Рецензии на произведение «Ты зря не бейся головой»

Рецензия на «Ты зря не бейся головой» (Дан Штефан)

Здравствуйте, Дан!
В целом понравились и стих-вдохновитель, и Ваш отклик. Но они оба не лишены недостатков. В стихе-вдохновителе это - постоянный переход с пятистопного ямба на шестистопный и обратно. А у Вас...
Прежде чем говорить о недостатках Вашего стиха, скажу вот о чём. Часть моих замечаний будет совпадать с замечаниями предыдущего рецензента. Только я сделаю это тактично, а он выступил, я бы сказал, агрессивно (чувствуется, что здесь примешана какая-то личная мотивация). И под его рецензией имеется та самая "подтанцовка" (догадайтесь с трёх раз, чья и по какой причине ☺☼☻☼☺), которую он в Вас осуждает. Интересно, как он отреагирует на эту "подтанцовку".
Но это так - лирическое отступление. Теперь по Вашему стиху, вернее, по его недостаткам.
1.Действительно, ритмический сбой "срЕди нас" Можно чуть изменить смысл и порядок слов и сказать "Среди поэтов нас никто не ищет"
2.Слово "таланты" в винительном падеже так и будет "таланты", а не "талантов", но в сочетании с "каких" это не годится. Альтернативу пока придумать не могу.
Остальное всё хорошо.

ПыСы. О, "подтанцовщица" убрала свою подтанцовку. Послушная, однако. Как говорил один мой знакомый, "боязно, когда страшно" ☺☼☻☼☺

Дружески,

Григорий Липец   25.10.2016 18:07     Заявить о нарушении
Григорий, рад вашему визиту и вниманию!
На «подтанцовку» никто и никак не отреагирует, я резко остановил «весь концерт», иначе здесь такая какофония начнется, что можно будет оглохнуть т. к. предыдущий рецензент из той же «оперы»)))
Кстати, «пляска» здесь происходила неоднократно, аки «цыганочка с выходом», потому что я ее тоже удалял)
Что касается моего опуса, то - с вашим первым замечанием соглашусь, надо подумать, какое подобрать слово, чтоб не терялся смысл.
А вот во втором случае, как говорила знаменитая «дочь крымского офицера» на Ютубе – здесь не все так однозначно)
Поясняю, здесь, на сайте, уже была дискуссия под стихотворением, номинированном на «нродные», где один автор критиковал Юлю Соломонову за ее строку «Я купила хризантем», дескать, правильно должно быть «я купила хризантемы». Но, насколько помню, Фима Жиганец дал разъяснение, почему все же род. п, а не вин.
Различие между формами вин.п. и род.п. может заключаться в том, что первый указывает на определенный предмет, а второй - на предмет неопределенный.
Пример – я прошу деньги взаймы (конкретную, т. е. определенную сумму), или я попрошу денег взаймы (хоть сколько-то, т. е. неопределенную сумму).
В моем варианте, заменим слово «талант», на «певец», или «актер»
Взгляни вокруг - каких певцов не пропускают (на сцену)
Или
Каких актеров не пускают (на экран).
Т. е. если бы не пропускали (глушили) определенного певца/актера/талант – тогда вин. п.
Но т. к. не пропускают (опять же глушат))) многих и разных, то – певцов/актеров/талантов, в род. п.
С уважением и благодарностью,
Дан.

Дан Штефан   25.10.2016 19:18   Заявить о нарушении
Упс, какие люди!)

"А знаете, что я подумала, этот Даник Ваш клон!.."
Чем подумали-то?)))))

Т. е. Григорий допускает неточности, или ошибки и сам с собою спорит, а были ли эти ошибки?)))

Коломбина3, не надо судить о людях по себе.

Дан Штефан   25.10.2016 19:24   Заявить о нарушении
Ув. Коломбина3, я с вами беседовал только под своей рецензией, но не прыгал под чужие. Поэтому настоятельно прошу вас высказываться только под вашими рецензиями. В противном случае я буду вынужден удалить ВСЕ ваши комментарии и отзывы, а вам придется довольствоваться всего лишь чтением.
А то, что о вас говорят без вашего присутствия обусловлено вашей деятельностью, которую вы развернули на сайте.
Повторять не буду - еще хоть одно ваше замечание не под вашей рецензией (включая и эту) и полный бан.

Дан Штефан   25.10.2016 19:52   Заявить о нарушении
Дан, мне понятна Ваша реакция на влаз "третьей стороны". Ответили Вы ей великолепно. Не всегда можно выдержать, поскольку влезает она постоянно. А уж писать мне "рецензии" - это для неё как на горшок перед сном сходить. Но, всё же, давайте оба стараться молча смывать её и, в случае МАЛЕЙШЕГО нарушения этики и правил сайта, пользоваться "кнопкой". Вот сегодня она умудрилась ДВАЖДЫ писать мне мерзости под видом рецензий на одно и то же произведение. Первую модераторы удалили - так она уже вторую накропала и... закрыла страницу. Тоже стиль её и её "соратниц" - нагадил - и в кусты (между тем, когда ей надо что-то у кого-то отслеживать, она не закрывает страницу круглосуточно). Ничего - со своей страницы я её снова смыл, а с её... дождусь открытия страницы. Неутомима дамочка в своих мерзостях.
Теперь по поводу Вашего ответа. Дан, я уважаю Ваше мнение, но, ИМХО, между Вашими примерами есть разница. "Певец", "актёр" - слова ОДУШЕВЛЁННЫЕ, и в этом случае винительный падеж будет "певца", "актёра", а "талант" - слово НЕОДУШЕВЛЁННОЕ, и винительный падеж так и останется "талант". Конечно, в ряде случаев допустИм и родительный падеж, и, если у Вас здесь задуман родительный, то, вроде бы, всё верно. Но в данном контексте винительный уместнее. Впрочем, в отличие от некоторых третьих лиц, я уважаю взгляды авторов и никогда не настаиваю, если что-то допускает неоднозначное толкование.
Всего доброго и до связи.

Григорий Липец   25.10.2016 20:57   Заявить о нарушении
Оказывается, первую ещё не удалили. Ничего - удалят завтра. Нарушения там налицо. Я вообще не понимаю, как можно даже ТЕХНИЧЕСКИ дважды рецензировать (в данном случае - ЯКОБЫ рецензировать) одно и то же произведение.

Григорий Липец   25.10.2016 23:27   Заявить о нарушении
Григорий, спасибо за ответ, и за понимание.
Мне приятно, что вы не только уважаете мнение собеседника, но еще и проявляете изрядное терпение)
Однако мне все же интересно докопаться до истины – вы правы, разница между одушевленными и неодушевленными словами имеется.
Ну, а если такой пример с неодуш. предметом:
Взгляни – каких грибов набрал я!
В общем, самому хочется разобраться))

Дан Штефан   26.10.2016 00:40   Заявить о нарушении
PS Я тоже не понимаю, как можно обойти комп сайта. Но вижу, что некий клон, который периодически возникает и на моей, и на вашей странице, под копирку бьет один и тот же текст за мин. И его почему-то не выкидывают с формулировкой "вы это уже опубликовали"... Словно у компа защита только от добропорядочных пользователей))

Дан Штефан   26.10.2016 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты зря не бейся головой» (Дан Штефан)

Дан, здравствуй мой друг! Рад твоему повторному возвращению! Талантливо написано! Не уходи, пожалуйста, из Стихиры в очередной раз, ибо без тебя весь этот придуманный мир Поэзии в моих глазах рушится... Я уж собрался собственный реквием писать.

С братским теплом, Рубен.

Рубен Артёмов   18.07.2016 11:27     Заявить о нарушении
www.stihi.ru/2015/10/29/3425

Рубен Артёмов   18.07.2016 11:33   Заявить о нарушении
Приветствую, Рубен! Взаимно рад визиту! И рад такой серьезной оценке моего опуса) Уходить не собираюсь, а временное отсутствие бывает лишь из-за занятости. Но почему ты заговорил о реквиеме? Что за невзгоды заставляют тебя об этом думать? Ты меня обеспокоил таким известием. Может, нужна какая-нибудь помощь? Всегда готов подставить плечо -
С самым искреннем участием,
Дан.

Дан Штефан   18.07.2016 19:42   Заявить о нарушении
Дан, дорогой, о временности нашего пребывания на этой земле никогда не нужно забывать, а жизнь так скоротечна... Ничего плохого не произошло, друг мой, просто когда вижу твою закрытую страницу, то перед глазами невольно темнеет, и задумываюсь о конечности всего на земле существующего. Помнишь тот ответ твой на мое стихо, посвященное тебе? Он ведь о нашей реальности . И потому, как пел Высоцкий: "Немецкий снайпер дострелил меня, убив того, который не стрелял..." И потому я не знаю что может со мной случиться в тот день, когда я потеряю связь с тобой. Может я немноно преувеличиваю, но плох тот автор, которому не даны преувеличения в этой жизни, особенно столь незначительные.
Крепко обнимаю и благодарю за готовность прийти на помощь!)

Рубен Артёмов   18.07.2016 21:08   Заявить о нарушении
Ты прав, Рубен! Прав сто раз!!! Жизнь - такая хрупкая вещь, и осознаешь это во всей полноте, только тогда, когда теряешь. И я скажу тебе, как на духу, когда теряешь близкого человека, чувствуешь себя, словно калекой. Как будто руки, или ноги лишился, вреде по привычке хочешь что-то сделать, или сказать, а не получатся - нет той части тебя. Отняли. Поэтому я очень хорошо понимаю тебя, друг, и пусть здесь все только виртуальное, но мы же люди, и мы умеем видеть сердцем.

Дан Штефан   19.07.2016 02:00   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Дан, за то что ты именно такой и за то, что ты есть в моей жизни.

Рубен Артёмов   19.07.2016 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты зря не бейся головой» (Дан Штефан)

Смотрела в записи я этот "день поэта",
А прошлый год сама там восседала (в зале),
Тогда прикольно было, но на этот -
Я рада, что по счастью не попала.))

Таня Зачёсова   17.06.2016 17:10     Заявить о нарушении
Согласен!
Однако меня занимает такой вопрос - когда же в зале будет больше зрителей, чем поэтов?)
Спасибо за поэтический отзыв!
Всегда рад очаровательной гостье)

Дан Штефан   18.06.2016 03:26   Заявить о нарушении
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Другим нет места на опушке! :(

Таня Зачёсова   18.06.2016 03:32   Заявить о нарушении
Лариса Георгиевна, благодарю за подсказку, ибо еrrare humnnum es!

Дан Штефан   18.07.2016 20:02   Заявить о нарушении
А г-ну Иволгину рекомендую не скакать впереди лошади) т. к. есть риск оказаться затоптанным невзначай)))

Дан Штефан   18.07.2016 20:03   Заявить о нарушении