Полина. Поэт и женщины. гл. 1

Вик Лови Тор
Я давно мечтал написать что-то о любимых мной женщинах-поэтессах. Об их жизни, творчестве, истоках таланта, о звёздах и терниях. Но увы… Женщины, даже самые близкие, не сочли возможным открывать мне свои души, их тайники и тайны, секреты и маленькие секретики. Ну что же, их воля. И решил я рассказать, что вспомню, о других женщинах, встречавшихся на долгом уже жизненном пути. Женщинах милых, прекрасных, добрых, нежных, умных, красивых, талантливых… Да ничем поэтесс не хуже!

Вот, знакомьтесь. Полина Георгиевна N., доктор медицинских наук, профессор, хирург, патологоанатом, судмедэксперт, эпидемиолог, рефлексотерапевт. Моя старинная подруга. Вообще-то она Егоровна, но её мать всю жизнь упорно звала мужа Георгием, а дочь – Георгиевной. Ну, нравилось ей так…

Родом Полина из маленькой северной таёжной деревеньки, из большой охотничьей семьи. До сих пор любит спать с собаками, а ходить и стрелять научилась, по слухам, одновременно. Но родилась с большой мечтой: стать врачом, и непременно в Москве. Закончив семь классов, поехала в Москву (!) поступать в медицинское училище. И поступила! И стала учиться. Училась хорошо. Но многого хотелось, и пошла работать санитаркой в небольшую больницу под Москвой. Там и жила в общежитии. Когда в первый раз увидела операционную, поняла – вот, всё, это её. Работала истово, и к окончанию училища уже была опытной хирургической сестрой.

Поступила в институт, также добросовестно училась и работала, часто по ночам. В больнице она уже была старшей операционной сестрой. Всё бы хорошо, но на пятом курсе возникли проблемы.
К этому времени она стала уже совсем взрослой девушкой. Красивой, и весьма. И мужчины в её присутствии вели себя, как опившиеся валерьянкой коты. Она была неординарна. Мало того, что хороша собой. Острый ум, совершенное чувство юмора, здоровый цинизм медика, незыблемость моральных устоев вкупе с эманацией духовных скреп и абсолютной уверенностью в себе. Всё это создавало неповторимый букет и аромат, просто убийственный для мужчин, особенно, учитывая её тяжёлую руку. Произошло несколько скандалов, и один – с участием заместителя главврача, ещё и в институте преподававшего. Пришлось уходить из института и из больницы.

Работу она нашла быстро. В морге. Прозектором. Взяли её охотно, потому что патологоанатом был безнадёжно спившимся стариком, с трясущимися руками и слезящимися глазами. Он был рад Полине, пил потихоньку в кладовой и её не беспокоил. И она была рада: всё тихо, спокойно, начальника как бы и нет, клиенты молчаливы и корректны, родственники сильно не докучают. И совсем она полюбила морг, когда поняла, что здесь можно УЧИТЬСЯ. Есть книги, учебного материала сколько хочешь, набивай руку и тренируй память…

(Продолжение следует   http://www.stihi.ru/2019/05/03/9224)