Рецензии на произведение «Итоги августа. Коля Сулима»

Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Ворот, не зря всё это,
большинство стихотворений удалены.
Видимо авторы согласны с критикой. :)

Ольга Стручкова   25.01.2017 20:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Давно с таким интересом не читал разборы. Да и судя по обсуждению, давно обзоры не создавали такого СОБЫТИЯ. Спасибо редакторам текущего тура за ссылочку: а то это событие я пропустил, вероятно именно потому, что халявные разборы наскучили.

Замечание на полях: если авторы так не любят, когда их оскорбляют (а зря), можно взять на вооружение стратегию некоторых #общественных_организаций и не оскорблять, а оскорбляться. Например, вместо: "автор написал х**ню", - писать: "автор хочет выставить меня, читателя, х**сосом и тупым м*даком. Я оскорбляюсь."

А так - шикарно. Пошел дочитывать ветки.

Арсений Ж-С   09.11.2016 19:49     Заявить о нарушении
Арсений, просто авторы - тоже люди. И хотят в ответ на оскорбление дать в рыло, чтобы негодяй, с*ка, из под шконки канючил, брызгая юшкой: "Я совсем не то хотел сказать, я не то... бес попутал... я буду фильтровать базар..."

Сергей Черсков   10.11.2016 20:12   Заявить о нарушении
И в этом нет ничего плохого. Если автор сумеет в ответ на такую рецензию агрессивно,остроумно, аргументировано опустить рецензента, выявить его непонимание каких-то важных аспектов, сдобрив это при желании хамством в ответ (не как аргумент, но как соус, как стилистика ответа), то честь и хвала такому автору.
А если только обижаться и сводить всю полемику к "так низя, потому что я нежный и ранимый", то...

Арсений Ж-С   10.11.2016 20:39   Заявить о нарушении
Это все возня, к Большому Литературному Конкурсу никак не относящаяся. Есть же простое правило - самодисциплинирующее и честное - писать то, что не зассал бы сказать незнакомцу в глаза.

Сергей Черсков   10.11.2016 22:20   Заявить о нарушении
Есть и другое просветляющее сознание правило: если зарегистрировался в интернете, то рано или поздно, не с одной, так с другой стороны, на тебя выльют ушат говна и нахамят вдогонку те, кто не пользуется вашим правлом. И соответственно, если не умеешь воспринимать только существенное, а не стилистическое, не манеру изложения, а только содержание - в интернете таким не место - вредно для здоровья.

Арсений Ж-С   17.11.2016 02:07   Заявить о нарушении
Эво как? Тебя обосрали - ты еще и виноват и тебе не место? Прелестно. А, на мой взгляд, подобные критики - вредители, в частности, по отношению к БЛК, потому что хороший поэт может уйти и больше сюда не возвращаться. И читатели не увидят здесь его хороших стихов. Соответственно - подобные критики - враги народа. А что с врагами народа надо делать? Правильно - растрэлять!

Сергей Черсков   17.11.2016 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

А мне понравился разбор. С юмором и образно. Ну а мат экономит время, работу на клавиатуре и нервы. Так что не стоит на нём заостряться.

Старухин Юрий Петрович   03.10.2014 14:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

*зацепившись за рецензию давнего товарища и ознакомившись с полемикой в полном объёме* -

Мне кажется, это разновидность профдеформации: влияние длительного пребывания в среде конкурсов, отборов и голосований таково, что пишутся стихи, всё больше подходящие для конкурсов, отборов и голосований.

Отношение к поэзии это имеет примерно такое же, кaкое хождение в церковь имеет к вере - одно не исключает другого и не равняется ему.

Так же, естественным образом, наиболее резко выделяется (и шокирует) мнение и восприятие тех людей, которые наиболее редко погружаются в эту среду.

--

Из личных эмоций:

- неприятно царапнула уверенность в том, что невозможно, чтобы для эксперта стихи были действительно анонимны; что невозможно, чтобы любопытство не заставило его погуглить авторов; что невозможно, что такого любопытства у него не было; и что, даже если всё вышесказанное и возможно, то невозможно не узнать "почерк" "маститых" авторов.

- о нецензурных выражениях: почему-то кажется, что имеет место некоторое недоразумение - быть может, бывая на стихире не так часто, Коля просто не в курсе изменений в правилах работы сервера? До весны этого года (уже не помню, когда конкретно изменились правила) и на некоторых конкурсных площадках не возбранялись нецензурные обороты. А теперь это, бесспорно, выглядит, как излишне агрессивный настрой. Но мне кажется, что всё проще. Могу быть неправа.

Хотылёва   07.10.2013 06:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

"КОЛЯНА, "Железнодорожная баллада"

http://www.stihi.ru/2007/11/10/1636
.
Автор насквозь пропитан литературой, за литературой и чужими мирами и мифологемами его просто не видать, он сам на себя надел ошейник, который уже давно ему горло режет, но есть, кажется мне, шанс у него из затхлого чулана чужой поэзии выбраться к самому себе и сказать «здрасте!» Перед этим всем остальным надо сказать: «пошли бы вы нах». Т.е. автор умеет создавать, он чувствует гнилую материю искусства, но создаёт своё тканьё на чужом ткацком станке." -

из обзора Алексея Ивантера в апреле 2009 года.

И ведь сбылось, послал таки.

Мильштейн Никита   29.09.2013 17:34     Заявить о нарушении
Классные тут стихи... свои на своём станке

Гавриш Альбина   29.09.2013 20:57   Заявить о нарушении
отличное стихотворение

Света Пражская   29.09.2013 23:44   Заявить о нарушении
Отличное беспорно. Я к тому, что один нынешний эксперт писал когда-то другому нынешнему.

Мильштейн Никита   30.09.2013 13:46   Заявить о нарушении
Ивантер был как-то на Вечерних стихах в качестве автора, и критики его стихи там не поняли. Я лично была очень возмущена, но любое судейство в творчестве - письмо вилами по воде

Гавриш Альбина   30.09.2013 14:07   Заявить о нарушении
Ну и что ? ивантер и сулима на разных полюсах поэзии. Но именно Поэзии. стих коли вообще супер. неп5ятно, что хотели сказать , приведя это. .

Юрий Катин   03.10.2013 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Коля, ну надо же предупреждать. Давно я так не смеялась.))))

Алена Бабанская   27.09.2013 14:35     Заявить о нарушении
Алёна, следующий раз - непременно)

Коляна   27.09.2013 23:11   Заявить о нарушении
А что у вас вызвало смех,Алена? Интересно просто

Наталья Чекова   28.09.2013 12:40   Заявить о нарушении
если это не понятно, то объяснять неинтересно.

Алена Бабанская   28.09.2013 16:16   Заявить о нарушении
и это правильно. как говорила оса - если нужно что-то объяснять, то не нужно ничего объяснять)
пять дней назад, на другом ресурсе, прочла ветку двух господ - они говорили о ваших стихах, нелестно, что-то там было про гумилевку, и один из них назвал вас графоманкой. не преувеличиваю - так и назвал. оба они отличные поэты, и беседа была весьма остроумной. Но(лично мне) было не смешно. объяснить, почему мне было не смешно?

Света Чернышова   28.09.2013 17:07   Заявить о нарушении
Светлана, а что вас так расстраивает? Чистейшей воды графоманка. делов-то))))

Алена Бабанская   28.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Тем более, что смешного, если графоманка

Наталья Чекова   28.09.2013 20:14   Заявить о нарушении
а это уж мне решать, над чем смеяться, а над чем нет. вот точто ни у кого у вас разрешенья спрашивать не буду)

Алена Бабанская   28.09.2013 20:18   Заявить о нарушении
да это понятно. Просто спросила, что Вас рассмешило в обзоре, где реально оскорбляют людей. не стихи, нет, именно людей

Наталья Чекова   28.09.2013 20:31   Заявить о нарушении
а вот это как раз момент спорный. речь идет именно о стихах, пусть в резкой форме, но о стихах. написал Коля зло и смешно.И мне нравится как Коля пишет.возможно, это не профессиональный литературный разбор, но такой цели и не ставилось. человек выразил свое мнение, и если вы считаете что он не прав, это тоже только еще одно мнение.

Алена Бабанская   28.09.2013 20:46   Заявить о нарушении
Алена, авторы этих стихов, пусть и графоманы по мнению Коли, но люди-то взрослые, живые, почему автор обзора, по задумке конкурса - авторитетный эксперт, поэт, считает себя вправе материть их на чем свет стоит? Не брат, не сват - посторонний мужик, пришел, вылил ушат грязной матершины,которую Вы назвали "резкой формой". В чем критика, в том, что: "вы принимали не те наркотики"?

Наталья Чекова   28.09.2013 21:02   Заявить о нарушении
А для чего БЛК тогда, если не ставить такой цели, профессионального литературного рабора? Вы же знаете, наверное о достаточно кропотливом отборе в лонг, о номинациях - это всё настоящая работа людей. И обзор этот - элементарное неуважение к работе.

Наталья Чекова   28.09.2013 21:04   Заявить о нарушении
БЛК - это игра, как любой конкурс. Вот видите, одни дяди говорят, графоманка, другие говорят вершинная поэтессе. Не слушайте никого. делайте, что вам нравится, и все тут. Даже меня не слушайте)

Алена Бабанская   28.09.2013 21:17   Заявить о нарушении
Алена, меня расстроило то, что буквально недавно, прочла еще один искрометный обсер, где графоманом назывался поэт, который употреблял это слово к вам. то есть, у него уже есть личный горький опыт этого удовольствия. меня не расстраивает предсказуемое накладывание на голову в иерархичном поэтическом курятнике, так всегда было и будет. больше меня расстраивает реакция людей на это. какая-то наша общая плебейская (простите) ущербность - смеяться и чему-то учиться через унижение себя или других. или я сильно драматизирую?

Света Чернышова   29.09.2013 03:40   Заявить о нарушении
Светлана, вы сильно драматизируете. да. Все это иерархия - мышиная возня, естественно. Честно говоря сама практически никого не критикую, не считаю это полезным. но ведь, зло и смешно написал Коля. Против этого не попрешь. Здесь, скажем, без относительно авторов, попавших под раздачу.

Алена Бабанская   29.09.2013 08:07   Заявить о нарушении
прошу прощения что встрял
у Ивантера обзор как раз более безнравственный
он там просто сказал всем вы такое мол говно что даже я и не читал то толком потому как незачем
Коля
если убрать эмоции на мой взгляд был как ни странно более ироничен чем зол
мало того он действительно потрудился прочесть и высказать то что сказал
если на свою личность иногда смотреть со стороны не так серьезно
а на Колю не как на последнюю инстанцию
то можно и впечатления другие иметь
вы скажете легко вам вас там небыло
я скажу самое страшное когда твоя работа вообще не вызвала эмоций
и люди молча идут мимо
а так сколько народу побежало перечитывать так ли то что написанно
и сверять с собой и внутренним впечатлением
чиатели мататели немного скандального перцу
за такие полеты в начале века поэты готовы были приплатить
только что бы говорили
а что не важно
я не увидел криминала в обзоре
и тоже писал рецензию но что то никто там ни гугу
включая Колю))))))))))))))

Асланн   29.09.2013 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Очень грубо, но все по делу. Жаль, некоторые авторы закрыли страницы, не перечитать все стихи... но по тем, что присутствовали, мое мнение совпадает с представленным. Очень люблю стихи самого Николая. Редко когда оценщиком в конкурсах является тот, кто сам может писать живо и по-настоящему талантливо (неповторимо). Коля, уважаю за правду, но так грубо высказываться нельзя. Все же бывает, что уровень автора выше уровня читателя. Пусть даже здесь не те случаи, но они в принципе могут быть, поэтому такой резкий тон в обзорах недопустим. Таково мое мнение, если оно кому-то интересно:)

Гавриш Альбина   24.09.2013 16:41     Заявить о нарушении
Альбина, хотите - обсудим как-нибудь и ваше мнение и моё.

Коляна   24.09.2013 22:45   Заявить о нарушении
Конечно, почему нет

Гавриш Альбина   25.09.2013 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

ну так, забавно. примерно такие же, как у Коли, мысли и возникают зачастую при беглом ознакомлении с подборками, но гораздо чаще после пары строк говоришь "х**ня!" и дальше не читаешь. а Коля взялся за гуж...
имеем банальность: то, что человек делает в туалете - естественно, но, соверши он что-то из этого в публичном месте, - хулиганство. и вот все бурления здесь вокруг этого. однако, ситуация мне видится несколько иной: Коля делал, натянув на глаза ушанку. это не хулиганство, это - смело. остроумно, но не умнО.
да и читано, не спорю, действительно читано, но читано очень средне. вот, например, у меня никаких "Алексеев Ивановичей" не было, а это момент ключевой. отсюда я могу предположить и о малой глубине всего разбора. на самой глубине всегда что-то блестит! но это - из желаемого: Коля не на службе водолазовой и утопленников вытаскивать не обязан.
в остальном же - итоги как итоги.

Уракин Андрей   19.09.2013 16:48     Заявить о нарушении
А Коля глубже 2 строк ни в один стих и не погружался!
А то и вовсе- левой пяткой.)

Пелёвин   19.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

ну что скажешь? от набора и слышу :) Приятно познакомиться,
Коля.

вопрос в другом - следует ли считать себя кавалеристом, когда тобой ходят как лошадью? Вот Павлу - респект за эту смешную шахматную партию с полсотней обратных рец. С административной точки зрения - партия блестяща, я оценил.

хотя всё преходяще и проходяще, если философски :)

Всем успехов,

Дм.

Rewsky   18.09.2013 13:20     Заявить о нарушении
Всё происходяще)

Дима,
было бы абсолютно неправильно
воспринять сей пасквиль за критику,
а его автора- за эксперта.

Ему до твоего стиха ещё дорасти надо!

Пелёвин   18.09.2013 17:36   Заявить о нарушении
Саша, я вполне ясно выразился, как я это вопринимаю. :)) вполне ровно :)

Дм.

Rewsky   18.09.2013 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Просто зверь.

Я хотел запулить стих на август. Но облажался - случайно удалил рецензию с ним. А повторно такую же мне не дал сделать программный механизм стихиры. Типа - вы уже писали такое же, идите нах.
Кароче, не знаешь когда повезет.
А то бы щас валялся тут в соплях растерзанный:)))


Чен Ким   17.09.2013 18:01     Заявить о нарушении
А может и не в соплях, а может и не растерзаный, а может полюбленный.)

Алекс Амур   17.09.2013 18:35   Заявить о нарушении
таки прямо растерзанный. растерзанных я в обзорчике не наблюдаю особо. скорее, обосранный с ног до головы - не исключено;)

Яемея   17.09.2013 19:39   Заявить о нарушении
В говне хоть тепло лежать. И не больно)))

Чен Ким   17.09.2013 19:48   Заявить о нарушении
Только скучновато!)

Пелёвин   17.09.2013 21:30   Заявить о нарушении
Зато привычно)

Чен Ким   17.09.2013 22:19   Заявить о нарушении
А вообще мне нравятся слова про анонимность авторов.
как будто бы интернетов нету у людей.
Любой поисковик по одной строке стиха автора находит по счету раз.

Чен Ким   17.09.2013 22:29   Заявить о нарушении
ну, не надо судить по себе. понимаю, что нелегко поверить в честность других.

Коляна   17.09.2013 22:33   Заявить о нарушении
Да я же не в упрек. И никаких обвинений. Я просто к тому, что есть такой вот ход - с определением авторов текста.
Я бы точно от любопытства залез в поисковик:)))

Чен Ким   18.09.2013 08:48   Заявить о нарушении
а зачем? чтобы кого ненароком не обидеть? тогда нечего и браться обзоры писать.

Коляна   18.09.2013 09:23   Заявить о нарушении
Даже не знаю зачем... Просто от любопытства. Честно.
Ты на мои слова не обращай внимания.

Тут дело еще в том, что я ни разу в жизни не делал вот таких вот широких обзоров. И не очень представляю себе внутренний механизм чтения и быстрой письменной реакции на целый блок разных стихов.
Я трудно выхожу из пост-читательского состояния. Мне трудно быстро переключиться с одного автора на другого.

Как-то я перешел на "ты" неожиданно:)

Чен Ким   18.09.2013 09:46   Заявить о нарушении
А, да. Чуть не забыл самую главную причину, по которой я б залез в поисковик: мне всегда хочется прочесть несколько стихов одного автора. Т.е. я как бы не стих оцениваю, а некую область обитания поэта. Так получается.

Чен Ким   18.09.2013 09:48   Заявить о нарушении
И вдогон.
Коляна: "а зачем? чтобы кого ненароком не обидеть? тогда нечего и браться обзоры писать."

Вот написать обзор так чтобы никого не обидеть - при этом донести все что хотел сказать - это труд.
А все остальное - просто и легко. Что и получилось в твоем обзоре. Простенько и с огоньком.
И хуле?

Чен Ким   18.09.2013 10:51   Заявить о нарушении
у тебя свои "а хуле", у меня - свои) может, как-нибудь объясню, но не здесь.

Коляна   18.09.2013 10:59   Заявить о нарушении
Да я понимаю.
Я просто расстраиваюсь сильно.
Ну вот я читал твой обзор, и меня втянуло. Я ржал, удивлялся лихости и точности формулировок, яркому твоему тексту.
А потом вдруг представил себя на месте авторов. И стало мне стыдно и херово как-то что ли...

И я решил, что надо как-то по-другому стараться.
И я обещаю торжественно (под салютом), что если когда-нибудь мне придется писать о чьих-нибудь стихах (стихах, а не столбиках), я буду предельно острожен. Как сапер на минном поле.

Хотя конечно ты отжог красиво. Ничего не скажешь.

Чен Ким   18.09.2013 11:16   Заявить о нарушении
Чен, да всем доставалось в свое время, без матов даже больнее было б, а так они даже как бы смягчили удары.)))

Мне мил стихов российский жар.
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.

И Клюев, ладожский дьячок,
Его стихи как телогрейка,
Но я их вслух вчера прочел,
И в клетке сдохла канарейка.

Других уж нечего считать,
Они под хладным солнцем зреют,
Бумаги даже замарать
И то, как надо, не умеют.) С. Есенин.

Алекс Амур   18.09.2013 11:49   Заявить о нарушении
Зато какое сладкое чувство причастности - когда слово приходит само. И тебя подчиняет. И удается пойти за ним. Не потерявшись по дороге.

Чен Ким   18.09.2013 11:57   Заявить о нарушении
Чен, дорогой вы мой, чей-то будущий критик, спасибо вам. очень человеческое спасибо, за вашу человечность.
видела один из авторов данного обзора закрыл страницу. хорошо представляю, какой шок сейчас переживает автор, т.к. сама была в такой ситуации полгода назад - критик высказался о моих текстах жестко и грубо. и что удивительно, если мы с критиком и администрацией конкурса худо-бедно объяснились, и даже извинились друг перед другом не единожды, то... граждане из массолитовской прослойки еще три дня продолжали негодовать: "ату ее, ату писаку этакую", либо: "а чем вы недовольны? всё нормально, а на обиженных воду возят". читая некоторые рецензии под этим обзором, вижу всё тот же массолит. массы никогда не перестанут любить жаренное и с душком. и с удовольствием становятся к печи для доведения оного до нужной им кондиции. неприятно.
мой же итог был таким - у меня пропали слова и желание говорить. ни строчки с тех пор. хотя и не скажу, что мне этого жаль. разве что иногда... т.к. мне нравился сам процесс написательства)

Николай, сейчас я не обсуждала ваш обзор как таковой. только последствия

Глазурь Для Кекса   18.09.2013 12:39   Заявить о нарушении
Глазурь, да это не человечность наверное.
Просто поставил себя на место людей, которые попали под раздачу.
Меня всегда интересовал такой вот вопрос - мотивы написания разгромных критических текстов.
Ведь ясно, что изменить человека (автора) не получится.
Научить кого-то писать стихи "правильно" (ну так как ты считаешь - правильно)? - тоже вроде никак...
И получается, что когда ты пишешь лихие разносы - ты только лишь тешишь вкакую-то часть самого себя (м.б. и не самую распрекрасную).
Но с другой стороны - тебя попросили. Пообещал - надо делать.
И я собственно о том лишь пытался сказать, что написать критический текст, о стихах которые тебе категорически не нравятся - очень сложно. Если одной из параллельных задач ставить перед собою задачу не обидеть людей.

Это тяжело. Это требует усилий. И выглядит наверное не так ярко и для сторонних читателей не так уж интересно. И поэтому я не берусь за такие дела. Знаю, что погрязну в поисках формулировок, в метаньях между желанием понравиться читателю этой критики и попытками остаться в человеческих рамках.
Кароче сложно это все.

Чен Ким   18.09.2013 12:58   Заявить о нарушении
Золотой век (Аверченко)
По приезде в Петербург я явился к старому другу, репортеру
Стремглавову, и сказал ему так:
- Стремглавов! Я хочу быть знаменитым.
Стремглавов кивнул одобрительно головой, побарабанил пальцами по столу,
закурил папиросу, закрутил на столе пепельницу, поболтал ногой - он всегда
делал несколько дел сразу - и отвечал:
- Нынче многие хотят сделаться знаменитыми.
- Я не "многий", - скромно возразил я. - Василиев, чтоб они были
Максимычами и в то же время Кандыбинами - встретишь, брат, не каждый день.
Это очень редкая комбинация!
- Ты давно пишешь? - спросил Стремглавов.
- Что... пишу?
- Ну, вообще, - сочиняешь!
- Да я ничего и не сочиняю.
- Ага! Значит - другая специальность. Рубенсом думаешь сделаться?
- У меня нет слуха, - откровенно сознался я.
- На что слуха?
- Чтобы быть этим вот... как ты его там назвал?.. Музыкантом...
- Ну, брат, это ты слишком. Рубенс не музыкант, а художник.
Так как я не интересовался живописью, то не мог упомнить всех русских
художников, о чем Стремглавову и заявил, добавив:
- Я умею рисовать метки для белья.
- Не надо. На сцене играл?
- Играл. Но когда я начинал объясняться героине в любви, у меня
получался такой тон, будто бы я требую за переноску рояля на водку.
Антрепренер и сказал, что лучше уж пусть я на самом деле таскаю на спине
рояли. И выгнал меня.
- И ты все-таки хочешь стать знаменитостью?
- Хочу. Не забывай, что я умею рисовать метки!
Стремглавов почесал затылок и сразу же сделал несколько дел: взял
спичку, откусил половину, завернул ее в бумажку, бросил в корзину, вынул
часы и, за-свистав, сказал:
- Хорошо. Придется сделать тебя знаменитостью. Отчасти, знаешь, даже
хорошо, что ты мешаешь Рубенса с Робинзоном Крузо и таскаешь на спине рояли,
- это придает тебе оттенок непосредственности.
Он дружески похлопал меня по плечу и обещал сделать все, что от него
зависит.
На другой день я увидел в двух газетах в отделе "Новости" такую
странную строку: "Здоровье Кандыбина поправляется".
- Послушай, Стремглавов, - спросил я, приехав к нему, - почему мое
здоровье поправляется? Я и не был болен.
- Это так надо, - сказал Стремглавов. - Первое известие, которое
сообщается о тебе, должно быть благоприятным... Публика любит, когда
кто-нибудь поправляется.
- А она знает - кто такой Кандыбин?
- Нет. Но она теперь уже заинтересовалась твоим здоровьем, и все будут
при встречах сообщать друг другу: "А здоровье Кандыбина поправляется".
- А если тот спросит: "Какого Кандыбина?"
- Не спросит. Тот скажет только: "Да? А я думал, что ему хуже".
- Стремглавов! Ведь они сейчас же и забудут обо мне!
- Забудут. А я завтра пущу еще такую заметку: "В здоровье нашего
маститого..." Ты чем хочешь быть: писателем? художником?..
- Можно писателем.
- "В здоровье нашего маститого писателя Кандыбина наступило временное
ухудшение. Вчера он съел только одну котлетку и два яйца всмятку.
Температура 39,7".
- А портрета еще не нужно?
- Рано. Ты меня извини, я должен сейчас ехать давать заметку о котлете.
И он, озабоченный, убежал.
Я с лихорадочным любопытством следил за своей новой жизнью.
Поправлялся я медленно, но верно. Температура падала, количество
котлет, нашедших приют в моем желудке, все увеличивалось, а яйца я рисковал
уже съесть не только всмятку, но и вкрутую.
Наконец, я не только выздоровел, но даже пустился в авантюры.
"Вчера, - писала одна газета, - на вокзале произошло печальное
столкновение, которое может окончиться дуэлью. Известный Кандыбин,
возмущенный резким отзывом капитана в отставке о русской литературе, дал
последнему пощечину. Противники обменялись карточками".
Этот инцидент вызвал в газетах шум.
Некоторые писали, что я должен отказаться от всякой дуэли, так как в
пощечине не было состава оскорбления, и что общество должно беречь русские
таланты, находящиеся в расцвете сил.
Одна газета говорила:
"Вечная история Пушкина и Дантеса повторяется в нашей полной
несообразностей стране. Скоро, вероятно, Кандыбин подставит свой лоб под
пулю какого-то капитана Ч*. И мы спрашиваем - справедливо ли это? С одной
стороны - Кандыбин, с другой - какой-то никому не ведомый капитан Ч*".
"Мы уверены, - писала другая газета, - что друзья Кандыбина не допустят
его до дуэли".
Большое впечатление произвело известие, что Стремглавов (ближайший друг
писателя) дал клятву, в случае несчастного исхода дуэли, драться самому с
капитаном Ч*.
Ко мне заезжали репортеры.
- Скажите, - спросили они, - что побудило вас дать капитану пощечину?
- Да ведь вы читали, - сказал я. - Он резко отзывался о русской
литературе. Наглец сказал, что Айвазовский был бездарным писакой.
- Но ведь Айвазовский - художник! - изумленно воскликнул репортер.
- Все равно. Великие имена должны быть святыней, - строго отвечал я.
Сегодня я узнал, что капитан Ч* позорно отказался от дуэли, а я уезжаю
в Ялту.
При встрече со Стремглавовым я спросил его:
- Что, я тебе надоел, что ты меня сплавляешь?
- Это надо. Пусть публика немного отдохнет от тебя. И потом, это
шикарно: "Кандыбин едет в Ялту, надеясь окончить среди чудной природы юга
большую, начатую им вещь".
- А какую вещь я начал?
- Драму "Грани смерти".
- Антрепренеры не будут просить ее для постановки?
- Конечно, будут. Ты скажешь, что, закончив, остался ею недоволен и
сжег три акта. Для публики это канальски эффектно!
Через неделю я узнал, что в Ялте со мной случилось несчастье: взбираясь
по горной круче, я упал в долину и вывихнул себе ногу. Опять началась
длинная и утомительная история с сидением на куриных котлетках и яйцах.
Потом я выздоровел и для чего-то поехал в Рим... Дальнейшие мои
поступки страдали полным отсутствием всякой последовательности и логики.
В Ницце я купил виллу, но не остался в ней жить, а отправился в Бретань
кончать комедию "На заре жизни". Пожар моего дома уничтожил рукопись, и
поэтому (совершенно идиотский поступок) я приобрел клочок земли под
Нюрнбергом.
Мне так надоели бессмысленные мытарства по белу свету и
непроизводительная трата денег, что я отправился к Стремглавову и
категорически заявил:
- Надоело! Хочу, чтобы юбилей.
- Какой юбилей?
- Двадцатипятилетний.
- Много. Ты всего-то три месяца в Петербурге. Хочешь десятилетний?
- Ладно, - сказал я. - Хорошо проработанные десять лет дороже
бессмысленно прожитых двадцати пяти.
- Ты рассуждаешь, как Толстой, - восхищенно вскричал Стремглавов.
- Даже лучше. Потому что я о Толстом ничего не знаю, а он обо мне
узнает.
Сегодня справлял десятилетний юбилей своей литературной и
научно-просветительной деятельности...
На торжественном обеде один маститый литератор (не знаю его фамилии)
сказал речь:
- Вас приветствовали как носителя идеалов молодежи, как певца родной
скорби и нищеты, - я же скажу только два слова, но которые рвутся из самой
глубины наших душ: здравствуй, Кандыбин!!
- А, здравствуйте, - приветливо отвечал я, польщенный. - Как вы
поживаете?
Все целовали меня.

Алекс Рудов   18.09.2013 13:09   Заявить о нарушении
Пойду котлету съем. В столовке.
Вот она - сила печатного слова:))

Чен Ким   18.09.2013 13:18   Заявить о нарушении
Зато какое сладкое чувство причастности - когда слово приходит само. И тебя подчиняет. И удается пойти за ним. Не потерявшись по дороге.

Чен Ким 18.09.2013 11:57 Заявить о нарушении правил

Истинный поэт. Не понаслышке знает, как это писать, когда диктуют.
Серьёзно.
Без тени иронии.

Томилова Галина   18.09.2013 13:24   Заявить о нарушении
Я тоже всерьез говорил.

Чен Ким   18.09.2013 15:02   Заявить о нарушении
А я и не сомневалась.

Томилова Галина   18.09.2013 15:08   Заявить о нарушении
К сожалению, все увлеклись формой обзора. Я уже писал, форма мне нравится. Видно, что эксперт владеет словом превосходно, наверно, сам хороший поэт. Но, если посмотреть на содержание, то картина грустная. Нарушен один из главных принципов критики, судить автора по тем законам, которые он сам для себя установил. Эксперт же судит по тем законам, которые установил он. Поэтому, например, такое непонимание некоторых стихов, Натальи Чековой, например. Бедняга-эксперт просто не понимает, куда он попал. Как если на свадьбе вести себя, как на похоронах, или наоборот.
Некоторые хорошие поэты могут выступать и как критики, Спарбер, например, который сначала пытается проникнуть в систему образов автора, а потом уже высказывается, удалось ли автору выразить содержание в рамках своей системы. А есть поэты, которые неспособны быть критиками. Это не недостаток. Просто у каждого свои способности. Но если не можешь понять другого поэта, лучше не браться за критические обзоры.

Александр Крупинин   18.09.2013 17:06   Заявить о нарушении
Александру Крупинину.

В том и фишка - Коляна - поэт.
И именно от этого я и расстроился. Ведь знает как больней на ногу наступить:)

Чен Ким   18.09.2013 17:30   Заявить о нарушении
А по-моему он лентяй!
И писал с похмелья.

Пелёвин   18.09.2013 17:40   Заявить о нарушении
а по-моему он красавчик)

Галинас   18.09.2013 17:44   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает.)

Пелёвин   18.09.2013 17:49   Заявить о нарушении
Что -то непонятное про закон...
Вот если кашу кто-то захочет заправить вместо масла сургучом, при этом утверждая, что это нечто новое в кулинарии и что так до него ещё никто не делал. Будет ли такое новшество оценено по достоинству собратьями?

Образная система не должна вызывать несварения, на мой взгляд:)
Компоненты всё же должны сочетаться друг с другом.
Как каша с маслом.
Хотя, эксперты, редакторы, вероятно, бывают всеядными, но не все ведь. Всеядность- редкое качество:)


Томилова Галина   18.09.2013 17:57   Заявить о нарушении
в том-то и дело, что поэт поэта всегда поймет)
а вот поэт не поэта - то вряд ли

подсчитайте сколько раз в обзоре и в рецах Николай сказал примерно так: не поэзия, я поэт

Глазурь Для Кекса   18.09.2013 17:58   Заявить о нарушении
Это и подозрительно!)

Пелёвин   18.09.2013 18:01   Заявить о нарушении
Сургуч тут ни при чём. Но если кто-то сварил варенье, неправильно будет говорить, что это не еда, потому что я люблю маринованные огурцы.

Александр Крупинин   18.09.2013 18:10   Заявить о нарушении
интересно все же - насколько у вас хватит запала искать пшеничные зерна в ведре помоев?

сидит некий Коляна в фанерном домике в пригороде Сан-Франциско, дохнет от скуки и захотелось ему контента. На его счастье рядом Самсонов пробегал. Сочинил шняжку, одобрительно хмыкнул, а сейчас сидит, продолжает ржать над БЛК и Стихирой, с ноздрями погрузившиеся в упомянутое ведро. Ну, получил Коляна вожделенного контенту.

И можно было бы забить большой и толстый на эту хрень, которая к критическому обзору отношения ни малейшего не имеет, если бы Коляна не писал отличные стихи. А посему с него спрос другой. Хороший поэт и такой придурок.

Яемея   18.09.2013 18:26   Заявить о нарушении
Чен, я тебе не перестаю удивляться. ты в бочке живешь? признавайся, твоя фамилия Диоген...
Товарищи, побейте меня пряниками, но у Коли очень(очень!) смешной обзор,, жванецкий). правда, я мат ни-ни(всмысле несметь примне), правда, я не знаю, было бы мне смешно, если бы я там хфигурировала.( а вдруг(с) ?
. впрочем, Колины стихи обожаю, пожалуй, что и хотела бы к нему попасть на экспертный зуб мудрости.
впрочем, ..я столько смеялсо (сь) на обзор.., спасибо, Коля. Вы все такой же замечательно талантливый, как в 2007 в спб в Летнем Саду)( помню. Надеюсь, и вы меня чуток не забыли. Теплые-претеплые воспоминания.).

кстат, Чен, твоя подборка была лучшей( я тебе говорю!). ( и еще одного парня -Ковальчука Камчатки). так и знай.
сегодня у меня избачитальня блк и стихи.ру)
)

Света Пражская   18.09.2013 22:42   Заявить о нарушении
Жванецкий?!!!
Шура Каретный!)

Пелёвин   18.09.2013 22:51   Заявить о нарушении
нет, Света, не забыл) рад вас видеть

Коляна   18.09.2013 23:36   Заявить о нарушении
ага, не зря заглянула. :)
Поймала Колю в проходе).. взаимные приветы).

Света Пражская   18.09.2013 23:58   Заявить о нарушении
Александру Крупинину.
Хорошо, когда
"Не ослеплен я Музою моею,
Красавицей ее не назовут,
И юноши, узрев ее, за нею
Влюбленною толпой не побегут.
Приманивать изысканным убором.
Игрою глаз, блестящим разговором
Ни склонности у ней, ни дара нет.
Но поражен бывает мельком свет
Ее лица необщим выраженьем... "
**
Плохо, когда
**
Сидит заяц на крыльце
С выраженьем на лице,
Выражает то лицо...
Чем садятся на крыльцо.
***
Так что и сургуч при чём. А также огурцы - отдельно, а варенье - к чаю:)
Не стоит держать за непонятливых дураков экспертов и начитанных читателей:)
Ничего личного.


Томилова Галина   19.09.2013 06:19   Заявить о нарушении
Считаю, что если бы эксперт в том же тоне, не стесняясь в выражениях похвалил, никто бы и ухом не повёл.

А, скорее всего, нашлись бы и те, кто оправдал бы выражения, мотивируя тем, что использованы они ну хотя бы для ... уменьшения (снижения) пафоса.

И говорить не о чем, и спорить тем более.

Томилова Галина   19.09.2013 06:30   Заявить о нарушении
Обзор - забавный, как и задумывался:) Жестковато, на мой субъективный... Но, если пару авторов смогли с иронией посмотреть на сурьёзных паэтов в зеркало, то это уже немало.
Когда меня три раза "неткнули" в этом обзоре, я прям почувствовал - может, оно и к лучшему (и скупая слеза застыла на небритой афтарской ланите).

Сергей Дуков   19.09.2013 11:05   Заявить о нарушении
Пара авторов- это Самсонов и Сулима.)

Пелёвин   19.09.2013 18:27   Заявить о нарушении
И все равно есть вопросы, скорее они относятся к пониманию, чем к стилю.

(Жанр
(фр. genre — род, вид) — форма организации речевого материала, выделяемого в рамках того или иного функционального стиля, вид высказываний, создающихся на основе устойчивых, повторяющихся, т. е. воспроизводимых, моделей и структур в речевых ситуациях, где имеют место хоть сколько-нибудь устойчивые, закрепленные бытом и обстоятельствами формы жизненного общения (М. М. Бахтин). Произведения, принадлежащие к тому или иному конкретному жанру, характеризуются своеобразием и узнаваемостью композиционной организации, структуры и стиля. Ж. характеризуется установкой на определенный тип, способ изображения, характер и масштаб обобщений.)
Поэтические жанры очень РАЗНООБРАЗНЫ...

Давайте говорить друг другу аргументы????????????????????
Большой Литературный Конкурс
Я сомневался сначала, писать рецензию на обзор Сергея Крюкова http://stihi.ru/2013/05/10/240 или оставить всё как есть. Но меня "подогрел" ещё один эксперт БЛК, из бывших http://husainov.livejournal.com/936238.html, Айдар Хусаинов, прославившийся здесь своей неподражаемой лаконичностью (3 раза он был экспертом, не хухры-мухры, его обзоры можно найти в архиве - август 2011, январь и август 2012). В своём ЖЖ Айдар также лаконичен, не забывая ни на секунду о суровости выводов.

Эксперта приглашают не только для того, чтобы он расставил оценки нам, организаторам и участникам, хочется также, чтобы эти оценки были подтверждены убедительными или хотя бы логичными аргументами.
В отличие от Хусаинова, Сергей Крюков многословен, старателен и логичен, но это логика редактора-начётчика, а не критика в широком понимании, такой взгляд на поэзию отличается, э-э-э, некоторой куцостью, простите за прямолинейный слог, неспособностью видеть дальше самого текста.

Первое же стихотворение Кирилла Табишева. Из всех замечаний Сергея, как точное, я отметил бы "Может быть, несколько громоздок навал терминов, ничего конкретно не определяющих, но коренного значения это не имеет. Хотя, если слово в произведении можно безболезненно убрать или заменить, то оно – лишнее. Так гласит закон."
Этим замечанием, вообще-то, всё исчерпывается. На его фоне придирки к эпитетам ли, пунктуации - мелки и несущественны. А уж утверждать, что механическая конструкция с бесконечными неловкими нагромождениями, не отличающимися ни эластичностью, ни мало-мальской музыкальностью - "стихи, тем не менее, хорошие, настоящие, чувственные" - нонсенс.

Стихотворение Замятина. Одно точное, именно редакторское, замечание по поводу "движенья". Остальное - мягко говоря, бла-бла, хотя бы потому, что основное достоинство стихотворения Михаила - развитие сюжета по нарастающей, к последней строке надо было суметь всё подвести. Автор сумел. Где комментарий? Нет его.

Хорош критик, упрекающий авторов за необязательные или неточные строки или даже целые фрагменты, но не жалеющий виртуальной площади для своего необязательного многословия.

Комментарий стихотворения Татьяны Бориневич - апофеоз формального подхода к критике.

Натюрморт и подросток. Пейзаж и тинейджер.
Он один на портрете. По разным причинам
Завелась в его доме какая-то нежить.
Лишь один человек из троих получился.

Что непонятного-то?

Натюрморт, пейзаж, портрет - семейные фотографии, с которых исчезли изображения родителей и сын остался в полном одиночестве. А как комментирует эту строфу лишённый мало-мальского воображения эксперт? Абсурд.

Или такой комментарий:
"Но он в птичку фотографа всё ещё верит. - Птичка не фотографа, а вспышки, фотоаппарата на худой конец".

Вот где от неловкости за критика хочется сбежать куда подальше. Где, в каких инструкциях критик прочитал, что у фотоаппаратов или вспышек есть птички? А если есть, может он ещё уточнит какие породы птичек соответствуют той или иной марке аппарата? Скажем, стрижи вылетают из кодаков, колибри - из никонов, а вороны - из старых зенитов...
Дорогой Сергей, о птичках говорят только фотографы - естественно, птички принадлежат им и только им.

Но дело-то не в этой ерунде, а в том, что критик, ничтоже сумняшеся отказывает автору в его праве на построение своей системы образов. То есть, раз критик убеждён, что птички вылетают только из фотоаппаратов или фотовспышек, то это решено ДЛЯ ВСЕХ раз и навсегда.

Увы, если бы в комментариях к этому стихотворению перл с птичкой был единственным. Но это самый бесхитростный пустяк, насколько пустяки бывают бесхитростными.

"Узелок или платок? Как скомкать узел?" - вопрошает критик.
Заглянул бы прежде в словарь, что ли, не постеснялся бы, и узнал, что узел - связанный концами платок, кусок ткани и т.п., в который уложены вещи, пожитки и т.п.

В этом месте я даже подумал, может юмор у критика такой?

И тут же натыкаюсь на "Спаситель рук не раскидывал! Ну, нельзя тут так неточно!" Ага, не раскидывал, правда ваша, господин критик. Но ведь автор стихотворения не евангельскую легенду пересказывает, а создаёт образ-картинку - достаточно точно, между прочим.

Пассажи о плачущих-неплачущих мужчинах - настоящий праздник. Подредактировать - готовая интермедия для квартета И.

Зато стихотворение Анискиной, в котором лыко косноязычия и слабой техники выпирает едва ли не из каждой строки, критик относит, практически безоговорочно, к "замечательным, трепетным женским стихам!"

Да критик ли это? Точно? Не вредитель? Начитавшись его замечаний, неискушённые авторы и читатели будут иметь абсолютно превратное представление о поэзии.

Надо отметить, что до сих пор Главная редакция старалась соблюдать сдержанность и избегать откровенной критики в адрес приглашённых экспертов. Думаю, мы должны отказаться от этой практики. Если доводы эксперта на деле оказываются несостоятельными, можно и нужно об этом говорить во весь голос.
Павел Самсонов
(c)

Мне лично интересна позиция Николая Сулимы...
Что он на это скажет??

Это по поводу представления о поэзии и слов о том, что половина текстов бездарны?

И согласен ли он с мнением Павла Самсонова?
Так как Николай Сулима не подтвердил версию Самсонова о том, что обзор написан от лица литературного персонажа. Это его личное мнение.

Алекс Рудов   20.09.2013 10:36   Заявить о нарушении
"Натюрморт и подросток. Пейзаж и тинейджер.
Он один на портрете. По разным причинам
Завелась в его доме какая-то нежить.
Лишь один человек из троих получился.

Что непонятного-то?"

Алекс!
Непонятно всё.
Вернее понятно, но
Стоит подросток перед натюрмортом, затем тинейджер перед пейзажем, затем он "один на портрете", на каком портрете?
Кто один? Подросток или тинейджер? К чему это повторение и почему не "Jüngling"? А потому что "нежить". Что эта за нежить такая? Домовой? Привидение? Полтергейст? Или домовой и полтергейст? Домовой и пейзаж, полтергейст и натюрморт:)
Но подросток и тинейджер остался один - по разным причинам, но не потому что- нежить!
А потому что, возможно, другие обитатели отправились в кругосветное путешествие, а он (по разным причинам) не смог
Вариантов- не счесть. Но главный "Один дома".:)

"Лишь один человек из троих получился"?:)

Вариант один: трое родили одного ребёнка. То ли два папы у ребёнка получилось заполучить, то ли две мамы. Догадайтесь, дорогие критики и читатели сами.
Никакой критике не поддаётся.
Но критики умудряются критиковать.
Понимаю критиков и сочувствую им.

Томилова Галина   21.09.2013 06:44   Заявить о нарушении
И если расширить взгляд на "получение" человека из трёх, то можно додумать, что те три, из которых получился один - не получились, поскольку "лишь один".

Томилова Галина   21.09.2013 06:59   Заявить о нарушении
В заключение,
не нужны здесь критики и поэты.
Любую ахинею можно оправдать авторской "системой образов", которую не хотят увидеть плохие дяди и тёти от литературы и не от неё:)
Хоть сам Александр Сергеевич изумится:
"Взошёл на Западе румяный царь природы
И изумлённые народы
не знали спать или вставать"
*
Закидают шапками, ухайдакают и скажут, что автор де так видит... У него, мол, такая система образов, которую А.С. Пушкин не разглядел.
*
Тупик, господа.

Томилова Галина   21.09.2013 08:13   Заявить о нарушении
Никакого тупика нет, Галина!)) Просто хорошие стихи пишутся для умных людей!) А остальные пусть проходят мимо!) А критики...?) Ну-ка, подумайте, кто первичней и нужней - критики, или поэты?) И всё сразу станет на свои места!)

Зиновий Антонов   24.09.2013 23:42   Заявить о нарушении
Более мерзкого обзора я не читала.

Сара Зельцер   01.12.2013 23:47   Заявить о нарушении
Интересно тут у вас, но как-то болезненно.
Похоже на разговоры в очереди в поликлинике.

Алексей Клишин   02.02.2014 22:53   Заявить о нарушении
Да у нас в палате кто первым халат надел тот и доктор.)

Алекс Амур   02.02.2014 23:17   Заявить о нарушении
Да походу халатов на всех завезли? Кто и по два, гляжу, напялил)

Алексей Клишин   03.02.2014 00:17   Заявить о нарушении
прям на пижаму))

Алексей Клишин   03.02.2014 00:18   Заявить о нарушении
Алексей Клишин: "Интересно тут у вас, но как-то болезненно."

А как иначе, Алексей?..
Это ж о стихах.

Чен Ким   03.02.2014 09:47   Заявить о нарушении
Вот как раз стихи у меня внутри с конкурсами не монтируются иначе, чем только клинически, Саш. И с таким вот судейством.
Есть во всём этом какой-то спортивный травматизм, необязательный в народном хозяйстве.

Алексей Клишин   03.02.2014 10:57   Заявить о нарушении
"Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог, но сам больной":)
Шукшин В.М.

Сергей Дуков   03.02.2014 10:59   Заявить о нарушении
Алексей, ты ж понимаешь - ну попал стих в конкурс. Ну да. Отношения автора с ним все равно остаются родственными. Никуда не денешься.
Ну не участвуешь ты в конкурсе. Но почему же ты считаешь что только спортивная составляющая двигает людьми, которые отдают стихотворение на конкурс?
У меня да - больше спорт.
У других людей - другое.
Но ни один из мотивов не отменяет болезненных родственных отношений со стихотворением. Оно всегда есть. На конкурс ли ты его выдвинул, или в столе держишь и никому не показываешь...
Отношения не отменяются.

Чен Ким   03.02.2014 12:01   Заявить о нарушении
Неконкурентных вариантов общения через стихи тоже предостаточно. Лично я предпочитаю. Скорее всего, просто по своему психотипу и от насмешливого отношения к успеху как таковому.
С тобой, Саш, мне тоже понятно. Потенциал у тебя такой, что просто грешно не заниматься им как серьёзным делом. Особенно если и натура не бунтует против конкуренции. Ты же понимаешь, что травматические риски у тебя много ниже средних показателей по стадиону.

Мне действительно интересны две вещи:
1. Что заставляет участвовать во всём этом, прямо скажем, мазохизме ранимое большинство неуверенных в себе сочинителей.
2. Какой такой кайф Коле Сулиме показательно избивать беспомощных, когда он сам нахлобученный творческим зудом? Вроде бы этого достаточно должно быть для самоутверждения.

В чувство долга перед литературой и прочие общественно-полезные причуды я не верю, извини.

Алексей Клишин   03.02.2014 15:23   Заявить о нарушении
Понимаешь, под оба вопроса у меня подозрения, что это не самые здоровые мотивы.
И к тому же почти уверен, что честно и беспонтово на них не ответит никто из лонга, и Коля не ответит.
Ни на людях, ни тетатет

Алексей Клишин   03.02.2014 15:32   Заявить о нарушении
Алексей, за подобной формой самоутверждения, а вернее за неосознанным стремлением к подобной форме, могут стоять любые обычные житейские неурядицы - бытовая неустроенность, отсутствие денег, "невезуха" на личном фронте - да любая из причин, гасящая самооценку!)))

Зиновий Антонов   03.02.2014 15:34   Заявить о нарушении
Да, самый простой ответ. Самсонов попросил попровокационнее сделать, чтоб взбодрить народ)

Александр Крупинин   03.02.2014 15:35   Заявить о нарушении
Ну да - это самое простое! Хотя и самое ...!!))

Зиновий Антонов   03.02.2014 15:39   Заявить о нарушении
То есть, что хотите сказать, коллеги? Что первое есть дурная самотерапия без оценки последствий, а второе - тупо бизнес на пациентах?

Если я правильно понял, то благодарю консилиум и вопросов более не имею.

Алексей Клишин   03.02.2014 15:43   Заявить о нарушении
В целом это укладывается в мои представления о текущем общем положении социально-экономических дел в обществе.
Это, блять, грустно.

Алексей Клишин   03.02.2014 15:48   Заявить о нарушении
Леша, совершенно с тобою согласен.
Я вообще-то участвую крайне редко в конкурсах. Крайне.
Сам приходил раза 3 всего.
Остальные разы - делил ответственность с номинатором. Человек предлагал - "а не хочешь ли?". Я вначале ломался, а теперь не очень уже ломаюсь. Давай говорю.
Т.е. меня волнует как правило спортивная составляющая.
При этом я все равно знаю - при любом исходе - что мои стихи лучшие в мире.
И только эта тупая баранья уверенность - держит меня на плаву:)

Чен Ким   03.02.2014 17:20   Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что твои стихи лучшие в мире.
После моих))

Алексей Клишин   03.02.2014 17:29   Заявить о нарушении
И это единственно верная позиция!
И главное дело - непотопляемая вещь:)))

Чен Ким   03.02.2014 17:35   Заявить о нарушении
Я смотрю в унитаз, хохоча:
у меня золотая моча.
И конец у меня золотой.
И ваще я доволен собой!
©

фискультривет экспертам БЛК
:)

Алексей Клишин   03.02.2014 17:56   Заявить о нарушении
Маньяк отравленные деньги

На счет детдома перевел.

Погибли двадцать депутатов,

Два мэра и один министр.(c)

Алекс Рудов   03.02.2014 19:59   Заявить о нарушении