Школа Поэзии -2 - полученные рецензии

Рецензия на «Лекция 6. Размеры» (Школа Поэзии -2)

вы уверены, что Пушкин или Лермонтов, когда писал, думал об этом?

Владимир Соколов 13   01.12.2017 20:13     Заявить о нарушении
Уверен, на первой стадии обучения и Пушкин, и Лермонтов не просто думали о размерах, а считали ударные и безударные слоги, чтобы не совершать ошибок. Ведь в их времена было известно только «классическое» стихосложение.
Потом все это уходит на уровень подсознания, и можно писать, руководствуясь только мелодикой стиха.

С уважением,

Школа Поэзии -2   01.12.2017 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Добрый день!
С удовольствием прочитала Вашу интересную и очень полезную статью.
Поймала себя на мысли, что многое делаю так, как Вы пишете. Большинство моих стихов имело прозаическую основу. Если задумала написать что-то серьёзное, то довольно долго изучаю необходимый материал, тщательно отбираю факты. Стихов других поэтов, я имею в виду классиков, перечитано немало. Но предстоит перечитать их ещё раз, никогда не мешает освежить в памяти давно знакомое, порой оно предстаёт совсем другим. А вот использовать строки стихов из творчества других авторов почти не доводилось, разве только иногда возникает желание написать стихи, когда познакомишься на портале Стихи.ру с автором и его стихами.
Замечательная статья!
Я бы советовала познакомиться с ней начинающим авторам.
С уважением,

Нина Аксенова   16.11.2017 10:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Просто иногда смешно , и одновременно грустно читать всякую ерунду где учат как писать стихи.)) Для этого надо знать хотя бы элементарные принцы работы мозга , психики и памяти. Что бы человек стал хорошим поэтом, нужно что бы с детских лет, пока мозг растет, появляются новые нервные клетки , их надо тренировать именно таким способностям. Тогда отделы правого полушария мозга, отвечающие за эмоциональную работу , такие как , образного, творческого , изобретательского , ассоциативного мышления, отделы связанные с речью , тогда они резвившись, приобретут способности к поэзии. И при этом не обязательно быть грамотным и начитанным. Были поэты , которые писали замечательные стихи, и при этом не знали что земля круглая. И сколько будет дважды два. Были и те , кто вообще ни писать ни читать не умели. После того как мозг уже сформируется , обучить поэзии можно только до определенных пределов. Как можно научить любым другим навыкам. Но гением, уже не стать.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:23     Заявить о нарушении
Вячеслав, день добрый

А вы посмотрите биографии поэтов Серебряного века. Многие из них начали писать стихи в уже "зрелом" возрасте - под двадцать лет.

С уважением,

Школа Поэзии -2   15.11.2017 22:31   Заявить о нарушении
А я начал писать стихи, три года назад. Но с детства любил стихи. И по ночам ложился спать, и читал в уме выученные днем стихи. До сих пор многие позмы почти наизусть помню. И ни когда не думал что вообще смогу писать стихи. Я же сказал, среда в которой человек живет и взрослеет формирует способности мозга. Писать стихи это способность мозга. И те поэты которые поздно начали писать , они либо родились с такими развитыми отделами мозга. Либо с детства формировали эти способности. А если не то ни другое. То и гениями они не были. Пушкин, стал поэтом , потому что ему няня каждую ночь читала сказки. Потому что среда где он воспитывался , тренировала и обучала его мозг в этом направлении. Это был расцвет поэзии . Все читали стихи. Столико было поэтов. В лицее говорили на стихах. Каждый день читали стихи на уроках изящной словесности. Если бы не все это , он бы гением не стал. И даже родившись с таким мозгом, он возможно, прожил бы жизнь, и не подозревая что у него есть такие способности. 25 лет это еще не срок. И можно научится писать стихи. Но в зрелом возрасте , без сформированного мозга имени поэзией , хорошим поэтом не станешь. Просто даже не успеешь.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 7. Стопы» (Школа Поэзии -2)

из этих правил столько исключений что сами исключения могут стать правилами

Владимир Соколов 13   08.11.2017 00:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 10. Виды рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо, пойду изучать матчасть.

Лескова Александра   31.10.2017 12:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Познавательно...

С признательностью,

Павел Голованов   10.10.2017 17:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за Вашу просветительскую работу. Особенна она ценна для новичков таких как я

Наталья Котенкова   10.10.2017 10:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Интересно и познавательно. Для любителя рифмомыслия подарок.

Лора Шол   26.09.2017 15:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Каталог Школы Поэзии» (Школа Поэзии -2)

Здравствуйте!
Спасибо!
Будем изучать!)))

По возможности)))

Марьяна Акимова   26.09.2017 10:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сабрина Ларина» (Школа Поэзии -2)

Спасибо Вам большое. С уважением.

Сабрина Ларина   28.08.2017 12:10     Заявить о нарушении