Эхо справедливости

Вера Батурова
На стихотворение "справедливость"
Олег Суворов 2
http://www.stihi.ru/2017/06/29/2709

Справедливость– воздаяние Бога людям за их дела в земной жизни. Абсолютная (высшая) справедливость является Божественным свойством, заключающимся в воздаянии праведникам и грешникам за их земную жизнь после смерти и в вечности. В земной (временной) жизни человека Бог проявляет более милосердия, нежели справедливости, попуская определению свободной воли человека в отношении добра и зла. После самоопределения человека Бог являет Свою справедливость.

   Псалом 118 говорит о Боге:
"Праведен Ты... и справедливы суды Твои".
Из этого следует, что "если мы не ощущаем Божественной справедливости в отношении себя,
то совесть наша, значит, отстает от времени и от Истины Божьей."
Арх. Иоанн (Шаховской)
"...мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он (т. е. Христос) ничего худого не сделал" (Лк. 23, 41).
_
Справедливость сполна было время искать,
а теперь без меня вы должны выживать!

Но не всё так уж плохо в болоте 
сейчас,
я уже отчиталась о каждом из вас.

Вы давно перестали жизни чувствовать вкус,
от того там  гниёте и не дуете в ус.

Я не женского рода, ты меня не зови,
захлебнулась с народом тонувшим
в крови!

Что тогда вы не дали мне шанс-
палачи и
руки не подали, твердили...молчи!

Символ веры  сметала  змеиная власть, чтоб любимому другу за  гробом  пропасть!
 
Вы весь мир разорили проклятием своим  и  сегодня  голодных  вы кормите  им.

Чтоб навеки рабам узаконить добро,
покаяние в разум  от  Бога  дано.

Все права на земле держат крепко  верхи!
Мирный труд не покроет вам ваши
грехи!

Вы войну объявили когда - то царям,
справедливости ради вернулась я
 к вам.
_
       Сущность покаяния

Покаяние грешников имеет в себе жизнь, а нераскаянность — смерть (св. Ерм, 94, 224).

***
В покаянии — спасение, а неразумие — смерть покаяния (свт. Василий Великий, 9, 44).

***
Покаяние в жертву приносит согрешивших, но и опять оживотворяет их; умерщвляет, но и опять воскрешает из мертвых. Как же это? Слушай: берет оно грешных и делает их праведными. Вчера были мертвы, сегодня живы они для Бога покаянием; вчера были чужие, а сегодня свои Богу; вчера беззаконны, а сегодня святые (прп. Ефрем Сирин, 32, 167).

***
Начало покаянию полагается на словах, потому что словесное исповедание есть предначатие покаяния. Потому и мытарю дается предначатие спасения; несовершенно освободил его Господь от долга, потому что несовершенное еще принес он покаяние (прп. Ефрем Сирин, 32, 201).
-
 В стенах РПЦ с 1917 года не слышно возгласов о Царской семье и священном синоде, их просто убрали из литургии в угоду сатанинской власти. Частицы за Царский Род не вынимаются даже за упокой! ...Кругом измена, трусость и обман. "В прославлении царской семьи рода Романовых (2000 г.) в лике страстотерпцев можно рассмотреть историческую справедливость и правду. После покаянных слов Патриарха Алексия II это событие стало окончательным знаком отвержения Церковной Полнотой того преступления против царской семьи, что имело место в 1918 г. Оно стало той единственной формой «соборного покаяния» в попущении убиения Государя и царской семьи, о необходимости которого говорили многие иерархи нашей Церкви! А Царь мученик Николай || Александрович  навсегда останется в памяти народа как символ заката самодержавия в России.
Великая княжна Ольга писала из заточения в Ипатьевском доме в Екатеринбурге: «Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него — он всех простил и за всех молится, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь».
Адам жил 930 лет (Быт.2-4).
Предание гласит, что глаза его были полны злёз покаяния до самой смерти. Потому что  он нарушил заповедь Отца и лишился Рая.
Израильскй народ находился в Вавилонском плену 70 лет, только 
покаявшись в богоотступничестве получил свободу.
Русский народ находится в плену безбожной власти 100 лет. Наши Церкви захвачены еретиками экуменистами. Но, Слава Богу,
"Москва (всё ещё)- Третий Рим, а
четвёртому не бывать!
Монах Филофей (ок. 1465—1542)
-
...Самое великое торжество справедливости совершится на последнем Суде, когда Бог «отрет всякую слезу» с глаз человека. Все тогда будет названо своим подлинным именем, падет всякое ложное величие, и правда займет свое место. Это будет апофеоз всемирной справедливости и высшей любви.
Увидеть справедливость окружающих нас, испытать и свою справедливость в отношении людей – это большое счастье, так как высшая справедливость– выше справедливости, и имя ей любовь."

Архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской) - «Похвала справедливости»