21. 06. 2018. Когда борьба - мерзость

Алла Тангейзер 23
«21.06.2018. – Когда борьба - мерзость» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/06/21/6938
http://www.proza.ru/2018/06/21/1493


21.06.2018.
       /17:24/ Сегодня сделала, что хотела. Сейчас с ужасом подумала, ЧТО Я УКАЗАЛА СВОИ ТЕЛЕФОНЫ, А ОНИ ВСЕ «ВЗЛОМАНЫ» ТАК ЖЕ, КАК КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПАРОЛИ, И ОТВЕТИТЬ ПО НИМ МОЖЕТ, КТО УГОДНО (И ЧТО УГОДНО НАГОВОРИТЬ). Но вот, я попыталась предупредить.
       Вообще, что с «головой» у этой страны - понять трудно. Только я оказалась в тех местах, где была, как тут же мне «прислали» «знакомых» бомжей, с которыми пришлось «раскланяться», чтобы никто из вероятных наблюдателей не сомневался, «кто я такая». (Уж не говорю, что в нынешние обстоятельства меня старательно и «грамотно» ЗАГНАЛИ, раз уж я отказалась помирать, как было «велено», в Петербурге.) Всегда всё разыграно «по сценарию», к тому же, самому гнусному.  И так - не сейчас, когда я окончательно разозлилась на эту страну («в отместку»), но и ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, когда я была «хорошая, добрая и патриотичная», - ОДНО И ТО ЖЕ.
       А я, к тому же, была сегодня со всеми вещами (какие у меня сейчас реально есть), вынужденная связать пакеты, поскольку в прошлый раз, на нервах, я дважды оставляла самый важный - с документами на квартиру, которые, наверное, давно бессмысленны, но, тем не менее, и с остатками ГДР-овских свадебных и родительских фотографий, - мне дважды приходилось в мыле бежать обратно, но, благо, ещё находила.
       «Со всеми вещами» (моя страшненькая, хотя и довольно надёжная, удобная сумка и два пакета) я сегодня была на всякий случай, - вдруг сразу впустят, чтобы никуда уже за ними не ездить… Но моя надежда на серьёзное к себе отношение (не то, что серьёзное, но просто вообще, КАК К ЧЕЛОВЕКУ) была, конечно, призрачна и опрометчива, поскольку в этой подлой стране государственного криминала («государственной воровской малине»), разумеется, всё, что ко мне как-либо относится, наверняка, давно изгажено, все мои тексты заменены неизвестно чем, и даже русская девушка, с которой я говорила по громкой связи, отнеслась ко мне, судя по тону, как к назойливой дебилке, как будто бы что-то обо мне заранее знала (а может, и «знала» что-нибудь такое, чего я себе даже не представляю, как «знает» и большинство «окружающих», - а может, и моя «двойничиха», тётка-двойник, отметилась уже и там…).
       В общем, по поводу вероятных текстов, я ещё раз повторю, что в своих текстах никаких политических стремлений не выражаю давно (а если что-то и было, то - как воспоминания о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ прошлом, которое я ещё насколько-то застала, хотя и тоже частично), и что мне глубоко безразлично, балаган КАКОЙ политической системы здесь ещё будет разыгрываться. Так что, любые «политические» заявления фальсифицированы. О «личных», наверное, и говорить противно. Но говорить что-либо бессмысленно, поскольку и этот текст, наверняка, будут где-нибудь изуродован или «переписан» полностью.
       Когда я уже уезжала, не торопясь, покуривала, мимо меня проходили какие-то молодые тётки, громко разглагольствуя о каком-то «упорно бороться». Но, если это - мне, то я ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ в вашем мерзком мОроке, - мне предельно надоело вас развлекать («вы» говорю - всем, кто здесь и где-либо ещё «мной занимается», вместо собственной жизни и собственных дел), и надоело то, что когда у меня вообще не ночевало никакой «борьбы», помимо необходимости огрызаться на ваши «предприятия», вы мне эту «борьбу» выдумываете (со всей тупостью и одноклеточностью), и фальсифицируете «доказательства» того, что я имею к этому, якобы, отношение.
       В общем, чтобы вы там ни наврали себе самим и кому угодно ещё, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО, и любая борьба за что угодно, кроме того, ЧТОБЫ ВАС У МЕНЯ НЕ БЫЛО, любым образом, уеду ли я куда-то от вас, или «переселюсь» в небытие, когда не будет больше меня и, соответственно, у меня ТОЧНО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ВАС ВООБЩЕ. Это - единственное, за что я готова «побороться», и во втором варианте эта «борьба» окончится «моей победой», независимо от того, хочу ли того я, и хотите ли того вы, - смерть всегда рядом.
       В общем, как я отношусь к этой нынешней стране (не имеющей ничего общего с той, прежней - вообще, «хорошая» она была, или «плохая»), как я отношусь к этой нынешней стране - двух мнений быть не может. Что происходит где-либо ещё на этой планете - я просто не знаю. А после того, как я, ещё в Петербурге, видела по своему телевизору Кондолизу Райс, спешившую навстречу Путину - в белых брюках и с толстенными ляжками, - после этого, я вообще ни о чём, что мне здесь теперь показывают и рассказывают, не могу относиться, как к тому, что я «что-то знаю». В общем, с этой страной для себя самой МНЕ ВСЁ ПОНЯТНО, и ничего больше в своём к ней отношении  менять и обдумывать не собираюсь больше никогда, а что происходит где-либо ещё - как я уже сказала, я НЕ ЗНАЮ.
       На сегодня - достаточно. /18:09/
...