Школа Поэзии -2 - полученные рецензии

Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

По моему, пустая трата времени. Вы правда всерьез верите что можно научиться писать стихи ? Подбирать рифмы , можно научить любого. Но к счастью, гениальность не зависит от количества информации запомненной человеком . Есть люди с уникальной памятью. Которые помнят как родились. Помнят что они ели на завтрак в любой день своей жизни. Могут вспомнить по выбору, Какая была погода в любой день своей жизни. Что говорил диктор в новостях . И какие были облака на небе в этот день. Они помнят прочитанные книги наизусть, всю свою жизнь. Они помнят все. Однако , они не стали гениями. И даже талантами. Ваш труд заслуживает уважения. Но только с точки зрения любопытства. Какие формы речи,( а стихи , это отдельная форма речи. )наиболее нравяться нашему мозгу. Но с практической точки зрения , от вашего труда мало пользы. И слава Богу. Гениальные стихи писали поэты , не отличающие ямб от хоррея. Писали совсем не грамотные люди. И в этом и есть гениальность. В особом даре. Данным им Богом , или природой. Как хотите. Пушкин был двоечником. И не мог сложить дважды два. Но он был с рождения талантом. И талант его , под влиянием среды в которой он жил и взрослел. Переродился в гениальность. Стать гениальным поэтом. Можно только если тренировать и развивать мозг с юных лет. Пока мозг сам растет , развивается и обучается . В зрелом возрасте, гениальным поэтом не станешь. Это доказанный , нейробиологией медицинский факт. Ваш труд дает людям лишь иллюзию того , что изучив какие то мнимые правила стихосложения, он станет талантливее. Упражнение в сложении стихов, чтение других авторов. Дадут пользы больше чем знания каких то правил. Потому что именно таким образом и развивались таланты и становились гениями . А гений , это всегда тот , кто не вписывается ни в какие рамки правил и законов. Это то , кто сам придумывает и правила и законы. Но наверно ваш труд кому то нужен. Раз люди его читают . С уважением .

Вячеслав Панков 2   08.02.2018 12:07     Заявить о нарушении
А вы знаете сколько жирных коров посещают курсы стриптиза?
Это тоже для них.

Легкое подрагивание складок и подбородков под музыку стихов. Это так поэтично.

Захаров Евгений Викторович   08.02.2018 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каталог Школы Поэзии» (Школа Поэзии -2)

спасибо!) теперь знаю что почитать на летних каникулах... да и на уроках Литературы -- будет о чём поговорить с одноклассниками...

Милан Вейк   01.02.2018 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 1. Поэзия и проза. Отличие поэта от непоэта» (Школа Поэзии -2)

Если Вы такие умные, можете привести пример, назвать имя известного поэта, которого научили писать стихи ?
Выпускники Литинституте не в счёт, все они туда пришли имея кой не какой литературный опыт, Все!

Сергей Савищев   17.01.2018 15:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 1. Поэзия и проза. Отличие поэта от непоэта» (Школа Поэзии -2)

Вся разница в двух простых вещах: нравится или нет...

Дмитрий Юсуфзянов   17.01.2018 10:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Гумилеве» (Школа Поэзии -2)

Спасибо....

Нина Калошина   09.01.2018 14:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Спасибо. Несмотря на то, что о чём Вы пишете, мне знакомо, но Вы сумели многое освежить в памяти. Очень полезное чтение.
С уважением,

Нина Аксенова   09.01.2018 11:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)

http://www.academia.edu/35443896/Понятия_стих_метр_и_ритм_в_русской_стиховедческой_традиции

Доктор Алльвиссенд   18.12.2017 13:20     Заявить о нарушении
День добрый
А вы сами-то эту статью читали?

Школа Поэзии -2   18.12.2017 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 6. Размеры» (Школа Поэзии -2)

вы уверены, что Пушкин или Лермонтов, когда писал, думал об этом?

Владимир Соколов 13   01.12.2017 20:13     Заявить о нарушении
Уверен, на первой стадии обучения и Пушкин, и Лермонтов не просто думали о размерах, а считали ударные и безударные слоги, чтобы не совершать ошибок. Ведь в их времена было известно только «классическое» стихосложение.
Потом все это уходит на уровень подсознания, и можно писать, руководствуясь только мелодикой стиха.

С уважением,

Школа Поэзии -2   01.12.2017 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Добрый день!
С удовольствием прочитала Вашу интересную и очень полезную статью.
Поймала себя на мысли, что многое делаю так, как Вы пишете. Большинство моих стихов имело прозаическую основу. Если задумала написать что-то серьёзное, то довольно долго изучаю необходимый материал, тщательно отбираю факты. Стихов других поэтов, я имею в виду классиков, перечитано немало. Но предстоит перечитать их ещё раз, никогда не мешает освежить в памяти давно знакомое, порой оно предстаёт совсем другим. А вот использовать строки стихов из творчества других авторов почти не доводилось, разве только иногда возникает желание написать стихи, когда познакомишься на портале Стихи.ру с автором и его стихами.
Замечательная статья!
Я бы советовала познакомиться с ней начинающим авторам.
С уважением,

Нина Аксенова   16.11.2017 10:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Просто иногда смешно , и одновременно грустно читать всякую ерунду где учат как писать стихи.)) Для этого надо знать хотя бы элементарные принцы работы мозга , психики и памяти. Что бы человек стал хорошим поэтом, нужно что бы с детских лет, пока мозг растет, появляются новые нервные клетки , их надо тренировать именно таким способностям. Тогда отделы правого полушария мозга, отвечающие за эмоциональную работу , такие как , образного, творческого , изобретательского , ассоциативного мышления, отделы связанные с речью , тогда они резвившись, приобретут способности к поэзии. И при этом не обязательно быть грамотным и начитанным. Были поэты , которые писали замечательные стихи, и при этом не знали что земля круглая. И сколько будет дважды два. Были и те , кто вообще ни писать ни читать не умели. После того как мозг уже сформируется , обучить поэзии можно только до определенных пределов. Как можно научить любым другим навыкам. Но гением, уже не стать.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:23     Заявить о нарушении
Вячеслав, день добрый

А вы посмотрите биографии поэтов Серебряного века. Многие из них начали писать стихи в уже "зрелом" возрасте - под двадцать лет.

С уважением,

Школа Поэзии -2   15.11.2017 22:31   Заявить о нарушении
А я начал писать стихи, три года назад. Но с детства любил стихи. И по ночам ложился спать, и читал в уме выученные днем стихи. До сих пор многие позмы почти наизусть помню. И ни когда не думал что вообще смогу писать стихи. Я же сказал, среда в которой человек живет и взрослеет формирует способности мозга. Писать стихи это способность мозга. И те поэты которые поздно начали писать , они либо родились с такими развитыми отделами мозга. Либо с детства формировали эти способности. А если не то ни другое. То и гениями они не были. Пушкин, стал поэтом , потому что ему няня каждую ночь читала сказки. Потому что среда где он воспитывался , тренировала и обучала его мозг в этом направлении. Это был расцвет поэзии . Все читали стихи. Столико было поэтов. В лицее говорили на стихах. Каждый день читали стихи на уроках изящной словесности. Если бы не все это , он бы гением не стал. И даже родившись с таким мозгом, он возможно, прожил бы жизнь, и не подозревая что у него есть такие способности. 25 лет это еще не срок. И можно научится писать стихи. Но в зрелом возрасте , без сформированного мозга имени поэзией , хорошим поэтом не станешь. Просто даже не успеешь.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:54   Заявить о нарушении