Рецензии на произведение «Мизантроп»

Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Что за чушь собачья?!

Наталья Лучкина   19.03.2011 12:17     Заявить о нарушении
судя по картинке на вашей странице, вы - робот, судя по отзыву - глупый робот

Павел Самсонов   20.03.2011 12:33   Заявить о нарушении
А вам даже картинки достойной не нашлось.

Наталья Лучкина   20.03.2011 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Нет, это не стихи, несмотря на псевдоглубокомысленное старание. Как бы автор не отругивался от рецензий.

Джавдет   17.03.2011 22:17     Заявить о нарушении
окрылённым надеждой увидеть настоящие стихи отправился на вашу страницу... не увидел... и что теперь? как я могу доверять вашему мнению? оно ведь ничем не подтверждено... обидно...

написать "это не стихи, несмотря на псевдоглубокомысленное старание" много ума не надо... докажите! если мне ваше доказательство понравится, анонсирую любое ваше стихотворение на главной странице... с моим комментарием )) согласны?

Павел Самсонов   18.03.2011 08:14   Заявить о нарушении
Для того, чтобы оценить произведение искусства не нужно обязательно быть великим живописцем, кинорежиссером или композитором - это, казалось бы, должно быть понятно без объяснений. Есть даже такая профессия - критик (среди них тоже бывают великие). Так что каковы бы мои стихи ни были по вашему мнению (даже если бы я их вообще не писал) - к делу не относится.
Поверять вашу "гармонию" алгеброй, чего-то там доказывая, конечно не буду - раз вы сами фальши не чувствуете (иначе бы такое не анонсировали на ГС), значит вам не дано. Верьте читателям на слово, вы ж для них это стихотворение выставили.

Джавдет   18.03.2011 09:48   Заявить о нарушении
не меньше половины (скорее больше половины) рецензентов стихотворение одобрили, причём их мнения были высказаны не в результате анонса, на который обычно клюют похожие на вас пенообразные особи... почему я должен верить вам и таким как вы, а не первым? среди тех есть очень приличные поэты, между прочим... лгут? не думаю... подлизываются? чушь! моё имя уже много лет является сильным раздражителем для всякого говна, так что меня не удивляет реакция вот такого среднестатистического читателя, как вы, совершенно предсказуемо старающегося выпендриться своим типа независимым мнением (тьфу на него! ничем оно не подтверждено, нет у автора этого мнения никакой репутации, чтобы с ним считаться)) или реакция весьма посредственного автора Татьяна Нова, которая почему-то уверена, что она большой поэт, которого я брезгливо недооцениваю, а значит надо обязательно со всей стандартной сетевой глупостью обрушиться в ответ, наивно полагая, что дешёвая тупая пародия может кого-то задеть...

Павел Самсонов   18.03.2011 10:35   Заявить о нарушении
Что вы мне так упорно пытаетесь доказать? Вы выставили свой стих на ГС, значит предложили к всеобщему обсуждению и вправе были ожидать разных мнений. Я вам свое высказал. Вы меня хотите убедить в том что ваш текст - это поэтическое произведение? В моих глазах - и близко не стояло. Раз вы продолжаете переписку и начали переходить на личности без всякого с моей стороны повода, значит вас мое мнение задело. Унижая меня, вы пытаетесь себе доказать, что отзыв такого ничтожества вас нисколько не беспокоит. Ну так успокойтесь и взаимооблизывайтесь с вашими ценителями. Ваша реакция - типично графоманская и только укрепляет меня в первоначальном впечатлении.
Ваши дальнейшие ответы не будут прочитаны.

Джавдет   18.03.2011 14:15   Заявить о нарушении
никуда не денетесь, прочитаете...

только ведь не умеете читать, вот идите и учитесь

Павел Самсонов   18.03.2011 14:41   Заявить о нарушении
Браво, Самсонов!
Вы - на высоте своей... кучки презрения.
;)))

Ёжкина Мааааааааааать   18.03.2011 21:36   Заявить о нарушении
Галина, вам не дано понять, как и господину малоначитанному рецензенту. Занимайтесь своими масскультурными куличиками.

Павел Самсонов   18.03.2011 23:05   Заявить о нарушении
ну да, куда уж нам до ваших кочек... ;)))

О, сколько разномастного дерьма
в искусстве претендует на элитность!
Отсутствие таланта и ума
с успехом заменяет самобытность.

Не помню - чьё, но метко. ;)))

Аверо-Беспалова Галина   18.03.2011 23:12   Заявить о нарушении
я, как автор стихотворных текстов, никогда ни на что не претендовал, вы выдумываете...

но что касается этого текста, отвечаю за каждое слово, и я очень явственно ощущаю, что на него агрессивно реагируют как раз те люди, о которых, собственно, и писал... чуете, не понимаете ни черта, но чуете ))

Павел Самсонов   18.03.2011 23:48   Заявить о нарушении
Самсонов, мои реплики (не реца!) под вашей перепиской с вашим читателем. Это значит, я "прореагировала" на ваш эпистолярий.
Ваш стих - не тщитесь - не читала (разве что заголовок). - Мне совершенно не интересно тратить время на Ваши щедевры, которых я "не понимаю".
;)))

Аверо-Беспалова Галина   18.03.2011 23:57   Заявить о нарушении
что ж вы тогда снуёте по моей странице? туда-сюда, отсель на БЛК, оттель обратно сюда, бегаете, прыгаете, суетитесь, слюной брызгаете... что ж вам покоя не даёт?

беситесь, беспалова )) потому что бессильны изменить ситуацию, когда уже не ваши попсовые рейтинги демонстрируют кто есть кто... появились куда более объективные критерии... мешает БЛК... ну, и Самсонов...
ага, мешаю! и буду мешать... выметайтесь-ка, г-жа бездарность! вас ждут ваши благодарные читатели, среди которых, правда, вы никогда не найдёте по-настоящему умных, образованных, интеллигентных и тонких людей..... другая лига...

Павел Самсонов   19.03.2011 00:57   Заявить о нарушении
к сожалению, у меня нет умных врагов... к большому сожалению! умные враги мобилизуют... вы себя, что ли, умной считаете? ))) кстати, я вас и врагом-то не считаю, чем вы способны мне навредить?

Павел Самсонов   19.03.2011 08:55   Заявить о нарушении
"...что ж вы тогда снуёте по моей странице? туда-сюда, отсель на БЛК, оттель обратно сюда, бегаете, прыгаете, суетитесь, слюной брызгаете..." и т.д.

Судя по данной тираде и Вашей отповеди Джавдет "слюной брызгает" как раз тот же, кто громче всех орёт: "Держите вора!"
;)))
А Нову поблагодарили бы за бесплатный пиар: наверняка, с её пародии к Вам пришло читателей больше, чем с платного анонса.

Доброго утречка, мизантроп! ;)))

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 09:15   Заявить о нарушении
девушки, вы тут беседуйте между собой, вы друг другу подходите, выдавайте желаемое за действительность, играйте мышиными мускулами, морщите узенькие лобики, напрягайте игрушечные извилины...
мне скучно, я ушёл

Павел Самсонов   19.03.2011 09:22   Заявить о нарушении
Татьяна, вы решили примкнуть к "моськам", которые, по вашему же выражению, тявкают на "слона Самсонова". Это ваш выбор.
Ведите только себя пристойно. Стыдно за вас.
Измените в названии своего анонса "Павки" на "Павла". Иначе я обращусь к модераторам и ваше "творчество" уберут. Мы с вами на брудершафт не пили, так что, ни Павка, ни Павлуша здесь не уместны. Даю вам 15 минут.

Павел Самсонов   19.03.2011 10:19   Заявить о нарушении
Да, Татьяна, поменяйте. Самсонову до Павки (Корчагина) ой, как далекооо!
;)))

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 10:27   Заявить о нарушении
Хотя Дуров... Павел вряд ли порадуется такому тёзке ;)))

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 10:29   Заявить о нарушении
Самсонов, а как Вам - Павиан?

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 10:31   Заявить о нарушении
ну что вы в самом деле, на стихире полным-полно плохих стихов, и если каждый слюной поливать, можно умереть от обезвоживания. зачем скандалить на пустом месте, от этого мир не перевернется. и вообще, в Японии сейчас полная ж.па, к-я скоро всех накроет, какая к чертям поэзия...

Артемона Иллахо   19.03.2011 11:21   Заявить о нарушении
а на каком основании женское общество требует для себя привилегий в области этикета? у нас же равноправие, не так ли?)

Артемона Иллахо   19.03.2011 11:35   Заявить о нарушении
ага, а еще - чесать анус канделябром и блевать соседке в декольте)

Артемона Иллахо   19.03.2011 14:03   Заявить о нарушении
ужоснах... прошу прощения за мой плохой французский...

Я никогда не верил расстояниям -
Они лишь тени в суете Земли.
Не верил времени, пока часы стояли,
Тем более, когда они пошли.
./Джавдет/

Весь день в пижаме в интернете…
Вдруг мысль – жалящей осой:
Пригонит бригантину ветер,
А я – с немытой головой.
/Галина Беспалова/

вы, действительно, считаете, авторы, что можете кого-либо критиковать после этого??? дада?? или данет??

Татьяна, пародия сложный жанр по одной простой причине. Она должна быть ЛУЧШЕ оригинала. Вам, увы, не удалось. Сходите к Амираму Григорову на страницу пародий. Поучитесь как это делается.

Павел, да забаньте их всех к чорту, оно вам надо...

Света Чернышова   19.03.2011 16:21   Заявить о нарушении
Браво, Света Чернышова!
Только Вы плохо копались в моих частушках. У меня ещё вот такая есть ;)))))
Стихирия,что Бежин луг, -
в лепёшках несварения.
Куда и как ни наступлю,
всё вляпываюсь в... гения.

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 19:14   Заявить о нарушении
Надо же, во что вылилось одно единственное критическое замечание на публично выставленное стихотворение (что само собой подразумевало не только похвалы, ведь даже классики не обходились без критики в свой адрес). Женщинам все эти эмоции простить легко. Но мужик, разводящий трехдневную бодягу из-за того, что кто-то его ругнул мимоходом - это финиш! Женщины, берите власть в этой стране, пока она окончательно не сдохла!
O tempora, o mores!

Джавдет   19.03.2011 20:26   Заявить о нарушении
Теперь публично ещё не то выставляют :)))
А зачем столько шума из-за "стиха" (в кавычках), который "...не очень уж чтоб" ? Да за одно это словосочетания автору надо прижизненный памятник поставить. Или лучше того, водить к нему на страницу экскурсии "Как не надо писать стихи"
:)))))))))))))))))))))))

Марина Лищенко   26.03.2011 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Это стихотворение, Павел, напомнило мне 10-летней давности

осмысления реальности одного иностранца:

ИЛЛЮЗИОН http://www.stihi.ru/2010/08/04/527

ДОБРЫХ Вам тем желаю!

У самого диагноз: вятотекущая мизантропия ☼

.../////
((*..*))
...((\\
ЕКЕ, Алматы… ☼ ♥

Евгений Глебов-Крылов   17.03.2011 20:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Не увидел особых художественных достоинств.

Стилистические конструкции, если сказать мягко, громоздкие. Если не постесняться в выражениях - корявые.

"Обронённый дородной мамзелью,
(Недоевшей) сей деликатес"

Мелочь, конечно, но Д.Э. Розенталь в книге "Справочник по правописанию и литературной правке" в параграфе о правописании частицы "не" с причастиями недвусмысленно указывает на раздельное написание слова, взятого мною в круглые скобки. ("Не" пишется РАЗДЕЛЬНО с причастиями, имеющими при себе пояснительные слова, например, не возвращенная АВТОРУ рукопись) - то бишь пояснительное словцо - суть СЕЙ ДЕЛИКАТЕС.

Пассаж:

"Пусть-де шастает взад и вперёд
Окрылённый особой дорогой
И мундиров покроем народ..."

я не понял, вероятно, тут скрыта глубина, которую постичь не удалось. Кто "окрыленный" еще можно сообразить. А вот словосочетание "мундиров покроем" - нуждается в сносках.

Коряво, на мой взгляд, завершать пламенную строку на "НЕ ОЧЕНЬ УЖ ЧТОБ":

"Не по трупам, так с гроба на гроб,
Разухабистый люд, в бонапарты -
Чаще, в канты - не очень уж чтоб..."

Если это новация - иное дело. Значит, я отстал и не вовремя закричал при всеобщем ликовании, что король голый, а стих слабый. Недостатков еще больше, чем перечислил, но зачем устраивать полный разбор, если и так ясно - этот опус явно не пример для подражания.

Прошу многочисленных друзей Павла постараться не переходить на личности. То есть на мою. Давайте считать меня не писателем, а читателем.

С уважением ко всем.

Александр Кожейкин   17.03.2011 17:06     Заявить о нарушении
"Коряво, на мой взгляд"

это верно, взгляд у вас корявый

Павел Самсонов   17.03.2011 17:40   Заявить о нарушении
вот и вся ваша суть - поржать... о вас, Таня с Сашей, стих, учуяли ))

Павел Самсонов   17.03.2011 19:10   Заявить о нарушении
Павел, не могу сказать, что я грустный человек, скорее, веселый и со своим взглядом, пусть он Вам не нравится.

Кстати, есть у вас и получше стихи.

С неизменным уважением

Александр Кожейкин   17.03.2011 19:35   Заявить о нарушении
Таня, не стоит позориться... когда в неловкое положение ставят себя мужчины - мне по фигу, а за женщин обидно

Павел Самсонов   17.03.2011 19:36   Заявить о нарушении
на этот раз вы самокритичны

Павел Самсонов   17.03.2011 20:02   Заявить о нарушении
я реалист, а вы ишете черных кошек

Павел Самсонов   17.03.2011 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Задорные стихи!

Не понял фразу: "...Как ошмёток бы не выделялся,
Пуще кружки на вывеске "КВАС"..." - откуда он не выделяется?

Не понял предложение: "Жаль, читатель мой из мягкотелых
Не смекнёт, оправляя шинель,
Среди сора таких мелкотемий
Изловчиться и пасть на панель".
Подлежащее - читатель, сказуемое смекнёт, смекнёт о чём, что, что сделать: "Изловчиться и пасть на панель"? Как это?

Объясните, пожалуйста.

С уважением,



Александр Борисов   17.03.2011 14:50     Заявить о нарушении
выделяется на панели.
пасть - это глагол

Павел Самсонов   17.03.2011 16:24   Заявить о нарушении
"...не выделялся..." или "...ни выделся..."?
Понятно, что глагол (что сделать), не понятно, зачем падать?!

Желаю успехов,

Александр Борисов   18.03.2011 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Многоплановое, насыщенное, виртуозное стихотворение. Мастер потрудился и получил заслуженную техническую и социальную удачу. Низкий поклон интеллекту.
С глубоким уважением
ВБ

Владимир Богословский   17.03.2011 13:46     Заявить о нарушении
попробуйте доказать это следующим рецензентам, которые не способны приподняться над своим низменным личным...

Павел Самсонов   17.03.2011 19:00   Заявить о нарушении
Павел, сам с этим сталкиваюсь. Такова природа стихиря. Не унывауте. Новых творческих успехов
С уважением ВБ

Владимир Богословский   18.03.2011 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Круто замешано! Неужто оно не отлипнет? К топору... М-да!

Владимир Хотин1   17.03.2011 13:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизантроп» (Павел Самсонов)

Здравствуй, Павел.
Если найдётся свободное время, загляни вот сюда, пожалуйста

http://www.stihi.ru/2007/09/21/1457

Может и в самом деле - забыть эту историю? Хотя мне лично так не кажется, но может я фигнёй страдаю?

Gavs   21.09.2007 14:26     Заявить о нарушении