Рецензии на произведение «Вундеркинд»

Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Бедный маленький мальчик, да дайте в игрушки ему наиграться. Пусть призвание свое он выберет сам. Будет он и маэстро, и гений, и счастлив.
Он способный и сильный по этим словам.

Анастасия Мергеева   27.03.2013 18:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Поётся! Музыкально! Читаю, а руки непроизвольно вальсируют. Успеха Вам и Вашему Вундеркинду.

Исаак Рукшин   21.01.2013 00:07     Заявить о нарушении
А мне вот вальс тогда в голову не приходил отчего-то. Только какие-то дробные звуки - шаги убегающего от инструмента мальчика, потом дождь, мелкий камешек в водостоке, чайная ложечка, размешивающая сахар в стакане... В общем, все, что угодно, но не музыка, не вальс тем более. Может, потому, что привыкла, что вальс - это "РАЗ-два-три", то есть дактиль. А после Вашего комментария подумала - и правда, вполне себе может быть... У Вас чувство музыки есть. И это очень здорово, думаю.

Дарья Алексеева   01.02.2013 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Здравствуйте, Дарья. Пришла к Вам по совету Сергея Кудаева. Не пожалела. Почитаю ещё. Интересно пишете. Ярко. С уважением, Лена.

Лена Север   03.03.2011 12:25     Заявить о нарушении
Прочла несколько стихотворений. Вы - очень редкая девушка. Мало кто может ТАК написать в восемнадцать.Понравилось. Напомнило раннего Пастернака. Позже он пришёл к пониманию, что писать надо проще, доступнее для каждого.
В Ваши стихи надо вчитываться, вдумываться. Надеюсь,что вы найдёте здесь своего читателя. Искренне Вам желаю успеха в этом.

Лена Север   03.03.2011 12:37   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лена! Но...разве я редкая? По-моему, мне просто немного повезло, и я могу говорить о том, что для людей типично, привычно, обыкновенно... А вот то, что Вы нашли свой визит небесполезным, удачным - это меня действительно радует, это впечатление, и потому оно бесспорно. Свои читатели... Мне кажется, они меня нашли. Может быть, мне бы следовало сожалеть о том, что их мало... Но я не могу, я очень дорожу этими людьми и безумно им благодарна. И...для меня это и есть успех!

Дарья Алексеева   08.03.2011 20:51   Заявить о нарушении
И - с праздником Вас!

Дарья Алексеева   08.03.2011 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо!:))) Вас с 8 марта!:)))

Лена Север   09.03.2011 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Вундеркиндам не легче, чем всем,
Не труднее, чем всем.
Просто им - ПО-ДРУГОМУ.
Хватает побед и проблем.
Но других.
Впрочем, "ВСЕ" - что за смысл за этим?
Идентичных пылинок и двух не найдется на свете.
*************
Как всегда читаю Вас с удовольствием. Спасибо.

Котов Василий   22.12.2010 02:29     Заявить о нарушении
Да, Василий, Вы очень правы. По-другому. Всем по-другому, всем не так как всем. Поэтому, я думаю, должно быть очень сложно осуждать кого-то за что-то, или кому-то завидовать...мы не знаем, как оно там, на его месте. А восхищаться - выносливости, моральной силе, любому качеству, любому благу - можно, это же так приятно и никому не принесет никакого вреда... :)

Дарья Алексеева   24.12.2010 23:38   Заявить о нарушении
Впервые встречаю человека, который так рано это понимает! И как часто люди в 50 и в 70 лет уверены, что прекрасно знают, каково на чьем-то месте! :-)

Котов Василий   25.12.2010 16:35   Заявить о нарушении
Ну, Василий, так уж и рано! Поздновато, на самом деле, даже если допустить, что это было пораньше 18... Можно было бы и раньше. Больше времени можно было бы другие качества развивать, в конце концов...

Дарья Алексеева   27.12.2010 04:04   Заявить о нарушении
Не буду утверждать. что рано по сравнению с БОЛЬШИНСТВОМ (с большинством людей на свете я не знаком).Скажем так: я таких людей мало знаю.

Котов Василий   27.12.2010 07:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Даша, замечательный стих! Мне очень понравился!
Недавно ко мне в гости пришла подруга моей дочери с 10-летним сыном. У него в руках была скрипка - он принес ее, чтобы мне сыграть две вещицы, которые ему нравятся. Ребенок ходит учиться всего второй год, но с каким удовольствием он пиликал свои мелодии! А у вундкркиндов незавидная судьба - как у королей, за которых решает свита.
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   15.10.2008 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Думаю, Вы правы. Недавно где-то прочитала...все завидуют вундеркиндам, восхищаются ими, но быть ими никто не хочет. Наверное, потому, что вундеркинд себе не принадлежит полностью... Зато ими гордятся. Потому их достаточно много - многие называются чудо-детьми не по своей воле...

Дарья Алексеева   18.10.2008 16:31   Заявить о нарушении
Дарьюшка -ты вундеркинд!!!!
Приду еще в гости
Обнимаю тебя. Роза.

Роза Эйдельман   16.05.2009 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Буду краток - приятно читателю встретить Поэта.
Спасибо)

Ваш,

Илья Валерьевич Громов   07.09.2008 18:59     Заявить о нарушении
И Поэту читателя - тоже... За Поэта, впрочем, рассуждать не берусь, но автору приятно точно. :) Благодарю!

Дарья Алексеева   08.09.2008 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Дашуль ...
Гений и вундеркинд - разные вещи ...
у Гения - родители ....всегда ОБЫВАТЕЛИ
у вундеркинда - утопающая в вербальных конструктах
интеллигенция ...
а научить музыке нельзя ...можно немножко научить ремеслу игры на инстументе или пения ...
согласна в муз щколах учат ремесленники ...
так они гроши и получают !
Музыка ...она - очень дорогая вещица ,
чтобы её постичь и чего то выдавать толковое и талантливое ...надо мамашку и папаньку не с квадратными ... а самое главное поменьше .. в школу обычную ходить ...
вот Моцарт ... на века гений
в школу не ходил ,
понимаешь чрезмерная социализация убивает индивидуальность
Тему хорошую ты взяла , Даша!
Ева


Яблокова Ева   09.06.2008 14:52     Заявить о нарушении
"Гений и вундеркинд - разные вещи".
Не спорю, абсолютно согласна. Гений это не обязательно взрослый, ребенок тоже может быть гением. Гений - он всегда гений, какого бы возраста он не был. Вундеркинд - гений, но только на определенной ступени, если бы он будучи старше выдавал свои чахлые вариации "Чижика" на ксилофоне, на него бы посмотрели как на милого чудака. Но к моему стиху не имеют отношения ни тот, ни другой. Родители хотят, чтобы их чадо было выдающимся, настолько хотят, что не замечают, что он на самом деле обыкновенный человек с обыкновенными же интересами, способностями и склонностями. Их ошибка в том, что они ДЕЛАЮТ из сына гения или хотя бы вундеркинда. Хотя им это удается, в определенном кругу - друзья и знакомые папы и мамы, как правило, - он действительно вундеркинд, а может и гений - в глазах этого круга. Хотела сказать об этом...в детстве читала что ни попадя, в том числе и статьи разные про воспитание, были там такие ушераздирающие истории...а вышло или нет - это вопрос другой...
Чрезмерная социализация действительно индивидуальность убивает (хотя, с другой стороны, в таких условиях настоящая индивидуальность и проявляется, это труднее, зато почетнее). Но повышенное внимание к собственной персоне, как правило, ведет к ухудшению уровня творчества или показывает изначальную бездарность... Сложно все...
Спасибо за вдумчивый отклик, Ева!

Дарья Алексеева   15.06.2008 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Музыкальная пауза времени. Радуйся, Боже!
В душу мир совершенства рекламную дозу вколол.
И о золото клетки ломаются крылья...и что же?
Дела нет никому! Лишь бы всё по сценарию шло...

Игорь Желнов   25.04.2008 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отклик, Игорь! Вы сказали в четырех строчках гораздо больше и лучше, нежели я во всем этом стихе. Вот они, недостатки сюжетной лирики...надо оставлять место на сюжет... :)

Дарья Алексеева   25.04.2008 23:07   Заявить о нарушении
Каждый жанр имеет право быть. Спасибо за стихи, рад знакомству!

Игорь Желнов   26.04.2008 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вундеркинд» (Дарья Алексеева)

Не буду петь дифирамбы, Даша, но удержаться еле хватает силы :)
Просто скажу, что стихов подобного стиля я не читал здесь, на Стихире. Сам бы хотел научиться писать хотя бы близко к нему.
Банально снимаю шляпу!)) Удачи!

Денис Краев   24.03.2008 18:51     Заявить о нарушении
Правильно, дифирамбов не надо. Надо трезвую критику! :)
Я тоже не так часто встречаю такого плана стихи. Сюжетные, то есть. А жаль! Хорошо было бы поучиться у кого-то...пока они еще очень от совершенства далеки. Спасибо, Денис!
А удача мне как раз очень скоро очень сильно нужна будет... Благодарю!

Дарья Алексеева   27.03.2008 13:11   Заявить о нарушении
Ой, очень понравилось ))
Вундеркинд!!

Нина Фрейман   07.04.2008 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Ой, приятно-то как... Даже жаль, вундеркинд все-таки не я...

Дарья Алексеева   07.04.2008 22:34   Заявить о нарушении