Редкие Прелести. Доп. Выпуск 2020

Максимилиан Гюбрис
886) Письма - это предмет уходящего времени, да; но письма создают своё особенное время для автора и для чтеца; это отношения людей, в большей степени, осмысленных, устремленных идти сквозь время общности.

887)  Абсолютный кризис жанра - это...когда будущее уже не вернуть.

888) Проблема сегодняшней культуры (не только в России, но и в мире) - это её актуальность/актуализированность, если не сказать гипер-актуализированность. Также, как в литературе новелизм, большей частью, отличается и, полагаю,  должен отличаться от публицистики и журнальства, - в той же, не меньшей степени, и культура не может не отличаться от пропагандизма. - Культура, сама по себе, вовсе не должна быть актуальной. Актуальность - это, скорее, её пасынок, помазанник её бутафорий.

889) История - это тоже, в некотором роде, произведение искусства. Как произведение искусства порождает из себя новое произведение, так и история, производит из себя новую историю. Иже история исходит из своей художественности. Художественная история в фактах подобий и сходств. (К сему, разве способен кто-либо усомнится, что белые пятна на полотне истории - извечное пристанище сумбурно-распознанных деталей?)

890) В идее культуры - материализация духовности, практическое обеспечение нравственно-духовной ценностности цивилизации; вдали от//в недостаче культуры духовность остаётся, как и прежде, иматериальна, и в том, как извечно к скорби, несоотносима мерам материального продолжения жизневременья. Этак, мне кажется, в том не столько культура в долгу у духовности, сколь, однако, неизбежно-благотворен есть её, культуры, завещанный субсидарий - духовность.

891) Благотворительность - это привилегия именно капиталистического строя.

892) Благотворительность - это, также, ведь, не портки в займы.

893) Супериорная Прелесть!!! (арт-фаталистическая, гимнопедийная): - Всё, что Я не создал, (что Я ещё-уже не создал), - всё абсолютно велико. -  [*Определившись на сегодня точно уже в написании сей частицы ещё-уже, Я свожу это опять-таки к беспредельной точке настоящего продолженного времени; если попытаться контрактировать обе составляющие, то можно бы получить нечто, наподобие <ещё + уже> = "еже". В Русском языке уже есть "иже" {к прим. "Я же и нашёл" <=> "Иже Я нашёл"}, - но, вот, теперь получилось ещё и "еже".]

894) Мысли "о политизации, как о сотворении или культивации несущественных, или неприсущих/не сложившихся чувств"... Также, здесь, чувства в отношении не свершившихся зол.

895) Формалист не рождается во множественном числе.

896) Самое сильное оружие на земле, оружие богов, оружие совершенное, кое против живых существ, - это страх.

897) Весьма нередко, мы побуждаемы думать о политике всего-то лишь по бытовому, т.ск. негласному случаю. Соседи способствуют тому порой в наиособенной степени.

898) Не досадно, разве ли, что Магометанский мир давно уже как сумел адаптировать пророком завещанную формулу "щедрой четвертины", - и это в обществе именно уже гражданском, - тогда, как мир Христианский завещанной "собственной малостью о десяти крат" всё ещё пренебрегает, или же ещё недомысливает?

899) Шедевр и тема... Обнаружение безусловнейшей темы, в своём роде, это уже шедевр.

900) Сколь невинны, сколь непорочны в себе интеллектуальные настольные игры!