Аффтары родного Тырнета. Еще продолжение-с

Илья Бестужев
В продолжение темы. Лет восемь тому я начал ваять нечто вроде бремовской классификации авторов родного Тырнета. Не по персоналиям – Боже упаси! По типажам-с.

http://www.stihi.ru/2008/04/07/2591
http://www.stihi.ru/2011/06/16/2552
http://www.stihi.ru/2013/01/13/7165

Однако жизнь не стоит на месте, пришлось делать новые и новые добавления. И вот, по натурным наблюдениям последних лет, выделено три новых типажа.

1. Вьюный бунтарь.
Данный типаж неизбежно присутствует на поэтических слэмах и прочих хулиган-шоу. Уверен, что он, именно он и никто другой – привнес в поэзию свежую струю. Пусть даже мимо писсуара. Чем сей типаж характерен? Да прежде всего непокобелимой уверенностью, что если в простой стишок напихать побольше жоп, пиписек и сук – то вот она, та самая новая струя! Ну кому интересен типический позднеподростковый стих:

Я потерял свою любовь,
Закат оранжев, как морковь.   ???

Зато если сказать:

Я потерял свою любовь –
Она была такая СУКА.
Закат, оранжев, как морковь,
Фабричным дымом в небо ПУКНУЛ –

То вот они, нестандартные и прогрессивные стихи. Как правило, на замечания о том, что если банальность разбавить пошлостью – получится просто банальная пошлость, такие индивиды поправляют модные очки, томно выдавливают вулканический прыщ на лбу, теребят три-четыре кустика хипстерской бородки и изрекают : «Да что вы понимаете в колбасных обрезках (зачеркнуто) в эпатажном искусстве!». Периодически в эпатажераже количество ****исукишлюх зашкаливает за возможность втиснуть их в исходные березовые слезоньки. Тогда в жертву приносится размер, ритмика – и полученное твАрение гордо называется «верлибр». Обижается, когда его называют «верлибрастом». Вне виртуала встречается на поэтических слэмах и недорогих кофейнях (где обычно прогуливает пары). С возрастом мутирует. Правда, не всегда. Но вообще, когда такими вещами начинают заниматься дяденьки «записят» - очень хочется посоветовать им точку продажи виагры – может, делом займутся. Исключение – 1-3%, у которых такие вещи получаются действительно СМЕШНЫМИ.

2. Пародрист-самоучка.
Нет, вы не ослышались. Ибо неконтролируемые ароматические выделения из подхвостья к пародии как таковой имеют разве что символическое отношение. Скорее, это стравливание пара собственной фрустрации «на кого Бог пошлет». С первым типом его роднит одно: неистребимая любовь к жопам и писькам. Что делает такой товарисч? Прочитав стихотворение, пишет его вольную перепевку с одним условием: все свести к вышеупомянутым жопам и писькам. Ну, например….. Прочитав:

«Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.»

Такой товарисч быстро выдаст:
«Сегодня чего-то нужна мне особенно *лядь,
Безумствует *опа, ботинки мои обосрав,
Короче, бушует в душе недосказанный мат,
А вышло в натуре гав-гав»

Ну, или что-то подобное. После чего начинает носиться со своей «пародией», как щенок со свежекупленным тапком, крича на всех углах: «ай да я, ай да сукинсын, как я этого поэтишку уделал». Часто бывает посылаем нахуй, за что обвиняет пославшего в аццкой грубости и топтании по нежной пародической душе вследствие «колотия глаз правдой». Любит ссылаться на «объективные мнения», но, буде статистика не на его стороне – устраивает истерику на тему «Поэзию статистикой не мерят»!
Что ему нужно? Да просто немного самоутвердиться. Вне виртуала встречается на лавочке за доминошным столиком, винном отделе гастронома или дачном участке, куда его услала супруга, ибодостал.

3. Тетка псевдогуманитарная.
В связи с распространением интернета в массы – очень частый типаж. Во многих вариациях, но суть остается одна. Усредненный портрет: как правило, провинциальный библиотекарь или заводской «экономизд», «записят», отягощенная сдрыснувшим мужем и излишним весом, на этой почве пересмотревшая все передачи обоих Малаховых и перепробовавшая все – от йоги до уринотерапии. Страница заполнена килотоннами слезливого нытья про «пустую комнату и сдрыснувшего милого» (через пару дней виртуального литобщения понимаешь, что «милый» - Ангел, ибо просто сдрыснул, а не прибилнах). Жизненная парадигма: «Если много хари-хари, надо спеть про раму-раму, и не кушать мяса-мяса, и тогда не будет драмы». Замечаний не принимает, но охотно критикует других. Почему-то очень удивляется, когда узнает о том, что в поэзии существовал символизм, акмеизм, анапест и амфибрахий, не говоря уже о цезурах и эллипсисе. Ведь все красивости в поэзии «отменил Вильям Шекспир». Склонна к активному душеписию. Несогласным грозит засорением мозгов (зачеркнуто) верхней чакры через нижний астрал Шаданакара. После вечернего приема волшебного эликсира (зачеркнуто) «Летящей ласточки» исчезает из киберпространства на пару часов, чтобы затем вернуться облегченной и обновленной. Правда, быстро забывает об Ащанти, Блаватской и прочих махатмах и скатывается к более привычной эстетике очереди за колбасой. Ненавидит критику, но на очпоны клюет, как карась на хлебный мякиш, вследствие чего составляет основную биомассу поддержки князейкротовых, гусейбелых и тэпэ.
Вне виртуала встречается:
1. Малоформатные литстудии в размере «трибабушкиидваподростка».
2. Маршипамятиборисефимыча, маршимира и прочие цэмероприятия


С Вами был Илья Бестужев. Продолжение – как всегда, следует.