Рецензии на произведение «Элита»

Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Лариса,
слишком заумно!
Вы для кого это сочиняете?
Вот я заехал как то к моему кумиру -
Александру Трифоновичу в Смоленской губернии
и проникся..
Василий Теркин - мой герой!
И отец мой с ним воевал в 18 лет!..
А вернулся с войны - никакой!..
С нарушенной психикой..

Элина Штильман 2   11.03.2024 18:54     Заявить о нарушении
ну - извините - аж еще раз перечитала!!!
ну претензии к написанию самого стиха - ритм, размер, рифмы - принимаю))) - да если бы и правда - "слишком заумно" - упростила бы - ну мне кажется так всё понятно!
а ну может кто-то не знает "10 лет без права переписки"?
сейчас поставлю сноску...
а так - ну что ж там не понятного - весь "Цвет" или расстреляли - или за границу на кораблях кто успел попасть уехали... или на Соловках, Гулагах - сгинули...

а гены то никто не отменял - были - есть и будут!

Лариса Часовская   11.03.2024 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Блажен народ у которого Господь есть Бог.

Олег Варенцов   13.12.2021 06:59     Заявить о нарушении
Олег - а можно Вас попросить - объяснить Ваш отзыв?...

Лариса Часовская   13.12.2021 08:57   Заявить о нарушении
У Экклесиаста, он же Соломон, сказано. Горе тебе земля когда царь твой отрок и князья твои едят для пресыщения. Благо тебе земля, когда царь твой из благородного рода и когда князья твои едят вовремя для подкрепления, а не пресыщения. Гордость-унижение народа. А смирение предшествует славе. Вся жизнь в руке бржьей. И кто может сказать Ему, а почему так?

Олег Варенцов   13.12.2021 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Из золушек принцесс, я у Бога узнавал-Творит Любовь и чудо... скоро БАЛ+++!!!

Александр Мусин   19.01.2021 04:41     Заявить о нарушении
Александр - Вы общаетесь с Богом?
хотя каждый с ним общается - не всем он отвечает)))

Лариса Часовская   19.01.2021 10:07   Заявить о нарушении
Разговор человека с Богом-молитва, а БОГА с человеком-шизофрения, но я к счастью-с ума с шедший, но надеюсь-весёлый. Разница-почти все, психи. Радости, веселья желаю+++!!!

Александр Мусин   19.01.2021 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Лара, уничтожены-то уничтожены, но все равно не все. Иначе не было бы победы в ВОВ, не было бы нашей великолепной науки и все же не такой уж плохой литературы и поэзии - от ВОР до наших дней. И не было бы нашей великой страны и нашего великого народа. Все создано трудом потомков людей, уцелевших во всех революциях и войнах. А значит, хороших генов осталось достаточно для этого.
С Любовью,
Ирина.

Ирина Субботина-Дегтярева   03.01.2021 16:01     Заявить о нарушении
Ирочка - права - конечно - остались... к сожалению - меньшая часть...
но - спасибо и за это...

Лариса Часовская   03.01.2021 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Я об этом все время думаю .Сливки общества уничтожены или изгнаны после революции .Это - непоправимый ущерб .У человека бывает запожено в генах .
Моего деда раскулачили , он был интеллегент . Мой отец рос сиротой , работал конюхом , пастухом , но гены у него остались .Он по натуре был интеллегентный .Никогда не матерился, не скандалил , любил читать .И мы , дети ,это от него переняли . Я с детства любила рм-исрвать , читать , петь , сочинять .Я горжусь , что мне в наследство достались такие гены !

Фатима Шейхи   20.10.2016 09:43     Заявить о нарушении
Фатима - на сто процентов с Вами согласна!!!
отец моей мамы читал Гёте в оригинале - мама помнила наизусть всего "Евгения Онегина" А.С. и "Демона" Лермонтова и почти всю поэзию Есенина и много-много красивых стихов - как "Незнакомку" или "Свеча горела...
деду дали 10 лет "без переписки"...
бабушку с двумя маленькими детьми выгнали в 24 часа из родной усадьбы...
не легко было маме...
сестра отца - научила её бухгалтерскому делу - и это стало ее профессией на всю жизнь...
а читала она очень-очень много всю жизнь! и спасибо - нас приучила.
я сильно увлекалась математикой - но красота поэзии с детства... - "принесла свои плоды")))
а мама уже будучи в преклонном возрасте всех - даже годных ей во внуки и больше - называла на "Вы".
Светлая Память нашим Родителям
спасибо искреннее, Фатима за такой отзыв и воспоминания -

Лариса Часовская   20.10.2016 10:22   Заявить о нарушении
А как это кулаки- интеллигенты?
Вроде, они были зажиточные крестьяне.
Конечно, некоторые из них образованные.
Но не из дворянского рода.
Я не спорю, может что-то упустила когда-то
изучая в школе и читая.
У меня дедушка из дворянского рода (родители
репрессированны и растрелены позже) , а бабушка
из купеческо-кулацкой семьи. Вот по нему сразу видно
- и по строению кости, тонким запястьям и вообще
какому-то природному стержню, а бабушка - совсем
другое строение и даже манера держаться!
Это и видно по генам.
Как говорят - можно девушку вывезти из колхоза,
но колхоз из девушки нет. Обучив всем примудростям,
манерам, знаниям и пр, можно добиться нужной
планки, но понимающему и знающему человеку не трудно
будет разглядеть истину.
Не буду вдаваться в долгие рассуждения.
P.S. думается, что маленькая толика Элиты и интеллигенции
, как в те времена , все таки сохранилась.
Правда, как этносы смешались , так и соц слои. За последний
век.

С уважением.
Стих интересный

Нета Эйси   14.12.2016 23:17   Заявить о нарушении
Лариса, грустная история вашей семьи.
Как хорошо, что справились и прошли через все!

Дамы, счастья и удачи вам!

Нета Эйси   14.12.2016 23:18   Заявить о нарушении
Эйси - по разному было...
вот дедушка мой - закончил Рижскую гимназию, одно время работал в Германии, да - читал Гёте в оригинале... - а потом много семей из Латвии - в 1848 году выехали из Латвии на жирные земли Кубани... и он со всей своей образованностью купил землю - остальные деньги положил в банк и жил на ренту - и еще на то что растили на земле - была большая усадьба, и даже конюшня и кони, помимо всего прочего хозяйства...
летом приходилось нанимать рабочих - но и сам у утра до вечера работал...
ну а зимой - отдыхали... - ездили друг к другу в гости - в сани нагрузят - окорок, фрукты-овощи, свое пиво - настоящее с солода и овса - и праздновать НГ или Рождество и т.д.

Лариса Часовская   15.12.2016 19:33   Заявить о нарушении
Спасибр за комментарий. Отчасти лишь согласна.
Есть большие основания так говорить.
Лариса, а почему так панибратски?
Я же не написала: Часовская, спасибо!
Мне кажется довольно понятно, что
первое это имя.
Причем не экзотика.
От Анна - Нюша, Нюра, Нета... Оно реальное - не вымышленное.

До свидание.
С уважением в любом случае.

Нета Эйси   15.12.2016 21:41   Заявить о нарушении
Я немного не о том говорила.
Не об образованности лишь, а о
породе. ЕЕ видно в человеке, какой
бы ни был, чем бы не занимался.
И порой крайне образованные и с
самыми элегнатными манерами и ну,
прям не подкопаться, а на весь образ
взглянешь (лицо, тело, повадки так и
выглядывают) и видно предки из тех раскулаченных.
Или вообще из простаков.
Но для меня это не принципиально. Чтобы порядочный
был и души хорошей, умен и с уважением относился
к окружающим.(пусть и сама по линии и мамы и отца в
одна ииз сторн имеет дворянские корни)
Комментарий появился лишь на фоне
мыслей - ВСЮ Элиту вывезли, отправили, нет из них...
Поэтому, простите, Лар, и не поняла вашего "по-разному" ))
Естественно - тогда и в Элите бывают фиии

Нета Эйси   15.12.2016 21:47   Заявить о нарушении
Нета - во первых - по поводу имени - извини - ни в коем случае не хотела обидеть!
просто здесь столько псевдонимов "не та Света" "не та Катя" или еще как то...
и фамилия - не обычная - я решила что это выдуманное имя...
ну а народное выражение "в семье не без урода" - можно сказать и по поводу любого "общества" - семьи, национальности, элиты и т.д.
Нета - полностью согласна - что образованность - это "никаких гарантий" - порядочности, или даже ума и тем более - "породы".
и я думаю - в элите - тоже были "уроды" - как даже и среди королей)))
но, конечно - элита в России до революции была "сильна" - и гены - это серьезно.
но увы - Европа "купила" Ленина...
а дальше ...
имеем что имеем...
Нета - с уважением -

Лариса Часовская   16.12.2016 15:21   Заявить о нарушении
Есть такая мудрая поговорка - " Интеллигентность - это состояние души " .конечно же , такое состояние не возникает на пустом месте .В советское время в деревнях некоторыми даже высмеивалось такое состояние .Я помню в молодости за некоторые манеры поведения и желания одеваться меня прозвали даже" итальянка".Лев Гумилев прошел круги ада в лагерях , но тем не менее он поднялся после освобождения стал великим ученым востоковедом , и Дмитрий Лихачев тоже прошел круги ада , но стал тоже великим ученым . выпускался журнал " Наследие".По его инициативе открыли на ТВ
канал " Культура "Он был образцом интеллигентности
И таких примеров много .Спасибо ! я с удовольствием читала ваши комментарии .Для меня это интересно и познавательно . С большим уважением и признательностью атима .

Фатима Шейхи   16.12.2016 17:55   Заявить о нарушении
Да, Лариса, это так абсолютно!
И среди королей ! Просто была речи
о том остались ли представители Элиты))
Главное- в итоге мы поняли друг друга.
А Ленин - какое-то недоразумение того времени
как результат. Пусть и были неплохие идеалы..
Спасибо за ответ!

P.S. Что Вы не обиделась. Внесла ясность))
Можно сказать что псевдоним. Но имя производное
от моего полного- поняли уже.
Другая часть- половина (конец) моей фамилии))
Кажется, неплохо получилось в итоге?! ((

Нета Эйси   17.12.2016 17:13   Заявить о нарушении
Фатима, Нета - спасибо обеим за приятную беседу!
Девчонки - БУДЕМ!!!

Лариса Часовская   17.12.2016 18:51   Заявить о нарушении
Фатима, и Вам вдохновения и удачи!!
Спасибо, ледис ! ))

Нета Эйси   17.12.2016 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Исключительно точные и правдивые слова найдены для описания судьбы нашей элиты. Всего доброго, Лариса!

Борис Селиванов   01.03.2017 10:00     Заявить о нарушении
спасибо, Борис - что думаю - то и пишу.
Боря - рада единомышленнику.
радости твоему сердцу -

Лариса Часовская   03.08.2016 22:29   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лариса!

Борис Селиванов   04.08.2016 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Рукоплескаю.Стоя.

Вячеслав Арацкий   16.08.2011 17:35     Заявить о нарушении
спасибо, Слава - за такие слова!
извини - уезжала на месяц - не могла ответить.
с искренней благодарностью -

Лариса Часовская   09.09.2011 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Великолепное стихотворение!
Как бы не ругали и ни чернили Солженицина,
а он памятник создал нерукотворный
не о себе, а о несчастных людях благородных
и о России, что осталась на века
в куриной слепоте и в лопухах.

Александр Сергеевич Трофимов   02.08.2011 15:23     Заявить о нарушении
да, Саша - правы - о Солженицине - и Гуллаг и Раковый корпус... да всё...
ну а у нас если "высунулся" - то не только хвалить будут - но и ругать - тоже...
да в принципе - нет идеала! и во всем есть и плюсы и минусы...
такова жизнь... многогранна...
спасибо, Саша - за такой отзыв -

Лариса Часовская   02.08.2011 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Да ассоциативно все http://asidorovnin.blogspot.com/2011/06/1991.html
а эта фраза:"(теперь в архивах - лишь фамилий списки)," просто наповал сносит.
Спасибо.

Александр Сидоровнин   13.06.2011 11:40     Заявить о нарушении
Саша - прочла - а в стихире у тебя нет этих же стихов?
очень понравилось - когда рука безпала...

а в списках фамилия моего Деда - Маминого отца - 10 лет /без права/ - больше от него ни весточки... ни его самого... - и вся судьба его жены и двух маленьких дочек - вверх тарамашки!!! - вообще выгнали из дому в 24 часа...
потом, через много лет - записка - "не враг"...
а жизнь трех - коту под хвост... - четвертой/Деда/ - наверное сразу лишили... да и внуки - разве мы бы ТАК жили?

Лариса Часовская   13.06.2011 11:48   Заявить о нарушении
Лариса ты просто на главную страницу блога зайди (кликни по заголовку "Стихи и Я" либо, на ссылку "главная страница" там объяснение частично есть в аннотации почему здесь не все стихи.

Александр Сидоровнин   13.06.2011 11:57   Заявить о нарушении
это о "не пропуске" и "по морде"?
Саша - почитала несколько...
понравилось "обычными словами - обычные стихи"...
и другие...

Лариса Часовская   13.06.2011 12:08   Заявить о нарушении
Дав у меня тут на стихире уже удаляли стихи, уходили массово постоянные читатели, а некоторые выясняли место жительства, что бы сделать секир-башка, вот за это в частности
http://asidorovnin.blogspot.com/2011/04/29-2010_08.html
ответил этим
http://asidorovnin.blogspot.com/2011/05/blog-post_2592.html

Александр Сидоровнин   13.06.2011 12:19   Заявить о нарушении
Саша - ты уже понял - я о политике - не люблю - жалко нервы и время...
и как раз по той же причине - что согласна с тобой - толку от этой "говорильни"?
мы тут себе пишем... такие умные - порой - смелые... - "а Васька слушает - да ест..." - а "воз и ныне там..."
ничего не меняется - только хуже становится...
с уважением -

Лариса Часовская   13.06.2011 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элита» (Лариса Часовская)

Было желание побеседовать на тему элиты (со строчной буквы не от безграмотности)но прочтя целиком диалог,понял-фанатизм можно побороть только Юмором.
Да,я давно уж Дед Щукарь
И Вы наверно не принцесса
За то как говорили встарь
Поэты-двигатель Прогресса!!!С уважением к Вашему мнению.Константин

Константин Погодин Два   01.03.2011 02:06     Заявить о нарушении
Костя - ну что уж сразу фанатизм? ну зачем сразу в крайности?
что не Щукарь - то видно сразу,
ты больше - двигатель Прогресса!
и - как умеешь строить фразу!!!
а - я? ну... я... почти Принцесса.
со скромной улыбкой -

Лариса Часовская   01.03.2011 09:10   Заявить о нарушении