Рецензии на произведение «Анастасии Дмитрук»

Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Президент у нас иль монархия -
власть важнее стране, чем анархия.
А свобода и демократия -
для нациста и для предателя.

Убивать и держать под прицелами
может юность с глазами смелыми.
Если Вас на колени поставили,
если дуло к виску приставили,

то не будут глаза Ваши смелыми,
губы станут смертельно-белыми.
Что великие Вы, заблуждение.
Это юности самомнение.

Защитить вы себя не можете,
беспредел и убийства множите.
Ничего-то не понимаете:
не родив ещё, убиваете.

Вы не строили, а разрушили.
Вы живёте с продажными душами.
Своей кровью уже умываетесь,
своей завистью сами давитесь.

Мы богаты своими душами,
мы построим, что вы разрушили.
Вы не сёстры нам и не братья вы,
не для вас идёт помощь из Москвы.

Горе Вам принесут, красавица,
те мужчины, что Вам поклоняются.
Но наступит момент прозрения,
потеряете самомнение

и поймёте, что лучше монархия,
чем насилие и анархия.
Ненавистное поведение -
это детские заблуждения.

А идея нацизма - ничтожная.
Ваша ненависть - не серьёзная:
Не поймёте Вы ход события -
искажённое Ваше развитие.

Комплименты, глаза Вам застя,
отнимают Ваш разум, Настя.
Ядом зависти поражённое,
понимание искажённое.

Хоть мышление Ваше узкое,
не боитесь солдата русского,
не нацисты мы - православные:
"не убий"- наша заповедь главная.

Мы с любовью живём, помогая.
Вы доверчивая, молодая.
Жаль, конечно, что не поймёте,
что Вы ложной идеей живёте.

Лицемерная Ваша свобода -
нищета для простого народа.
Убивать и держать под прицелами? -
этих вы называете смелыми?

Если б их на колени поставили,
если б дуло к виску приставили,
сразу станут от страха серыми
и с губами смертельно-белыми.

http://www.stihi.ru/2014/04/27/3298

Нина Ивановна Серёгина   25.08.2016 23:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Спасибо ! С душой написано и на мой взгляд очень правильно. С уважением Надежда.

Надежда Калугина 2   06.12.2015 02:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Автора критикуют люди, согласные с ним по сути и не согласные по форме.

Автор в ярости - ибо стихотворение Анастасии Дмитрук уничтожает Россию - ту, которую представляет автор: "от Индии до Англии" (с).
Уже самим тем, что написано по-русски, стихотворение Анастасии Дмитрук показывает, что "от Индии до Англии" (с) России не быть.
Автор же - как и рецензенты, кроме разве Ивана Шепеты, который просто не в курсе, - в силу каких-то не очень ясных мне причин видит Россию именно "от Индии до Англии" (с).
Беда в том, что как раз в силу видения России "от Индии до Англии" (с) автор и рецензенты ставят под вопрос бытие России "от Гоптовки до Владика", т.е. той, которая есть.
И которую стихотворение Анастасии Дмитрук как раз утверждает.

Чем именно разрешится борьба между вИдением автора и вИдением Анастасии Дмитрук, а также между бытием России "от Индии до Англии" (с) и от Гоптовки до Владика, мы, полагаю, увидим в течение года-двух.

Точнее, увидят некоторые из нас.

Мария Москалева   27.12.2014 14:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Владимир! Твой талант и гражданская позиция слились в этом произведении отлично и полностью выразили мои чувства. Не обращай внимания на упрёки и ярость наших, теперь уже кровных, врагов. Резкость - ко времени и к месту!

Татьяна Тенева

Татьяна Тенева   17.12.2014 13:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Зачем же опускаться до оскорблений и площадной брани? Задел текст? Можно ответить и без матерщины. В Фейсбуке Хабаров тоже грубо отзывается об украинцах. А не думаете, что стихи Ваши войдут в историю. Зачем же талантливым людям пачкать биографию, демонстрируя, насколько они зомбированы кремлёвской пропагандой?

Струкова Марина Васильевна   02.11.2014 00:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Несмотря на то что было в Одессе, соглашусь с Иваном. Мы должны быть мудрее.
Я все дни смотрю на этих подростков, слушаю их крики. Беда в том, что в этом возрасте, когда они ещё беды большой не видели, им нужно что-то необыкновенное. Помню, как мама одного из моих учеников рассказывала мне, что сын ей объяснял свои поступки и поступки сверстников так: "Понимаешь, нам подвиги нужны!" А места для них, как говорится, не видели. Шли по другому пути.
Если в это время встретится юному человеку кто-то, кто даст ложно красивую идею, выходит ужасное. То, что таится, дремлет внутри у многих, к сожалению, выплёскивается наружу. И если нет рядом противодействия этому...

Ольга Корзова   05.05.2014 13:44     Заявить о нарушении
Отчасти Вы правы. Но всё гораздо сложнее: во время оранжевого периода 2004-2008 гг в Украине были переписаны учебники истории и литературы, произошла подмена ценностей. В этот период открывались музеи советской оккупации, присваивалось звание Героя Украины Бандере и т.д. Мы потеряли целое поколение молодёжи.О они вышли на майдан (конечно с присущим юности стремлением к переменам), но и подготовленные к зомбированию... Если это не остановить, то мы потеряем и последующие поколения. Сейчас они повторяют "Украина превыше всего" ("понад усе"), не понимания, что именно с таких фраз начинается фашизм.

Любовь Томская   01.06.2014 23:34   Заявить о нарушении
Извините за опечатки

Любовь Томская   01.06.2014 23:35   Заявить о нарушении
Всё так. Кстати, одна из моих знакомых утверждает, что процессы эти начались уже в 80-х.

Ольга Корзова   02.06.2014 06:26   Заявить о нарушении
Ничем не лучше пресловутого Орлуши.

Капитан Буратино   23.12.2014 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анастасии Дмитрук» (Владимир Шемшученко)

Грубо. Вы талантливы и не имеете право писать абы как. На актуальные темы. Лучше промолчать, чем писать неделикатно, неумно, не по взрослому. Мне больше нравится формула не очень искушенного молодого стихотворца, мыслькоторог состояла в том, что он согласен с тем, что она ему не брат, потому что - сестра.

Иван Шепета   05.05.2014 02:49     Заявить о нарушении
Здравствуй, Иван. Я тебя помню хорошо, мы ведь с тобой родились в один день и в один год и были в одном семинаре на IX Всесоюзном совещании молодых писателей в 1989 году в Москве в семинаре И. Ростовцевой. По поводу твоего высказывания:во-первых, вряд ли тебе не ясно, что образ собирательный, а во- вторых, мне как-то не до изящной словесности, когда гляжу, как юные и красивые разливают со счастливыми лицами в бутылки "коктейли Молотова" незадолго до того, как эти бутылки полетят в людей и сожгут их заживо. Впрочем, я никому не запрещаю сострадать этим девочкам, если они вдруг при подобном занятии порежут свои нежные пальчики или уронят булыжники на ноги и прольют "слезу ребёнка"... А за одно почитай на сон грядущий и посмотри комментарии к этому смертоубийству,может быть, уснёшь.

Владимир Шемшученко   05.05.2014 12:48   Заявить о нарушении
Владимир... Честно говоря, ты ошарашил меня семинаром Ростовцевой. Я не помню. Я помню Минакова, харьковчанина, который сегодня стал довольно-таки известным поэтом, Асовского помню. Тех, кто много говорил. А тебя нет. Я тебя знаю по Литературной России, где ты писал о Николае Зиновьеве. После этого нашел в интернете твои стихи, понял, что ты талантлив и не стал ничего писать по поводу твоего мнения о Зиновьеве, которого ценю безмерно. Не захотел одного русского поэта побивать другим, ибо они хороши оба, каждый по-своему.
А что касается девочки, которая написала идеологические стихи "никогда мы не станем братья", то я это, честно говоря, тяжело пережил. Я понял, что выросло поколение, не желающее знать родственников на востоке. И требуется терпение, любовь взрослых, таких как мы с тобой людей, чтобы иметь шанс переубедить девочку, которая заблудилась в трех соснах. Стихи то она пишет на русском... Терпение и любовь. А в твоем стихотворении много раздражения, спора, голоса против. А нужно говорить "за". Да, не братья, увы, раз ты так думаешь, но мы тебя любим как дочь свою, всегда любить будем, и надеемся, что ты повзрослеешь.

Иван Шепета   06.05.2014 01:35   Заявить о нарушении
Возможно, ты меня не запомнил потому, что я был на правах руководителя семинара (от Литературного института), ещё в этом семинаре работал Есдаулетов из Казахстана. А вы тогда на руководителей семинаров этак "по-перестроечному" поглядывали. Минаков был, была Ирина Карпинос , да ещё многие... Я с тех пор помню твоё стихотворение (за точность не ручаюсь), но смысл был такой, что тебя отбросили в провинцию и, впадая в депрессию ты вопрошал, глядя на других: "Кто вы, смелые люди, идущие мимо меня пешком?". И потому меня даже удивил сначала твой покровительственно-учительский тон: ... "не умно, не по-взрослому, не мудро, надо то, надо сё..."
Что же касается твоего отношения к Н. Зиновьеву, то оно не удивительно (Я кое-что из твоих стихов читал в периодике и на сайтах): было нужно хоронить Россию... Я, собственно, не против Зиновьева тогда выступал, а против руководства СП, которое осыпало премиями и возносило, как я из называл: похоронщиков России. Кроме гулкого (это я, конечно, маханул) мужского через пень-колоду плача по погибшей России в них ничего не было. Я тоже читал отклики на мою статью многих (Дорошенко и проч.), так при встрече они потом извинялись - заставили, типа. Ну а если тебе интересно, кто я такой - зайди на мой официальный сайт, там моя "родословная" висит. А то недалёкие люди вопили - завистник. У меня всего хватает, даже сверх меры. Сейчас твой кумир пишет: "Все потеряли ко мне интерес. Я горько сожалею о том, что СТАЛ поэтом..."
Я вот только сейчас вернулся с фестиваля фронтовой поэзии, пообщался русскоязычными поэтами из Мариуполя, которые бежали с Украины от "девочек и мальчиков", которые разместили в "сети" адреса их самих и их детей, и бросили клич: "Убей москаля!". Я с этими "мальчиками и девочками" каждый год встречаюсь (не знаю, как будет в этом году) и в Киеве на "Каштановом доме", и в Крыму на "Славянских традициях", когда руковожу поэтическими семинарами. У них к нам чувственная, осязаемая, живая ненависть... При случае сможешь (вообще-то Владивосток далеко) заняться тем, чем я и мне подобные занимаются десятилетиями (для себя я это формулирую так) - я цепной пёс, сидящий в последнем окопе, на последнем рубеже обороны... Ну да ладно, что-то я с тобой заболтался...

Владимир Шемшученко   08.05.2014 14:31   Заявить о нарушении
"Как много нам открытий чудных готовит просвещенья век...". Рад знакомству. Приглашаю по осени во Владивосток. Летом публику не соберешь, сезон окончен. У меня как у Макса Волошина есть большой дом, писательская гостиница, терраса для выступлений и тд.
Как можно говорить о Николае Зиновьеве "кумир"?! Нет у меня кумиров. Я его ценю как поэта, который сумел точнее, пронзительнее других выразить настроение, охладевшее обществом (частью его) в 90-х. Дорошенко, кстати, выпустил книгу Зиновьева, у которой разошлось 2 тиража. Николай заслуженно получил свои премии и фактически вошел в историю отечественной литературы, чего о нас с тобой сказать нельзя, хотя мы как литераторы куда как искушеннее.

Иван Шепета   09.05.2014 04:47   Заявить о нарушении
И еще. Лично я не сижу "в последнем окопе" (тоже распространенное настроение). Веду современную маневренную войну:))

...И лишь я, как некий горнист-трубач,
Как верблюд горбатый, готов к борьбе,
Все пытаюсь сыграть под всеобщий плач
Старый гимн на своей заводской трубе.

Периодика, в том числе ЛР, публикует почти исключительно "гражданскую лирику", а это не лучшее, что написано:))

Иван Шепета   09.05.2014 04:55   Заявить о нарушении
Рад, что увидел этот диалог. Двух "высокоэрудированных" и такого же размаха души никому не известных и не интересных огрызков совка. При том , что Я сам совок по большому счёту, дам вам , хлопцы один совет : не пытайтесь никого переубеждать. Ни "мальчиков и девочек" ни даже дам и господ. Потому как Дмитрук знает и поет вся украина ( при том что ВЫ)))))) научили ее говорить по русски) а об верхнерасположенный набор агрессивных гнусностей старого импотента можно удариться только случайно. От нехер делать - что и произошло со мной.
Хлопцы, вы отстали от жизни. Потеряли её пульс, ощущение свежести. Вы даже направление ветра не улавливаете уже. Собирайтесь там у себя на дачах - кто против - обсуждайте великого поэта Зиновьева, читайте друг другу свои рифмованные измышлизмы. Только поезд ушел.
Сравните текст песни Анастасии с ответным опусом... Боже ж мой.Я б на его месте такого мудака бы наказал: Заставил бы ежедневно такую мерзость стряпать и вслух ее читать везде - в транспорте, дома жене ( если есть такая бедолага), на улице, на пикнике - ежеминутно. Чтоб тебя - писателя такого великого - отверг бы физически даже любой дебил сельский. Я имею в виду не селян, а даунов.
Изменится когда то все. Все меняется и эта народная ненависть будет утихать. Только не скоро и не к таким как ты, воинствующим дурням.
ПРи том мне очень интересно, ты что, паэт, реально не чувствуешь запаха разлагающейся клоаки от своих строчек? Не видишь каким жалким в сравнении с Анастасией ты выглядишь? Как посланный на .уй муж-забулдыга, орущий на весь двор какая у него жена сука и т.д и т.п.
Какие ,нахер, стихи ты можешь писать с таким количеством говна в душе? Какой ты поэт? Поэт - это тот, кто способен почувствовать чужую душу. Понять. И передать. А кто ты - уж реши сам.
И Застрелись .
Потому что это уже не излечишь.

Андрий Кущ   25.09.2014 01:14   Заявить о нарушении