Лёнька - продолжение 22

Дастин Зевинд
      Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться.
                Автор неизвестен


Опасения Бригадира, что вопрос о его смещении с неофициальной должности теневого налоговика связан с организовавшимся вокруг городской власти криминалом, подтвердились. В течении недели было совершено два покушения на заместителей главы Исполкома. Одного подорвали слабым зарядом тротиловой шашки вместе с молодой секретаршей и личным шофером, а другого избили до полусмерти в собственном доме. Вероятность того, что оба были связаны с уголовным сообществом весьма велика - и один и другой знали о незаконных схемах финансовых "пожертвований" малого бизнеса, которые шли отнюдь не в фонд мира (СФМ) и даже не в государственную казну. Исходя из сложившейся ситуации, мы начали действовать по новым лекалам безопасности, чуть хитрее и осторожнее, каждый раз проверяя свои машины на предмет заминирования. По настоянию мвдэшных друзей закупили для своих бойцов травматы и регулярно, всем табором, посещали спортивный тир.

Бизнес Айгюль Каримовой нам все-таки удалось оградить от посягательств. С нашим появлением, агрессивные "наездники" ретировались и мы сумели вернуть на работу всех оробевших бухгалтеров. Соскочивших с тонущего корабля прежних администраторов не пришлось уговаривать, нашли более смелых, из числа кавказских родственников Ашота. И если раньше Лёня не думал над тем, как проявить себя, чтобы стать полноправным членом сплоченной семьи Нахичеванских, то сейчас их защищенность оказалась для него первостепенной важностью. Он лично отвозил и привозил из школы свою бесценную десятиклассницу, которая изменилась до неузнаваемости, и внешне, и внутренне. Она сделалась серьезнее и, в то же время, женственнее и покладистее. На удивление беспечных одноклассников и требовательной классной, быстро подтянулась по всем предметам, выбившись в успевающие, даже в одной олимпиаде поучаствовала, заняв второе место. Молодец девочка! Папочка мог бы ею гордиться, только о нем, пока, - ни слуху ни духу…


На Валентинов день Лёньчик пригласил своих милых дам в оперный театр, там давали мюзикл, рок-оперу Алексея Рыбникова на стихи Андрея Вознесенского, "Юнона и Авось", с Еленой Шаниной и Николаем Караченцовым в главных ролях. Это было его первое знакомство с великим искусством современности, но тест на приобщение к нему он прошел, умея держать язык за зубами, особенно когда никто о любви к опере и симфо-року не спрашивает. После представления поужинали в на днях открытом ресторане итальянской кухни, оценив уют и тонкие европейские вина, затем прогулялись по вечернему городу… Нам, охране, стоило больших усилий быть для них незаметными и в то же время оградить их от возможных злоключений. Но, хотя и вернулись домой за полночь, все прошло нормально. Леонид уже прощаться с Шаганэ у закрытых ворот особняка, когда Айгюль Галиджановна попросила его остаться. Она захотела с ним о чем-то поговорить.

- Не знаю даже с чего начать…

- Начните с главного…

- За мной стал усердно ухаживать начальник уголовного розыска и я ума не приложу, что с этим делать, как мне поступить, не оскорбив столь важного человека и память о своем любимом муже… Ашота я на самом деле любила и еще люблю, хотя, возможно, его уже нет среди живых…

- А начугро, вроде, женат…

- Вот и я о том же…

- Ничего не могу посоветовать, Вы, хоть и старше меня, еще довольно молоды, может у человека действительно к Вам возникло сердечное чувство, а я, нехотя, окажусь виновником вашего несчастья…

- Какое там чувство! Селадон, скорее всего, надеется со мной разбогатеть… К тому же, он мне не нравится… совсем… слишком слащав…

- Такой вариант, увы, тоже не исключен… Тогда скажите ему "нет" и все. Вы, ведь, не сирота казанская, Вам уже, слава богу, не шестнадцать лет…

- Да, годков мне побольше, но я не умею быть категоричной с настойчивыми мужчинами, боюсь, мое "нет" будет не слишком убедительным…

- Соврите, что любите другого… да хотя бы меня, например.

- Вас я и так обожаю, не соврамши, простите мне мою глупую непосредственность, но даже будь я старшей сестрой Шагане, не посмела бы отнять у нее будущее. Вы для нее уже вяще отца родного, не улыбайтесь, мать знает о чем говорит…

- Спасибо Вам за доверие, Айгюль, я тоже ее очень люблю. 

- И Вам мерси за дельный совет. Посмотрим, как легавый "хвост" на это отреагирует…


                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/09/02/937