России.

Царская умучена Семья.
Даже вспомнить – жутко до озноба.
Глотку рви, умри пред всеми – я;
Небольшая ты, поэт, особа.

Но ответил мне, поэту, Бог:
Явлено мне в сердце Божье Слово:
«Грех народа тяжек и глубок.
Предан Царь для поруганья злого.

Или глас Мой грозный не к нему –
Кайтесь! – не к народу был направлен?
Меч над ним, над подлым, подниму.
Бич не в счёт; а Царь – во Мне прославлен!

Ты – поэт! – кликушей голоси.
Вывери любых прицелов оси.
Нет народа на Святой Руси.
И Святой Руси не стало вовсе.

У трибун иные крикуны.
Слуг при власти лжи всегда хватало.
Явлен Царь; да нет Царю страны!»
Что ж, поэт? И смолк поэт устало!


 
В тему.



Исполнители убиения.

Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский, внук раввина
Шая Голощёкин, гомосек[21] и хасид[22]
Пётр Лазаревич Войков (Пинхус Вайнер)
Георгий Иванович Сафаров (Вольдин? Володин?)
Лев Семёнович Сосновский
Александр Григорьевич Белобородов
Николай Гурьевич Толмачёв
Непосредственные исполнители
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский («главный палач царской семьи»)
Пётр Захарович Ермаков
Григорий Петрович Никулин
Михаил Александрович Медведев (Кудрин)
Степан П. Ваганов
А. Г. Кабанов
Виктор Никифирович Нетребин
Ян Мартынович Цельмс
Сюда же может быть отнесён и Павел Спиридонович Медведев (не стрелял, стоял «на стрёме»).

Судьба исполнителей.

Ш. Голощёкин был арестован 15 октября 1939 года как «троцкист» и убит в Орловской тюрьме 11 сентября 1941 года[26] (по другим сведениям, был убит в другом месте — посёлке Барбош Куйбышевской области, и не 11 сентября, а 18 или 28 октября). В 1956 или 1961 году, после «разоблачения» «культа личности Сталина», был реабилитирован.

Я. Юровский умер 2 августа 1938 года в кремлёвской больнице в тяжёлых страданиях от прободения язвы желудка.

П. Войков, будучи полпредом СССР в Польше, убит белорусом-эмигрантом Б. Ковердой 7 июня 1927 года.[27]

Г. Сафаров (Вольдин? Володин?) репрессирован в 1930-е годы как зиновьевец, сначала арестован, потом выслан, затем осуждён на 5 лет лишения свободы. Расстрелян 16 июля 1942 года.[28]

Л. Сосновский был исключён из партии в 1927 году и осуждён. Отпущен в 1935 году, через год опять арестован, а в 1937 году расстрелян. Посмертно реабилитирован.[29]

А. Белобородов в 1927 году исключён из партии и отправлен в ссылку как «троцкист». После «признания ошибок», был в мае 1930 года восстановлен в ВКП(б) и занимал ответственные посты. 15 июня 1936 года арестован, а 8 февраля 1938 года приговорён к смертной казни и расстрелян. В 1958 году реабилитирован.

Н. Толмачёв застрелился в окружении 26 мая 1919 года.

П. Ермаков, по некоторым сведениям, умер в 1952 году от белой горячки.

П. С. Медведев «погиб» (так во вторичном источнике) во время следствия в тюрьме в марте 1919 года.

Впрочем, все руку свою приложили к убиению Царя, Семьи Его и приближённых.
Да и России, как таковой.

"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.

2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский.
 
Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.

Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".
 
http://www.stihi.ru/2011/12/24/5572
"Родина-смородина"

В чьих руках находилась пресса в Российской империи?
1908 год.
Представители российских газет в Государственной Думе, 1908 год.
 Вспоминаются слова, сказанные царём Николаем-II, что "русский народ очень доверчивый и... немедленно попадет в кабалу к евреям".
 
 
СПИСОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТИ

1. «С.П.Б. Ведомости» Гессен Арон Ильич.
2. «Русь» Абилевич Шльома Менделевич и Стембо Авраам Лазаревич.
3. «Товарищ» Бланк Рубин Маркович.
4. «Петербургский Листок» Черкасский Арон Мовшевич
5. «Сегодня» Кричмер Авраам Янкелевич.
6. «Речь» Неманов Лейба Мовшевич.
7. «Русское Слово» Руманов Абрам Бенжемин и Стембо Авраам Лазар.
8. «Русский Голос» Столкинд Абрам Янкелевич.
9. «Слово» Лифшиц Яков Борисович.
10. «Одесский Листок» Цитрон Авраам Лейбович
11. «Одесские Новости» Эрманс Соломон.
12. «Киевская Мысль» Кугель Натан и Неманов Лейба Мовшевич.
13. «Киевские Новости» Балабанов Соломон.
14. «Южный Край» Цитрон Авраам Соломонович (он же «А. Львович»).
15. «Саратовский Листок» Лифшиц Янкель.
16. «Тифлисский Листок» Стембо Авраам Лазаревич.
17. «Современное Слово» Неманов Лейба.
18. «Биржевые ведомости» Кречмер.
19. «Вечерняя Газета» Зайкин.
20. «Час» Ароновский Самсон Самсонович.
21. «Виленский Вестник» Богораз (Тан).
22. «Бессарабская Жизнь» Волькенштейн.
23. «Астраханский Листок» Бернштейн.
24. «Голос Москвы» Этингер.
Директор-распорядитель частного бюро печати (при Гос. Думе) – Бернштейн.


  В тему.

ПОЛОУМНОМУ НИКОЛАЮ II ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ!
(Документ № 5)
«… надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых» (8 декабря 1911 г.); «в других странах… нет таких полоумных, как Николай» (14 мая 1917 г.); «слабоумный Николай Романов» (22 мая 1917 г.); «идиот Романов» (12 марта, 13 и 29 апреля 1918 г.); «изверг-идиот Романов» (22 мая 1918 г.) и т.д. и т.п.
Ленин
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 21. С. 17; Т. 32. С. 97, 186; Т. 36. С. 85, 215, 269, 362. Члены партии Ленина в ночь на 12 июня 1918 г. расстреляли первого Романова; в ночь на 17 июля 1918 г. расстреляли и зарезали семь Романовых, в ночь на 18 июля того же года сбросили умирать в шахту и расстреляли шесть Романовых, ночью 24 января 1919 г. расстреляли пять Романовых.)

Из статьи:
 Белый следователь Соколов собрал обширные данные, включая опросы многих людей, позволившие ему сделать вывод о цареубийстве и уничтожении тел Царской Семьи большевиками. Ельцинская Комиссия по захоронению пришла к иному выводу: екатеринбургские останки подлинные, царские, а вывод Соколова ошибочный. Однако при этом Комиссией были проигнорированы без объяснений некоторые неопровержимые факты и вещественные доказательства, установленные белым следствием, которые никак не совместимы с выводом Комиссии. Например, на "екатеринбургских останах" нет следов их порубки, хотя Соколовым таковые были зафиксированы даже на найденных драгоценностях. Нет на останках и следов воздействия огня, хотя он был столь сильным, что из сжигаемых тел вытопились на землю сальные массы, ныне замурованные в ларце в Брюссельском храме (https://rusidea.org/6016).

2. Главной целью ельцинской Комиссии изначально было не выявить истину, а подтвердить заранее поставленное ей задание, отраженное в самом её названии – "по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского императора Николая II и членов его семьи". Все ДНК-анализы под вопросом по причине сомнительности того, что с чем сравнивали. Комиссия не изучила документацию в советских архивах по убийству Царской Семьи и по Коптяковскому захоронению (это утверждал бывший начальник ельцинской службы охраны Коржаков).

3. С моей точки зрения такая небрежность Комиссии имеет свое объяснение. Старший прокурор-криминалист Генпрокуратуры РФ В.Н. Соловьев пишет: "Следствие полностью исключает ритуальный характер убийства. Мотивы убийства носили политический характер". Вот это, похоже и было главной целью Комиссии, о чем свидетельствует ее документ "Проверка версии о так называемом "ритуальном убийстве". Автор этой "проверки" Соловьев основное внимание уделил опровержению так называемого "кровавого навета" на евреев (отрицая даже судебно-установленные случаи, описанные В.И. Далем). Однако аргументировал он в расчете на каких-то легковерных недоумков:

"Ни в одном примере "ритуальных убийств", приведенных В.И. Далем, нет таких действий убийц, как стрельба из пистолетов, убийство штыком армейской винтовки, попытка скрыть трупы в глубокой шахте, попытка уничтожить трупы взрывом гранат, сожжение трупов, использование серной кислоты, наконец, сокрытие трупов на малой глубине под проезжей частью дороги".
– "Участие еврея Юровского Я.М. во всех этих действиях было вынужденным".
– "Наличие на стене надписи на немецком языке... не дает оснований для утверждения о ритуальном характере", ибо "не имеется данных об участии Гейне в каких-либо иудейских религиозных течениях..."; "Энель не смог доказать того, что "каббалистические" знаки являются надписью, а, например, не "пробой пера"... и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов".
– "С точки зрения закона обсуждение вопроса о "ритуальных убийствах" некорректно, поскольку существующее законодательство не знает такого понятия".

И именно отрицание возможности ритуальных убийств вообще, даже неопровержимо доказанных, как и в данном случае топорное "опровержение" ("поскольку существующее законодательство не знает такого понятия"!) "неполиткорректного" "антисемитского" аспекта цареубийства (а на самом деле ; историософского, важнейшего для понимания удерживающей сути православной Империи Третьего Рима и духовной сути антирусской революции) заставило многих православных усомниться в объективности всего отношения Комиссии к поставленной ей задаче. Руководство МП также уклонилось от рассмотрения духовного смысла данного преступления и подчеркнуло это даже в своем акте о причислении Царской Семьи к лику святых.

При прославлении Государя Николая II в 1981 году в зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».

В деяниях же Юбилейного Архиерейского Собора 2000 г. и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке»...

3. Таким образом, писал я тогда: «у этой проблемы есть две разных стороны, которые не следует смешивать: 1) тайны, связанные с цареубийством, в которых нынешние "демократы" (бывшие коммунисты) не пожелали отделить правду от дезинформации большевиков, невольно чувствуя и свою нравственную ответственность за их преступления; 2) вопрос о подлинности и целостности "екатеринбургских останков". Поэтому в дискуссии мы всегда делали оговорку: "Пока нет убедительного доказательства подлога, нельзя исключать и того, что хотя бы часть останков подлинна. Поэтому сомнения тут не должны выливаться в грубо-пренебрежительное отношение к самим останкам. В этом вопросе лучше проявить сдержанность и терпение: истинные мощи сами дадут о себе знать...» ("Завтра", 1998, № 11; "Православие или смерть!", 1998, № 8).

4. Исходная причина неверия православным народом в подлинность "екатеринбургских останков" состоит в лукавом нравственном облике власти и в недоверии ей, постоянно лгущей. Эта причина с каждыми новыми "национальными проектами", "выборами" и "прямыми линиями" усугубляется. Однако многие верят и в сон св. прав. Иоанна Кронштадтского в 1908 г.: "... трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили Помазанника. Разорвали и растоптали, как бесы в аду, и все исчезло...". После чего Царь-Мученик предстал о. Иоанну и сказал, что "пострадал за всех христиан", но – "могилы моей не ищите, – ее трудно найти..." ("Православная Русь", 1952, № 20).

Ничего нового к сегодняшней ситуации добавить не могу, кроме того, что государственная власть решила додавить церковных функционеров, поставив их перед выбором: либо продолжать сидеть на двух стульях в позе "и вашим и нашим", чтобы не ссориться с властью, не теряя при этом окончательно и своего авторитета в православном народе, ; или же окончательно махнуть рукой на "имидж" в народе, смирившись с недоверием к себе, накопившимся и по другим причинам (униатские реверансы в общении с католической церковью и сервилизм в отношении Нового мiрового порядка). Ведь в конце концов, ОМОН "Росгвардии" умеет не только разгонять уличные гуляния навальнистов, но и штурмовать непокорные монастыри.