Рецензии на произведение «Критиканство...»

Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

На мой взгляд понятие поэзии очень многогранно. Она дает возможность в короткой, доступной и легко читаемой форме (благодаря рифме) поделиться с другими своими мыслями и чувствами, "приоткрыть душу". Не думаю, что надо быть слишком категоричным. Кто-то не очень хорошо владеет рифмой, кто-то чуть лучше, но это никому не дает права учить другого как писать и говорить ему:вот я поэт, а твои стихи к поэзии не относятся. Это гордыня и идеализация собственных способностей. Именно поэтому я поддерживаю вас, Максим, и согласна с вашим стихотворением. Желаю вам творческих успехов, душевного тепла и любви. Обязательно пишите, не смотря ни на что! Вы несете людям добро, а это главное.

Радмила Михайлова   06.12.2005 11:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Радмила.
Необычное имя у Вас.
Спасибо за отклик и поддержку.
Вам желаю счастья и удачи.

С уважением
Мим

Маврика   06.12.2005 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Максим, понимаете, в чем дело: если Вы НЕ претендуете, на то, что Ваша деятельность зовется поэзией, тогда я Вас понимаю( Ходят тут всякие и в душу плюют...) Так напишите во вступительном слове, что НЕ СТИХИ ЭТО!, а ДУША...
А уж если претендуете, то придется принимать некоторые правила жанра...
То, что я у Вас читала - это, поверьте, не хочу обижать, но НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ! ДА, мысли есть, душа есть, но ЭТО НЕ ЕСТЬ ПОЭЗИЯ!
Не стала бы ничего писать, просто ушла бы со странички, но БАННЕР обязывает, Вы должны осознавать последствия...
А блокировать страничку от КРИТИКИ - малодушие (надеюсь, что Вы не воспользуетесь такой идеей). Необоснованая критика - мерзось. Просите объяснения, аргументов, вот если не дают... тогда , конечно...

Вероника Сенькина   05.12.2005 16:26     Заявить о нарушении
И то правда.
Правила принимаются, но как быть с такими проявлениями отхода от классики у И.Северянина.
Иногда чувства переполняют, и портят , конечно форму.
Просто нужно ли под микроскопом рассматривать- вопрос.
Или оскарблять или издеваться. вы за это.
Некоторые товарищи записали себя в имеющие право высмеивать и хамить.
Это непримеримо.
Остальное - пожалуйста.
Но критика конструктивной должно быть и полезной автору.
Зачастую звучит такое. после чего возникают перепалки и бои местного значения.
А я никогда не блокирую страницу.
Клоны появляются всё равно.
Аргументы бывают. но зачастую повернутые.
Давайте свободно мыслевыражаться, а кому по нраву тот и прав. Не для раздражения остальных будет сказано.
с уважением
Мим

Маврика   06.12.2005 20:22   Заявить о нарушении
Вы обратили внимание, что в своем ответе Вы не спросили ЧТО именно не так, а избрали роль нежной жертвы...
А уж, Северянин здесь совсем ни при чем...даже близко не стоял.

Вероника Сенькина   06.12.2005 22:35   Заявить о нарушении
Объясните чем обязывает баннер.
Ваше мнение понятно, но субъективно тоже.
А не лежал или стоял.
Смысл в том, что я сознательно ухожу от ровного стиля.
И.Северянин писал в одном произведении разными стилями и разными стопами.
В этом мне он близокю
Но Вы почему-то воображаете какое-то покушение на классика.
А на что мы должны ровняться тогда- вопрос.
В общем для меня - если Вам угодно - у меня - мыслевыражение
с элементами поэзии. Своеобразное хобби.
Всех благ Вам

Маврика   27.12.2005 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Голубка поднялась с колен
Назло воронам всей округи.
И критиканства левый крен
Оставил жалкие потуги.

Поэты, будьте милосердны,
Ведь Вы еще не очень стары.
Вороны ведь совсем безвредны.
Всего лишь леса санитары.

Вадим Гусев   28.06.2005 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вадим.
А по моему нельзя защищать хамство,высокомерие и лицемерие.
Люди на то и Люди, чтобы не вместо аргументов,
сатиры и ироний сыпать скарбезными остротами и оскорблениями.
Наверное банально но так оно и есть...
К сожалению.
Это моё мнение,
А на счет жалких потуг
С критиканством мириться не в силах
В этом моё милосердие...

Оттянуть бы удары на себя-вот моя задача.
На данном этапе.

Про санитаров - верно есть -
я сам могу прочистить,
Но где ж у санитара Честь...
Не видно зачастую...

По любому рад. что не равнодушны

Спасибо
с уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Уй, как трогательно, душа истыканная, аки сыр!
Ужасть!

Виктория Сусанина   28.06.2005 06:41     Заявить о нарушении
Наверно Глюк Опять...

Маврика   28.06.2005 10:04   Заявить о нарушении
Где глюк? Почему глюк?
Это ведь Вы Максим с изъеденной критиканством душой?
А Г-на Глюка не зовите, он и так явится как-нибудь.

Виктория Сусанина   28.06.2005 10:48   Заявить о нарушении
Прочитав Ваши произведения. никак не мог ожидать от вас Виктория.
Вас же клюют. а вы ...
Безразлично смирившись...

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 14:12   Заявить о нарушении
МЕНЯ клюют?
назовите имена, пожалуйста.
Шуточное замечание не есть оскорбление, а есть выражение симпатии. На рубость я отвечаю тем же. Может, Вы не меня читали?

Виктория Сусанина   28.06.2005 14:26   Заявить о нарушении
Наверное ошибся признаю...
И извиняюсь...
Если удивил
неправильным истокованьем...

С уважением
За иронию Спасибо - образно...

Мим

Маврика   28.06.2005 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Я с Вами согласна... я больше читатель чем поэт и не раз сталкивалась с подобным кощунством...
Больно иногда читать разгромные рецензии на нежные и быть может, слегка шероховатые стихи, не профессиональные, не отлетающие от зубов рифмы... о
Однако лишь ЭТИ стихи - милые и искренние, а потому святые, чистые и самые лучшие.
Иногда нахожу стих - читаю - да... написан впопыхах, на эмоциях, но в нем не то что бы душа излита - в нем - настоящая жизненная трагедия. А под ним ряд рецок с придирчивым жестоким анализом... Для чего? демонстрация собственной компетентности? я например никогда не интересовалась - что такое глагольная рифма и другими подобными вещами... Неужели можно УЧИТЬ писать стихи? УЧИТЬСЯ выдавливать из себя рифму?!
Боже даже ЗДЕСЬ - в храме почеров души - царит техника чтения и письма...
Искренне, спасибо Вам за стих

Аля Аминова   28.06.2005 03:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Аля
Дело в том. что я не против критики вообще. Я например
жесткий самокритик.
Даже себе на ранние произведения - безжалостный.
Я за то чтобы критики не переходили рамки приличия...
И не вели себя по-хозяйски и по хамски...
сейчас они меня, как и следовало поливают,
поэтому ваша поддержка по-любому пригодилась.
Спасибо
Только защищать своё я стараюсь сам не опускаясь до бранных поединков.
В этом еще одна проблема.
Проблема авторов, не воспринимающих критику конструктивную, а переходящих сразу в контр атаку недопустимыми средствами.

По-лубому благодарен за поддержку.

Спасибо
С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 09:51   Заявить о нарушении
:) у меня тоже есть средство самокритики - я удаляю стИХи:)))... если нет реЦки пару дней (бывает даже сутки) - удаляю стих. Значит - никому не нужен, не помог, не понравился, не понятен, не поднял настроение, не заставил задуматься и т.д. и т.п.))) Это нормально. Ведь на сайте печатать их нужно нужно для людей, читателей прежде всего... а писать для себя можно и в тетрадку:)) и никому не показывать)
с уважением, согласна с Вами

Аля Аминова   29.06.2005 01:27   Заявить о нарушении
Зачем удалять скоропалительно.
Нужно дать возможность прочитать а для этого и потерпеть во времени можно.
Так считаю
Спасибо за отзыв
с уважением
Мим

Маврика   29.06.2005 02:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Тоже еще ИХ нашелся, критика и критиканство конечно вещи разные, но судя по этому стихотворению это все же критика
рости нужно, а не ругаться с людьми которым Ваша поэзия не нравится

Сергей Маленький   27.06.2005 19:42     Заявить о нарушении
Моё мнение - к сожалению мы разделяемся -поэтому Их.
Я, например ни скем не ругался до сих пор.
В стихе речь идет о непозволительных и оскорбительных рецензиях вообще, а не о конкретике.
НЕБЫЛО ЕЩЕ ПОКА ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ МОЁ НЕ НРАВИТЬСЯ.
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛИСЬ.
Как умею, так и защищаю своё мнение.
Считаю недопустимым оскорбление хулиганами чувств и стихотворений других.
Я, например спрашиваю автора, А ХОЧЕТ ЛИ ОН УСЛЫШАТЬ КРИТИКУ ИЛИ НЕТ.
CКАЖИТЕ КУДА РАСТИ?
Я ВСЕГДА ИСКРЕНЕН И ЧЕСТЕН.
СЛОВА МОИ СЧИТАЮТС ПАФОСОМ, ДА И ПУСТЬ.
ДА И ПОЧЕМУ КТО-ТО ПРИНЯЛ ЭТО НА СВОЙ СЧЕТ ТОЖЕ -ВОПРОС.
ЧУВСТВУЕМ СВОЮ ВИНУ...

с УВАЖЕНИЕМ
Мим

Маврика   27.06.2005 21:12   Заявить о нарушении
ИХ это Иисус Христос. Спасибо за развернутый ответ. По поводу качества стихов могу привести один пример(я всегда краснею но это повторялось неоднократно) -
читаю свои стихи непоэтам, спрашиваю как ты типа думаешь, кто написал? Стандартный ответ - "Пушкин"(на полном серьезе ребята говорят) мне остается только краснеть и переубеждать их мол ребята, вы с уровнем ошиблись у Пушкина все же
посильнее, но каждый раз я вспоминаю ранние его стихи
и в мозгу бьется дьяволенок "А ранние то у него слабее слабее слабее!" вот только писал он их в детском возрасте а я начал в 15...

Сергей Маленький   28.06.2005 10:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте снова Сергей.
Я не ИХ.
Здесь как в отражении в зеркале мы видим через других
все проблемы, связанные с деградацией.
Привлечь к этому внимание - разве это плохо.
Да выглядит - пафосно и банально, но я считаю -лучше так , чем отмахиваться безразлично.
Знаю, что побороть пороки в других невозможно, так как в себе очень сложно...
Пусть хоть надежда остается у тех кто изживает их в себе.
Если здесь поэзия, и вдруг нарываешся на мину цинизма,
само собой будешь предупреждать других...
Не в силах примириться и остыть...
Почему-то если повторяешь истину - она воспринимается банальностью...

А на счет Пушкина - мне ближе Лермонтов,Северянин,Гёте...
По духу...

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

БРАВО, МАКСИМ!
Я только вчера восклицала: "талантов много, духа нет"!
А вы тут как тут.
Очень точно нарисавали образы критиканов, сражающихся в нечестном бою, прибивая гвоздями к позорному столбу.
Но слава Богу, я себя ни бездарью, ни грешницей, достойной такой кары не считаю. Тут вспоминается Иисус, которого распяли на кресте, предназначенном для разбойников. И это сравнение лестно.
А улюлюканье воронья было есть и будет.
И что самое смешное, его (Критикана) расстраивает то, что люди исправляют ошибки ( каются). Воистину сатанизм.
Слава Богу, что есть такие как вы!
Полностью с вами солидарна!

Лариса Преображенская   27.06.2005 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, критикой, не цивилизованной люди
себя дискридитируют полностью...
Моё мнение
Удачи Вам
С уважением
Мим

Маврика   27.06.2005 18:33   Заявить о нарушении
глюки, сплошные глюки...

Марина Чиркова   28.06.2005 16:22   Заявить о нарушении
Марине Чирковой
Этот комментарий к чему?

Непонятно
Я так туп и непонятлив
Расшифруйте пожалуйста
Или будет считаться на самом деле Глюком

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 17:26   Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте. Это глюк с рецой вышел, да? Она кому-то другому была написана?

Хелью Ребане   02.07.2005 19:44   Заявить о нарушении
то есть, она на моей страничке под моим стихом "Ты, избалованный" имеется

Хелью Ребане   02.07.2005 19:46   Заявить о нарушении
ага, я-то хотела сказать, что вас в 9-меяцев видела:)))

Марина Чиркова   04.07.2005 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Душевна! Я плакаль! У миня тожы есть сазвучнае - Перладром называитца.

Критикнах   27.06.2005 14:42     Заявить о нарушении
Дело в том что часто критиканство возникает с Глюками.
У меня возник вопрос,
а кто дает им право судить налево
и напрво....

Спасибо за отзыв

С уважением
Мим

Маврика   27.06.2005 18:36   Заявить о нарушении
Разместив Критиканство...
Хотел. что бы небыло оскорблений , а конструктив принимается на ура...Мной по крайней мере.
Ругань же и сквернословие считаю недопустимым...
Удачи Вам Критикнах...
Знал . что вызову огонь на себя...
У вас своя роль...

С уважением

Маврика   27.06.2005 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо Виктор, за вашу рецку мне.

++++++++++
по поводу глюка, то это касается человека под именем "<Критикнах>", который давно находится у меня в чёрном списке, и мнение которого мне кажется на стихире мало кого волнует. --- это Вам, Максим.

------

Пономарёв-Невский   27.06.2005 22:14   Заявить о нарушении
Этот стиль мне что-то напоминает...Два стиша подряд замученных критикой аффторов - наводит на мысли )))
Я так чуйствую, пора занимать денег на веревочку с мыльцем себе, так мне стыдно за свое и прочих критикнахов поведение.И то правда - чего это мы...гыг
Жду с нетерпением следующего выпуска Перладрома )
Действительно - душевно...

Агнета Фелькскот   27.06.2005 22:39   Заявить о нарушении
Максим, уступаю Вам эту рецку, так как они одновременно пишутся на оба произведения!)))

Пономарёв-Невский   27.06.2005 23:07   Заявить о нарушении
Ответ Анетте
Здравствуйте
Во-первых
никто небыл никем замучан.
А вы можете спокой но пройти мимо нет не критики а
хамства,скрепленного хулиганством и сарказмом.
Одно дело конструктив,а другое - издёвки. на и бывает далеко от культуры.
Если это нормально, объясните почему.
Если это часть среды, хорошо.
Защищайтесь господа....
Придется браться за перо и воевать...
С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 09:59   Заявить о нарушении
Извиняюсь с опозданиемиз-за глюка
Виктору за отзыв
Спасибо.

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 10:35   Заявить о нарушении
Налево и направо ходят,
А прямо - критику наводят.
А перлодром, по моему, просто удачная находка.
Над собой посмеяться можно и других повеселить.
С ув.

Валентин Шишков   28.06.2005 13:31   Заявить о нарушении
Валентину
здравствуйте
Одно дело сарказм и ирония, а другое -
непрекрытоевысокомерие и цинизм.
А форма оскорблений тоже для вас приемлема?

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 14:17   Заявить о нарушении
я тоже плакаль)душевна..

Булат Безгодов   05.07.2005 19:26   Заявить о нарушении
Не могли бы Вы высказаться, что думаете по этому поводу.


РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ДЕЛУ СТИХИРСКОГО ПРЕСТУПНИКА
ВЫДАЮЩЕГО СЕБЯ ЗА КРИТИКА

Уголовное дело
http://www.stihi.ru/2005/07/21-634

Показания против преступника Критикнаха
http://www.stihi.ru/2005/07/22-1163
Приглашаются свидетели.

Весёлый Следователь   25.07.2005 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критиканство...» (Маврика)

Максим, у меня есть созвучное!!! Почитайте на досуге!

http://www.stihi.ru/2005/04/13-279

С уважением и теплом,
Наташа.

И ещё одно! :))

http://www.stihi.ru/2005/05/28-501

Наталья Головина   27.06.2005 14:34     Заявить о нарушении
Я хотела сказать, что добрее надо быть к насекомым всяким, мы ить все из канализации повылазили все-таки, и каждый раз вылазить будем, зубками в гавно вгрызаясь.

Виктория Сусанина   28.06.2005 06:39   Заявить о нарушении
А вот это, Максим, не Вам

Виктория Сусанина   28.06.2005 10:52   Заявить о нарушении
Вгрызаться можно но есть лучше средство
Без обзывательств . оскорблений...
Ирония без злобы

Так считаю

С уважением
Мим

Маврика   28.06.2005 14:46   Заявить о нарушении
Никакой доброты!
На столбы!

Финн   09.07.2005 15:37   Заявить о нарушении