20. 07. 2018. - Заселить липового наследника?..

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «20.07.2018. - Заселить липового наследника?..» -
http://www.stihi.ru/2018/07/20/6893
http://www.proza.ru/2018/07/20/1585
http://twitter.com/i/moments/1020339319322677250

Скрины - «20.07.2018. - Заселить липового наследника?..»
http://www.stihi.ru/2018/07/20/6868
http://www.stihi.ru/2018/07/20/6866

http://www.proza.ru/2018/07/20/1578
http://www.proza.ru/2018/07/20/1577

http://twitter.com/tann333111all/status/1020338930061840385
http://twitter.com/tann333111all/status/1020338827897040896

Скрин ссылок на - «20.07.2018. - Заселить липового наследника?..» -
http://www.stihi.ru/2018/07/20/7322
http://www.proza.ru/2018/07/20/1691
http://twitter.com/tann333111all/status/1020353455955824640


20.07.2018.
       /16:01/ Записи из почты – со смартфона «Рыжика» - себе.

Запись от 19.07.2018. в 17:56 -
       Начинаю шевелиться. (Может быть.)
       Вчера ночью пришла в третьем часу (но со свежайшими  булочками-«просрочкой»), на убитых, наредкость, ногах. Здесь, на «базе», как выяснилось, у меня спёрли тапки – именно когда они мне были особенно нужны. (Сегодня «Рыжик» один нашёл в чужой комнате, а второй, «одинокий», «конфисковала» в тех же краях, - на мои проблемные ноги он тоже подошёл, - а в «Рыжиковых» – тяжело. Вот, в конце дня, когда пишу уже за компом, могу сообщить, что тапки нашлись в столовой, - тот один, который нашёл «Рыжик», был и не мой, - и весь свой «конфискат» я уже кинула им под дверь.)
       Сегодня я опять «вЫключенная», причём, напрочь, наредкость. Подумала, что вечером, как, кажется, и в прошлый раз, я съела таблетку Диклофенака – чуть поправить убитые стопы. Может, с него и «упала», в тот раз, как и сегодня. (Раньше так не бывало. Но в этой системе фашистского «управления», т.е. тотального разбоя, включая психотехнологический, и это ВСЁ тоже может не быть случайным.)
       Кстати, подумала, что в своих текстах я могла бы, к «Переформатированию» - «реанимировать» и свою «Русскую идею» (для фантастической «Вспышки»), где за манипуляцию чужим сознанием без согласия и без ведома «объекта» манипуляции применяется высшая мера. (Как я понимаю теперь, эта «идея» - уж конечно, не «русская», а была бы сугубо советская в лучшем идеалистическом проявлении советского общества. По крайней мере, тут можно о чём-нибудь подумать).
      В общем, со вчерашнего вечера я взялась за смартфон в первый раз, и, скорее всего – в последний, до того, как завтра уеду в центр (Москвы). Или буду просто тупо долёживать (как до сего момента), или посмотрю ещё киношку. Короче – до завтра. (Остальное, если появится – лажа, фальсификация.)

Запись от 19.07.2018 в 18:19 –
       Не фига себе, - один скрин (из двух здешних адресов) исчез. Была фальсификация с того адреса? Но что бы эти денегераты "от меня" ни понаписали, это – их ущербная, недоделанная "точка зрения" на "жизнь". Никаких любовей и никаких разборок с «Рыжиком» ни по какому поводу у меня нет: я этот недоделанный мир, особенно в этой недоделанной нынешней "России", не воспринимаю площадкой для вообще какой-либо ЖИЗНИ.

Запись от 20.07.2018. в 06:19 -
С ВЕРОЯТНЫМ ПРИПИСАННЫМИ МНЕ РЕБЁНКОМ ДЕЛАЙТЕ ВСЁ, ЧТО ХОТИТЕ, И УБИВАЙТЕ ЕГО, КАК ХОТИТЕ, - Я КО ВСЕМУ ЭТОМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО.
       /05:11/ Кажется, эти недоделки опять взялись за старый сценарий (относительно меня), который я расписывала подсунутому мне эфэсбэшниками Владимиру Соловьёву в том трёхсотстраничном письме лета 2007 года, которое я по тогдашней договорённости передала для него на «Серебряный дождь» (оставила на входе), но которое он мог и не видеть, поскольку по ИХ договорённости письмо сразу могли забрать эфэсбэшники и поскольку единственный «ответ», который я тогда получила – это то, что в сберкассе на Лубянке, где я тогда «для надёжности» решила держать счёт после заработка в «Кардосе» и т.п., я ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ЧАСОВ «случайно» встретила тогда «Полковника», с которым не общалась уже почти год. Но и то, он тогда поулыбался «издали», а первая с ним заговаривать я не стала, поскольку мы были, как бы, «в ссоре», - я только посмотрела на него предельно вопросительным взглядом, но в ответ опять получила только «лучезарную улыбку». Между прочим, ОН (или его двойник, - там это «нормально») был крашенный в блондинистый оттенок, хотя в норме волосы у него чётные. То есть, это уже как бы значило, что прочитал.
       В том письме, среди множества прочего, я писала, что по некоторым признакам меня, кажется, в глазах «всего человечества», собираются сделать мамашей какого-то нового исчадия, «Гитлера-Сталина», как я тогда писала, причём, похоже, что он должен быть черноволосым, южным, почему мне всё и пытаются подсовывать знойных «женихов». Тогда, хотя никаких видимых причин для того и не было, и у меня не было вообще никого несколько лет (но мало ли, - и так всё – чудесато до невозможности, да и дело имеешь с какими-то спецслужбами и их бесконечными отпочкованиями), я, на всякий случай, на каждой детской площадке демонстративно качала пресс и висела на руках на всех перекладинах, то есть, делала всё, чего категорически нельзя делать при беременности, - пока у меня дважды (за два месяца) не пролились обильные месячные, «чтобы наверняка».
       Но эти дебилы, выродки земного человечества (тогда я считала, что это – ЦРУ-шные программисты из петербургского Эрмитажа, например) так и не успокаивались полностью, - потому, наверное, вокруг меня и крутились всякие молдаване (заведомо на хрен мне не нужные ни зачем), и даже неприятные. Но дегенераты есть дегенераты, и этим своим дебильным сценарием они могли увлекаться (вернее, все эти служебные твари – вообще никто и ничто, но их хозяева могли ИХ УВЛЕКАТЬ) до сих пор, и теперь мне, кажется, «надули живот» так, что его весь вспучило (а внизу – разумеется, мягкий, прощупываемый «до позвоночника», пустой, - пучит больше желудок), - и месячные у меня кончились, видимо, по возрасту - два года назад). И они могут собираться разыграть ещё какую-нибудь блевотину на эту тему. Что-нибудь отломать с каким-нибудь долбанным младенцем может и какая-нибудь двойничиха (баба – мой двойник), - хрени разберёт их блевотную, тупую, патологическую сущность.
       В общем, ни с одним типом здесь, кроме «Рыжика», у меня не было никогда и ничего, в частности, с тем омерзительным молдаванином, который периодически нарезал круги. Мне глубоко омерзительно всё, что есть вокруг, как и вся эта нынешняя «Россия», и если бы здесь что-нибудь с кем-нибудь произошло помимо моей воли ( А «МОЕЙ ВОЛИ» ни на что подобное не может быть, как на «поесть из унитаза»), -  я бы плевалась и блевала бы на всё и всех, – дошла бы до ФСБ, даже осознав её вражеской, до ООН, и до хрена лысого ещё, и, по крайней мере, уйдя однажды с «базы», не вернулась бы туда, ни в какую, разве что – по предъявлении трупа виновника.
       Короче, так. Если без меня умудряется разыграть, якобы я кого-то то родила, Я РАЗРЕШАЮ УБИВАТЬ ЭТУ РОДИВШУЮСЯ «У МЕНЯ» ДРЯНЬ, - УБИВАТЬ КАК УГОДНО, И ДЕЛАТЬ С НИМ (С НЕЙ) ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ, - ко мне какой-либо этот выродок (младенец) отношения не имеет никакого, и мне глубоко безразлично, что, как и где с ним произойдёт. НИ НА КАКУЮ МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ НИКАКАЯ ЭТА НОВОРОЖДЕННАЯ ПОДЕЛКА НИКАКОГО ПРАВА ИМЕТЬ НЕ МОЖЕТ!!! У МЕНЯ НЕ МОЖЕТ РОДИТЬСЯ НИКТО, да я «для антуража» ещё каждый день покачаю теперь пресс и буду на турнике висеть на руках, что мне, на самом деле, ни горячо, ни холодно, потому что НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Но эта уголовно-фашистская «Россия» настолько подлая и наглая, что и уголовная свобода при соблюдении неких «правил» здесь – абсолютная!!! Если вдруг в этой чудесатости что-нибудь умудрится родиться, то это – ТРУП априори, - я сделаю с ним сама, что угодно и мгновенно. (Хотя ничего не может быть вообще,  - это уж на случай совсем отвязного уголовного «фокусничества». В мерзостях, включая всевозможные «фокусы», эта нынешняя «Россия» не ограничивает себя никак.)
       В этой проклятой и ненавистной «России» (в кавычках или без) вы, мрази, сделали меня бездетной ещё в 18 лет, во время той странной операции липового аппендицита с последующими трубками из шва, в которые что-то кололи месяц в больнице, где как раз, работала сестра мамы, сестроубийца, и что бы теперь какие бы блевотные дебилы ни изображали, подсовывая черноволосых и любых других младенцев, - какая-либо родившаяся любым образом тварь – не моя, и можете убивать её, как хотите – во избежание грязных гитлеро-сталинских последующих сценариев. (То есть, что будет с вами, и какие «Гитлеры-Сталины» что с вами, психически больными, тут ещё сотворят – мне также глубоко безразлично, но мне мерзко каким-либо боком касаться любых ваших грязных дел и идей, особенно в этой вашей блевотной «России»).
       Я всё сказала. Х-тьфу. /06:14/

       /16:45/ За это время в голову наприходило вот что. Реакция «Полковника»  (как и отсутствие какого-либо, хотя бы формального ответа от Соловьёва) говорит, скорее всего, о том, что всё это – и было результатом деятельности ФСБ, или на кого там, в действительности, работал «Полковник», общаясь со мной в их приёмной. Они всё это и устроили (или «не вмешивались»). Потому и подсунули мне, после неудачи с правозащитниками, для «обращения в прессу» - «своего» Соловьёва. Но это – так, между делом.
       Главное, я хочу сказать, что у меня никогда не было никаких детей и даже ни одного аборта, - тот «аппендицит» был сделан тщательно, иначе бы я моментально залетела бы от Олафа и вся жизнь пошла бы иначе, и им пришлось бы, разве что, УБИВАТЬ моего нормального, законного ребёнка, - так что НИКАКИХ НАСЛЕДНИКОВ У МЕНЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ, и на эту квартиру, помимо моей воли, не может претендовать НИКТО.
       Думаю, что они сейчас, поскольку я обещала не переживать в «России» эту осень, решили отыграть концерт, якобы я беременная, а потом бы они дали мне покончить с собой, рассказали бы, что «ребёнка спасли», и подсунули бы какого-нибудь младенца цыгана (цыганку) - для воспитания в той квартире, напичканной какой-то технотроникой (это – 100%-но). Сначала бы порадовались, как замечательно растёт «нормальный ребёнок» в той квартире, «компенсируя» грязные убийства родителей и меня, а потом бы, может быть, спустя какое-то время, «несмотря на» все их старания (а видимо, именно БЛАГОДАРЯ им – «по плану»), из этого «моего» «цыгана» и получилось бы то самое исчадие – «потому что гены». Так вот, я НЕ БЕРЕМЕННАЯ, как не была никогда, и НИКАКИХ НАСЛЕДНИКОВ НЕТ и не может быть.
       Если они так хотят использовать ту технотронику или хрен знает, что ещё, что СУЩЕСТВУЕТ в той квартире или вокруг неё, то пусть они дадут мне забрать из неё через доверенное лицо то, что я хочу оттуда забрать, включая родительские памятные вещи (САМА Я НЕ ПОЕДУ ТУДА НИКОГДА), отдадут мне за неё деньги – на полноценную эмиграцию из этой долбанной «России» - куда я сама захочу, и тогда я «исторгну её из уст моих», не буду проклинать утром и вечером вместо молитв. Убийство родителей – это необратимо, и ЭТО проклятие с этой страны снято быть не может никогда, как их выдуманный «первородный грех», который они сами на себя реально НАЛОЖИЛИ, в необратимый довесок, но если я сама смогу отсюда уехать навсегда и не помереть, не дожив до шестидесяти, а в достаточном здоровье, здравом уме и твёрдой памяти проживу, КАК МНЕ НАДО, с моим компьютером. Хотя бы до семидесяти пяти – до восьмидесяти, то и меня они смогут забыть более или менее спокойно. В крайнем случае, пусть хотя бы дадут забрать то, что мне надо, и дадут уехать азюлантом. А в той квартире с технотроникой или ещё с чёртом лысым пусть растят себе, кого хотят, хоть исчадие, хоть «»мессию-перемессию». А если нет - то и речи ни о чём нет.
       Собственно, и всё. Больше ничего публиковать не буду, - разве что, остаток стихов в Твиттере, чтобы сделать сборник. /17:36/


20. 07. 2018. - Твиттер
http://www.stihi.ru/2018/07/20/6703
http://www.proza.ru/2018/07/20/1529
20.07.2018.
       /18:06/ Вчера я лежала лежмя, ни в какой библиотеке и ни в каком Твиттере не была.
       А вообще, у меня гуляет подозрение, что весь «МОЙ» «Твиттер» (т.е. вся переписка с администрацией и всё, что у меня куда-либо попадает и где-либо читается, это – не «Твиттер», а какая-нибудь российская ФСБ, или, вообще, Эрмитаж с его программистами недоброй памяти (мягко говоря, - а то, помнится, я целую матерную «поэму» про них про всех писала, когда мне, весьма убедительно «пообещали», что теперь они ВСЕ будут слушать мои мысли, - тогда я написала пять страниц мата и мерзостей про всех, про кого смогла, и МЫСЛЕННО читала это по кругу три последних месяца моей работы там дизайнером (и ДУМАЛА там исключительно только это, - «поэму»), - а они очевидно как-то всё это СЛЫШАЛИ, и даже, кажется, собрались тогда убивать, - аккуратненько, разумеется…)


20. 07. 2018. - Из почты себе -
http://www.stihi.ru/2018/07/20/6824
http://www.proza.ru/2018/07/20/1564
...