Разбор стихотворения Веселая компания

Бухарик
Здравствуйте, дорогие друзья!
В преддверии Нового Года хочется пожелать вам и вашим близким здоровья, счастья и успехов в работе! Пусть Новый 2017 год будет счастливее предыдущего!
Честно признаться, я не ожидал, что мой разбор стихотворения http://www.stihi.ru/2015/11/13/3981 одного из авторов портала, вызовет такой интерес. Впрочем, это и понятно: "паетов" очень много, а критиков - непозволительно мало.
Решил я на волне успеха, так сказать, разобрать еще одно стихотворение этого же автора:http://www.stihi.ru/2015/12/23/7319.
Действительно: по одному стихотворению трудно судить о поэтическом мастерстве автора, да и хочется разобрать произведение, соответствующее моменту, так сказать - посвященное встрече Нового Года.
Поехали? Поехали!

Стихотворение "Веселая компания" написано перекрестной рифмой: АБАБ.
Жанр: пейзажная лирика.
Тема: встреча Нового Года.
Стихотворный размер - хорей( чередование четырехстопного хорея с пиррихием и трехстопного хорея.)
Сюжетная линия строится на радостном событии: Дедушка Мороз со Снегурочкой лихо мчатся на Чудо-санях - Тройке по городам и весям, символизируя собой приближающийся Новый Год.

Признаюсь вам честно, дорогие мои: Прочитав первую строку произведения, я с трудом заставил себя проводить разбор дальше. Посудите сами, как она звучит: " Cнег кружит из-под копыт..." Здесь, как минимум, нарушена причинно-следственная связь. Наверное, снег сначала летит из-под копыт, а потом уже кружит. Мы говорим: "Снег кружит" - ясно, что летящий с неба снег может кружить, может падать хлопьями и т.д. Не обязательно указывать, что снег именно падает с неба - это само собой  разумеется. Но когда пишется: "снег кружит из под-копыт" - это вызывает вопросы.
И я категорически не согласен с теми, кто говорит о пресловутом авторском видении. Извините, но существуют какие-то базовые принципы Поэзии, от которых мы все отталкиваемся. А то так любое слабое стихотворение можно оправдать.
Представьте себе такую картину: Вас приглашают в гости в новую квартиру. Вы приходите и видите облезлую дверь( это я о первой строчке). Желание смотреть квартиру существенно падает, не так ли?
Впрочем, все мы помним, что скрывалось за облезлой дверцей в каморке Папы Карло. Скрывались там чудеса, если вы помните.
Может, и нас ждут чудеса?
Идем дальше.
"Дед Мороз на облучке
Трескает баранки,
Стосковавшись вдалеке
По блинам в сметанке" - довольно сомнительная инверсия: тут тоже явно нарушена причинно-следственная связь. Дед Мороз "трескает баранки, стосковавшись вдалеке  по блинам в сметанке". Улавливаете?
Пойдем дальше.
"С ним сударушка сидит
В белоснежной шубке
К Декабрю ее визит -
Весело голубке!" - строчка "к Декабрю ее визит" лично у меня вызывает неприятие. Смысловая нагрузка здесь явно хромает.

Не увидел я в произведении каких-то поэтических спецэффектов. Хотя бы уже одна приличная метафора была.
Афористичности в стихотворении так же не наблюдаю.
Финальный катрен довольно прогнозируемый.
Вывод: Несмотря на частушечный, живой ритм стихотворения и более-менее следованию выбранной сюжетной линии - произведение вызывает много вопросов по смысловой составляющей, художественной составляющей, а так же по гармоничности всех составляющих вместе взятых.

Слово вам, дорогие авторы и читатели портала!