Добро и зло уравновешены? 4 ересь секты лжесвятых

Славен Любомиров 5
Добро и зло - фундаментальные понятия философии, нравственности, богословия. Они неразрывно связаны с жизнью человека. Неправильное их понимание может погубить жизни миллионов людей.

1. Понятия добра и зла у сектантов искажены и извращены. Потому что извращён смысл  бытия и цель, ради которой БОГ дал человеку жизнь.

Максим Соловский - один из клонов и адептов секты лжесвятых(«пророк» и «святой», по совместительству - «мессия», «христос», «помазанник Божий» и т.п.), в тех же ипостасях Николай Святошин, Александр Костюшкин, Анатолий Карапыш, Леонид Татаринцев,  Арсений Платонов … имя им легион.

М.С.: = здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены =

"Лжесвятой" причисляет к добру – радости, удовольствия и наслаждения. Но радость, когда тебе хорошо оттого,  что ты кому-то сделал плохо – не может быть добром.
«Удовольствие» от чрезмерного винопития, «наслаждение» от блуда и прелюбодейства - не может быть добром, потому что, ублажая низменные похоти, человек губит своё самое большое сокровище – свою вечную Душу.

Также и болезнь - не зло, если она остановила совершение преступления, на которое решился  человек, а горести и страдания гордеца могут возродить его душу. Не зря сказано - страдания очищают и возвышают душу. И в таком случае это – не зло.

Евр 11:25  «... лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение».  То есть с нравственной и духовной точки зрения страдание с БОГОМ (Высшее Добро) – добро, а греховное (бесовское) наслаждение – зло.

Мы видим, что у сектантов нет содержательного понимания добра и зла, но чисто формальное, а потому, в корне неверное и ведущее к трагическим последствиям.

 В Православии добро и зло имеют чёткие определения и разграничения.
Если кратко, то добро - это  исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог - Совершенное Добро. Добро созидает.
А зло есть искажение добра, нарушение Божественной воли. Зло разрушает.

2.  Сектанты-лжесвятые, считают равновесными понятия  добра и зла.
Иначе как бы они (лжесвятые, лжепророки, лжехристы) оправдывали бы своё присвоение чужих имён и заслуг, свои искажения и перевёртыши, когда зло они называют добром и наоборот.

М.С.  =…добро и зло между собой строго уравновешены»=

Но это ложь. Неравенство природы добра и зла очевидны. Нельзя бесконечность уравновесить конечным, вечность - временным, бытие -небытием.
Добро сущностно, вечно, ибо Источник добра - Господь БОГ (Абсолютное Добро) Вечен и Бесконечен. Добро укоренено в Самом БОГЕ, и всё ЕГО Творение – добро есть.
Зло - конечно, как всякое творение твари. Оно не имеет сущности, самостоятельного бытия, но паразитирует на добре.

Зло есть болезнь, парша, изъян на теле жизни, как паразит, как червь её грызет,
оно преследует с младенчества до тризны всё то, что мыслит, чувствует, живёт,
зло – дисгармония, смешение без меры, лишённое созвучия, красоты,
зло – лжи победа и подмена веры, уродство душ, утрата чистоты…
чудовищ зла мы в сердце порождаем, нарушив Заповедь – Божественный Закон,
но силой БОЖИЕЙ врага мы побеждаем, и гибнет зло, когда исполнен Он.

3. Цель человеческой  жизни – победить зло (грехи, страсти) прежде всего в себе, и с БОЖИЕЙ помощью стремиться к совершенству, Святости, оБОжению, чтобы жить в Вечности в Царстве Небесном с БОГОМ и в БОГЕ. Ибо БОГ есть Любовь и Абсолютное Добро.

О змеином клубке ересей, сокрытых в выражении "добро и зло уравновешены",на
http://www.stihi.ru/2016/01/17/958