Нет в стихе ни зла и ни добра. Иисус Назарянин

Натэлла Климанова
Нет в стихе ни зла и ни добра.
Рсшифровка катрена Нострадамуса.

Автор Стихи.ру, Юрий Со, талантливо развивает в стихотворении концепцию Добра и Зла:


А в стихах – последствия, итог.
Что-то очень близкое к проказе.

Нет в стихе ни зла и ни добра.
Стих не подтолкнёт проклятьем в спину.
Это просто дым, но без костра..
http://www.stihi.ru/2016/04/29/807

Тот же самый вывод, есть в катрене 3-46 у Нострадамуса о стихотворном пророческом "предзнаменовании", как итог и последствие ПРИЧИНЫ второго Апокалипсиса на нашей планете.
Звёзды не в "экстазе" движения, а неподвижные в спячке, - "дым без костра".
В произведениях поэзии, как и в пророческих стихах присустствует итог размышлений и дум, последствия чувств и переживаний,к которым читатель может присоединиться, разделить их, или, примерить на себя, как пройденный или неизвестный опыт, но, стих не подтолкнёт " в спину" и нет в стихе "ни добра, ни зла", - "ни к добру, ни к злу", - лишь, реальные события могут дать "ясное указание" о исполнении пророческого стиха и грядущих "внезапных изменений":

3-46

Небо города Пленкуса нам дает предзнаменование,
Ясными указаниями и неподвижными звездами,
Что век /возраст/ приближается к своему внезапному изменению,
[Но это будет] ни к добру, ни к злу.

*"Небо города Пленкуса", - я думаю,что это город ОШ, где находится в плену Иерусалим-Флора, и, как бы, во сне: Плен+сон = ПЛЕНкус

В Ошской гостиннице "Юный Турист" у самого подножия горы Сулейман-Тоо, где находится могила Христа и, где я прожила пять месяцев, но, потом начальник гостинницы меня выгнал, для того, чтобы не давать справку для временной регистрации, то на огороженной территории гостиницы находится могила Иерусалим-Флоры, - Материнский Дух нашей локальной Вселенной Небадон, которая в прошлом, в древнем Риме Аквитании, была в реализации Весты, - Весталка.

Эта могилка была мне в вещем сне, покрытой густой изумродной растительностью. Во сне, раздвигая цветы, в лунном жёлтом свете, я шла на громко рыдающий голос и вышла на зелёный высоких холм, на котором лежал плачущий мужчина.
Потом, мужчина взял в руки шкатулку с драгоценностями, продожал плакать и я сним, возле плеча так же плакала.. Затем, когда проснулась, то проснулась от икоты, которая сотрясала всё моё тело и слёз на мокрой подушке.

Картина Ричарда Блэйка, где Сон и Смерть переносят тело умершей Флоры-Весталки в в гранитный плен горы Сулейман-Тоо:

http://s019.radikal.ru/i611/1604/bd/3438bec37f5c.jpg

Скульптура образа Флоры в районе областного театра, у которой руки скованы под замком двери:



Когда я увидела высокий холм, примерно длиной 40 метров, на котором, кроме травы, ничего не росло, то я поняла, что это и есть та самая могилка Флоры, которя мне была во сне:



Даже те слова Иисуса, которые считают, что из Псалма, но последние слова Иисуса в твоей реализации, были тоской по Ахании и о разлуке с ней: "Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» :

"Хотя его губы часто шевелились, он был слишком слаб, чтобы произносить слова, когда эти отрывки, которые он так хорошо знал наизусть, всплывали в его сознании. Лишь несколько раз стоявшие рядом уловили отдельные фразы, такие как «Знаю я, что Господь спасет помазанника своего», «Рука твоя найдет всех врагов моих» и «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» Ни на мгновение, ни в малейшей степени Иисус не усомнился в том, что он прожил жизнь согласно воле Отца; и он всегда был уверен, что слагает свою жизнь во плоти по воле Отца. Он не чувствовал, что Отец оставил его; он всего лишь повторял в своем угасающем сознании многие отрывки, среди которых был и двадцать первый псалом, начинающийся словами: «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» И случилось так, что это была одна из трех фраз, произнесенных достаточно ясно, чтобы стоявшие рядом могли услышать их."

Я вот тоже думала, почему Ахания после того, как Лос вокресил Её, но, она отвергла его и ушла с Альбиоом??

Образ Ахании на античной фотографии, которую я взяла на странице автора Стихи.ру Элларк Клавидий-Веллиус:

http://s017.radikal.ru/i441/1604/f7/b048ecd507ab.jpg


Наверно потому, что любила бывшего мужа, падшего Уризена.

Образ Уризена на иконе  с зелёными медными крыльями в подменной роли Сына-Содателя Михаила Небадонского:

http://s008.radikal.ru/i304/1604/01/412617ac9350.jpg

Слон - символ Уризена, который преследует африканца, - символ Михаила Небадонского, Создателя африканской расы:

http://s017.radikal.ru/i421/1604/70/bbb3955717df.jpg

Уризен на огненной колеснице с Лошадью(символ Сатаны) управляет безвольным, без рук(руки символ власти) Михаилом Небадонским:

http://s019.radikal.ru/i639/1604/fe/55f884a91104.jpg

В древности образ Уризена так же известен в наскальных рисунках, как образ мамонта и зубра.

Ещё я думаю, что Уризен пошёл на Крест лишь для того, чтобы показать Ахании свою любовь и Раскаяние в разлуке.

Ещё две тысячи лет назад Уризен, когда подменял Михаила Небадонского при выполнении Седьмого Посвящения на Земле, - решил вернуться, " отправиться к своему Отцу", к Ахании и "предать ей Дух свой".

В Книге Урантии свидетельствут слова, сказанные Иисусом Назарянином о том,что в планах Уризена, который был в реализации фальшивого "Христа", возвращение к "своему Отцу", то есть, Покаяние и Возвращение к Богу, которая прежде была Его Эманацией и Женой, а сейчас, как говрится в Документе Книги Урантии, - "Всеобщий Отец"- "БОГ ЕСТЬ ВСЕОБЩИЙ ДУХ", - Евника.
http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp

" Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе."

Образ Всеобщего Отца, которая шесть раз была на земле в женской реализации.Шестая реализация - Вестник Апокалисписа.
Картина Уильяма Блэйка:

http://s017.radikal.ru/i441/1604/31/ddec5793f10f.jpg

Слова Иисуса Назарянина из Книги Урантии о возвращении к "своему Отцу":

«Дочери иерусалимские, не меня оплакивайте, а себя и своих детей. Мой труд почти завершен, — вскоре я отправлюсь к своему Отцу..".

Таким образом, падший Жрец Уризен(дьявол, Кащей Бессмертный, библейский бог Саваоф), основатель многих религий и сект на земле, - это не тот Библейский Каин, который убил Авеля, а тот самый истиный Каин,который опустошил и уничожил Первую Вселенную, где были миллиарды обитаемых миров и на которой был поставлен Крест;
который распял Христа на земле древней Месопатамии(Кыргызстан) и уложил в гроб  со стёртой памятью в коме свою бывшую Эманацию Аханию, богиня Материи - Жизнь.

Жрец Уризен был андрогин.
После смерти и падения в бездну, его андрогинная сущность разделилась на Тело - Кащей Бессмертный-Дракон;
Его душа произвела в Аду мёртвую эманацию - Змею-Смерть.
Поскольку,душа бога имеет семь ментальных тел, то мёртвый Уризен образовал семь ядовитых Змей и таким образом, возник миф о семиголовом Змее-горыныче.
Дух Уризена - это Рассудок, которому, по словам Нострадамуса, Уризен верен.

Символ Уризена: мёртвый яростный Лев - Яра. Картина Уильяма Блэйка:

http://s019.radikal.ru/i611/1604/53/58cb54c1bfed.jpg

Семиголовый дракон, на котором восседает Сатана-Вавилонская блудница,- образ Жреца Уризена:

http://s017.radikal.ru/i426/1604/c3/dbbbd26c8964.jpg


После этого был текст Апокалисписа, где Ахания передала слова для Уризена
 о Камне с именем, о котором никто не узнает.

Было около трех часов дня, когда Иисус громко воскликнул: «Свершилось! Отец, в твои руки передаю дух мой». И сказав это, он склонил голову и испустил дух. Когда римский центурион увидел, как умер Иисус, он ударил себя в грудь и сказал: «Этот человек действительно был праведник; воистину он был Сын Божий». И с той минуты он уверовал в Иисуса.

Иисус умер царственно — так же, как жил. Он открыто признал свою царственность и оставался хозяином положения в течение всего трагического дня. Он принял эту позорную смерть по собственной воле, после того как позаботился о безопасности своих избранных апостолов. Он мудро удержал Петра от чреватого бедой насилия и сделал так, чтобы Иоанн мог быть рядом с ним до самого конца его смертного существования. Он раскрыл свою истинную сущность кровожадному синедриону и напомнил Пилату об источнике его власти над Сыном Божьим. Он отправился на Голгофу, неся свой собственный крест, и завершил свое исполненное любви посвящение, передав Райскому Отцу свой дух, овладевший опытом смертного человека. После такой жизни — и в момент такой смерти — Учитель поистине мог сказать: «Свершилось».
http://www.urantia.ru/book/Paper187.asp#p2008:3

В Книге Урантии, приводятся слова Иисуса о том, что в его собственной власти и воле "отдать жизнь и взять её обратно":

То, что Иисус собирается сделать, — подчиниться смерти на кресте, — он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца».

  Вот,на картинке милая девочка няньчит на ручках, словно любимую игрушку,   ужасное большое и безобидное,больное чудище и совсем не боится его, а жалеет:

 http://s017.radikal.ru/i436/1604/30/1954d545ba4b.jpg

 В самом деле, по пророчеству Христос должен быть Отцом Эмманиуила. Тот самый "Христос" из триады Сатаны, - жрец Уризен.

По любому, Триада не может быть никак без основного Жреца Уризена.

И вот на пророческом рисунке Блэйка, показано, что Уризен как Отец,будет заботиться об Эмманиуле под видом прилетающего чёрного Орла:

http://s009.radikal.ru/i310/1604/b6/90968b705540.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1604/cc/70f9a35d282a.jpg

Орёл предан маленькому Эммануилу, словно пёс лежит на спине и демонстрирует свой животик:

http://s016.radikal.ru/i337/1604/e5/35854ffd6d90.jpg

Любовь на брачном ложе с балдахином . Верная собачка:

http://s019.radikal.ru/i619/1604/8e/62a349aa33d4.jpg

Встреча с гусаром в шлеме у дома и с его собачкой:

http://s019.radikal.ru/i638/1604/f4/afbdb920683c.jpg


Тигр приходит в дом к Вестнику, а негритёнок-Капаней в страхе прячется в окне на 2 этаже:

http://s018.radikal.ru/i526/1604/50/421289d602ec.jpg


Встреча с Георгием Ивановичем Деркач в г.Ош, танкист, полковник в отставке с гражданской пенсией.
Воевал во Вьетнаме, Афганистане, участвовал в военных событиях в Алма-ате, где был тяжело ранен. Портретное сходство удивительно в гравюре Уильяма Блэйка, где образ Деркач в ячеистой сетке, как и образ Ахании.
Два образа двух младенцев на кровати, Эммануила и Опекуна, словно при смерти:

http://s008.radikal.ru/i306/1604/7b/fcc8c6078f83.jpg

Георгий Деркач:

http://s018.radikal.ru/i509/1604/d8/4989ceef52c4.jpg

Георгий Деркач на горе Сулейман-Тоо:

http://s42.radikal.ru/i096/1604/66/dba5c7b6a110.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1604/7b/fcc8c6078f83.jpg