Нечеловеческие трагедии Из несказанного Кривиным

Юрий Слободенюк
Рюмка изо всех сил старалась продемонстрировать свою устойчивость по отношению к алкоголю, но ее постоянно опрокидывали ... "

***
Мелкие газетные заметки обвиняли передовицу в том, что она слаба на передок ... "

***
Вращающуюся в высших сферах пробку от шампанского, упрекали в низкопробности ... "

***
Нота протеста решительно осудила факт того, что музыкальные инструменты общаются между собой исключительно на повышенных тонах ... "

***
Оторопь упрекали в том, что она слишком много на себя берет ... "

***
Чугунный утюг жаловался на тяжелое детство, в котором его по головке никто не гладил ...

***
Бившуюся об лед рыбу, упрекали в излишней холодности ... "

***
Морально упавший кирпич, косил под падшего ангела, но никто ему не верил ... "

***
Мечтающая о творческой свободе картина, жаловалась, что ей не позволяют выходить
за рамки ... "

***
Оркестровую яму упрекали  в мелкотемности и отсутствии глубинного смысла ... "

***
Первая скрипка долго пыталась выяснить кто же из инструментов сыграл в ящик ... "

***
Театральный занавес жаловался, что его постоянно опускают ... "

***
Столовые ножи наотрез отказались принимать участие в кампании  " пушки вместо масла " ... "

***
Пользовавшуюся необычайной популярностью пластинку, позже стали обвинять в
заезженности ... "

***
Сизифов камень не раз слышал обидную фразу: Как же ты докатился до жизни
такой ?  ... "

***
Намыленная веревка с пеной у рта ратовала за всемирную победу чистых
над нечистыми ... "

***
Исключения обвиняли законы в попытке установить диктатуру ... "

***
Милитаристки настроенные полевые бинокли призывали глаза немедленно вооружиться ... "

***
Обрезанный член был голословно обвинен в членовредительстве ... "

***
На литавры в оркестре постоянно стучали, но им это было по барабану ... "

***
Карась - идеалист жаловался, что каждая мелкая рыбешка  пытается его прищучить ... "

***
Ноги решительно отмели от себя обвинение в том, что руки не доходят до работы по их вине ... "

***
Люстра жаловалась торшеру, что больше не силах   постоянно  находиться в подвешенном состоянии ... "

***
Отвёртка жаловалась врачу, что у нее от работы  голова идет кругом ... "

***
Руки, пытавшиеся взять вооруженного преступника  голыми, были обвинены
в появлении в общественном месте  в непристойном виде ... "

***
Устроившие луковицам Варфоломеевскую резню ножи, не могли сдержать крокодильих слез ... "

***
Молоток, который всегда был в ударе, обижался , что  гвоздем программы был назначен не он ... "

***
Картофель в мундире презрительно называл своих бывших собратьев овощами ... "

***
Крутобедрая виолончель презрительно выговаривала худосочному смычку не канифолить ей мозги ... "

***
Лапша утешала себя тем, что ее вешали только на уши ... "

***
Язык без костей бахвалился тем, что костный мозг ему не нужен ... "

***
Шуруп, как и гвоздь, иногда  позволял себе острые замечания в адрес молотка, наперед зная, что в отличие от гвоздя, всегда сможет отвертеться ... "

***
Пуля мечтала залететь, чтобы наконец-то выйти замуж, но патрон оказался холостым ... "

***
Дорвавшись до власти, гильотина окончательно потеряла голову ... "

***
Лопата, которой копали алмазы и обещали озолотить, даже представить себя не могла, что когда-нибудь дойдет до ручки ... "

***
Юная электростанция наивно требовала от переменного тока постоянности..."

***
Нитка покорно тащилась за иголкой, с трудом заставляя себя верить в то, что она от такой работы тащится ... "

***
Траншея засыпалась на парткомиссии, так как не смогла убедительно ответить на вопрос почему окопалась в  тылу ... "

***
Краеугольный камень неимоверно страдал от постоянных попыток сделать из него
крайнего и загнать в угол ... "

***
Женившийся на дырке бублик, не понимал, что без нее он полный ноль  ... "

***
Серебряные вилки постоянно клали на алюминиевые с прибором, в результате чего
они все время были на ножах ... "

***
На все попытки восстановить старые коммерческие связи, конкурирующее похоронное бюро отвечало гробовым молчанием ...

***
Нитроглицерин был отстранен от подрывной деятельности  по причине взрывчатости характера ... "
 
***
Коллектив цеха по производству цинковых гробов отличался спаянностью, в то время как в коллективе столярного цеха все были кто в лес, кто по дрова ... "

***
Рояль необычайно расстраивался каждый раз  когда кто- либо пытался его приструнить ... "

***
Правда - матка терпеть не могла, когда ее резали в спорах, потому что из-за этого не могла родить истину ... "

***
Несмотря на то, что пила была ручной, она постоянно имела на кого-то зуб ..."

***
Напившийся  до положения риз динамит,  рвался на Родину ..."

***
Штык жаловался на тупую работу, которой ему приходилось заниматься, и очень
обижался, когда его этим подкалывали ... "

***
У Варфоломеевской ночи кровь закипала в жилах, каждый раз когда она слышала
ненавистную ей фразу: Еще не вечер  ... "

***
Отутюжившие вражеские позиции танки, были в пух и прах раскритикованы утюгами
за непрофессионализм

***
Молоток очень обиделся, когда на соревнованиях по плаванию кто-то сказал о нем,
что он плавает как топор ... "

***
Гильотина горько плакала по ночам от несправедливых упреков в топорной работе ... "

***
Тарелка билась в истерике по причине того, что никто не считал ее своей ... "

***
Зонтики упрекали парашют в том, что он не дает им раскрыть до конца все свои возможности ... "

***
Бутылка шампанского билась в истерике каждый раз, когда при спуске корабля на воду ей не удавалось разбиться о его борт с первого раза ... "

***
Слон очень огорчался от того, что каждый раз, заходя в посудную лавку, он почему-то чувствовал себя не в своей тарелке ... "

***
Бледные церковные свечи недолюбливали электрическую лампочку за яркость и попрекали ее тем, что она проливает слишком много света ... "

***
Прописные буквы сетовали на засилье заглавных и требовали уравнения в правах ... "

***
Вилки подкалывали ножи, обвиняя их в тупости ... "

***
Синонимы обвиняли антонимы в попытке поставить все с ног на голову ... "

***
Глухие согласные обвиняли звонкие гласные в том, что им медведь на ухо наступил ... "

***
Антонимы обвиняли синонимы в излишней многозначимости ... "

***
Шипящие согласные обвиняли твердый знак в твердолобости, а мягкий в мягкотелости ... "

***
Звонкие гласные обвиняли шипящие согласные в создании гадюшника  ... "



Несказаницы. Что это?
http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716

***
Кривин, Феликс Давидович

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жанр:

интеллектуальный юмор, сатира

Феликс Давидович Кривин (11 июня 1928, Мариуполь, Донецкая область — 24 декабря 2016, Беэр-Шева, Израиль) — русский писатель, поэт, прозаик, автор интеллектуальных юмористических произведений, сценарист.

Биография

Родился в Мариуполе в еврейской семье. В 1933 году семья переехала в Одессу.

В 1945 году после эвакуации приехал в Измаил, где работал учеником моториста, затем мотористом на самоходной барже «Эдельвейс» Дунайского пароходства; ночным корректором в газете «Придунайская правда» (здесь были опубликованы его первые стихи), радиожурналистом Измаильского областного радиокомитета, окончил вечернюю среднюю школу. В 1951 году окончил Киевский педагогический институт. В 1951—1954 годах работал учителем в Мариуполе, там же женился. С 1954 по 1955 год жил в Киеве. В 1955 году переехал в Ужгород. Работал редактором Закарпатского областного издательства. В 1962 году был принят в Союз писателей УССР. В Москве вышла книга «В стране вещей», в Ужгороде — «Карманная школа».
В 1990 году стал лауреатом республиканской премии имени В. Г. Короленко.
В 1998 году переехал в Израиль. Жил в Беэр-Шеве.

Творчество

Феликс Кривин — автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза. Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии. В 2001 году в Москве, в издательстве «ЭКСМО-Пресс», в серии «Антология сатиры и юмора» (том 18) вышла книга «Феликс Кривин» (670 страниц). В 2006 году — лауреат независимой литературной «Русской премии» Подкарпатской Руси. Уже первые сборники миниатюр Кривина вызвали внимание критики: Эдварда Кузьмина в журнале «Новый мир» отмечала, что «его маленькому жанру по плечу разные и большие нагрузки. По самому своему происхождению, по лукавой иносказательности это должна быть острая басня, злая присказка, шутливая или ядовитая притча. Поэтому так много в книжке метких критических жал. Но оказывается, что „рассказы о вещах“ могут дать и портрет героя наших дней. <…> И наконец, юмористическая побасёнка может превратиться в лирический этюд». Размышляя, в связи с одной из последующих книг Кривина, о причинах его творческого успеха, тот же критик указывал, что его миниатюры oтличаются «способностью на любой предмет взглянуть с неожиданной, часто парадоксальной, стороны» и обязаны своей эффектностью «насыщенной, напряжённой, сжатой, как пружина, композиции, стремительному сопоставлению времён»; значимо для Кривина и чувство языка: «скрытые возможности слова, его двойные и тройные значения, связи со словами-родственниками, словами-соседями и словами-противниками. Каждая частица слова живёт, движется. Кривин написал сценарии фильма «Чиполлино» (1973), мультфильмов «Бабушкин козлик» (1963), «Злостный разбиватель яиц» (1966), «Одуванчик — толстые щёки» (1971).

Избранная библиография

Вокруг капусты. — М. : Советский писатель, 1960.
В стране вещей. — М. : Советский писатель, 1961.
Карманная Школа. — Ужгород, 1962.
Полусказки. — Ужгород : Карпаты, 1964.
Божественные истории — М. : Политиздат, 1966.
Учёные сказки. — Ужгород : Карпаты, 1967.
Несерьёзные Архимеды. — М. : Молодая гвардия, 1971.
Подражание театру. — Ужгород : Карпаты, 1971.
Гиацинтовые острова. — М. : Советский писатель, 1978.
Слабые мира сего. — М. : Правда, 1979. — (Библиотечка «Крокодила»).
Принцесса грамматика или потомки древнего глагола — Ужгород : Карпаты, 1981.
Миллион лет до любви. — Ужгород : Карпаты, 1985.
Изобретатель вечности. — М. : Советский писатель, 1985.
Круги на песке. — Ужгород : Карпаты, 1985.
Хвост павлина. — Ужгород : Карпаты, 1988.
Я угнал машину времени. — Ужгород : Карпаты, 1992.
Завтрашние сказки. — Ужгород : Карпаты, 1992.
Всемирная история в анекдотах. — Ужгород : Бокор, 1993.
Плач по царю Ироду. — Ужгород : Карпаты.
Тюрьма имени свободы. — Ужгород : ПИК «Патент», 1995.
Дистрофики. — Ужгород : ТО «Падіюн», 1996.
Брызги действительности. — Ужгород : Аудиотех, 1996.
Полусказки и другие истории. — Ужгород : Аудиотех, 1997.
Избранное. — Тель-Авив : Библиотека «Ивруса», 1999.
Избранное : Антология сатиры и юмора России XX века. — Т. 18. — М. : Эксмо-Пресс, 2001.