Рецензии на произведение «Механизм страха. На примере статьи Прогноз магнитн»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Одна из вопиющих проблем современности - очень сильное расслоение населения по умственным способностям. Многие не в силах ориентироваться в мире, поэтому комплексуют, боятся и становятся жертвами жуликов (жулики могут быть тоже глупыми - это им не мешает).
Обратите внимание, вы пытались рассеять страхи, связанные с астрологией, а прибежал к Вам - жертва страха перед якобы существующим заговором банкиров и финансистов.
Можно составить список сегодняшних фобий и традиционных способов обмана. Можно опубликовать большой сборник комментариев специалистов. Но испуганные люди поверят скорее своему брату-придурку, чем профессионалу. Ведь их уже обманывали не раз жулики, которые прикидывались профессионалами. Грубо говоря - человек, потерявший деньги в МММ, всю жизнь боится заговора банкиров.
Т.е., для запугивания есть большой контингент подготовленных людей, и наивно надеяться, что жулики от политики и от бизнеса оставят этих бедолаг в покое.
Удач и успехов.
Ольга Зауральская 23.11.2012 12:23 Заявить о нарушении
Я не столько хотел бы рассеять страхи, связанные с астрологией, сколько показать сам механизм запугивания. А он практически идентичен - что в плане комсических катастроф, что в плане земных заговоров.
Да, Вы правы, запуганные люди склонны верить мистическим объяснениям и не верить логике.
А причина кроется в незнании. На эту тему недавно написал статью: http://stihi.ru/2012/11/04/1247.
Благодарю, Вам тоже удач и успеха.
Филипп Германикус 23.11.2012 15:08 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 23.11.2012 15:10 Заявить о нарушении
Рецензию Хейти я не видела, ничего сказать не могу.
Астрология функционирует на стыке науки и фантастики, хорошо бы найти там зерна, но пока не получается. Не удивлюсь, если их случайно найдут: мне довелось немного заниматься историей химии. Тексты средневековых алхимиков очень похожи на тексты астрологов. Но химия все-таки возникла. Теперь химики пишут совсем по-другому. Никого не пугают, не собираются перевернуть мироздание, просто исследуют, скажем, реакцию полимеризации эпоксидов, и излагают скучные и материальные факты. Химик может себе позволить такой стиль изложения, поскольку он продает бесспорные факты, нужные в быту и технике.
Политики, религиозные деятели и мистики наоборот, обещают золотые горы или полный крах, когда сами не знают, что же будет, играют на страхах и инстинктах. Многих такой стиль общения с аудиторией раздражает. О СТИЛЕ шла речь в рецензиях.
Я ответила на Ваши вопросы?
С теплом.
Ольга Зауральская 23.11.2012 17:03 Заявить о нарушении
Поэтому и алхимикам и астрологам можно сказать спасибо за инициальный импульс, но принимать их всерьёз более не стоит.
Филипп Германикус 23.11.2012 17:18 Заявить о нарушении
Но мы еще плохо знаем Космос. Может, в астрологии еще осталось что-то недоисследованное. Я имею в виду не фантазии о функциях планет, а периодические процессы, период которых порядка столетий и тысячелетий. Наука слишком молода, чтобы их заметить. Солнечная активность, процессы на соседних звездах и в галактике, та же таинственная темная материя.
Ну вроде того, что сейчас известен способ изготовления золота из свинца. Но такое золото будет в миллион раз дороже золота. А алхимики обещали дешевый промышленный способ.
Но астрология смеет право на существование, как элемент фольклора, как любимая народная забава, как сказка для почти взрослых детей. Но запугивать детей не нужно.
С теплом.
Ольга Зауральская 23.11.2012 17:39 Заявить о нарушении
Уран отвечает за эксцентричность всякого рода-а планета Уран в солнечной системе одна ведет себя "нестандартно"в плане вращения по орбите.Примеры можно множить.Про солнечную активность вы сами сказали.Про лунные цикл приливов-отливов можно добавить.Почему Луна влияет на наши настроения,меняет их у каждого в сбиологических организмах,а это связано с выработкой ,например,гормона серотонина,здесь сложная цепочка превращений,как в цикле Кребса.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:04 Заявить о нарушении
Луна влияя на жидкости на Земле, влияет и на нас, ведь мы на 70-80 проц.состоим из воды.В водной среде наших клеток протекает вся биохимия, в частности, выработка гормонов, как серотонин и др,что непосредственно отражается на наших флуктуациях настроений и аткивности.А что у всех в разные дни:момент рождения(или даже зарождения еще раньше)задает у каждого индивидуальную цикличность, поэтому и графики биоритмов у каждого свои.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:09 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:16 Заявить о нарушении
А вот о космосе мы знаем уже достаточно, чтобы строить гипотезы и создавать теории, которые можем даже проверить и решить - в мусор или в аксиому.
Зера, всю эту чепуху я уже читал, ты повторяешься. Подгон фактов к псевдонаучному в астрологии, не более.
Периодические процессы вообще не существуют в системе координат Вселенной, их нет! Каждый момент мы находимся в новом отрезке пространства-времени. Цикличность есть в размерах галактики и Солнечной системы.
Не придумывай, Луна не влияет на жидкости, она влияет на земную ТВЕРДЬ!!!, растягивая нашу планету, что создаёт подъёмы и спуски, в результате чего происходят приливы и отливы.
У тебя ничтожно мало настоящих знаний, Зера, и астрологическая сказка этот недостаток никак не компенсирует, а лишь подчёркивает.
Филипп Германикус 23.11.2012 18:20 Заявить о нарушении
Ольга Зауральская 23.11.2012 18:20 Заявить о нарушении
Сорри, Ольга, простиТЕ за банальность, на "ты" мы не переходили.
Филипп Германикус 23.11.2012 18:21 Заявить о нарушении
И оцени для конкурса афоризмов свой перл:
Ольга, Вы молодец ( прости за банальность)! Сказали именно то, что и я думаю.
Теперь мне ясно как тоже стать молодцом:запросто:говорить то,что он думает:))))))))
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:33 Заявить о нарушении
Можно и на ты, мне это не принципиально.
Не обижайте астрологов.
Анекдот:
В салуне на диком западе висит на стенке объявление:
"В пианиста не стрелять. Как умеет, так играет."
Астрологи удовлетворяют общественный платежеспособный спрос. Зачем делать им комплексы? Сказка, игра, фольклор - важный элемент культуры. Зачем обижать женщину?
Ольга Зауральская 23.11.2012 18:37 Заявить о нарушении
Но я категорически против, чтобы все эти астрологические сентенции с пафосом и налётом научности преподносились всему миру как что-то настоящее, проверенное, научное. Против того, чтобы любое совпадение подгонялось и объявлялось "Вот, смотрите, совпало, значит астрология - наука и всё правильно".
Это оболванивание людей и это, по сути своей, бизнес. Как шоу, как кино, но тогда и этот бизнес должен иметь статус шоу и кино, без всяких попыток привязать фантастику и фантазии к реальности и науке.
Вы с этим согласны, Ольга? Мне кажется ( крещусь :)), что согласны.
Филипп Германикус 23.11.2012 18:42 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:43 Заявить о нарушении
Не пугайте детей. Все остальное - прекрасно. Хотя, по моему мнению, далеко от истины. Много профессоров пишут книги не ближе к истине, чем Ваши теории. Филипп зол на них. Они мешают работать. Возможно, Вам известна фамилия Лысенко. Этот человек стоял во главе большого безобразия, учиненного в биологии не так давно. А были неудачные попытки ввести свою лысенковщину в физику, химию, математику. Психология и прочие науки о человеке только начали освобождаться от таких деятелей. Все еще злы после драки.
Ребята, давайте жить дружно!
Ольга Зауральская 23.11.2012 18:46 Заявить о нарушении
Толко не понимаю о каких детях идет речь-какаие дети и чем запуганы,не поясните?
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:49 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 18:50 Заявить о нарушении
автору или лицу, которые своими произведениями или деятельностью внесли образцовый вклад в дезинформирование в области науки или истории, используя идеологические методы и аргументы."
Да уж, шарлатан был видный. Достойный представитель лохотронщиков и неучей.
Филипп Германикус 23.11.2012 18:57 Заявить о нарушении
Лысенковщина бессмертна, потому что всегда будут желающие положить в свой карман деньги, выделенные на науку. И всегда эти деньги будут распределять грешные люди. Дай Бог нам сначала навести порядок дома. А астрология - не такой уж страшный зверь. Сейчас поднимает голову религиозный воинствующий фанатизм. Глупых людей надо распределять, по возможности, между большим количеством тусовок, чтобы ни одна не набрала критическую массу и не учинила большой погром. С этой точки зрения астрология полезна. Пациенты астрологов никогда не приобретут культуру мышления. Вопрос только в том, куда они понесут свои деньги: в МММ, к астрологу, в церковь или в секту. Поэтому - "пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуются сто школ".
Ольга Зауральская 23.11.2012 19:02 Заявить о нарушении
Ольга, ну, тут аргументы у Вас весомые, тут я не могу сказать ничего против. Действительно, уж если есть лохотрон, то пусть он будет разнообразным, чтобы не создавать слишком влиятельный и единый. Только из всех зол надо выбирать меньшее. И тут астрология действительно наименьшее зло.
Кстати, рад знакомству!
Филипп Германикус 23.11.2012 19:08 Заявить о нарушении
Вот это давайте на досуге почитаем.Ссылка «Чёрное» пятно «красной биологии»? — полемические заметки о Т. Д. Лысенко-под стаьей Лысенко(Википедия).
Все не так просто.Мое уважение к Николаю ивановичу Вавилову безмерно.Я собирала материалы,буду писать на эти темы.Погодите на минутку отвлекусь.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:11 Заявить о нарушении
Ольга Зауральская 23.11.2012 19:13 Заявить о нарушении
То что произошло потом-это человеческое,слишком человеческое.
А Лысенко гений,но особого рода:гений-алхимик,обогнавший время,по моему озарению:Лысенко-предтеча геной инженерии,если бы наука не была так тупо организована в полицейском сталинском гос-ве,если бы не было войны Лысенко-Вавилов,в которой пали тысяч генетиков,биологов,агрономов,растениеводов и тд,не было разгрома нашей науки,то СССР нынче был бы первопроходцем Космоа ,уже были бы свои базы на Луне и Марсе.Я подозреваю,что странная войн Лысенко-Вавилов была инициирована извне,чтобы...но это уже мои версии.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:21 Заявить о нарушении
Он создал ВИР,написал Пять континентов,лвдел 20 языками,обошел земной шар.Но Н.Вавилов не был утопистом-а Лысенко был.Утопии ,однако,тоже нужны.В мечтах Лысенко виделоась:я завалю страну за два года первосртной пшеницей,котрую сделаю из ржи или низкосотрных видов(Сталину).А страна накануне войны.Сталин был расположен верить Лысенко,а не Вавилову,котрый доказывал,что это невозможно,в селекционной работе сроки выведения новых сортов-10-12 лет.НО Лысенко и его сподвижники строили идеи евгеники и ...если бы в союзе с вавиловцами-это удалось бы,вот где была роковая ошибка.Ведь в одном шаге были от манипуляций с генным аппаратом.Как алхимики не догадывались как просто решение задачи:выбивание лишних электорнов.И вот вам аурум из свинца.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:30 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:36 Заявить о нарушении
А выбивать электроны из свинца не так и просто. И результат весьма неээфективный.
То есть, как и с Лысенко - затрат много, а результат слабенький.
Филипп Германикус 23.11.2012 19:36 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 23.11.2012 19:38 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 23.11.2012 19:42 Заявить о нарушении
Спокойной ночи.
С теплом.
Ольга Зауральская 23.11.2012 19:48 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 23.11.2012 19:50 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:56 Заявить о нарушении
Сериал,если твой трафик позволяет-это нечто,как жаль,что я не могу,трафиком ограничена.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 19:58 Заявить о нарушении
"Пшеница будет расти за Полярным кругом"(из суперзаявлений Лысенко).Он пытлася вывести морозостойкие сорта,но в селекции это невозможно,а в генной инженерии невозможного не существует.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 20:04 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 20:19 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 20:24 Заявить о нарушении
Никакого ототношения к генетике этот гад не имеет! Не надо выдумывать! Он просто уничтожал генетиков своими доносами и своей шарлатанской работой.
Будь он проклят, этот Лысенко!
Никакие растения не могут быть так манипулированны, чтобы перестать быть растениями! Профанация.
Лысенко замарал статус генетики своими идиотскими опытами.
Вот правда в закругление!
Филипп Германикус 23.11.2012 20:59 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 23.11.2012 21:01 Заявить о нарушении
Надо было разобраться,а не ярлыки вешать и доверять одной стороне-репрессируя другую.Здесь,кстати,Сталин не проявил большого интеллекта,скорее, паранойю,если считал, что одна сторона(Лысенко) в научном споре безусловно права, а другая(Вавилов )-намеренно вредительствует.
Филипп, ты намного лучше меня ориентируешься в физике, и сравнения нет.НО вот твои заявления типа:"Никакие растения не могут быть так манипулированны, чтобы перестать быть растениями!" -несколько устаревшая инфа.:))Сегодня генная модификация творит уже не растения и не животные, а их гибриды.Межвидовое скрещивание уже вчерашний день генетики,хотя была недостижима в парадигме селекции.Сегодня на повестке дня-творение атмосферы и биосферы Марса, к примеру.Это задача на лет 50-100,а ,может,и меньше.Марс-будущее человечества.Создание растений, животных, штаммов микроорганизмов с заданными свойствами.Нового человека.(спортсмены на Олимпиаде уже под подозрением).Любыми свойствами.Генная инженерия ушла далеко от фантазий Лысенко сделать сорта пшеницы из ржи или морозостойкие ,чтобы росли за Полярным кругом.
Все это возможно было бы раньше, если бы...не человеческая подлость, интриги, зависть, доносы.И просто извечная глупость.
Вот,новый всплеск энергии после не очень легкого, но сытного ужина из голубцов(мясной фарш и рис в капустном листе)в соусе, белого хлеба,обмакиваемого в соус.Вкусно,и мясо:))А я раз по ТВ слышала,что японский космонавт, проходивший подготовку в Звездном в столовой ответил на вопрос что больше всего понравилось ему за 2 года подготовки в русской кухне Звездного? Он не сразу вспомнил название, спросил рядом трапезничающих и воскликнул:Голубцы(Он сказал:Гольюбци)!
Так что ты прав:в космонавты без мяса никак:))
Зера Черкесова 2 23.11.2012 21:48 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 23.11.2012 22:23 Заявить о нарушении
Вот наглядно.Извините,Ольга,за пространность.Филипп не очень осведомлен в новейшей биологии,я ликбез слегка.Извините.
Зера Черкесова 2 23.11.2012 22:36 Заявить о нарушении
Конфликт Лысенко и Вавилова нужно рассматривать в контексте развала сельского хозяйства после коллективизации. Кто-то обосновывал необходимость коллективизации, обещая невообразимый расцвет и повышение производительности труда. Ценой немыслимых жертв коллективизировали - и остались без сельхозпродукции (до конца 20 века импортировали все). Когда прошло 10 лет колхозного строя под руководством ВАСХНИЛ стали искать виноватых. На Вавилова накопилось 6 томов доносов. Думаю, он был в числе тех, кто от имени науки рекомендовал повести коллективизацию. Во всяком случае, он не выступал против, иначе оказался бы в тюрьме или в ссылке в начале тридцатых, как мои два деда.
Потом Лысенко стал главой ВАСХНИЛ, правил порядка 10 лет, результаты были не лучше, и его отправили на пенсию, позволив противникам обругивать его.
А если бы они с Вавиловым дружили, то результат был бы точно таким же: увы, колхозы - это негодный способ ведения хозяйства.
А еще одна мораль - не следует внедрять в спешке непроверенные рекомендации в глобальном масштабе. Если бы коллективизировали постепенно, то могли бы разобраться, и не наломали бы столько дров.
С теплом.
Ольга Зауральская 24.11.2012 09:25 Заявить о нарушении
Мне кажется, сначала нужно освоить то, что осваивается традиционными методами, а потом переходить на всякую фантастику. Пусть она пока отлежится и притрется, мне так кажется.
Ольга Зауральская 24.11.2012 10:00 Заявить о нарушении
Хороши и коллективный метод хозяйства, и единоличный, фермерство, и надо проводить политику многообразных форм собственности, не навязывая всем один подход.
В конечном счете, все зависит от умного руководства. Необразованный фермер сделает не больше , чем развалившийся колхоз.
Посмотрите Википедию и сайт Герои страны и тд-о Терентии Мальцеве. Задала вот сейчас вопрос гуглу:сколько фермерских хозяйств в России применяют метод безотвальной обработки почвы по Мальцеву?
Ответ - в одной статье встретилась цифра:в России сейчас это всего три хозяйства.
И я убеждена,что если гос-во откажется от управления в той или иной форме(не обязательно колхозной)сельским хозяйством, предоставв все на произвол и разумение частных фермеров-это есть угроза национальной безопасности. Фермерство в России пока что не доказало свои преимущества перед колхозным строем.Суть ведь не в этом: а в толковом руководстве и применении умных инноваций. Гигантские территории РФ, неосвоенные под с/х земли страны столь сложной и протяженной -это национальный ресурс, этим должно вплотную заниматься Правительство.А чем оно занимается?-Тягомотно и долго дискутируют вопрос о продаже земли в частную собственность-это у нас.
Это предел, это разрушение и добивание России, но, кажется, уже без нас решили...Ведь это,наколько понимаю, должен быть вопрос вынесенный в общенациональный Референдум.
Зера Черкесова 2 24.11.2012 13:15 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 24.11.2012 13:17 Заявить о нарушении
Б.о.п - лучше, чем ничего. Но я уверена, что необходимо переходить с однолетних культур на многолетние - не в спешке, не путем террора, а спокойно. Необходимы в больших количествах сады, кустарники, лесопосадки. Только так можно избежать дальнейшего распространения пустынь.
А вот про 1 ген морозостойкости - увы, заблуждение. Все белки организма активны только в узком интервале температур. У морозостойких культур этот интервал лежит в области более низких температур. Иногда можно достигнуть существенных результатов, изменив самый чувствительный белок в организме, поскольку прочие белки более устойчивы к снижению температур. Но тут же самым чувствительным становится другой белок и так до сотен тысяч. Поэтому рентабельнее освоить залежь, просветить фермеров и т.д.
Фермеров у нас сотни тысяч. Перед выборами их собирали и Путин обещал им золотые горы, тогда озвучивали цифру, но я забыла.
В фермерское хозяйство никакая наука не пробьется, кроме всякой отравы, конечно. Отраву осваивают мгновенно. Но Россия с 1939 по конец века была импортером зерна, а до коллективизации и сейчас - крупнейшим экспортером. Нынче делим 2 - 4 места по экспорту. И этому не мешает сокращение посевных площадей.
Словом, мир сложен. С теплом.
Ольга Зауральская 24.11.2012 13:26 Заявить о нарушении
Ольга Зауральская 24.11.2012 13:29 Заявить о нарушении
У вас есть какое-то преимущество перед фермерами? Какое?
Преимущество в том, что коллективный труд всегда экономически выгоднее. Например, гораздо эффективнее вспахать 100 га земли одним мощным трактором, чем 10 участков по 10 га десятью мелкими тракторами. Далее. Большое хозяйство может себе позволить иметь в штате специалистов - агрономов, зоотехников, инженеров и т.д. Не всякий фермер имеет такую возможность. Думаю, этим и объясняется такая большая разница в урожайности наших полей и фермерских. Большое коллективное хозяйство может иметь и перерабатывающие мощности. А это позволяет выходить на внешний рынок не с сырьем, а с готовой продукцией. А реализация готовой продукции всегда выгоднее, чем продажа сырья. Можно долго перечислять эти преимущества...
Зера Черкесова 2 24.11.2012 14:07 Заявить о нарушении
Как живут в единственном колхозе, уцелевшем в России. Разговор с «коммунаром»
Ну а что касается Ваших возражений по гену морозостойкости-признаться,такие аргументы и мне пришли на ум.Конечно,в живом организме все взаимосвязано,и нельзя изменить только один пп,оставив без изменений все остальные,и эта схема не так проста,что я вчера набросала.
Кстати, Вавилов потому и пригласил Лысенко, что тот работал ,и поначалу, многообещающе - над повышением морозоустойчивости-"приучения"к низким температурам сортов пшеницу.Причем Лысенко развивал аналогичные идеи ученых ВИРа и загарницы.
И все-таки,Ольга,хотя Вы правы:экспорт пшеницы из РФ достиг 2-3 места в мире,это еще не говорит безусловно в пользу фермерства над коллективными формами собственности и планового ведения сельского хозяйства.Просто произошло перераспределение статей экспорта:"Пшеница вместо танков".И к тому жекак явствует из статей статистике экспорта, вывоз пшениц, ячменя и тлд идет в основном с страны Ближнего Востока.
Вот ценнейшая ссылка по экспорту из России:
http://newsruss.ru/doc/index.php/Экспорт_зерна_из_России
Обратите внимание на эту цитату из официальной статьи выше:
До засухи 2010 года Россия была вторым экспортером зерна в мире, уступая только США.[23]
В 2010 году аномально высокая жара и пожары, распространившиеся по всей стране, погубили значительную часть посевов, не позволив фермерам собрать более 61 млн тонн зерновых.[24] В начале августа 2010 года Путин подписал постановление «О введении временного запрета вывоза некоторых видов сельскохозяйственных товаров с территории Российской Федерации». Согласно документу, запрет вводится с 15 августа по 31 декабря 2010 года. Под него подпали, в частности, пшеница и меслин, ячмень, рожь и кукуруза. Запрет был частично снят в начале сентября 2010 года.[25][26] Запрет на продажу зерна за границу был введён, в первую очередь, чтобы предотвратить рост цен на внутреннем рынке и избежать дефицита. Ряд наблюдателей полагают, что уход с мировых рынков зерна России и Украины (эта страна тоже значительно ограничила экспорт в 2010 году) послужил причиной начала «Арабской весны» — волны протестов в странах Северной Африки и на Ближнем Востоке.[27]
И,наконец,РОссийская Федерация слишком велика и многообразно по свойствам земель,чтобы везде насаждать один подход.Думаю,в теплых благодарных по уражайности территориях фермерство предпочтительнее(с их просвещением,Вы правы).А вот в суровых условиях-лучше колхоз,централизованное управление,инновации и высокие зарплаты,чтобы ехали.
Зера Черкесова 2 24.11.2012 14:18 Заявить о нарушении
Согласна по проблеме опустынивания и эрозии земель.
НО почему необходимо переходить с однолетних земель на многолетние-не объясните свою точку зрения?
У меня сегодня некое праздничное мероприятие ,идет подготовка, но с вами я с удовольствием в свободные минуты продолжу неожиданно плодотворное обсуждение темы обустройства с/х страны, это очень важно и актуально, сразу столько всего проблем и идей, прямо как конференция или съезд аграрников:))
И, кстати, астрология и здесь при деле. Лунные календари земледельца и тд. Пишите.
Зера Черкесова 2 24.11.2012 14:35 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/08/08/2836
И еще:Стихирская дискуссия Социализм или капитализм
http://www.stihi.ru/2012/07/03/2869
И еще Наши разногласия c эмигрантами-Снова в СССР?
Уже без сслки,а то неэтично,право,обрушивать столько.
Еще были аналогичные ленты-это мой основной жанр на Стихире-с интересными людьми,котрым есть что сказать-диалоги, полилоги, дискуссии-обсуждения актуальных тем.
Так вот, наша дискуссия с Вами настолько интересна, что я нахожу ее достойной опубликования как отдельного произведения в жанре открытой дискуссии по животрепещущим темам истории и современности.И будущих путей развития.Это привлекает внимание читателей,подтягиваются новые люди со своими мыслями.
Даете ли Вы разрешение на эту публикацию по достижении обсуждения определенного уровня? Я обычно спрашиваю разрешения,а то один обиделся и подал в Модерацию жалобу.:))Хотя я могу опубликовать по разрешению и по первому требованию удаляю то,что не понравилось, чтобы не ставить в тягостное положение-ведь мало ли что неудачно можно сказать,поэтому процесс правок, как в Викиедии, открытый.Ваше мнение?
Зера Черкесова 2 24.11.2012 15:03 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 24.11.2012 15:06 Заявить о нарушении
Ольга
Ольга Зауральская 24.11.2012 17:46 Заявить о нарушении
И, возможно, кто-то прочтя нашу дискусссию, выскажет решение о проблеме, столь давней и острой, как морозостойкие сорта пшеницы и других зерновых культур в суровых условиях России, а это вопрос бесконечно важный.Ведь пустующие земли, столь значительные площади -это неспроста.Этому есть объяснения.Но сверхконцентрация населения в более-менее пригодных для обитания и с/х-территориях в РФ-уже проблема.А освоение пустующих территорий все еще остается нерешенной проблемой.Если раньше эта проблема решалась путем принуждения, террора(от раскулачивания до строек века), то ныне эти методы ,мягко говоря,не заработают.Наука и инновации-вот решение.Спасибо.
Зера Черкесова 2 24.11.2012 18:51 Заявить о нарушении
Значит это кому-то надо. Я имею в виду экономический кризис в странах единой европы, и обвал ее экономики. Догадайся с трех раз, кому это выгодно?:)) Впрочем, Филипп, кризис-то все же есть. И в большей степени это происходит не по причине чрезмерных социальных гарантий, а по причине наличия в мире огромного колличества апшорных зон, в которые выводятся деньни из реальной экономики и отмываются криминальные деньги. И это тенденция усиливается во всем мире. В Германии в том числе. Почему же не закроют все эти апшоры? Почему не ликвидируют саму возможность жульничать и воровать? Да потому что в этом заинтересованы властьпридержащие такого уровня, с которыми не поспоришь. Догадайся с трех раз, что это за властьпридержащие и какие цели они преследуют?:))
Сергей Сухонин 25.08.2012 19:19 Заявить о нарушении
Я не совсем понимаю, о каком воровстве и жульничестве ты говоришь в Германии? Это выдумка, при этом - анекдотичная. В Германии одна из самых прозрачных систем налогооблаожения и самая суровая налоговая инспекция. Именно поэтому немецкая экономика, не имея реальной сырьевой базы, находясь в состоянии стагнации, до сих пор опережает экономику России, в которой как фонтаном бьёт нефть и газ, а последние 10 лет идёт развитие. И это признают все - от Путина до Меркель.
Невозможно ликвидировать того, чего нет :))))
Любые попытки воровать и жульничать мгновенно пресекаются, люди САМИ возращают свои деньги, спрятанные от налогов, из заграничных банков, чтобы избежать уголовного преследования. Люксембург и Лихтенштейн являются такими странами, откуда сейчас массового забирают деньги те, кто прятал их там.
Есть финансовый кризис некоторых стран, которые неспособны вести правильную экономическую и бюджетную политику.
Ты просто задумайся об одном. Сравни: кредитная помошь Греции и Испании в целом составляет около 250 миллиардов евро. ГОДОВОЙ коррупционный оборот в России - около 230 миллиардов евро. То есть, чтобы поддержать 2 страны Европа кредитовала их суммой равной тому, что разворовывают в год в России. Это просто немыслимо.
А приток средств в Европу просто гигантский. Уток из России и приток в Европу.
Короче, Сергей, ты оперируешь псевдофактами без единой мало-мальски вызывающей доверие информации. По-русски называется - валишь с больной головы на здоровую.
Кризис в Греции и Испании объясним легко и устраним тоже ЭЛЕМЕНТАРНО! В течение нескольких лет. Другое дело, что у этих стран нет желания перекраивать бюджеты, экономить, принимать жёсткие меры. В Европе нет диктата России, когда приходит Путин, затыкает всем рты и все молча выполняют его указания. Это такой вот "недостаток" - нет произвола.
Обогащение же Германии просто астрономическое. Я тебе его объясню.
Германия выдаёт кредиты, при этом теми деньгами, которые заработала на общей европейской экономике. То есть, чем беднее другие страны - тем лучше Германии, она может и дальше обогащаться, при этом ещё загоняя в кретиную кабалу всякие Греции и Испании.
И это обогащение НЕ ОЛИГАРХОВ, не Частных лиц, это обогащение страны.
Пенсионный фонд - 50 миллиардов!!! евро излишков за прошлый год. Не знают, как с этими деньгами поступить. НО! никто не собирается снижать отчисления, об этом не думают.
Медицинские страховые компании почти 40 миллиардов евро получили больше чем выплатили. Понижение отчислений?! Нет, ни в коем случае.
Подумай, куда идут эти деньги? В чьи-то чиновничьи карманы? НЕТ!
Вчера греческий министр заявил, что готов отдать за кредиты ЗЕМЛЮ. То есть, Германия как главный кредитор получит территорию Греции. И все доходы от туризма, сельского хоз-ва и т.д.
Ты спрашиваешь кому выгоден кризис в ЕС. Я тебе отвечаю: он выгоден Германии и её экономике. И наша канцлерша с кислой миной выдаёт эти кредиты, сама несказанно радуясь тому, что потомки назовут её "матерью новой Великой Германии". Потому что разумеется, что никто не верит в полных крах ЕС или экономической системы. Только это будет новая экономическая система.
Теперь, чтобы ты не витал в облаках. Газ из России стоит недорого, а вот доходы от его продажи дальше в Европе - огромные, в разы больше чем сама стоимость газа. И газ этот идёт в Германию! Вот почему Путин и Шрёдер еще в начале 2000-ых ходили в сауну и обнимались! Путин получал свои миллиарды, а Шрёдер свои ДЕСЯТКИ миллиардов.
Ты, Сергей, прости за откровенность, очень плохо информирован, об уровне жизни в Европе не подозреваешь, а про воровство и "апшоры" ( это оффшоры или что-то другое, в экономике мне такое понятие неизвестно). фантазируешь.
Я бы рад разглядеть в этой твоей рецензии пункт, который можно было бы обговорить, но не нашёл такого.
Предлагаю тебе трезво научиться смотреть на ситуацию, а заодно посмотреть - насколько и кто пострадал от кризиса 2009 года. Больше всех США и Россия! Просто в России был стабилизационный фонд, которым эти потери амортизировали, сгладили. Китай и Европа пострадали меньше, вот тебе и вопрос - а почему без всяких стаб-фондов так получилось?
Найдёшь ответ, поймёшь, почему европейская экономика никогода не обвалится, она будет качаться как Останкинская башня на сильном ветру, но не упадёт!
Филипп Германикус 25.08.2012 20:26 Заявить о нарушении
Сергей Сухонин 25.08.2012 21:06 Заявить о нарушении
Извини за кучу ошибок.
Сергей Сухонин 25.08.2012 21:08 Заявить о нарушении
Почему? Причины две: менталитет русских и то, что в Германии просто невыгодно получать взятки и откаты. Можно потерять намного больше и вероятность тоже - очень большая.
В Греции привыкли жить на широкую ногу, не думаю о будущем. Вот будущее пришло, и они остались ни с чем! Испания знаменита своими долгами и красивой жизнью. Но за всё надо когда-то платит. Вот и пришло время платить. И в России было похожее, дефолт 1998 года, тоже перепутали свободу и капитализм с анархией и грабежём. Итог мы знаем: награбили, а награбленное обесценилось в 4 раза.
Это уроки истории. Германия всегда отличалась трудолюбивостью и умением жить по средствам. Поэтому зону евро просто переделают, выкинут дармоедов, забрав у них их собственность до выплаты кредитов обратно, и быстренько догонят США. В 2003-2008 годах Еврозона уже обгоняла США по ВВВП и по темпам роста. И даже если США приложили свою руку к тому, чтобы остановить Европу, то ненадолго! Пока что в России покупают только природные ресурсы, а в Европе - всё остальное ( пусть даже это и сделано в Китае, но покупают в Европе :))).
А страны БРИК? Ну, пока перспектива неплохая, но может завести в тупик. Ведь на рубли и юани только друг у друга и будете покупать :). США и Европа не хотят рублей и юаней, они хотят евро и доллары.
Филипп Германикус 25.08.2012 21:40 Заявить о нарушении
Сергей Сухонин 25.08.2012 22:38 Заявить о нарушении
С этим ты согласен?
Или как построить новый мир, когда фундамент старый, а доски гнилые.
Первым делом русские должны научиться любить свою Родину, не на войне и в бою - этому научила история, а в мирное время, на заводе, в поле, в кабинете. Не за плётку и пряник, а за то, что это их страна!
Всё это банальные и прописные истины, до меня их тысячу раз говорили, только менее актуальными они не стали.
Ну а о Европе не беспокойся, Европа уже столько пережила на своём веку, что выберется из любого оврага. Ты вспомни только, как выглядело 70% Германии в 1945 году и как выглядят сейчас. И начинали всё заново сами, без турков и гастарбайтеров, это факт. И русские делали то же самое после 1945, только остановились как только исчез кнут Сталина.
Филипп Германикус 25.08.2012 23:03 Заявить о нарушении
Сергей Сухонин 26.08.2012 15:39 Заявить о нарушении
Добрый день, Филипп! Именно! Главное - сам процесс запугивания.
А потом под соломеного ковбоя(пугало) подводится лошадь благих намерений. И господам астроколдуям стоило бы понимать, что вся эта колбасня со светилами (так же, как и трактаты алхимиков) имеет отношение к психике человека, а никак не к астрофизике :((( Ну, то есть, она живет по законам искусства, а не науки. Рассказывает - ни ни хрена не объясняет. Писать картину звёздами прикольнее, чем овсом!
Итак, главное - процесс запугивания.Если цели нет, остается "поделание". Пугает тот, кто сам боится(медицинский факт). Если человек боится будущего - у него проблемы с целеустановкой. Возможны алкогольная и наркотическая зависимось. И вот этот букет проецируется на читателя.
Только, по-моему, СМИ - они просто зеркало системного процесса, а отдельным процессом не являются. Зеркало с укривом в пужание. Что было важнее всего услышать жителям пещер? Сигнал тревоги. Даже если добродушная астрологиня напишет много чего, заметнее всего окажется пугальный жупел.
Охо-хонюшки, интернет в пещерку провели, а рожи те же...
Хейти 27.07.2012 15:19 Заявить о нарушении
Образы пещеры и сигнала тревоги - чётко в десяточку с первой попытки.
Сам смысл публикаций как процесс запугивания без малейшего понимания материальной части - именно и неоспоримо.
О характеристике автора не буду дискутировать, так как дружу с ним :). Да, именно, мы друзья. Но мысли Ваши уже анализировал сам.
Спасибо, отличная рецензия с полным пониманием!
Филипп Германикус 27.07.2012 16:38 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 16:45 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 16:46 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 27.07.2012 16:48 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 16:48 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 16:49 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 27.07.2012 16:51 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 16:56 Заявить о нарушении
Недавно видел рекламу немецких танков, где спокойным и расслабляющим голосом диктор рассказывает о всех преимуществах танка Леопард 2 А7 в подавлении восстаний и "цветных революций". Весь страх пропадает мгновенно :)
Филипп Германикус 27.07.2012 17:11 Заявить о нарушении
А Александр Васильевич в щекотливой производственной ситуации недавно тоже выдал, когда перед ним здоровеный мускулистый разрядник выпетушивлся-быковал (Васильич-то хоть крепок, но тощ): "По боксу, говоришь? А у меня разряд по биатлону..." Разговор сразу вернулся в конструктивное русло.:))))
Хейти 27.07.2012 17:28 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 27.07.2012 17:55 Заявить о нарушении
Хейти 27.07.2012 18:14 Заявить о нарушении
Филипп Германикус 27.07.2012 18:54 Заявить о нарушении
Огульных заявлений об "алкогольно-наркотической зависимости" у тех, кто исповедует непонятные вам взгляды делать Вас не уполномачивали.Подобные публичные заявления -достаточный повод для разбирательств в суде.Статья о нанесении ущерба репутации , чести и достоинству другого лица.Ваши перлы про «рож» из «пещеры» и прочие красот Вашего специфического стиля.,свойственного определенной субкультуре,я комментировать не буду.Но и оставлять свою оскорбительную в мой адрес «рецензию»на публичном сервере-не позволю! Вы удалите свою рецензию-либо это сделают модераторы. Я думаю,что вернее будет не доводить до суда.
Свою философию Вы вольны , и то в известных пределах, дозволенных Конституцией и Уголовным кодексом, развивать на собственной странице.
Если Вам угодна полемика-обращайтесь к автору, а не навешивайте ярлыки и специфический жаргон за спиной.
Боитесь предсказаний-не читайте и не слушайте, а за всех не решайте, это личное дело каждого.
Итак, я надеюсь, что эта рецензия(с позволения сказать)будет удалена без вмешательств Службы Модерации.Не хотелось бы портить праздник Олимпиады разборками.
Зера Черкесова 2 28.07.2012 05:19 Заявить о нарушении
Ну, что же, подайте в суд - кто бы Вам запретил?
В принципе, можете для начала обратиться и к модераторам (они иногда сносят, не вчитываясь вообще) - мне просто всё равно, с Филиппом я уже поговорила.
Только в суде, думается, Вы будете выглядеть глуповато: там найдётся более внимательный читатель, который увидит, что я я писала о явлении, а не о ком-то конкретном. И даже уточнила ниже (во избежание возможного недоразумения), что я Вас совсем не знаю. И - я писала по теме, заданной Филиппом, а не Вами.
...
Насчёт моих полномочий можете не сомневаться - они у меня есть. Как и что говорить или делать я спрашиваю у собственной совести. Ну, в серьёзных случаях обращаюсь к Одину.
С Вами мне вроде бы о сих пор не о чем было говорить - я просмотрела Вашу работу по ссылке, но, пардон, она меня совсем не заинтересовала. Повторяюсь,меня интересует вопрос, поднятый Филиппом.
Если же Вы хотите что-то спросить о негативных аспектах Руны Наутиз (в т.ч. возможности алккогольной зависимости или иных злокачественных привязок) - так заглядывайте сами, двери открыты.
http://vk.com/club40239086
Ну, и напоследок, просто допустите, что в "некоторых вещах" я могу разбираться не хуже, а ЛУЧШЕ Вас, и тогда увидите переписку в ином свете. У меня в мастерской два прекрасных астролога имеются. И физики в клуб приходят - им там интересно и не противно.
Оценочные намёки и глаголы повелительного наклонения в мой адрес я просто пропущу мимо ушей - тут Вы правы, мы получили очень разное воспитание.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хейти 28.07.2012 08:55 Заявить о нарушении
"...Боитесь предсказаний-не читайте и не слушайте"
...
Я - не "боюсь", я их делаю при необходимости. В силу своих "полномочий".
Надеюсь, на этом мы обе перестанем флудить под Филиппом. В принципе, предлагаю существование этой простыни оставить на его усмотрение, ибо Филипп оказал Вам честь, назвав своим другом, а я уже всё сказала Как-нибудь с ним этот вопрос подрешайте, а я - раскланиваюсь.
Хейти 28.07.2012 09:12 Заявить о нарушении
Всего доброго, спасибо за беседу.
Хейти 28.07.2012 10:39 Заявить о нарушении
Катерина, Ваша рецензия была и остаётся точной, что же касается выводов про Зеру, я думаю, что их делать не стоит. Вы незнакомы и не ищете путей к знакомству. А я знаком и знаю, что некоторые первые впечатления не столь важны как могут на этот первый взгляд показаться.
Спасибо за беседу!
Филипп Германикус 28.07.2012 14:33 Заявить о нарушении
Хейти 28.07.2012 17:46 Заявить о нарушении
Хейти 28.07.2012 18:23 Заявить о нарушении
Но вот что неизменно, так это то, что Зера никогда не слушает и не вникает в то, что ей отвечают по сути. Если уж Зера создала своё моментальное мнение, то дальше она уже в монологе сама с собой.
Зере: Если человек, написавший рецензию, не хочет огромных простыней с разборками, то это его право, которое надо уважать однозначно!
И нет, я не встаю ни на чью сторону кроме своей собственной, выражающей моё мнение! Если я буду не согласен с Хейти, то не промедлю ни секунды, чтобы не сказать этого. Но я согласен, что речь идёт о механизме страха и о моей статье, а не о Зере Черкесовой, которая в данном случае всего лишь автор материала, который я взял за основу.
Филипп Германикус 28.07.2012 18:31 Заявить о нарушении
Хейти 28.07.2012 18:41 Заявить о нарушении
Хейти 28.07.2012 19:02 Заявить о нарушении
Ну что ж,мне в отличие от многих-НИКОГДА НЕ ТРУДНО ИЗВИНЯТЬСЯ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ,ДАЖЕ ЗА ДРУГИХ.Извините-за то,что все это имело место и за то что я не сдержалась,хотя пыталась,даже Олимпиаду смотрела после прочтения ваших перлов.Но не смогла все же.Это моя природа.Вот за это прошу прощения.У Хейти.И ,конечно,у Филиппа-я понимаю,что причинила ему неприятности и неловкость ситуацией.Здесь я виновата,извини,Филипп.
Зера Черкесова 2 28.07.2012 19:09 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 28.07.2012 19:15 Заявить о нарушении
Слог витиеват - но я писала не Вам, а Филиппу, а он, по опыту общения, прекрасно понимает такую речь. Ну, а хороша она или плоха - то Один решит, а никто из нас.
Ему и Слава.
Хейти 28.07.2012 19:20 Заявить о нарушении
Ну, а мне, надеюсь, не надо забирать назад слова "добродушная" и "правильная" - единственные, которые реально относились к Вашей персоне ?:)) Надеюсь, недоразумение утрясли. Если хотите - заходите, я расскажу о том, почему нельзя "доказывать" одним событиемдругое.
Хейти 28.07.2012 19:27 Заявить о нарушении