Рецензии на произведение «В чём смысл?»

Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Дашенька, Ты как всегда права -
Находишь к месту и ко времени слова!
И в поисках должна быть мера:
Нашёл ты смысл –
Вот это – жизненно, а то - химера,
И продолжаешь жить,
С любовью мир творить!

Любое дело можно уболтать,
Коль вечно о смысле жизни рассуждать!)))
С уважением Владимир

Влад Бороздин   04.12.2021 06:33     Заявить о нарушении
Влад! Роскошный!
Бесконечно талантливый!
С Новым годом! -

Дарья Михаиловна Майская   31.12.2021 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Смысл не доступен мудрецу,
Известен только он Отцу!

Александр Полуев   03.12.2021 22:22     Заявить о нарушении
Нас выпустил Отец на свет.
Как жить, - сказал,- решайте сами:
Но в помощь дал нам Свой завет.
А мы живём себе врагами...

Дарья Михаиловна Майская   04.12.2021 00:03   Заявить о нарушении
ЗЫ: завет, (запятая, а : поставила случайно)

Александр! Благодарю Вас за посещение
моей Литературной гостиной. Вы достойно
отметились в ней: талантливо, умно, с душой,

Дарья Михаиловна Майская   04.12.2021 00:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

В самом себе
Я смысл ищу!
Он будет обнаружен
В том случае,
когда кому-нибудь
оказываюсь нужен!

Георгий Иванченко 2   03.12.2021 09:03     Заявить о нарушении
В тебе нуждающихся много,
Когда нужна твоя подмога.
Мне ж от судьбы награда:
Кто рад бывает мне
И я ему же рада!

Дарья Михаиловна Майская   03.12.2021 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Дарья! Я впервые у Вас на страничке, и сразу наткнулась на этот стих.
Он мне очень понравился - непосредственный и стройный - коротко, но ясно.
Творческих Вам удач, с уважением, Дарья С.

Дарья Солдатенкова   06.07.2019 18:57     Заявить о нарушении
Милая Дарья!
Вы у меня впервые на страничке,
а столько приятного мне сказали!
Я была бы очень рада пошептаться
с Вами. Заходите,

Дарья Михаиловна Майская   10.07.2019 01:20   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик, обязательно зайду.

Дарья Солдатенкова   10.07.2019 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Мы все искали жизни смысл
Кто в юности, а кто попозже,
Кто успокоился, забыл,
Другой без смысла жить не может.

Есть кто религию нашел
И там нашел покой и веру,
Кто в философию ушел -
Там на все вкусы есть примеры.

Нашли забвение в вине,
Есть те, кто на иглу подсели,
И смысл для них лишь в острие,
А был весь горизонт на деле.

Мудрец и шут искал ответ,
Подлец и плут его давали...
Но кажется один совет -
Живи, чтоб руку подавали.

Чтоб не стыдились старики,
Чтоб детям было чем гордиться,
Чтоб жизнь - не просто "дни прошли",
Чтоб не было пустой страницы.
.
Успехов и вдохновения,

Оскар Хуторянский   10.03.2019 01:51     Заявить о нарушении
Оскарочка, спасибо-спасибо!
Очень важно быть рукопожатным.
Однажды я нечаянно увидела, как мужчина
шёл по ряду и здоровался за руку с мужчинами.
Один протянул ему руку, а он не пожал его руки...
Поверите, у меня в глазах потемнело от чужого позора.
Вот такая история!

К Вам с уважением и... рукопожатием,

Дарья Михаиловна Майская   12.03.2019 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Здравствуйте, Дарья Михайловна!
60 лет я прожила, повидала много зла.
Зло добром всегда встречала, злом на зло не отвечала,
а сейчас я поняла, беды все идут от зла.

Спасибо, очень понравилось!

С теплом,

Валентина Яковлева 7   03.03.2019 19:54     Заявить о нарушении
Конечно, от зла, Валентинка!

Если человек просто умный, совсем не добрый,
то он понимает, что злым и невыгодно быть!
Добром всего добьёшься в жизни, а зло,
как ложь, непотребство - отталкивает.

Спасибо Вам за блестящий экс.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   03.03.2019 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Без зла нельзя сей мир помыслить.
Без зла добро лишится смысла!
:)

Приветствую Вас, дорогая Дарьюшка!
🐾🌹 🌷🐾🌹 🌷🐾🌹 🌷🐾

Представить себе мир без зла - это всё равно что конденсатор, где на одной стороне положительные заряды, а на другой...ничего. Откуда тогда взяться напряжению??? Зачем тогда Шекспир, Достоевский и, опять же, Лев Толстой?
Как же пренебречь уверениями Гегеля насчёт единства и борьбы противоположностей??
:)

С улыбкой и убедительным выражением преданности до упора
Ваш Амиго с партийной кличкой Нерыдайидальго
🌿🍁🍂🍃🍂🍁🌿🌼

Нерыдайидальго   19.09.2018 18:55     Заявить о нарушении
Амиго! Мой прекраснейший, удивительнейший Амиго!
Здравствуйте, здравствуйте! Как-будто бегу и кричу это Вам!

Я читала Ваш отклик и думала: как прав, мой Амиго,
ведь всё говорит правильно, но неверно.

Я даже и о религии хотела сказать, что наличие тёмных
сил отрицать нельзя - тогда и ангелы потеряли бы своё
значение.

Но я утверждала, что зло не имеет смысла!
Если же согласиться с тем, что зло имеет смысл,
то можно оправдать и Гитлера, и Сталина, и Ленина,
и прочая, и прочая...
Ведь, если мы их и оправдываем, то эпизодически,
в моментах добра.

Я так думала, но всё это мгновенно вылетело у меня
из головы, когда я прочитала о партийной кличке)))))))))))
Я снова рассмеялась, как это всегда у меня с Вами бывает,
счастливо и весело!

Но, мой Светомудрый Амиго, не забывайте, кто-то сказал, что,
чтобы влюбить в себя женщину, надо три раза рассмешить её...))))))

С огромной благодарностью к Вам за блестящий отклик и
радость встречи с Вами.
Моя симпатия к Вам близка к упору))))

Примите мои самые наилучшие пожелания,

Дарья Михаиловна Майская   19.09.2018 19:34   Заявить о нарушении
Нет, дорогая Дарьюшка, тут вышла маленькая путаница понятий. Понятие смысл не соотносится с моральными оценками типа хорошо-плохо, добро-зло. За смыслом кроется намерение, цель. А намерение может быть и злым, и добрым, в зависимости с чьей точки зрения оно рассматривается. А зло всегда есть результат чьего-то намеренного деяния. Так что зло непременно, обязательно имеет чимеет чей-то смысл!

Нерыдайидальго   19.09.2018 20:38   Заявить о нарушении
Да-да! Не хочу с Вами спорить,
Ненаглядность моя! Но, вот, что я с чем совершенно согласна:

Даже дьявол, преследуя свои злые цели, хочет, чтобы Бог признал его правоту и простил. Террористы преследуют свои цели, но во благо своего народа и своей веры. Они верят, что поступают хорошо, именно верят, а не считают так. Не существует зла, есть добро. Зло - это отсутствие добра, как и темнота - отсутствие света,
холод - отсутствие тепла.

А ещё... Не убедила я Вас, конечно, но мне очень хорошо говорить с Вами.

С почтением к Вам и симпатией... до самого упора!!!

Дарья Михаиловна Майская   19.09.2018 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Раз Бог скреативил чертей,
Они нам нужны.... в назиданье.
На злобном их фоне светлей
Любовное наше старанье.

Антон Фролов Антуан   23.05.2018 23:53     Заявить о нарушении
Есть в в жаргоне современной молодёжи слово "Ннада" - это универсальная просьба:
пиши мне - ннада...

Мне один мой добрый знакомый пару раз написал - "нада"...
Из-за одного "н" в слове я не поняла, что он в этом стиле заговорил -
я думала случайность, хотя повторенная дважды вызывает сомнение.

Вот сейчас я раздумываю над Вашим "любовным старанием" - какой же смысл Вы
вкладываете, откликаясь возрастной даме?

Благодарю Вас за визит и отклик,

Дарья Михаиловна Майская   27.05.2018 22:56   Заявить о нарушении
Прежде всего сердце я имею в виду :) Прежде всего... ;)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 07:19   Заявить о нарушении
Мои сомнения не беспочвенны: если сердце,
то усердие. ;-))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 09:52   Заявить о нарушении
Усердие - это грудь ))) Поскольку у сердца :)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 19:30   Заявить о нарушении
Антуаночкааааа... да Вы, батенька, ГЕНИЙ!!!

Но это тоже в мою пользу - грудь... однако, это старание любви))))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 19:34   Заявить о нарушении
Грудь... это да... это и старание, и усердие, и любовь... Особенно... красивая... Ведь она должна спасти мир :)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 19:35   Заявить о нарушении
Конечно, не красота спасёт Мир. Спасёт груть и пусть она хоть селиконовая!

Наконец-то, Антоуаночка согласился... Вам ещё долго учить язык Любви!))))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 19:43   Заявить о нарушении
Грудь и язык спасут Францию :)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 19:44   Заявить о нарушении
"сохранение чистоты французского языка – это вопрос национального суверенитета" -
это они так говорят, думают, но это, как Вы понимаете, совсем другое и от нашей темы отклоняется значительно.

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 19:48   Заявить о нарушении
мир тесен - все взаимосвязано... К тому же - недавно я был недалеко от Путина и Макрона. Они тусовались в стрельне... Так что Франция ближе чем вы думаете ;)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 19:51   Заявить о нарушении
Но к теме нашей беседы она дальше, чем символически и географически.

Улыбаюсь... Пришло на память, не знаю, откуда: и везде-то Вы побывали)))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 19:54   Заявить о нарушении
Пожалуй да...

Я вот думаю, а почему почки у нас обижены... Они может не меньше трудятся чем сердце... прогоняют через себя всякое.. Но нет ни упоченья, никто не слагает стихи как же они трудятся в трудных условиях... Может все мы поэты слегка чистоплюи и кривим душой на пути к истине ? :)

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 20:17   Заявить о нарушении
Вот это да... Вы же поэт! А поэзия - это работа души сердца...

Вот мужчина сильно расстроился - ИНФАРКТ!!! Но не ПИЕЛОНЕФРИТ.

И вообще органы, связанные с экскриментами - это неэстетично
писать про мочу, каловые массы))))))))))))))

Я ухохатываюсь... простите мне это...

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 20:23   Заявить о нарушении
Вы дали мне хорошую идею.... Написать про массы.... Я всегда их недолюбливал... Но не про каловые конечно. Каловые... Им же Гюго писал диферамбы, воспевал их.... Уж как вам то, знаточке классики, не знать ))))

От каловых масс польза несомненная - благодаря им расцветает настоящее чудо. Так будем же на них паразитировать )))

А от пилонефрита мужчина может расстроиться еще больше....

Так что да.... надо написать что-то романтичное насквозь.... как на рентгене чтобы были видны все движения всех масс. Вывернуть человека наизнанку и продемонстрировать истину.

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 20:44   Заявить о нарушении
Вы для меня - радость душе и сердцу.

А я для Вас - польза несомненная... )))))))))

Вот такой симбиоз)))))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 20:48   Заявить о нарушении
А еще я продлеваю жизнь :)

Вы мне тоже...

Откроем ассоциацию параненормальных волшебников ?)))

Антон Фролов Антуан   28.05.2018 20:57   Заявить о нарушении
Не получится пока... пара нормальная...

но будем расти до...))))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.05.2018 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Да я согласен, зло есть зло, и не имеет смысла.
Но зто с точки зрения специалиста.
Оно присудствует во всём, и конкурирует с добром.
Как сможем распознать мы доброту - коль не подверженны мы злу ?
( Моё Вам почтение Дарьюшка.-
это не ответ,
а знак вопроса,
и извинения мои -
что вторгся к вам без спроса.)

Виктор Дулин 2   22.05.2018 19:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл?» (Дарья Михаиловна Майская)

Даша, мысль в этих коротких строках заключена глубокая и совершенно верная! Но вот первая же строка меня смутила немного... Или я сегодня затупил, или Вы при написании сего стиха - не могу знать!) Итак, ты ищешь что? - Смысл! Но ежели Смысл - это воодушевленный предмет, то тогда кого? Смысла!))) В общем, как пел Высоцкий: забыл алфавит, падежей припомнил только два...))).
Ну, как-то так получается, верно? Или я реально сегодня тупой?)
С улыбкой:),
Серёжечка слегка затупивший Серёжечкин:).

Серёгин Сергей   15.09.2016 17:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дражайший Серёжечка Серёжечкин!
Вы не можете тупить, ну, так, если для смеху и чуточку ;-))

Я тоже не тупила: винительный падеж - ищу кого? что?
А в родительном падеже - НЕТ кого, чего?

Да, мы говорим: где бы раздобыть (что?) ДЕНЕГ?
Хотя, припоминаете про луну? - Достать луну.
И это привычней, чем деньги, но не правильно...

Во, как я сама себя опровергаю, но в оправдание
утверждения, что я не тупила, а...
В юриспруденции есть статья: преступная самонадеянность -
легкомыслие - я не попадусь, мне всё сойдёт,
поэтому могу идти на любое нарушение.
(Между прочим из УК РФ, как бы не не 263 ст.)

Вот как я сейчас моментально статью схлопотала!!!

Но я глубоко русская, понадеялась на "авось",
не стала ломать первую строчку, т.к. это
повлечёт за собой переделку, как минимум ,
в катрене...

А тут и Вы! Я аж задрожала, увидев Ваше имя!

Вы же понимаете, ну, про кошку!..

Пришлось потрудиться. НО радовалась, как - будто
Вы меня всю исхвалили... Уважаю Вас, однако... ;-))

С уважением, благодарностью, симпатией и радостью
встречи с Вами - запредельными! -

Да, на "воодушевлённый предмет" посмеялась.
Вы так специально, чтобы я расслабилась?
Как я могу не обожать Вас?

Дарья Михаиловна Майская   15.09.2016 17:45   Заявить о нарушении
Дашенька, я только закончил пятиминутное ржание - наконец-то отпустил меня этот приступ, спровоцированный Вашим комментарием). Это же шедеврально!) А под этим странным воодушевленным предметом я, наверное, представлял именно себя!:)))
Ну, не могу я в этом контексте не добавить пару строк к тем, что я упомянул ранее:
Забыл алфавит, падежей припомнил только два...
И я прошу моих друзья,
Чтоб кто бы их бы ни был я,
Забрать его, ему, меня отсюдова!

С самой искренней улыбкой и почтением!)

Серёгин Сергей   15.09.2016 17:54   Заявить о нарушении