Рецензии на произведение «Задание к Лекции 3»

Рецензия на «Задание к Лекции 3» (Школа Поэзии -2)

Ну, что ж, попробуем. Надеюсь, что правильно поняла задания.

№1.
Посмотри: в тени чинары пену хладных (пряных, терпких, южных, томных,
жгучих) вин
на расшитые (парчовые,линялые,атласные,чуть смятые, кургузые) шальвары
чванный (грузный, важный, вздорный,слепо, грозный) льет грузин;
И, склонясь в дыму кальяна на султан-диван (резной),
у ворчливого (манящего, хрустального, болтливого, не спящего)фонтана
дремлет Тегеран.

№2.
Стояли холода, и шел "Тристан".
В оркестре пело исцеляющее море,
Звал край за паром голубым,
Остановившееся пробуждалось(трепетало, вновь стучало) сердце.

№3.
Словно бездна, вобравшая в себя достаточно гнева и боли,- сражение
затихло.
Касаньем тягучим встревожила лица печаль.
Еловая ветка, как страж неподкупный, завесила мне тропинку.

Евгения Мишенина   10.12.2014 10:30     Заявить о нарушении
Евгения, ответы на задания просьба присылать на адрес, указанный в преамбуле к Школе. Надо дать и другим возможность ответить. )

С уважением,

Школа Поэзии -2   10.12.2014 11:30   Заявить о нарушении
Простите великодушно, не сориентировалась!

Евгения Мишенина   10.12.2014 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Задание к Лекции 3» (Школа Поэзии -2)

№1
Посмотри: в тени чинары пену СЛАДКИХ вин на ПРОСТОРНЫЕ шальвары СОННЫЙ льет грузин; И склонясь в дыму кальяна на ЦВЕТНОЙ диван, у ЖЕМЧУЖНОГО фонтана дремлет Тегеран.

№2
Стояли холода, и шел «Тристан». В оркестре пело беспокойно море, существованья край за паром голубым, остановившееся страстью сердце.

№3

1.Медленно догорающим пламенем сражение затихало.
2. Облачком налетела на все молодые лица печаль.
3. Еловая ветка рукавом завесила мне тропинку.

Альбимарина   18.03.2013 13:02     Заявить о нарушении
Все-таки, пришлите, пожалуйста, свой ответ на мэйл, указанный в преамбуле к Школе.
Ответным письмом вы получите его анализ.

С уважением,

Школа Поэзии -2   18.03.2013 13:42   Заявить о нарушении