Сто любовников Примадонны-12

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Продолжение.
Начало:
Глава 1 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-01
Глава 2 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-02
Глава 3 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-03
Глава 4 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-04
Глава 5 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-05
Глава 6 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-06
Глава 7 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-07
Глава 8 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-08
Глава 9 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-09
Глава 10 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-10
Глава 11 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-11


ГЛАВА 12. КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ


Филипп спускается в шахту. – «Походная жена». – Операция в Швейцарии. – Досье наркомана. –
Кузьмин не остаётся ночевать. – Запела мужским голосом. – Кинчев отказался стать мужем.


В памятном 1991 году, ровно через месяц после визита Аллы Борисовны в Счастье, на обкомовских дачах появился Киркоров. Филипп устроил форменную истерику, когда его поселили не в домик, где жила Алла, а в обычный пансионатовский номер.


Едва распаковав чемоданы, он примчался к администратору с бутылкой водки и начал умолять показать ему комнату, в которой ночевала Пугачёва. Рожко взял ключи и повёл начинающую звезду к даче. Всю дорогу Филипп расспрашивал, что Алла делала, с кем разговаривала. Вёл себя как ревнивый любовник. В комнате Пугачёвой он сразу начал осматривать кровать. Попросил полежать на ней. Включил телевизор. В этот момент по нему транслировали заседание ГКЧП.


Филипп страшно испугался.
– Он тут же начал менять всю имеющуюся у него валюту на рубли. Стал предельно вежливым и даже предложил сфотографироваться с поваром, – вспоминает Иван Рожко.


Киркоров мгновенно сориентировался в обстановке и понял, что ему надо срочно стать ближе к народу. Подстригся, перестал бриться и пожелал посетить памятную шахту, где работал Стаханов.


Филипп спустился в забой, походил там немного среди шахтёров и уже вполне в советском расположении духа вернулся на дачу. Страдать от пока что неразделённой любви.


Каждый вечер и ночь к нему в номер стучались красивые девки. Но он запирался и не отвечал. Или кричал через дверь разные гадости в их адрес.


Утром он меланхолично расхаживал по тропинкам санатория и рассказывал персоналу, что его интересует только одна женщина.


Тем временем роман Пугачёвой и Челобанова затягивался. Хотя отношения у любовников складывались странно.


– Я твоя «походная» жена, – никого не стесняясь, говорила Алла Сергею во время общих застолий и не жалела сил, чтобы проталкивать его на радио, телевидение, во все концертные программы, куда только можно. Алла финансировала новому протеже изготовление около десяти первоклассных видеоклипов и три альбома!


В 1992 году у Челобанова уже была квартира, в которой жила его семья, машина и своя записывающая студия. А сам он стал завсегдатаем в доме Пугачёвой на Тверской. Поклонники, караулившие своего кумира, рассказывали, что тот не выходил оттуда сутками. После написанной Игорем Николаевым песни «Незваный гость» имя Челобанова узнала вся страна.


Люди ждали свадьбы. К официальному бракосочетанию начала готовиться и Алла. Прекрасно зная, что говорят об их отношениях с Сергеем, она всеми силами старалась выглядеть хоть чуточку моложе, но ни диеты, ни косметические салоны не могли скинуть разделявшие их 12 лет.


Пугачёва решилась на свою первую пластическую операцию. Алла хотела всё и сразу. Единственная приличная клиника, согласившаяся одномоментно откачать 10 кг жира, сделать пластику груди и лица, оказалась в Цюрихе. Врачи сразу предупредили Аллу, что такой объём пластических операций считается критическим и в принципе не исключён летальный исход.


– За сколько вы готовы рискнуть, – спросила Алла Борисовна.
– 90 тысяч долларов, – назвал тогдашнюю цену четырёхкомнатной квартиры в центре Москвы швейцарский эскулап.


– Не дорого, – Алла раскрыла свою сумку и достала девять аккуратных пачек. Если бы доктор заглянул внутрь, то увидел бы, что у пациентки осталось ещё три такие же.


Когда после многодневного лечения с Пугачёвой сняли бинты и подвели к зеркалу, она себя не узнала. На нее глядела молодая красивая женщина. Такой она не была даже в 25. Сердце звезды бешено заколотилось. Из палаты она целый день звонила в Москву.


– Ты обалдеешь! – обещала Пугачёва любимому.


Но радоваться было рано. Спустя пару дней Алла Борисовна почувствовала недомогание. Поднялась высокая температура. Врачи успокаивали – обычное дело после хирургической операции, скоро всё пройдёт. Но минули сутки, другие, третьи. Певице становилось всё хуже.


В Москву она летела умирать. Хотела сделать это на своей кровати – дома.
Когда врачи переступили порог её квартиры, Алла была уже в полуобморочном состоянии. Её немедленно погрузили на носилки, и «неотложка» полетела к 15-й горбольнице. Там у Пугачёвой зафиксировали клиническую смерть.


Отторжение введённого в грудь имплантата повлекло нагноение. Результатом пластических операций стала тяжелейшая интоксикация.


Пугачёва пробыла в больнице 10 дней. Поняв, что худшее позади и умирать время пока не пришло, певица попросилась на выписку.


В больницу заехал Александр Кальянов и на «скорой» отвёз Аллу домой.


– Знаешь, Саша, – заговорила Алла, едва сев с ним в машину, – все эти дни, когда умирала, я мысленно разговаривала с Сильвестром Сталлоне. Даже врачей просила – передайте Сталлоне, что, умирая, я думала о нём.


Приходить в себя после операции Алла решила в Екатеринбурге. Челобанов приехал туда только через неделю. Там, едва побыв с Аллой, пошёл в центр искать наркотики.


К «дури» он пристрастился в армии, где служил в оркестре. Хотя могло быть и хуже. В воздушно-десантные войска его вместо тюрьмы отправили исправляться: за кражу мотоциклов Сергей получил два года условно.


Как сумасшедший, он каждый день воровал новый мотоцикл, чтобы каждый раз приезжать на свидание на другом. Из-за любви к девушкам и скорости он даже бросил Куйбышевский институт культуры и карьеру вокалиста в ВИА «Поющие сердца».


– В кого ты такой уродился-то, ненормальный, – вспылила Алла, когда Сергей вернулся. –
Родители такие хорошие, братья. Тьфу! Смотреть на тебя тошно.
– А ты не смотри. Тебе покой нужен, – ответил Сергей и ушёл.


Оставшись одна, Пугачёва вспомнила, как летом специально устроила гастроли так, чтобы заехать к Серёжке в родное Балаково и познакомиться с его родителями.
Василий Васильевич – инженер и Нина Петровна – учитель музыки, именно в неё и пошёл Сережа, были немного старше её, а встретили как родную мать. Не знали, чем угодить, что сказать.


Алла и сама была в те дни собой страшно довольна. Она ловко придумала пригласить на банкет начальника наркологического диспансера и заставила того принести с собой досье на Челобанова. Что она шептала на ухо этому уставшему мужчине с серым лицом, уже и не вспомнить. Дважды пили на брудершафт и трижды целовались на прощание. А всё ради того, чтобы забыл он в пылу застолья это проклятое досье.


– Вот, смотрите, Василий Васильевич и Нина Петровна, с этой минуты Сергей начинает новую жизнь, – следующим утром говорила она, стоя посреди скромно обставленной комнаты в квартире Челобановых, и листик за листиком разрывала доказательства наркоманского прошлого своего любимого.


Видимо, пришёл черед теперь так же разорвать наши отношения, решила для себя Алла и заплакала.
– Для кого я эту операцию делала, дур-ра, – шмыгала носом Пугачёва и ревела всё сильнее.


В Москву Алла летела вместе с Сергеем. Весь полёт она рисовала. Картина получилась какая-то рыжая и кучерявая с завихрениями.


– «Настроение» называется, – Пугачёва повернула листок к Челобанову.
– Хорошее?
– Очень, – кивнула Алла. Настроение у неё и впрямь было замечательное. Пока Сергей занимался своей «дурью», ей звонил Сашка Кальянов и сообщил, что Володя Кузьмин расстаётся с американской женой Келли. Пугачёва тут же приказала звонить его директору Владиславу Николаевскому и через него на любых условиях приглашать Кузьмина на съёмки ближайших «Рождественских встреч».


Прилёта Кузьмина она ждала, как какого-то избавления. Избавления от последних лет издерганной жизни рядом с человеком, каждый шаг которого надо контролировать и перепроверять.


В назначенный день встречающие поехали в Шереметьево, но Кузьмин не прилетел. Какая-то работающая на международной телефонной станции девушка Галя позвонила Пугачёвой и передала, что Володя перехотел покидать Америку и в самый последний момент уехал из аэропорта.


– Через пару дней я всё же уговорил его сесть в самолёт, – вспоминает тот вечер директор Кузьмина. – О его прибытии, кроме меня, не знал никто. Я боялся кому-то рассказывать. Думал, Володька опять продинамит и не прилетит. Когда он сошёл с трапа, я его не узнал. Володька был дико подавлен, но – трезвый.


Поздоровались, и Кузьмин, «не приходя в сознание», говорит, обращаясь ко мне: «Сообщи Гале на станцию, чтоб связалась с Аллой и сказала ей, что я буду звонить из Лос-Анджелеса ровно в два часа дня». И ровно в два часа мы с Кузьминым стояли с букетом цветов у квартиры Пугачевой.


Как настоящая женщина, она даже для телефонного разговора с дорогим человеком специально надела красивое платье, сделала макияж. Когда мы зашли в квартиру, Пугачёва, едва опомнившись, спросила у Кузи: «Ты в гостиницу или у меня останешься?»


Вова не знал, что ответить. После очередного неудавшегося брака он явно стремался влезать в плотные семейные отношения. Мы обсудили предстоящие съёмки и поехали с Вовой ко мне.


Дембельский аккорд Челобанова в отношениях с Пугачёвой прозвучал в финальной программе «Песня-93». Сергей выступал предпоследним, перед самой примадонной! Это выступление стало знаковым ещё по одной причине. Тогда впервые заговорили, что у Пугачёвой что-то случилось с голосом. Выглядящая словно картинка, вдвое помолодевшая Алла показалась публике, хоть немного разбирающейся в вокале, какой-то другой. Погрубевшей, что ли.


Версию, впоследствии подтвердившуюся, высказала певица Татьяна Анциферова.
– На голос повлияли пластические операции. Они же делаются под наркозом! А от его воздействия тончайшие волокна, из которых состоят голосовые связки, парализуются. Голос у певиц становится мужским.


Пугачёва тогда не обратила внимания на изменившийся голос. Она поставила перед собой задачу: выжать из так дорого давшейся пластической операции всё возможное. Во-первых, вернуть потраченные деньги, во-вторых, надо же куда-то девать такую красоту – устроить личную жизнь.


Раз и навсегда решив не возвращаться к уже брошенным или ушедшим мужчинам, она долго подбирала себе нового. Помня всплеск зрительского интереса и, соответственно, повышение кассовых сборов после её появления с молоденьким Челобановым, Алла Борисовна не ограничивала возраст потенциальных избранников. На этот раз она не хотела связываться с неизвестно кем и вкладывать в него с нуля.


Жених должен быть уже известным. Ну, вот хотя бы как Костя Кинчев из «Алисы». Это же второй Кузьмин, только молодёжней, современней.


Придумано – сделано. На встречу с Кинчевым Алла надела подаренную Володькой кожаную куртку с заклёпками, повесила Кристинины бусы.
– Алла Борисовна, я не могу, – отверг предложенный бизнес-план Кинчев. – У меня же всё другое. Мне деньги не нужны.


– Деньги всем нужны, – опровергла заблуждение молодого музыканта Алла Борисовна. – Ладно. Будешь ещё жалеть потом. Давай выпьем, – звезда сама разлила из графина остатки водки и скинула клёпаную куртку. Она ей никогда особо не нравилась.


Из ресторана Кинчев поехал на фирму «Мелодия», где прилично выпил со звукорежиссёром Виктором Глазковым за свободу от женщин и денег.


– Надо было соглашаться. Алла – отличная баба, – пенял Кинчеву Глазков. – Правильно она всё тебе сказала. Это же скандал, деньги. Поживёте пару лет, заработаете и разойдётесь. Звони, – протягивал он телефон приятелю, но Костя уже спал.


Свадьба Пугачёвой и Киркорова стала для всей страны, в том числе и Челобанова, громом среди ясного неба.


– Я даже поначалу ничего не понял: у нас всё ещё продолжается, а тут какая-то свадьба! Многие тогда считали, что замуж она вышла назло мне, – говорит Сергей.


В буквальном смысле убитый горем Челобанов впал в депрессию. Наркота и выпивка только усугубляли дело. Чтобы побороть ломку, он с утра выпивал бутылку водки. Следить за ним больше было некому. Контракт с «Театром Пугачёвой» только что закончился. Продлить его Алла не предложила…


http://www.eg.ru/daily/pugachova/13062/



Другие статьи в литературном дневнике: