Сто любовников Примадонны-14

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Продолжение.
Начало:
Глава 1 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-01
Глава 2 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-02
Глава 3 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-03
Глава 4 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-04
Глава 5 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-05
Глава 6 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-06
Глава 7 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-07
Глава 8 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-08
Глава 9 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-09
Глава 10 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-10
Глава 11 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-11
Глава 12 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-12
Глава 13 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-13


ГЛАВА 14. НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ


Смерть матери. – Жестокая диета. – Венчание в Иерусалиме. – Цвет невинности и целомудрия. – Ложное обрезание.


Увешенная медицинским оборудованием палата угнетала Филиппа. Сидя возле матери, он вспоминал, как всего месяц назад она вот так же гладила его по руке и умоляла:


– Филипп, ради меня, ради моего здоровья, не женись на этой женщине.


Сейчас его законная жена Алла Борисовна Пугачёва была рядом, и мама уже ни о чём не просила. Молодожёны пришли за благословением, и умирающая Виктория Марковна, как всегда в своей жизни, постаралась угодить сыну.


– Будьте счастливы, живите хорошо, – поцеловала она сухими губами невестку. – Любите Филю.


Ночью 30 апреля, в день своего рождения, Киркоров остался без матери. Хоронить Викторию Марковну повезли в Болгарию.


Практически сразу после похорон Пугачёва и Киркоров полетели в Израиль. Алле хотелось посетить Святую землю и замолить грех, который она чувствовала перед роднёй Филиппа. Там они, так же неожиданно для всех, решили обвенчаться.


Во время экскурсии по Троицкому собору Русской духовной миссии Иерусалима батюшка Иннокентий посоветовал снять все прошлые грехи и прелюбодеяния венчанием в Иерусалиме.


– Святая земля скрепит брак гораздо надёжнее, чем власть светская, – пообещал он скучающе разглядывающей древние стены Пугачёвой.


Алла пришла от этой идеи в восторг. Однако тут же выяснилось: на венчание в четвёртом браке требуется специальное разрешение Русской православной церкви.
– Надо подумать, – сказала Алла и попросила отвести её в Эйлат, в номер гостиницы «Принцесса».


Весь памятный вечер Пугачёва пропела в одиночестве на гостиничном балконе. Бокальчик легкого красного вина был ей единственным советчиком. Наконец, почувствовав, что замерзает в ночной прохладе, Алла вернулась в номер, взяла телефон и попросила соединить её с послом России в Израиле Александром Бовиным.


Заспанный дипломат сразу же пообещал всё решить к утру.
– Делов-то, – хмыкнул он в трубку на прощание.


Натощак, до завтрака, она написала на гостиничном бланке обращение к митрополиту Кириллу, нынешнему Патриарху всея Руси:


«Ваше Высокопреосвященство! Находясь на святой Иерусалимской земле, просим Вашего благословения на наше венчание в Троицком соборе Русской духовной миссии Иерусалима. Надеемся на Вашу благосклонность. Желаем Вам долгих лет жизни и здоровья на благо нашей многострадальной родины и народа. С уважением, Алла Пугачёва и Филипп Киркоров».


Письмо ушло по факсу, а через день таким же путём пришёл официальный ответ: «Белое надевать».


Поскольку белый цвет платья невесты символизирует девственность, от чего Алла Борисовна была в то время уже страшно далека, церковь решила пойти ей навстречу и как бы утвердить формально её непорочность документом.


Счастливые молодожёны бросились по свадебным салонам – выбирать подвенечный наряд и кольца. Понравившееся платье оказалось немного тесноватым. Алла Борисовна мужественно села на диету. Три дня до венчания ела одни фрукты и подолгу плавала в гостиничном бассейне. Результат оказался блестящим.


15 мая рабов Божьих Аллу и Филиппа обвенчали.


На банкете Пугачёва пила и ела за четверых. Великолепные блюда незнакомой кухни победили довенчальную диету с разгромным счётом. Алла с Филиппом так объелись фалафелем, что едва добрались до своих номеров.


Но израильские приключения на этом не закончились. Филипп ни с того ни с сего стал чесаться. Причём чаще всего его тонкие чувственные пальцы поскребывали причинное место. Скорее всего – это была самая обычная реакция на незнакомые продукты. Обыкновенная аллергия.


Такое в жарких странах случается очень часто. Но русскоязычная диаспора, наблюдавшая страдания Филиппа, сделала свой, совершенно необоснованный, вывод. В Россию поползли анекдотические слухи, что певец в Израиле сделал обрезание.


Иллюстрированный источник: http://www.eg.ru/daily/pugachova/13064/



Другие статьи в литературном дневнике: