Рецензии на произведение «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2»

Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Большое спасибо, Вячеславу Ильину и Владимиру Ананьеву!
Владимир, Ваши слова дорогого стоят.
Вы прочувствовали моё стихотворение.
Многим мерещится в моём стихе жёсткое порно, мой текст даже с Народного поэта сняли за аморалку:)

Я заранее извиняюсь, но ,видимо, мне придётся открыть Ящик Пандоры, то бишь поднять тему честного и нечестного судейства.
Мне просто интересно, чем руководствуется арбитр при читательском голосовании, где тексты выложены анонимно и здесь, где есть фамилии авторов?

Госпожа Провкова крайне непоследовательна в своих действиях.

Вот её шорт-лист с читательского(анонимного голосования)

(Мой стих под №32, стих моего соперника под №58)

*

Рецензия на «Тексты Номинации Приз читательских симпатий» (Кубок Стихиры)

10,12,13,14,16,18,19,21,22,24,25,27,32,34,40,43,45,47,57,60,61, 62
сказать честно,низкий уровень. но... выбрала +- поскольку прочла.

Инна Провкова 18.04.2016 23:16

.

Как видите, моё стихотворение присутствует в её шорте, а стих моего соперника напротив не впечатлил её.

Однако итоги 1 тура показали, что всё с точностью до наоборот.
Мой стих мадам зарубила недрогнувшей рукой, проголосовав за стих Юрана, стих которого на читательском голосовании показался ей не читабельным.
Так простите, о каком честном голосовании может идти речь?
Очевидно же что дама голосует не за стихи, а за авторов.

Мне нисколько не обидно, что я вылетела.
Я уже побеждала в " Зимнем Кубке Стихиры".
Просто хотелось бы объективного судейства и более компетентных судей.

Марго Сергеева   05.05.2016 06:41     Заявить о нарушении
Я не за автора голосовала. Просто при разборе была внимательней.
Не расстраивайтесь, пусть я буду плохая. Просто примите замечания к сведению, авось пригодится.

Инна Провкова   06.05.2016 13:03   Заявить о нарушении
А где же нам найти более объективных и компетентных судей?
Но интуиция мне подсказывает, что этот стих Марина Кудимова изрубила бы и изничтожила )) как, впрочем, и стих визави.
С улыбкой, Дмитрий

Маштаков   06.05.2016 18:03   Заявить о нарушении
Ищите и обрящите.
Ох... ну Вы и сравнили, Маштаков. Професионального литератора Марину Кудимову, чьими публикациями я зачитывалсь в Литературке и от которой я готова принять любую, самую разгромную критику и .... какую-то Инну Провкову.

Кто она?
Мне её имя ничего не говорит.
Но творчество у неё канешна шЫдевральное.
Меня особенно впечатлило вот это её стихо:

*

мне вроде плакать ни к чему -
я больше не твоя му-му
и мне плевать на барыню, которая...
ошейник радостно сниму,
поскольку я ничья му-му,
а просто шавка, шавка подзаборная.
© Copyright: Инна Провкова, 2015
Свидетельство о публикации №11503031187

*

Конгениально, что там говорить.
Это к вопросу " А судьи, кто?":)

Марго Сергеева   06.05.2016 20:00   Заявить о нарушении
еще поцитируйте! Вы - прелесть! Черный пиар - это круто!

Инна Провкова   06.05.2016 20:35   Заявить о нарушении
наконец-то живые эмоции, а то мертвяки одни!

Инна Провкова   06.05.2016 20:36   Заявить о нарушении
Да было бы чо цитировать? Там мудня одна.
Вы, Инна, так и не объяснили мне, как мог случится пердюмонокль, что анонимно Вы мой текст приняли " на ура", но узнав, что автор текста та самая Маргарита, вы зарубили бедный мой стишочек.

Вы ведь помните как Вы осор...ли( ой сорри, раскритиковали) мой стих "Около", номинированый на Народного Поэта, верно?

Чо-то как-то подозрительно попахивает личной неприязнью.
ИМХО, канешна.

Так за кого Вы голосуете - за авторов или за стихи?

Марго Сергеева   06.05.2016 20:56   Заявить о нарушении
Марго, ну не нра мне Ваши стихи. А Вы нравитесь, живая такая, звонкая.
Когда много стихов, может и рука соскользнуть, и суть может ускользнуть.
Дважды на мыло, у меня жира не хватит!))))
Так что все наоборот, стараюсь быть честной перед ПОЭЗИЕЙ, но не всегда достаточно внимательна.

Инна Провкова   06.05.2016 21:03   Заявить о нарушении
Ок, я страсти разбудил)) А ведь Инна права насчёт "живой и звонкой" - стих, вокруг которого сыр-бор разгорелся, он не живой и звонкий, он придуманный. Придуманный не в плане сюжета, а в плане дословного и достаточно прозаического описания.
"Мир перевернулся , рухнул в тартарары , время остановилось...." - не нужнО такое
описание, достаточно слова "Боже", но оно должно быть в таком контексте, чтобы чувствовалось, что Мир перевернулся , рухнул в тартарары и время остановилось.
и тогда появится поэзия. А так - описание переживаний, а не сами переживания -
"Не любовь , не страсть , а какая-то феерическая вспышка.
Время остановилось и снова понеслось вприпрыжку."
не поэзия, а проза
Естественно, возникает вопрос, а можно ли писать об ЭТОМ поэтично?
Да, можно. Указываю на пример -
http://www.stihi.ru/2008/09/19/979

Марго, я думаю, Вы меня простите, я с доброжелательством.
С уважением, Дмитрий.

Маштаков   06.05.2016 21:55   Заявить о нарушении
Я нисколько не обижаюсь, Дмитрий, но стих по Вашей ссылке меня не впечатлил.
Рифмовочки банальные и вообще ни о чём.
Я не почувствовала эмоций. Но если Вы считаете что рифма"несмелой-неумелой" - это признак мастерства....

Нет, Господа! О любви нужно писать вот так:

*

35 КВАРТИРА. ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ

Заходи. Умираю давно по тебе.
Мать заснула. Я свет не зажгу. Осторожней.
Отдохни. Измотался, поди-ка, в толпе -
В нашей очередной, отупелой, острожной...
Раздевайся. Сними эту робу с себя.
Хочешь есть? Я нажарила прорву картошки...
И еще - дорогого купила!.. - сома...
Не отнекивайся... Положу хоть немножко...
Ведь голодный... Жену твою - высечь плетьми:
Что тебя держит впроголодь?.. Вон какой острый -
Как тесак, подбородок!.. Идешь меж людьми
Как какой-нибудь царь Иоанн... как там?.. Грозный...
Ешь ты, ешь... Ну а я пока сбегаю в душ.
Я сама замоталась: работа - пиявка,
Отлипает лишь с кровью!.. Эх, был бы ты муж -
Я б двужильною стала... синявка... малявка...
Что?.. Красивая?.. Ох, не смеши... Обними...
Что во мне ты нашел... Красота - где? Какая?..
Только тише, мой ластонька, мы не одни -
Мать за стенкой кряхтит... слышишь? - тяжко вздыхает...

Не спеши... Раскрываюсь - подобьем цветка...
Дай я брови тугие твои поцелую,
Дай щекой оботру бисер пота с виска -
Дай и губы соленые, - напропалую...
Как рука твоя лавой горячею жжет
Все, что, болью распахнуто, - счастьем отыдет!..
О, возлюбленный, - мед и сиянье - твой рот,
И сиянья такого - никто не увидит!..

Ближе, ближе... Рука твоя - словно венец
На затылке моем... Боль растет нестерпимо...
Пусть не носим мы брачных сусальных колец -
Единенье такое лишь небом хранимо!
И когда сквозь меня просвистело копье
Ослепительной молнии, жгучей и и дикой, -
Это взял ты, любимый, не тело мое -
Запрокинутый свет ослепленного лика!
Это взял ты всю горечь прощальных минут,
Задыханья свиданок в метро очумелом,
Весь слепой, золотой, винно-красный салют
Во колодезе спальни горящего тела -
Моего? - нет! - их всех, из кого сложена,
Чья краса, чья недоля меня породили,
Чьих детей разметала, убила война,
А они - ко звездам - сквозь меня уходили...
Это взял ты буранные груди холмов,
Руки рек ледяные и лона предгорий -
Это взял ты такую родную Любовь,
Что гудит одиноко на страшном просторе!

Я кричу! Дай мне выход! Идет этот крик
Над огромною, мертвою, голой землею!

...Рот зажми мне... Целуй запрокинутый лик...
Я не помню... не помню... что было со мною...
http://www.stihi.ru/2009/06/26/4549
Это Песнь Песней наших времён.

Марго Сергеева   07.05.2016 04:17   Заявить о нарушении
О любви можно писать по разному. Разумеется, хорошо, если и рифмы отличные, но и это не обязательно. Ваш стих я воспринимаю как стеб. Возможно, что это и есть нормальное развитие современной поэзии. Но стеб глубиной не отличается.

Вы можете представить себе в тексте Ахматовой выражение "похотливые взгляды"?
Нет, но есть "...ненасытные взгляды твои".
Чем же первое хуже второго?
Первое - однозначно и абстрактно, ничего более точного и запоминающегося в своей конкретике не даёт, означает только то, что означает. Проза.
Второе - поэзия. Метафора, понимаемая одновременно и более обще, и более конкретно. Поэтический текст, используя отклонения от абстрактно номинативного поименования, приобретает свойства многоплановости.

Можно заметить, что авторы в своих стихах избегают прямых поименований, таких, как мигрант, гастарбайтер, таджик, жилищно коммунальное хозяйство, умер от инфаркта. Почему бы это? Нет, какая-то непонятная небесная Калькутта. Стих, как говорится - "и вообще ни о чём".

Разумеется, сугубо личное моё мнение. Нравится Вам стеб - пишите стеб.
С уважением, Дмитрий


Маштаков   07.05.2016 08:10   Заявить о нарушении
за ссылку спасибо. То, на что Вы ссылаетесь НЕ понравилось, это - лично моя особенность восприятия, но другое (где не про любовь :)) - очень хорошо.
"Танец мой - такая сила!
Звезды - зубы и глаза!
Я вас юбками скосила,
Я вам Божия гроза!" - Вы видите здесь прямые поименования? Их нет.
И Вы старайтесь.

Дмитрий.

Маштаков   07.05.2016 08:30   Заявить о нарушении
При чём здесь Ахматова? Новые времена-новые песТни.
Дмитрий, мне кажется что это вы стебётесь надо мной...
Где вы увидели в моём стихе: мигрантов, гастарбайтеров, таджиков и проч.?
И почему собственно все должны писать как Ахматова?
Вы Окуджаву читали, голубчик? Его стих " Я пишу исторический роман"?
Вот эти строчки помните?
*

каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет,
не стараясь угодить...
Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить.

Марго Сергеева   07.05.2016 08:58   Заявить о нарушении
мигранты, конечно, не в Вашем стихе, они вот тут
http://www.stihi.ru/2016/04/17/7935
21.. Деревянный омут
Вы, наверное, не читали тексты других авторов.
Разумеется, новые времена - новые песни.
Но женщина Вамп в этих песнях очень меня пугает ))

С улыбкой, Дм.

Маштаков   07.05.2016 09:26   Заявить о нарушении
Марго, вкус у Вас, скажем корректно, не развит. "Песнь песней", кот. Вы привели, как "ах и не дышать" - библейская карикатура, типо, Мона Лиза с усами.
Правда, образность там неплохая, но страдает нравственность и здравость восприятия.
Я бы назвала этот текст простым словом : ФУ!

Инна Провкова   07.05.2016 10:12   Заявить о нарушении
Не иначе как ЛГ саму Россию трахнул:

Это взял ты, любимый, не тело мое -
Запрокинутый свет ослепленного лика!
Это взял ты всю горечь прощальных минут,
Задыханья свиданок в метро очумелом,
Весь слепой, золотой, винно-красный салют
Во колодезе спальни горящего тела -
Моего? - нет! - их всех, из кого сложена,
Чья краса, чья недоля меня породили,
Чьих детей разметала, убила война,
А они - ко звездам - сквозь меня уходили...
Это взял ты буранные груди холмов,
Руки рек ледяные и лона предгорий -
Это взял ты такую родную Любовь,
Что гудит одиноко на страшном просторе!

Инна Провкова   07.05.2016 10:19   Заявить о нарушении
стих примечательный, о котором можно и интересно говорить, в отличии от Ваших, Марго, стихов.

Инна Провкова   07.05.2016 10:29   Заявить о нарушении
Сейчас выдам ещё порцию живых эмоций.
О вкусах не спорят.
Но для того, что бы вот так вот - безапелляционно судить о моём поэтическом таланте, или об отсутствии оного, нужно самой из себя что представлять.
Вы, Инна, к поэзии никаким боком.

Это что ль ВЫСОКАЯ ПОЭЗИЯ????

*

двое...
Инна Провкова
Постояли-посмущались -
нога Об ногу.
Улыбнулись и пошли
рука Об руку.
Душа в душу говорили.
Слово-зА слово.
Много общего,родного,
Много разного.

*
Ну.. шедеврально. Чо там говорить. Уровень второго класса, причём вспомогательной школы, для детей с особенностями развития.
Ежели уж вам так хоцца писать стихи про руки и ноги, что невмоготу, тогда учитесь у Бориса Леонидовича Пастернака.

*

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмачка
Со стуком на пол,
И воск слезами с ночника
На платье капал.(с)

*

Вот это ПОЭЗИЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
У Фаины Раневской есть замечательное изречение "Сняться в плохом фильме всё равно что плюнуть в вечность.
Со стихами собственно всё аналогично. Написать дерьмовый стих - это всё равно что плюнуть в вечность.
Вы, Инна, и подобные Вам заплевали и захаркали всю Русскую словесность.

Ешё и берётесь судить других.
А судьи КТО?

У Фаины Раневской есть ещё одно замечательное высказывание.
Оно, как нельзя лучше подойдёт для того, чтобы резюмировать нашу затянувшуюся пустопорожнюю дискусию:" Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь"

Захотите ещё живых эмоций, заходите.
За мной не заржавеет.

Марго Сергеева   08.05.2016 06:02   Заявить о нарушении
Марго, Вы неправы. Критики или литературоведы отнюдь не обязаны быть выдающимися в собственном поэтическом творчестве. Тот же Алексей Машевский, или Марина Кудимова - их стихи хороши, но не блестящи. На ниве критики можете попробовать себя и Вы.
В принципе Ваши упрёки к стихам других могут быть и правильными, но, во-первых, надо бы и уметь обосновывать эти упрёки по существу, а не просто методом сравнения с хорошими стихами, а, во-вторых, замечание "А судьи кто" Вам не оправдание, и опять же, где взять судей лучших? Давайте сами учиться и этому тоже.
Прислушиваться к тому, что говорят критики. Я, например, даже из безапелляционной критики Тимофея кое-что для себя выношу. Критикам - уважение, критиковать и как бы ругать кого-то - вовсе не приятное занятие.
Если я Вам что нибудь говорю, это только затем, чтобы Ваши стихи стали лучше. Более того, это признак того, что они мне нравятся.

И вот давайте, взглянем на стихи Пастернака -
"На освещённый потолок ложились тени" - видите ТЕНИ. Вся эротика может быть с успехом построена на тенях и рефлексах и с избежанием прямого поименования и прямого взгляда на тело.
На пример из моего творчества посмотрите -
http://www.stihi.ru/2011/11/17/9224
С уважением, Дмитрий.

Маштаков   08.05.2016 08:17   Заявить о нарушении
Но, одновременно, Вы и правы - собственное устойчивое мнение обязательно нужно иметь. Но тогда зачем же выяснять кто и как Ваш стих оценил? Познакомьтесь с творчеством критика, и просто примите особенности его суждений к сведению.
Дм.

Маштаков   08.05.2016 08:29   Заявить о нарушении
во избежание недоразумений -
"Скрещенья рук, скрещенья ног" - это о тенях на потолке
иначе порнография была бы
Дм.

Маштаков   08.05.2016 08:34   Заявить о нарушении
Да, подождите вы про Пастернака, Дима.
А где Вы видите критику, Дима? Где?????
Я только приветствую конструктивную критику.
Я с радостью готова принять любую, даже самую разгромную критику, из уст таких поэтесс как Марина Кудимова или Марина Чиркова.
Но не из уст тёти-моти которая пишет стихи на уровне детсадовца"Руки болтались рядом с ногами, ноги стояли, потом побежали"
Вы почитайте её стихи.
Эта мадама Провокова, которая сама не бельмеса не петрит в стихосложении сравнила мой стих с соплями.
Это что по-Вашему конструктивная критика?

*

Вот моё стихотворение "Около"
Замечательное стихотворение. Меня с этим стихом на "Народного поэта" номинировали.
http://www.stihi.ru/2016/01/10/2226

*

Около
Марго Сергеева
Ох, уж ты женская доля постылая,
Что же мне делать-то, мамочка милая?
Выйду в бескрайнее чистое полюшко.
Застит мне глазоньки ясное солнышко.
И поклонюсь до земли - Милый Боженька:
Бабского счастья отсыпь мне немножечко.
Мой ненаглядный, мой сердоликовый,
Мне бы вплестись в жизнь твою повиликою..
Или травинкой к ногам твоим сорною,
Выстою, выдюжу. Я же упорная.
Я ведь не гордая. Вымолю, выплачу.
Словно дитя, на руках своих вынянчу,
Я обласкаю тебя, ясна сокола,
Только бы - рядышком, только бы - около.
****
Если полистаете рецензии под стихом, увидите как Провокова обосрала и этот мой стих.

Вот скажите мне Дима, как такие дамочки, не бельмеса не мыслящие в поэзии попадают в судьи?
А судьи кто?
Хамки? Самодурки?
Дайте мне критику, настоящую критику, а не словесные высеры бездарных выскочек.

Марго Сергеева   08.05.2016 08:45   Заявить о нарушении
Поцитируйте меня еще, Марго. У Вас классно выходит.
Кстате,стих "Двое" был написан на удивительных русских идиомах

"Идиома – это свойственное только данному языку устойчивое словосочетание, значение которого не определяется значением входящих в него слов взятых по отдельности. Из-за того, что идиому невозможно перевести дословно (теряется смысл) часто возникают трудности перевода и понимания." (с)

А то, что вкус у Вас слабый, Марго, я нее виновата. Да и Ваш саратник, доказательств "плохого" стиха нет, а написать фамилию с маленькой буквы - ума много не надо. Я уважаю серьезные разборы и понимаю,что есть ляпы в моих стихах.
Но не вы их видите, уважаемые.

Инна Провкова   08.05.2016 19:57   Заявить о нарушении
Продолжайте читать классику, только не надо всех стричь под Пастернака, не всем идет. Стих "двое" на место в хрестоматии не претендует, написан по вдохновению от стихотворения Ильи Изюма, жаль, автор закрыл страницу, прекрасные детские стихи - великолепие формы, игра звука. Стих "двое", основанный на идиомах, был мне интересен формой и чувством.

Инна Провкова   08.05.2016 20:07   Заявить о нарушении
Та, которая "ни бельмеса"окончила пединститут, фил. фак, работала руководителем лит. студии при Доме Школьника, 10 лет кормилась исключительно стихами! Сейчас тоже выступает, места берет на конкурсах тут у нас. Тупики, ясен пень, купила она их или натурой взаплатила.)))

Инна Провкова   08.05.2016 20:13   Заявить о нарушении
Не до Вас пишу, а для тех, кому стихоформа интересна.

Инна Провкова   08.05.2016 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

32.. Огнич Победа Любви и Счастья vs Ветвь Сирени Двадцать пятый
Апрель…1:4
http://www.stihi.ru/2016/03/20/8028
http://www.stihi.ru/2016/04/10/1254

(А)
Тимофей, весьма благодарен и признателен вам за эту рецензию.
Начало моего отклика получается зеркальным. (забавно:)

*****
(Тимофей) «Газманов может и замечательный певец, но как поэт.. Ну не стоят такие строки цитирования.»
*****

(А)
Простые душевные строки, отражающие суть происходящего.
Почему они не стоят цитирования мне не понятно.
На всякий случай, уточню как образовалась цитата:

***
«*Над дорогой Родины моей
Шелест крыльев, битве нет конца,
Только знамя не должно упасть,
Сын подхватит знамя у отца.

Над дорогой боевой моей
*В высоте орлуют два орла,
*И один из них ночей черней,
*У другого белые крыла...»

*****
(Тимофей) «Дальше:
Сам стих - к сожалению, набор неуклюжей трескотни.
"сгорает в сердцах ненастье" - ?»
*****

(А)
сердце/сердечность душа/душевность – дальше вспоминайте различные выражения и сочетания, связанные с сердцем и душой. Сердце материальный объект, душа менее материальный, однако, некая взаимосвязь между ними наблюдается и т.д. и т.д. …
***
«Жизнь есть горение. Горение есть обмен. Обмен - это получение и отдача. Чем активнее отдача, тем ярче разгорается Жизнь. Отдавая меньше получаемого, человек угасает. Жалка участь тех, кто хочет обмануть основу Жизни: получать не отдавая, или получать больше, чем отдавать. Они обкрадывают только себя. Стяжатели не долговечны. Основная мощь человека - пламя его Сердца, Духа, Души, которое нарастает отдачей и питается Огнём Любви.»
Баранова С. В.

******
(Тимофей) «самогудный - а это тут зачем?»
******

(А):)
Что значит Русь?! Единство трёх величий. Бог, Территория, Народ…

******
(Тимофей) «"тени религий в шоке," - что это за ежики, что бы это значило?»
******

(А)
«У известного датского писателя и поэта Г.К.Андерсена есть сказка «Тень», написанная в 1847 году.
От молодого ученого, героя сказки, ушла тень. И не просто ушла, а «завоевала себе прочное положение в свете»(с), хитростью и уговорами подчинила бывшего хозяина, убедив его самого называться тенью. Когда же ученый, видя, что зашло слишком уж далеко, собрался рассказать, кто есть кто, тень попросту добилась, чтобы его казнили.»

*****
(Тимофей) "Разврат и ворьё в испуге,"
«ворье в испуге понятно. Но разврат в испуге?»
*****

(А)
С точки зрения персонифицированния сил.

*****
(Тимофей) "Текут золотые токи,
Реальность меняется в чуде.."
- целиком невнятица. Первая строка загадочна, вторая - читается как бессмыслица.
*****

(А)
Из контекста выше уже сказанного можно понять.

*****
(Тимофей) «Зачем надо душить золотое пространство - неясно.
:-)
"эволюций потоки," - ?»
*****

(А)
:-)Неясно не душите :-)Души в данном контексте существительное
***
Мир камней, растений, животных, людей

*****
(Тимофей) «В стихе не выдержана ритмика.
Рифмы все, за исключением одной, грамматически однородные.»
*****

(А)
Возможно :-)
***
Всем судьям спасибо!
С уважением,

Огнич   04.05.2016 00:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Инне Провковой.
О № 20.

Прелюдия и не должна быть стремительной, иначе она не достигает цели. )))

Спасибо.

Челябинск   03.05.2016 19:48     Заявить о нарушении
Она не в теме. От куда ей знать что такое прелюдия?
Госпожа Провкова крайне непоследовательна в своих действиях.
В моём случае, например.
Она проголосовала за мой стих в читательсоком голосовании(там где тексты выложены анонимно) и... зарубила мой стих здесь.
Текст один и тот же.

Это наводит на определённые размышлизмы....
СУДЬЮ НА МЫЛО!!!!!

Марго Сергеева   05.05.2016 05:00   Заявить о нарушении
На мыло, так на мыло. Можно и на шампунь.
Челябинск, поэзия - это концентрат эмоций. Впрочем, как хотите. Я ведь не пишу для тех, кто всегда прав.

Инна Провкова   06.05.2016 13:07   Заявить о нарушении
Боже упаси, Инна!
Примите мою иронию за стёб - с уважением к вашему бескорыстию.

Челябинск   06.05.2016 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Ах, как Вы добры, Тимофей...))
А "швы прошиваются" это случайно, не "масло масляное"?
Ответьте,будте добры.
Я с удовольствием поговорю про стишок.

Соэль Карцев   03.05.2016 18:05     Заявить о нарушении
"На эолийский плуг ложилась темень"
Ненужная красивость по-вашему?
"В темноте дул ветер" хотите напишу?
А Вы меня в штампах не упрекнёте?

Соэль Карцев   04.05.2016 00:30   Заявить о нарушении
Ах да, Тимофей...
А сколько стульев мне для Вас написать, чтобы был ряд?
Пять? Шесть? Может семь белых стульев в ряд?(Это если цвет стульев не нравится.)
Во, придумал.
Напишу двенадцать стульев. Вы там, наверняка, найдёте литературные бриллианты.

Соэль Карцев   04.05.2016 01:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Как всегда, результат неожиданный. Стих Наташи Лыжиной был для меня одним из претендентов на финальную 4-ку. Поэтому, увидев его в соперниках, был уверен что вылечу в 1-м же туре (так надеялся дойти до середины или чуть выше). Впрочем, зная слегка принцип формирования пар, также был удивлён, что в первом же туре попал в пару с таким интересным стихом (что означает, что мой стих весьма фиговый). А оно вон как вышло.

Убыб

Балубыб   03.05.2016 17:32     Заявить о нарушении
Да, Убыб! Я тоже думала, что победю(побежду, блин, как правильно-то, выиграю короче). Полный судейский беспредел :-))

Наташа Лыжина   03.05.2016 21:00   Заявить о нарушении
нет, не так

Балубыб   04.05.2016 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Спасибо всему жюри за оценки и Владимиру за отзыв отдельно. Ура!

Нестор Иванофф   03.05.2016 14:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

Спасибо судейской бригаде. И большое спасибо сопернику, Лане Черезовой, чьё суждение для меня более чем приятно. )
И спасибо всем авторам. Я с интересом читал буквально все стихи.

Белый Ящик   03.05.2016 12:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

По поводу 29. Если откопают мои нетленные мощи

Результат вполне ожидаемый.
Хочу только Инне Провковой заметить, что по всему миру ОТДЕЛЬНЫ ЧАСТИ ,
"распотрошённых по косточкам..." (не мной, а всевозможными "христианами") мощей лежат и ездят.
Не говоря уже о том,что:
"в разных церквях Западной Европы оказалось 30 туловищ святого Григория, 18 голов и 12 рук святого Филиппа, 2 туловища, 8 голов, 6 рук и ног святой Анны, 5 туловищ,6 голов, 17 рук и ног святого Андрея, 4 туловища и 8 голов святого Стефана, 20 туловищ и 26 голов святого Юлиана, 30 туловищ святого Панкратия, 15 рук святого Иоанна Златоуста. В среднем на 10 святых приходилось 60 туловищ и 50 голов. Даже от святого Иоанна Крестителя осталось 12 голов, 7 челюстей, 4 плеча, 9 рук, 11 пальцев, которые показывали в разных храмах."
Вообще, расчленять мощи и торговать «чудесами» - это мракобесие похуже любого «язычества».
Из этого и стишок появился.
Ну, это так, для сведения.

Александр Либерман 0   03.05.2016 11:59     Заявить о нарушении
Да! Всей судейской бригаде большое спасибо за работу.
Даже тем, кому мой стишок и "стихом называть неохота". ))

Александр Либерман 0   04.05.2016 09:47   Заявить о нарушении
Александр,мы читали стих,а не комментарии и пояснения автора.
Всегда к Вам и Вашим стихам относилась положительно, но... не стала грешить ПРОТИВ ПОЭЗИИ.

Инна Провкова   06.05.2016 13:13   Заявить о нарушении
Инна! Я ж понимаю, что мои некоторые стишки "неформат". Ну и слава богу.
Вы, просто, написали, что это я распотрошил ЛГ по косточкам (" ...такие издевательства над ЛГ..."). Но это ж не я, однако! За своё - отвечу, а чужого мне не надо.Кстати, это расчленёнка мощей нарушает всё, что написано в Св. писании о Страшном суде. чего и стишок начался.

Александр Либерман 0   06.05.2016 14:02   Заявить о нарушении
типо, все равно вам не понять моего неформатного гения?)
ИТАК, ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.

Про 30 туловищ Григория ни слова!

Впечатление, ЛГ носится со своими мощами и под конец человечество не выдержало и тоже хекнулось.

Если откопают мои нетленные мощи
Александр Либерман 0
Если откопают мои нетленные мощи,
распотрошат по косточкам,
растащат по разным географическим точкам,
начнут стенать и просить о помощи, (КАКОЙ ПОМОЩИ, ЗАЧЕМ???)

мои зубы в Париже на тарелочке щёлкнут по шёлку,
пальцы в кулак сожмутся от Токио до Сантьяго (ДЛИНННЫЕ ПАЛЬЦЫ, ОДНАКО!!),
глаза в Лондоне выглянут из шкатулочки в щёлку.
Осло, Лима и Прага
по стуку, по щёлку костей поймут (НУ И СТУК!!! ОГЛОХНУТЬ!!!) :
началась передряга.

И вот, ожидая победы всего хорошего, а также моего воскрешения,
жадное до халявы, желая сакрального, всё равно, кошерного или халяльного,
от Женевы до Явы, от Балаклавы до Ровно, от Солерно до Гусь-Хрустального
лениво расслабится население.

Но поздно… везде потрудились мыши, наводнение было неоднократно.
Вы меня уже не увидите, не услышите. Тело моё не собрать обратно…

Замрут континенты и страны в ожидании катаклизма,
вспухнет ожившим туманом маразм интернет-контента.
И лопнет в мозгу человечества застарелая аневризма.
Как в кино, оборвётся лента.
И кто-то в этот момент
вам скажет тихонечко шёпотом:
– Ша! Кончился эксперимент! (А В ЧЕМ ОН БЫЛ, ЭКСПЕРИМЕНТ???)
Кончились ваши хлопоты… (А в чем наши хлопоты?)

Вот если бы написали, типо, я Григорий такой-то, тело мое... При этом
я ... Первое безымянное лицо смазало все и стих не прозвучал,не заинтересовал.

Инна Провкова   06.05.2016 15:20   Заявить о нарушении
...а жаль.

Инна Провкова   06.05.2016 15:22   Заявить о нарушении
Как в кино, оборвётся лента. - показушность,декоративность.
Короче, ЖАЛЬ, читатель автора не понял, потому и не принял.

Инна Провкова   06.05.2016 15:25   Заявить о нарушении
по порядку:
1) "(КАКОЙ ПОМОЩИ, ЗАЧЕМ???)" - видели очереди приложиться к мощам? и всем нужна помощь, чуда надо!
2) "(ДЛИНННЫЕ ПАЛЬЦЫ, ОДНАКО!!)) - у Вас странное воображение. Масса в РАЗНЫХ городах РАЗНЫХ мощей, в том числе и РАЗНЫХ кистей рук.(см. список) У каждой кисти СВО пальцы.
3) "(НУ И СТУК!!! ОГЛОХНУТЬ!!!)" - много их, мощей-то.

Либерман Александр   06.05.2016 16:11   Заявить о нарушении
4)"(А В ЧЕМ ОН БЫЛ, ЭКСПЕРИМЕНТ???)" - он, эксперимент, ещё идёт. Кончится с апокалипсисом. Эксперимент не мой, Божий, видимо, по созданию человечества, но не знаю... )))
5)

Либерман Александр   06.05.2016 16:13   Заявить о нарушении
5)"Как в кино, оборвётся лента" - по-моему, хорошая метафора обрыва процесса. Ну это дело вкуса
---------------------------------------------
сайт не принимает

Либерман Александр   06.05.2016 16:33   Заявить о нарушении
А, в целом, прозой стишки объяснять, когда это касается не тонкостей стихосложения, а общих знаний, мне не нравится.
Видимо, это не Ваш стишок. Ну что тут поделать?
Ещё раз, спасибо!
И Извиняйте, еже ли чо не так

Либерман Александр   06.05.2016 16:34   Заявить о нарушении
Да, ладно... Уж Вы звиняйте, можете на мыло сдать или на мясокомбинат.
Читатель, он жыж тупой : не все статьи тырнета перечитал, мыслит чего читает, глубже не умеет. Это я про себя.))))

Инна Провкова   06.05.2016 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 1 тур. Весенний Кубок-2» (Кубок Стихиры)

9 пара

Татьяна, спасибо за разбор,
для этого и принесла стихотворение на Кубок.
На вынуждена дать пояснения.
Может и многословные, но по существу.

"Но рисунок рифм блуждающий. Можно представить некую схему:" - никакой схемы не было,
рифмовка там вольная. И "две строки с отсутстствием рифмы" -
несимметричая ни с чем пара строк с холостой рифмой по той же причине.
Это может нравиться, может нет, но не является грубой технической ошибкой.
на мой взгляд данная бесформенная форма наиболее подходит для монолога,
для размышлений, передает таким образом определенную непредсказуемость процесса,
делая его не предметом повествования, т.е. рассказом о, а живым, сейчасным,
репортажем с места событий))

"Может быть, писать без прописных букв это оригинально. Но в русском языке всё-таки после точки что-то должно меняться… " -
после ТОЧКИ у меня везде аккуратно стоят прописные буквы, что касается МНОГОТОЧИЙ - то нет правила обязательного
написания текста после мгноготочия с прописной буквы. Прописная буква будет означать начало новой мысли,
а в стихотворении после мгноготочий везде продолжение, и прописные буквы просто автоматически отключали бы
от сказанного ранее, что только вредило бы изложению - это монолог, рассуждение, паузы не избежны.
И сюда хорошо вписывается вольная рифмовка - непредсказумость формы, в которую уйдет мысль.

"Молчание" или "молчанье" - краткая форма допустима в поэтической речи, и как раз на Кубке, помнится, шла дискуссия о этому поводу.
В качестве примера я привела там вот эти строки (вся полемика здесь http://stihi.ru/rec.html?2015/05/31/8236)
"Хорошая девочка Лида",-
в отчаяньи он написал.
(Ленинград: Лениздат, 1968.) - хоть и прошлый (теперь уже:)) век, но всё же тот, в котором мы учились в школе.

"о чем лучше не писать в таком тоне" - ничего оскорбительного здесь нет, тогда уж предъявите претензию автору строки
"Мне скучно, бес..." - так запанибратски совсем не с тем, с кем НАДО. А ведь это явное пренебрежение, хотя и не явно выраженное. Вопрос в том, КЕМ определяется это надо, поэтому не стоит личными религиозными взглядами давить на окружающих и диктовать нормы,
нужно уважать чувства не только верующих, но и неверующих, или верующих, но не так, не по канонам.

"Выплеснуто до" - считаю это, как принято говорить, вообще удачным рещением и находкой.

Что касается цитирования. Кавычить в тексте не стала, т.к. это мешает восприятию при чтении,
сноску не дала, т.к. есть ссылка.

"В целом, учитывая все эти замечания, на мой взгляд, проигрывает первому."
Итого - из минусов - недооформленная цитата и непонравившаяся форма.

Что касается стихотворения "противника", то мне оно очень понравилось,
если не считать, что крайне смутил финальный катрен - его последняя строка.
И по повествованию, по смыслу, и по правилам русского языка "лицо" относится к последнему объекту. Последней была кошка.
Можно конечно притянуть, что автор там об Лг, но... по тексту - автор там о кошке.
И точка не спасает. Не спасет и мгноточие.
А ведь это ещё и финальный катрен, и последняя строка,
и рифмоообразующее слово. И если менять - то явно не одно слово.
Жаль, что такие "мелочи" судьями не слышимы.

Светлана Энь   03.05.2016 12:11     Заявить о нарушении
Да, что-то вот ещё захотелось уточнить.
А кошка на солнышке и чаепитие - это не банально? Коль уж меня упрекают в банальности.
А ирония с чего это вдруг минусом? А в поговорке "на Бога надейся, а сам не плошай" она Вам не слышится? или может тоже запретить... и тут примеры можно множить до бесконечности.
Хотелось услышать резонных арументов, но не получилось.
А что касается оценок - то они всегда в той или иной степени субъективны.
Но аргументы должны быть объективными.

Светлана Энь   03.05.2016 19:54   Заявить о нарушении
Светлана, как оказалось, я выразила мнение большинства. Это во-первых.
Стихотворение оппонента я бы не назвала банальным. Оно весьма оригинально и самобытно в отличие от ноющего иронического размышления оставленной кем-то, и жалующейся на тех, которые там на небесах не вызывают на сверку. Стихотворение показалось, несмотря на форму, накрученное и слишком витиеватое, до конца неясное, а потому и не пленяет и не завораживает. Рассуждения не вызывают симпатии...Присутствующие рифмы тоже весьма не блестящие.
Лицо кошки в конце стихотворения оппонента - весьма лакомый момент. Вспомните разрисованные игрушки животных...У них плоские ... можно сказать лица... Лица старины и уюта... Я часто бываю в Переславле-Залесском, в его многочисленных музеях, а также в городах, типа Мышкин и др. Так картинка просто воскрешается перед глазами - очень милая и знакомая. Тёплое стихотворение...
Может быть и не доросли до восприятия Вашего... Но, лично я старалась быть объективной... С теплом к Вам лично.

Татьяна Игнатова 5   04.05.2016 00:52   Заявить о нарушении
Татьяна,
я к критике (обоснованной) отношусь положительно и стараюсь извлекать из неё пользу,
если, конечно, она там содержится. Поэтому сразу решила пойти и взять в качестве высшей планки рифмы из
первого стихотворения .
Разумеется, лицом/дом, игрушкой /ушки, ученой/пропеченНой - это очень интересно.
не говоря уже о главной - крыльце/лице. Ради неё и смыслом можно пожертвовать

Куда уж мне с моими не блестящими:
прочность/точно, жечь/желчь/пренебречь, сверху/сверку;
толку/только, парой/право/правил , причем внутренние.
Тем более ассонанс всей финальной строчки в моем стихе.
Да, это разумеется не кошка с лицом. Кошка сразу бросается в глаза.
Она настолько заворожила и пленила, что практически опьянила,
начисто лишив хоть какой-то объективности. У отдыхающей кошки ушки дыбом?
Причем это единственная деталь, характеризующая её отдых. Ах нет, ещё улыбка на лице.
Хотя до этого кошка уехала в тарантасе, а ещё до этого прыгнула с цепи - действие весьма энергичное,
наводит на "сорваться с цепи" - просто так с пепи не спрыгнешь, а потом почему-то жалобно потерлась о ноги и заскрипела. Прыгнувшая с цепи. Но эти картинки перед Вашими глазами не возникают. Ещё бы - мало того, что просто жарко, так ещё и от самовара жар.
Не говоря уже о бане.

"Лицо кошки в конце стихотворения оппонента - весьма лакомый момент." - Это вообще на скрижали!!!!
Понимаете, то там была только кошка с лицом и автор, а теперь ещё и Вы с этой фразой.

Вы предлагаете вспомнить игрушки, но в стихе - живая кошка, разомлевшая от жары/прыгнувшая с цепи и -
сравниваемая при этом с глиняной поделкой. Да ещё и с лицом.

Поэтому я и сказала - что оценки субъективны, а вот аргументы должны быть объективны.
Вы не нашли ни слова, чтобы защитить свои же аргументы, о которых сказано в моей рецензии.
Вы высказались лишь по замечанию, которое я приписала потом, поняв, что ответа на рецензию просто не дождусь.
Или слова о том, что Вы высказали мнение большинства, это защита Ваших замечаний в мой адрес?
Это всё, что Вы можете сказать по существу? А главное из Ваших слов как-то так получается, что Ваши замечания -
это коллективное решение. Надеюсь, что это всё же не так. Однако никто ничего не смог сказать в защиту.)
Только Ваши слова о витиеватости. Кстати, витиеватость, витиеватый -замысловатый, затейливый. 2. изобилующий красивыми, замысловатыми оборотами, словами. Это где у меня? И тут же - что всё у меня банально. Вы уж определитесь что ли.

И главное - я не оспариваю Ваш выбор, речь шла о Ваших замечаниях в адрес моего текста.

И уж если Вы так внимательны, то не стоило приписывать мой стих жалующейся и оставленной женщине,
сетующей на кого-то на небесах. Чесслово - посмешили ещё как. Вы похоже вообще его по диагонали прочли,
поскольку пол в стихе вообще не определяется и жалоб нет. И исходный стих - мужской монолог.
А нытьё в чем выражается? Веселуха, однако. А сам текст - монолог третьего лица, постороннего, наблюдателя,
в финале с горечью иронизирующего, что человек и сам не останавливется и на на сверку его вызывать бесполезно,
только и остается болью закрывать долги и нарушения.
Странно, что будучи человеком религиозным Вы этого не считали - слаб человек и грешен, но отвечать приходится.
Зато нытьё выдумали. Очевидно из-за состояния завороженности первым стихо.

Что ж, с теплом и всего доброго.
Надеюсь, в своих следующих судействах Вы будете более и объективны, и осмотрительны.
Ну, а данный конкурс показал главное - свою более объективную объективность по сравнению с другими.
Самое объективное судейство. С резонными и глубокими аргументами. Которые сам арбитр даже защитить не в состоянии.
Ну, а я пойду расти до кошки с лицом и до соотвествующих рифм.
А то вдруг ещё когда-нибудь захочется написать стих, так буду знать теперь на что равняться. Чтобы пленить и заворожить.

Светлана Энь   04.05.2016 18:08   Заявить о нарушении
Да, приношу извинения ведущей за свою очередную многословность.
Но для внесения ясности приходится.

Светлана Энь   04.05.2016 18:12   Заявить о нарушении
ОчеРедной Раз возвРащаюсь, читая вслух тем, кто рядом... Реакция - нудно, неинтересно, непонятно, режет слух буква "Р". Картинка не рисуется: размышления, может быть, важны для героя, но донёс ли их автор до читателя?
Из 1-го Коринфянам 14 главы (НЗ Билия):
"...бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец
***
Настанет вРемя - стихнут РазговоРы,
поймешь в молчаньи - выплеснуТО ДО... (до чего? Предела, до настоящего времени)
и поДвоДя запреТному иТог, (запретному чему? О каком запрете идёт речь?)
блеснёт во мРаке золото чужое - (золото чужое- имеется в виду обручальное кольцо - чьё? бывшего? СВОЁ? того, кто занял место ЛГ?)
немой свидетель и немой укоР (кольцо - укор брака в браке?)
тому, что стало бРаком в чьем-то бРаке,
где небеса веРшили пРиговоР. (Где - к чему относится?)

Ошибка ли, пРовеРка ли на пРочность...
судьбы неумолимой повоРот...
но лишь одно неоспоРимо точно -
проходит всё. И это всё пРойдёт.
Уступит место новому пожаРу,
что обРечён незРелость нашу жечь. (а сколько времени человек пребывает в состоянии незрелости? Она, незрелость сгорит в пожаре новых чувств и тогда, имеется в виду, наступит зрелость? Вряд ли...)
Пусть кто-то зависть выплеснет и желчь: ( чему завидовать? Пара распалась, или это уже о новых отношениях? Ну, ладно выплёскиваем желчь, а вот чтобы выплёскивать зависть... Это что-то запредельное...)
"ну надо же, а были чудной паРой"... (это скорее удивление и сожаление, сочувствие, а не зависть...)
коль тРетий пРаво выбРал - пРенебРечь
одним из десяти вменённых пРавил. (речь идёт о заповеди "не прелюбодействуй?" - 7 заповедь, или 10-я - не желай жены ближнего?)
Здесь на земле.

И смотРят без укоРа - ( Вы уверены, как "они" и на кого "они" смотрят? Отвечаю библейским языком: 2 Паралипоменон 16 глава "... очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему."
на нашу маету и РазговоРы,
что длятся без умолку -
те, что свеРху,
не вызывают раз в кваРтал на свеРку.
Что толку? тРата вРемени и только.
ЗакРоют долг очеРедною болью. (почитайте 1главу послания Иакова, "Бог никого не искушает злом и не наказывает..."
-------------------------
Делаю вывод: стихотворение навеяно стихотворением другого автора... Может в этом суть для понимания?

Татьяна Игнатова 5   04.05.2016 21:45   Заявить о нарушении
"Делаю вывод: стихотворение навеяно стихотворением другого автора... Может в этом суть для понимания?" - вывод более, чем странный, если учесть, что перед стихом написано - "навеяно" и дана ссылка. Вы, когда про цитирование говорили, имели в виду что-то другое? И долго над выводом теперь думали?

Странный у Вас вопрос, чему кольцо свидетель и укор - "тому, что стало браком в чьём-то браке", там же написано. Делаю предположение - читать Вы не умеете.
И зачем Вы везде Р выделили? Я про аллитерацию ни слова не сказала, только про ассонанс в последней строке.

К чему относится "где"?
К последнему из двух в строке слову "брак", употребленному в значении "союз",
к тому самому браку, которые вершатся на небесах.
У Вас что с русским совсем плохо?

Я не поняла вопрос о заповедях - да, именно так, но что с этим не так?
Или из нельзя назвать правилами? правилами общежития.
Что в этом не так? ох-хо-хо...

И зачем Вы тут приводите мнение каких-то окружающих? Жюрили Вы, замечаний Вы понаделали, вот их и защищайте. Вы их не можете обосновать,зачем новый огород городить))
Опять же, я не о Вашем нра и не нра, а о тех Ваших замечаниях, из которых, как Вам показалось, Вы сделали плавный и красивый вывод не в пользу моего стиха. Да Бог с ним с выводом,
Вы замечания обоснуйте. Опять ведь о них - ни гу-гу. Почему-то перешли на "интерес", но это более субъективно и ИМХОично)) А заскрипевшая и разомлевшая кошка с цепи - это интересно, да и бог с ней, опять же. Ну, кому что нравится. Вы замечания озвучили - обоснуйте их, выдайте контраргументы.
А то, что Вам понравилась кошка с человеческим лицом, так это в общем-то не нонсенс - и не под такими шедеврами хвалебных откликов полно. И то, что у неё одновременно и ушки дыбом, и улыбка (на лице) - это тоже мелочи. Ну, по крайней мере у Вас, такого вдумчивого читателя (судя по построчному разбору моего стиха), их не возникает. Ну, что поделаешь. Вопрос "а почему не возникет" - это вопрос не ко мне, а к Вам.
Я Вас не призываю проникнуться симпатией к моему стихо, я просто хочу услышать обоснование Ваших замечаний, тех, из-за которых вы сказали, что оно проигрывает. А выдумывать новые, право, ни к чему. Вы же всё, что могли, сформулировали сразу. Правда защитить свои же слова не можете.

"ну надо же" - чистой воды желчь))) А желчь как известно проистекает из зависти, или может от доброты душевной и способности порадоваться за другого?
И вот теперь, когда видна желчь, понятно, что раньше была зависть.
Странно, что такие простые вещи надо объяснять.

О пожарах - урок повторяется до тех пор, пока не будет усвоен. Мне ли это Вам объяснять. "Незрелость горит", так же как и в глупости и в жадности, и в зависти... ну, к чему эти азбучные истины... и человек вместе с ней, горит и дозревает. Разве уроки и испытания не для этого? Как там по Библии? просто я по ней не специалист.

Да, вот именно поэтому и "без укора" - что обозревают, чтобы поддержать всякого. Что Вас тут не устроило?

Вы же сами себе противоречите.

Делаю вывод - с судейством Вы плохо справились.
Советовать, как это делают другие, не заниматься больше этим, не буду.
А вот отнестись к этому посерьезнее посоветую. Перечитайте ещё раз свои последние замечания - Вы ж то ли сами себе противоречите, то ли ставите вопрос там, где сами на него только что ответили.
Ну, а что касается первых замечаний, на основании которых и был вынесен приговор)), они навечно зависли в воздухе.
Поэтому в следующий раз - посерьезнее.
А в этот раз, во всяком случае с аргументами и судейством моего стиха, у Вас провал. Он Вам может не нра, вполне, и как говорится ради бога.
Но вот аргументы против (как и за) должны быть объективны.

Светлана Энь   04.05.2016 23:01   Заявить о нарушении
И не стоит приводить новые аргументы от Ваших окружающих.
Отвечайте за свои слова. Сами.
Не получается - признайте. И всё, и никакого ненужного (и уже совсем теперь неинтересного для меня) продолжения.
Знаете, признать свою ошибку часто гораздо дешевле, чем пытаться как-то вывернуть ситуацию и сохранить реноме. Потому что есть шанс наделать новых.
Что Ваши последние, и более чем странные, комментарии и подтверждают.

Светлана Энь   04.05.2016 23:09   Заявить о нарушении
"Р" выделила, подчёркивая фонетическое угнетение читательского слуха, что не мало важно для поэзии. А то, что Вы сами себе противоречите в поэтическом тексте, называя завистью слова сочувствия, и, говоря о браке в браке, тут же говорите о пожаре, который обречён жечь незрелость - не многовато ли для одного произведения образов и запутанностей?
Кстати, на "Кубке" я впервые. Ну что ж, камень преткновения сделаем ступенью...
Спасибо Вам за критику в мой адрес.

Татьяна Игнатова 5   04.05.2016 23:22   Заявить о нарушении
ТаТьяна, у меня неТ Там о сочувсТвии, Там ясно сказано - желчь и зависТь.
И если Вы не можеТе предсТавиТь эТи слова, сказанные желчно - ну причем ТуТ я... у меня неТ Там проТиворечий. Я за эТим слежу.
А Р - одна из РаспростРаненных согласных в Русском языке,
неслучайно на клавиатуРе она находиТся в ценТРе. И Т, как видиТе, Тоже.
Что ж, коли фонемы так легли. Р и угнетение? Вообще-то р - энергичная буковка.Но если Вы хотите угнетения, то в определенном количестве угнетение - это одна из эмоций монолога на подобную тему, понимание неминуемости цепи ошибок. Выходит что на руку. Не восторг же там должен быть, и не мелодия, ласкающая слух. С одной стороны, если как по-Вашему. Но слово Радость надеюсь не угнетает (это с другой).

Я и ассонанс не подстраивала - само сложилось, сами слова напросились.
Я потом заметила. Но и то, и то, как видите, играет на создание атмосферы.

Ничего, первый блин часто комом. Это я о первом разе. Зато сразу сколько опыта общения со строптивым, занудным и многословным участником.

Светлана Энь   05.05.2016 00:50   Заявить о нарушении