Птица Счастья. Чудо 7

Ирина Ворон
/Повествование идёт от Ангела - Хранителя главного героя, о появлении Птиц - в 1 главе/
СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ.
Чудо 1. http://www.stihi.ru/2016/09/08/6167
Чудо 2. http://www.stihi.ru/2016/09/08/6364
Чудо 3. http://www.stihi.ru/2016/09/08/6895
Чудо 4. http://www.stihi.ru/2016/09/08/7240
Чудо 5. http://www.stihi.ru/2017/01/21/11556
Чудо 6. http://www.stihi.ru/2017/01/21/12133


Чудо седьмое. Случайностей не бывает или «ключ».

    Раннее утро. Ночь, не желая сдавать свои позиции, затянула небо серыми тучами. Дождь, как знатный виртуоз барабанной игры, отбивает по подоконнику свои весёлые ритмы. Я знаю, что Илья проснулся, но глаз не открывает. Надеюсь, Вы ещё помните, что я – Ангел  Хранитель этого замечательного мальчика.  Мы  с Птицами  устроились на люстре. В комнате хоть и светло, но очертания всего вокруг будто размыты дождевой водой. Вот мальчик  потянулся, его руки торчат за диваном, как ветви упавшего дерева. Да, за этот год Лучик очень вытянулся. Сегодня тринадцатый день его рождения, если не считать самого первого и главного. Лучик лежит и нежится в окутывающем всё вокруг малиновом свечении. Он знает, что Барбара проснулась раньше его. И это её каждодневный подарок переливается сейчас в воздухе. А девочка, распахнув свои огромные глаза и свесив худенькие ножки, с любовью смотрит на старшего брата. Мы спустились на резную спинку её кровати. Сейчас детская спальня в другой комнате, рядом с башенкой Ильи и студией Марты.  Из окон теперь видны прекрасные кусты чайных роз, комната наполнена влажной свежестью и их чудесным ароматом. Да, Барбара тоже выросла и очень изменилась. Небесная голубизна глаз сменилась зеленью морских глубин, а смоль с головы как будто смылась, и теперь это была русая шёлковая шаль почти до колен. Родители стали звать её маленьким эльфом, а братец приклеил к ней имя Бара-Бара.

    Так вот, открою вам свой секрет, эти милые дети являются Хранителями Лучей. Барбара – малинового, а Лучик -  золотого, если Вы ещё не догадались. После первого крика рождения девочка как воды в рот набрала. Родители обследовали её у ведущих докторов страны, но те только руками разводили, так как всё было в норме. После двух лет бессмысленных поисков причины молчания Марта и Йохан смирились с судьбой. Илья, будучи тогда ещё маленьким мальчиком, просил их не беспокоиться, уверяя, что всё будет хорошо. Но время шло, и надежда рушилась. Они ведь даже представить себе не могли, что первые их шутливые высказывания и то, что они называли дочку инопланетянкой,  правда. Там на далёкой звезде в поясе Ориона чистая душа приняла тяжёлую ношу, обет молчания, пока не найдёт "ключ" к поиску всех трёх Хранителей. С одним из них судьба свела её сразу, сделав огромный подарок в день рождения, что и вызвало тот единственный крик, крик радости. Эта радость практически не сходила с её лица и была утешением для матери. Вот и сейчас девочка ждала, когда брат откроет глаза и улыбнётся. Они-то понимали друг друга без слов. Хотя это было выше понимания их родителей, детей это ничуточки не расстраивало. Их детская любовь согревала всех вокруг. И в эту любовь уже спешили окунуться все лапы и хвосты нашего дома. В дверь опять скреблись. Лучик открыл глаза, спрыгнул с дивана  и с весёлой улыбкой подхватил сестрёнку на руки. За дверью усилилось скрябанье, пришлось быстрее открывать дверь, чтобы зверьё не переполошило дом. Ребята улеглись поперёк дивана,  и весь дом засверкал рубиновыми и золотыми искрами. Мы с Птицами пустились по всем комнатам, неся за собой переливающийся шлейф,  и даря родителям и Милане  волшебные сны. Потом навестили Стефана в его домике и закружились над домом, разгоняя тучи.

    Мария с Лукасом обещали прийти только к полудню, помочь с праздничными приготовлениями. Сейчас, когда Барбара подросла и не нуждалась в постоянном присмотре, Мария могла посвящать своей маленькой семье больше времени. Только в дальних поездках она непременно сопровождала своих лучших друзей, так как семья художников стала и её семьёй. Няня нежно любила детей, и мечтала о своих. Но сегодня был день её золотого мальчика и вместе с Барбарой они приготовили ему подарок. Как-то раз, присматривая за девочкой, Мария обратила внимание на её большой интерес к  кристаллам. Малышка в тот день прямо рвалась в родительскую спальню. День был пасмурный, с утра шёл мокрый снег. Родители с сыном уехали на выставку  в соседний городок. Девочка по-хозяйски прошла до комода, подвинула пуф и забралась на него. Долго смотрела, какой же мамин перстень выбрать. Они лежали на большом блюде  из молочного стекла, и ей показалось, что здесь только что проскакал олешек, и своим копытцем выбил на снегу такую красоту. Мария часто рассказывала эту сказку, которая просто очаровывала  малышку. Наконец решение принято - небольшой перстенёк с желто-зелёным камушком. Барбара жестом подозвала няню и указала на бра, висевшее над комодом. Марии было немного неловко, она никогда здесь не была. Включив свет, тоже стала рассматривать украшения.  Девочка же поднесла камушек к глазам и повернулась к лампе, улыбка блаженства растеклась по её ангельскому личику. Казалось, что время остановилось, а её Птица пела песню счастья и рассыпала кругом радужные искры. В комнате рождалось волшебство. Мария зачарованно смотрела на маленького  эльфа, чьи глаза сейчас сверкали как два драгоценных камня, а третий такой же был в мамином колечке. И пришла идея посетить с девочкой ювелирную выставку, где  Барбара и выбрала подарок своему братишке – массивную подвеску в виде солнца с большим жёлтым кристаллом в центре. До дня рождения было ещё далеко, и девочка стойко хранила свой секрет.

    И вот наконец-то время праздника пришло, приготовления закончены, и они с Марией с нетерпением ждали момента, когда можно уже будет вручить Илье подарок. Маленькое сердечко готово выпрыгнуть  и скакать, скакать, как весёлый зайчишка. Но вокруг все степенно рассаживаются за стол,  и приходится немного сдерживаться, и это становится почти невыносимо. Наконец папа произносит речь и терпению приходит конец, Барбара бросается на руки брату и целует его в щёки. Загадочно улыбаясь,  подзывает Марию, которая на ходу открывает золотистый футляр. Девочка осторожно берёт медальон  и вешает на шею мальчику свой драгоценный подарок. Ещё разок целует и нехотя медленно спускается с его колен. Если бы её воля, то Бар-Бар осталась бы там надолго. Ей иногда кажется, что она любит братишку даже больше чем родителей.  Но, наверное, ей это только кажется. Все по очереди  поздравляют мальчика, а он прижимает к сердцу подарок сестрёнки и его счастье окутывает всех. А дальше возня и шуршание усиливается, сейчас  начнётся обмен подарками, как было заведено с момента появления Лучика в этой семье. Барбара ёрзает на стуле, к её ожиданию присоединяется Маркиз, прыгнувший к ней на колени. Девочка знает, что сейчас будет сюрприз для неё. Илья достал из пакета красивую коробку, украшенную переливающимися бабочками, и подошёл к сестре. Она быстро вскочила на ножки, прямо на сидении стула, а ничего непонимающий Маркиз почти кубарем скатился на пол. Братец протянул ей коробку. Затаив дыхание маленький эльф приподнял крышку. Осторожно, будто боясь разбить, девочка достала большущий калейдоскоп. Одарив всех нежнейшей улыбкой и повернувшись к свету, она застыла как капитан корабля на палубе. Драгоценные кристаллы  собирались в причудливые орнаменты и сияли необычайным светом. Таким же светом восторга и счастья светилось личико малышки. Пока дитя наслаждалось сказочными картинками, всё присутствующие обменялись подарками,  и праздник продолжался.

    А в это время в пригороде Москвы Ангелина возвращалась из своей студии, где преподавала йогу в свободное от учёбы время. Девушка училась одновременно в двух институтах на филологическом и философском факультетах. Она изучала русский фольклор и сказки, которые просто обожала с детства, а также культуру и религию Индии. В наушниках звучала ее любимая мантра, и девушка пела. На улице ни души, и можно было позволить себе насладиться звучанием индийских слов. Погода была чудесная, хотя это на любителя. Но наша фея любила воду в любых ее проявлениях.
Вы уже, наверное, догадались. Точно. Лило как из ведра, хотя еще утром было солнышко. Ангелина была предусмотрительной девушкой и брала с собой зонт. Сегодня он был нужен как никогда. Но порывы ветра выворачивали эту спасительную крышу, и она становилась похожа на прекрасный цветок огромных размеров. Ноги быстро промокли. Красивый, недавно купленный белый плащ превратился в обвисший парус. И видно для полноты счастливой картины этого было мало. Мимо, не сбавляя скорости, пронесся какой-то лихач, чтоб ему. Простите. Это не мои мысли, а её. Хотя девушка постаралась быстро-быстро всё исправить. Попросила прощения у несносного водителя и у Творца. Она уже хорошо знала, что такими мыслями бросаться нельзя и у каждого следствия есть причина, а у той соответственно следствие. Девушка с некоторых пор начала регулярно проводить ревизию своих мыслей и жизненных ситуаций. Видно где-то спряталось сильное напряжение, раз его пришлось снимать таким образом. Немного успокоившись, глянула на себя, и слёзы невольно потекли по щекам. А как тут не заплакать, когда плащ - стал даже не в горошек, а в огромные грязные кляксы с такими же, как на щеках подтёками. Поправив зонт и взяв себя, а может его - зонт, в одну руку, так как  вторая была занята, девушка быстрым шагом направилась к дому. Было желание прямо в одежде и обуви встать под душ, но мы ведь не в кино. Благо, дом был рядом, но вот пятновыводителя там почему-то не оказалось. Когда он закончился,  было неизвестно, да и поздно об этом думать. Пришлось переодеться и топать в ближайший магазинчик. Нам, естественно, тоже пришлось выбираться, а куда без нас. Я частенько навещаю Ангелину, мне нравится эта жизнерадостная девочка, хотя ей уже стукнуло двадцать один, что не говори, а уже взрослая. Живет, как почти все феи, у воды. Это и станет камнем преткновения. Пардон. Что-то я увлёкся и опять забегаю вперёд. Давайте по порядку.

    Мы с другом, Ангелом-Хранителем нашей Ангелины, сопровождаем её. Помните, пятновыводитель закончился. Ну вот. Пришли. Ей захотелось побродить между стеллажей. В этом же проходе оказался молодой человек. Они еще не видят друг друга. Она разглядывает забавные картинки на кружках, а он с другой стороны выбирает крем для бритья. И случайности не случайны. Кружка, которая так понравилась нашей фее, выскальзывает у неё из рук. Ангелина от неожиданности вскрикнула, и лишь на мгновение от этого звука отстал звук бьющегося стекла, и многоцветный фонтан мельчайших осколков взлетел с пола. Как будто волшебник, взмахнув волшебной палочкой, хотел собрать прозрачные осколки обратно. А на пол снова опустились и замерли две золотые звёздочки, даже падения и взлёты не могли их разъединить. Тут сзади послышался мягкий мужской голос.  И это вывело Ангелину из ступора.  Молодой человек вызвался позвать работника магазина. Всё уладилось спустя какое-то время, хотя уборщица и ворчала. Марк, так звали юношу, попросил её не волноваться и сделал ей комплимент. Женщина расцвела и махнула рукой, вроде с кем не бывает. Вот что делают слова, творят волшебство, если использовать их по назначению. Марк настоял на оплате разбитой кружки, хотя Ангелина очень долго отказывалась. Мы-то уже знали, чем всё закончится, но ведь был интересен ход событий. Ей даже наша поддержка в виде полезных мыслей не понадобилась.

    Как юноша не напрашивался на чай, Ангелина перенесла визит на «как-нибудь в другой раз». Ему пришлось смириться, но до дома всё-таки проводил. Дождь давно закончился, но в огромных лужах отражался, как в зеркале, тусклый свет ночных фонарей. Воздух был свежий и тёплый, ведь на дворе конец мая. Здесь было красиво. Дом был построен на берегу небольшого пруда. До поздней осени из окон можно было наблюдать за прекрасными лебедями. Было много любителей их покормить, и к этому времени они становились внушительных размеров. Гордо вытянув шеи, как фрегаты, мерно скользили по блестящей глади. Только вскользь взглянув на гордых птиц, Марк быстро откланялся. А в душе у Ангелины была такая тишь, и ничто не нарушало этот покой. Плащу пришлось перетерпеть две замочки, так как грязь слишком долго ждала, когда с ней попрощаются. А раз этого не происходило, она взяла и засохла. Ангелина хотела еще каким-либо добрым словом вспомнить виновника этой стирки, но так и не выбрала. Пришлось себя успокоить тем, что нет «худа без добра». Всё-таки Марк ей понравился.  Карусель чувств закрутила обоих. Их роман был ярким и горячим. Не успели оба опомниться, как оказались в ЗАГСЕ и с клятвами в вечной любви надели обручальные кольца. Мы, как положено, радовались вместе с ними.

    Года не прошло, как говорится, появился тот злополучный камень преткновения. Ну вот, ей хотелось жить у своего озера, в своём любимом и уютном доме, родительской даче в пригороде Москвы. Она с детства облюбовала его и с нетерпением ждала окончания школы, чтобы сюда переселиться. А ему подавай квартиру в центре, вернее квартира то была, и в самом центре, только Ангелине туда не хотелось. В городе она задыхалась, так как была существом чувствительным и вольным. Их брак дал трещину - стал с браком. А разбитое как не клей, целым не будет, и желательно изъять из обихода. Что вскоре и было сделано. Ну что тут скажешь, но какой-никакой, а всё же опыт и, что немаловажно, свой собственный.  На чужих ошибках всё равно не научишься,  учись на своих.  Ангелина и училась, вернее только собиралась. Да когда ты счастлив, зачем тебе это.  А вот когда теряешь, начинаешь задумываться, то ли судьба, то ли ты что-то не так делаешь. Конечно, проще свалить на судьбу, но это если головы на плечах нет. Люди вообще ведут себя интересно. Вроде и знают про всё, и не делают. Вовремя то есть. А когда с опозданием, им кажется, что уже поздно. Но поверьте, всё вовремя, так как времени то и нет. Да, можно чего-то лишиться, но зато приходит понимание. Это главное. И Ангелина начинала понимать, что те звёздочки на полу были не случайны. Она снова вспомнила Звёздного мальчика из далёкого детства, на душе стало легко и радостно. Хотя за окном уже пролетали первые осенние снежинки.

    Илья быстрыми гребками приближал берег. Нужно было торопиться. Ощутив под ногами дно, мальчик резко выпрямился и закричал во весь голос Марию, которая нежилась под ласковыми лучами утреннего солнышка. Они уже целую неделю отдыхали на этом чудесном морском побережье. Няня резко поднялась, что  доставило ей боль, так как оставалась какая-то пара месяцев до родов. Они с Лукасом ждали двойню. Но сейчас же она забыла о себе и кинулась к упавшей на бок Барбаре. Девочка сотрясалась и Мария, неуклюже встав на колени, подхватила на руки её тельце, которое будто горело огнём. Это не было солнечным ударом, так как малышка находилась под огромным солнцезащитным зонтом, да и осень уже вступила в свои права. Молодая женщина испугалась. Тут подбежал Илья, бросил на песок ласты и маску. Случайно его взгляд упал на место, где только что играла сестрёнка. Из красивых ракушек, которые он ей недавно выловил,  было почти выложено знакомое ему слово «МОСКВ.». Но Барбара-то не могла знать,  как оно пишется, хотя и слышала частенько. А  в голове уже стояла картинка горного источника, что находился в получасе езды. Мария запаниковала, но Илья уверенным жестом остановил её попытку позвать на помощь. Нужно было только быстрее собрать вещи и ехать в горы. Он взял на руки девочку и понёс к машине, пока Мария трясущимися руками складывала сумку. Родители отправились на экскурсию по заливу и ожидались только к вечеру. Илья попросил няню их не пугать и уверил, что они справятся сами. Дорога была пустынна и к месту они добрались даже быстрее, чем предполагали. Лучик заполнил всю машину золотым свечением, которое  пронизали ярко-малиновые стрелы. А вот это было не очень хорошим знаком.  Мы с Птицами замерли за спиной детей. Барбара была как в бреду, мокрые пряди прилипли ко лбу. Как только машина остановилась, мальчик не глядя под ноги побежал к ручью, к тому месту, где образовалась заводь. Он аккуратно спустился в прохладную воду и сел, вытянув ноги и положив на них Барбару. Подошла и Мария. Девочку немного потрясывало и вдруг случилось чудо. С закрытыми глазами она стала шептать русское слово АНГЕЛ, повторяя его с небольшими интервалами. Мария раскрыла от удивления и восхищения рот и не могла отвести взгляда от малышки, которая медленно приходила в себя. Женщина не стеснялась своих слёз, льющихся, как этот спасительный ручей. Барбара открыла глаза, села на коленях у братца и широко улыбнулась. В этой улыбке было что-то неземное, как показалось Марии, а может и не показалось. Она уже почти ничему не удивлялась, став частью такой необычной семьи. А Илья выскочил из природной ванны с мокрой и счастливой сестричкой на руках, и закружил её в своём танце, то поднимая, то опуская, будто лёгкое пёрышко. Да она сейчас и была почти невесомой, его сказочный эльф. И только мы с Илюшкой видели эти прозрачные розовые крылышки за её спиной. А девочка смеялась  звонко, повторяя одно единственное слово, и Птицы вторили ей. Мария чувствовала, что попала в рай на земле, и тоже смеялась, размазывая счастливые слёзы по щекам.

Чудо 8. http://www.stihi.ru/2017/01/28/9143
Чудо 9. http://www.stihi.ru/2017/02/05/9740