ЯБ ЮМ, объятый пламенным дождем!

Иси До Ра
Коснись щекой моих ладоней
Неся Мой Свет, ты будь Собою!
В тебе горит Моя Свеча...
Ах, как же она горяча!!!

Уверование, полная отдача,
Идти ж за Мной твоя задача!
Расти и своим светом освещать
ТОТ кРАЙ заветный в сердце ТАР!

Веди и направляй к Истоку,
Тех, кто стремится к сердцу Бога!
С молитвой и любовью на устах
Построим в Вечности свой ХРАМ!

Извечный Путь, край Исполинов,
Где кладезь Мудрости Единой,
Где ветра Суть чуть уловима,
Блажества и Любви ЛАВина!!!

Суть КАЛАЧАКРЫ - ДОМ РОДНОЙ!
ЯБ ЮМ, объятый пламенным дождем!
Очаг, вигвам, Виман спасения,
Любви источник, наслаждЕНия!!!

И сколько бы не говорилось сЛОВ,
Звучит в них лишь одна ЛЮБОВЬ!!!!!!!
23.06.2017

записала после прочтения у Наташи Курчевской
http://www.stihi.ru/2017/06/01/313

1. Будда о просветлении ума и Пути Сердца
Наталия Курчевская
Просветление ума возможно через:

1.Отречение. Многие ли следуют отречению в этом мире от вещей, разрушающих тело и ум? Я не говорю об отречении от семьи (уход от мира), но отречение от разрушения самих себя!

2.Следование Дхарме, следование праведности. Многие ли следуют пути Дхармы?

3.Молитва. Войти как в реку в её течение. Нельзя омочить только стопы! Принять благодатный поток и раствориться в нём. Драгоценное миро, истекающее в сердце…
Жизнь сердца, путь Дхармы в сердце… Но многие ли живут сердцем? Следовать тени ума приводит к страданию.

Может ли каждый воздвигнуть престол Будде в собственном сердце? Престол Тары  - в сердце! Но кто откроет врата? Замурованы, закрыты дуальностью восприятия.
 
Едины в потоке Жизни, как драгоценные капли, стекающие в Океан к Единому. Как искорки, летящие к единому Огню. Но помнят ли об этом? Оградиться, возвести стены легко, а разрушить жизни временной не хватит.

Жить во тьме, лишь иногда следуя проблескам Света – это ли путь? Вечное блуждание! Вновь и вновь в колесе сансары!

Говори, кричи, взывай! Разрушь следование сумрачного пути.
Если бы только они знали, сколько божеств молится за каждую искру, пребывающую в этом мире! Если бы они знали!

Постижение Калачакры нелегко, но возможно! Ты знаешь, в каждом сердце возможно её проявление. Но только следование Дхарме даёт возможность ощутить всю её Силу!

Сумрачный путь – не ваш путь! Следование Потоку Любви возносит на вершины Духа. Поток в каждом божестве, в каждом слове молитвы! Разве можно в молитве омочить только стопы?

Открой врата сердца, да пребудет в нём Тара во веки! Танец Дакини – это нити знания, которые она сплетает в причудливый узор в пространстве Бытия. Молитва – не только визуальное погружение, но и Слово. Пребывание Тары на престоле, но не во вне сердца, а внутри, тоже несёт Слово. Но нужен особый сонастрой. Когда ритмы сольются, вспомнишь предназначение.

Порталы не всегда видны, не всегда открываются… да и нужно ли?
Особые молитвы, особые даты…

Поток всегда соизмерим по вмещению. Если дать больше, кто примет? Энергия Высших миров не должна проливаться даром. Кто восполнит потери? Молитвы, в которых омочили стопы? Кто принёс Огонь и возложил к Моим стопам? Не ритуал, которому следует или не следует приходящий, а Огонь сердца, молитва пламенная возжигает Огни в Мирах. И тогда Свет и Радость всем существам во всех Мирах!

(-А радость?) Радость – благое подношение!...
Ты знаешь, что несут в записках? (- Боль, печаль). Кто же принесёт радость?
 
Среди монахов немного видящих, но исправное исполнение Дхармы несёт в этот мир через молитвы знание, энергию. Да-да, энергию, уносящую боль и печаль. И как благостно видеть их просветлённые лица.

Мир Земли – мир страданий, но люди сами забирают у себя радость. Если бы помнили, что они капли Единого, разве бы причиняли друг другу боль и страдание?!

Многие следуют сумрачному пути…
Следуйте Пути Сердца, в нём Свет, в нём Радость!

***
Записано 23.05.2017 во время утреннего молебна
в буддийском храме – хуруле (г. Элиста)


*******

Ваджрадхара с супругой Яб-Юм
Яб-юм (тиб. «отец-мать») — в буддийской иконографии (танках) изображение божеств и будд в любовном соитии (майтхуна) со своими супругами. Этот приём восходит к традициям Тантры и обозначает собой единение двух противоположных начал, мужского и женского. Приём широко распространён в тибетской живописи.

Основная интерпретация символики Яб-Юм в тибетском буддизме осуществляется в Ануттарайога-тантре (англ.)русск.. Мужское божество в данной интерпретации пассивно и выражает сострадание (karu;; IAST), а с точки зрения практики — упайя (искусные приёмы); женское божество выражает активное начало и мудрость praj;;).[1]

Оба компонента необходимы для достижения просветления и составляют две его грани, при этом преодолевается дуализм субъекта и объекта. В более широком смысле Яб-Юм выражает просветлённое состояние, необходимое при медитации с использованием идамов.

Первые европейские путешественники, попавшие в Тибет, были поражены образами совокупляющихся буддистских божеств. Это было связано в первую очередь с их традиционно христианским воспитанием. В отличие от христианских стран, в Индостане секс сам по себе издавна был священен, ибо приводил к зарождению жизни. В тантрических традициях мир рождается при соитии мужского и женского начал. В тибетской традиции это широко отобразилось в иконографии и скульптуре, включившей Яб-Юм в число приёмов сакрального искусства.

********

Калача;кра (санскр. ;;;;;;;, «Колесо Времени») — идам (тантрическое божество), используемое в наиболее сложной системе тантр — Калачакре-тантре.
Калачакра - система буддийского мировоззрения, предполагающая, что человек и мир связаны, как микрокосм и макрокосм, и что изменяя своё бытие, человек может менять соотношения энергий во Вселенной. Ранние тексты её датируются примерно восьмым веком н. э[источник не указан 379 дней].
Калачакра-тантра (санскр. ;;;;;;; ;;;;;;, «Тантра Колеса Времени») — тантра, в тибетской традиции считающаяся вершиной учений Ваджраяны.
Одна из идей «Калачакры» — доктрина единства бытия. Л. Э. Мялль определяет Калачакру как отождествление макрокосма с микрокосмом, вселенной с человеком. Он указывает, что, «согласно Калачакре, все внешние явления и процессы взаимосвязаны с телом и психикой человека, поэтому, изменяя себя, человек изменяет мир».[1]