Рецензии на произведение «Лекция 9. Понятие рифмы»

Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Благодарю, это очень важные страницы для нас, для поэтов.

Лидия Невская Сызрань   08.07.2020 15:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Благодарствуйте

Зус Вайман   14.05.2019 20:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Читал много статей про рифмы. Думаю, можно бесконечно углубляться в эту тему, пытаясь всё систематизировать, создавая новую науку. Для меня рифма в поэзии, как слух в музыке. Он либо есть, либо его нет. Развить его, конечно, можно, но абсолютным он всё равно никогда не станет. Так и с рифмой. Если человек рифму не чувствует, то и никакая теория ему в этом не поможет. Только еще сильнее запутает.

Иванов 17   14.05.2019 13:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Лекции - это, конечно, здорово; только где у вас научный базис, которому можно верить? Старые-новые рифмы... Почитал я всё "новое", что писали годов эдак с 1960-х - там полнейшее несоответствие канонам, лень авторов и просто бред. А многие это признали, как и "типа стихи" с "типа рифмами" Маяковского. Расширили они...

Поэт Владимир Дорохин   14.05.2019 12:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Забавно...
Я как-то уже и позабыл афоризм: "Кто не может творить, тот учит"...

Интересно, а как же приведённые классики жанра сотворяли свои шедевры без этого ликбеза?

И хотелось бы узнать у первоисточника, а самому-то эти знания помогли ли сотворить хоть один шедевр, так сказать, классического уровня?

Или, может быть из пользователей кому-то это удалось?

Приведите примеры эффективности этого могучего орудия, пожалуйста!

Заранее спасибо!

Удачи!

P.S.

Один настоящий шедевр (вопреки всему!) всё же состоялся и на сайте "Стихи.ра", причём совсем недавно!
И вот его адрес:

http://www.stihi.ru/2018/07/14/38

Так что, тем самым ещё раз подтверждено, что не бывает правил без исключений!
(Хотя не уверен, что автор шедевра, видимо живущий на Аляске, пользовался материалами этой Школы Поэзии).

Приятного знакомства с шедевром!

Владимир О.Сергеев   24.08.2018 15:10     Заявить о нарушении
"Не для какой-нибудь Анюты
из пушек делают салюты!" 😁

Шедеврой, указанные вами стихи, являются лишь в вашей голове!
Читал произведения и посильнее, на портале. 😉

Сетевая Барабашка   14.05.2019 17:49   Заявить о нарушении
Ну, так чего взять с "Барабашки"??

Удачи, убогость!

Владимир О.Сергеев   15.05.2019 22:32   Заявить о нарушении
Сразу видать весь блеск вашего интеллекта - кидаетесь оскорблять всех подряд! :)))

Сетевая Барабашка   15.05.2019 23:38   Заявить о нарушении
Почему "оскорблять"?
"Как судно назовешь, так и поплывёшь".

Вы назвались "Барабашкой", и выходит, сами себя и обозвали!
Так что, "нечего валить с больной головы на здоровую".

Удачи в самовразумлении!
(Пока с удачей Вам, увы, не везёт!)

Владимир О.Сергеев   16.05.2019 09:56   Заявить о нарушении
И где же в моём псевдониме вы прочли про убогость? Там же, где в букве О у вас читается слово - осёл, О.Сергеев? 😁😁😁

Сетевая Барабашка   16.05.2019 13:03   Заявить о нарушении
Текст всему голова, тупая Барабашка!

Владимир О.Сергеев   16.05.2019 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Познавательно...

С признательностью,

Павел Голованов   10.10.2017 17:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за Вашу просветительскую работу. Особенна она ценна для новичков таких как я

Наталья Котенкова   10.10.2017 10:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 9. Понятие рифмы» (Школа Поэзии -2)

Так, ничего же своего, а всё копированное.
И "напоминает эхо". А разведение смыслов?
Вот, недалёкие люди действительно верят, что рифма произошла от эха - буквально.
А повтор - это же банальность? Одним словом не рифмуют. Но тут же и лимерики попадают в наивную банальность, а священник не может надругаться над своей религий! Он же не о стишках заботится, а о "пузе" своём?

Пару "ЛенскИй – деревенскОй" не понять потому, что эти слова ТОГДА произносили иначе, чем мы. Это кого-то запутает и отнимет время.
(По рифмовке даже влияние нерусских сленгов видно в текстах?)
Составная через согласную - это вполне обычный вариант, но где сказано про способ их построения?
Я ж и говорю, копируется, не думая и в кучу..

Аль Фернис   17.10.2015 13:57     Заявить о нарушении