Моя социальная концепция ...Разговоры с друзьями, а также иные разноречивые домыслы со стороны о том, дескать, что не всё столь идеально сходится в моих социально-политических (или лучше сказать uber-политических) представлениях и взглядах, - о том, что, мол, в иных аспектах своей социальной концепции, я сам себе сколько-то противоречу, - наводят меня на вполне серьёзную мысль к тому, чтобы наиболее объективно изобразить общую картину сиих представлений, объединяющую те идеи, что нашли своё выражение в моих разных и тематически будто бы несходных статьях. Это сделать, однако, я возьмусь на сегодня весьма вкратце, ибо раскрытое толкование может занять далеко не одну страницу. 1) Первое возражение было такое, что моя статья "Истинно Московский Вопрос" находится в разногласии со статьёй "Новая Эра Континента". - Отвечаю: нисколько. В 3й части своей "Новой Эры"/ http://www.stihi.ru/2012/01/11/9414 /, я абсолютно объективно выражаю (антиксенофобическую) идею Европеизации в России, как естественное следствие исторического процесса Великой и Всемирной Либеральной Революции на континенте. И, в том, я говорю о предпосылках возникновения в России партии именно Европейской, партии Европы (каковая не существует по принципу "грешного" колаборационизма, но лишь в усилиях истинно и исконно-русских европеизаторов, принимающих за основу прогрессивную этическую базу развитого европейского общества с выраженным приоритетом укрепления позиций западно-европейской континентальной культуры.) Одной из главных идей таковой партии, по моему взгляду, должно быть стремление к большему открытию страны для западных начинаний и интересов (что, конечно же, должно решаться образом нисколько не иным, как парламентарным и конституциональным.) - Так, в вероятной программе подобной партии способно быть стремлению, направленному на создание более лёгких условий как для еврограждан в отдельности, так и для развития среднего (и, также, малого) западно-европейского бизнеса в нашей стране, а также поощрение демократического толка и приоритета европейской концепции свободного права. Двустороннее и взаимодоверительное открытие границ между ЕС и РФ есть основопологающий вектор во всех таких размышлениях. 2) Как, спрашивается, мы можем избежать той возможной культурной конфронтации, коя станет результатом вышеизложенной интеграции западно-европейского и традиционно-русского миров? Именно к этому вопросу и находит своё особенное значение моя следующая статья "Церковь и Детский сад" / http://www.stihi.ru/2011/02/21/9822 / , в особенности, её 2 часть, освещающая вопросы образования в России, ориентированные к теме интеграции западного и русского этически-просветительского процессов на территории РФ. К сему, я могу добавить, что коль коро приток западно-европейцев будет всерьёз осуществляться в нашей стране на более доброжелательной основе, - регионам России, в частности Московскому региону, станет гораздо легче позволить себе обеспечение образования (в школах и в Вузах), - в особенности, как то изучение языка, - по принципу трудоиспользования истинных носителей такового: русская Школа вполне достойна того, чтобы иностранный язык преподавался бы исконным носителем языка, а не его русско-книжным интерпретатором. Конечно же, всё сие и сему сообразное подразумевает собой взаимо-перспективные вопросы становления этики международных и межкультурных отношений с евро-западом на территории РФ. - Я думаю, что мост нравственного взаимопонимания между представителями разных культур может всерьёз быть достигнут путём именно просветительской и приобщающей деятельности. (Косвенно, это, конечно же, путь к тому, чтобы российское образование более т.ск. котировалось на Западе.) - /Я слушал недавнее выступление г-на губернатора Воробьёва, и ко всему несомненно позитивному из всего, что было им сказано, я с лёгкостью добавлю: аж и в год, полтора года, коль скоро все мои соображения могли б находить своё практическое применение, Московскую область было б нельзя узнать: - таковая имела б уже совершенно иной вид - вид всерьёз развитого зап.-европейского пространства сходного в манере и практике отношений и соц. регулирования и обеспечения! / Три этих статьи являются главными в моей соц. концепции. Но, вот, следом вопрос: 3) Вопрос религиозной и духовной адаптации, коль скоро мной столь очевидно затрагивается аспект "ренессансирования" повседневной российской среды, которая может быть несколько взбудоражена явлением культурной интеграции. Говоря ренессанс, нео-ренессанс, я изначально имею в виду опять-таки тот же всё. в ипостасях своих, развивающийся процесс гуманизации общества, освобождаемого от "лукавых мер". Светский рациональный гуманизм. В сторону иных выпадов, я как раз таки предлагаю свою идею альтернативных наказаний в недавней ст. "Об альтернативных наказаниях в России" / http://www.stihi.ru/2013/07/06/8972 /. - Сие нисколько не расходится с моей конструкцией обогащения общества истинно нравственной и практически-позитивной мыслью, удовлетворяющей мою идею о двусторонности общественного и культурного примирения в среде, уже только сугубо-русской. Но, вот, как если бы роковой назревающий вопрос: 4) Ведь, в действительности, без свершившегося обеспечения ППР (см. ст. "Истинно Моск. вопрос"), добрая половина сиих соображений есть пустой вымысел, нет? - Отвечаю: так, даже и при не свершившемся ещё переходе укоренённого общества к стандарту поощрительного существования (ППР), идея укрепления коренного приоритета не есть фикция. Однако, здесь добавлю вновь, что на самом деле таковая идея вовсе не самая трудная к её исполнению на практике, и вот что бы я предложил, будучи в роли общественно-деятельного лидера: - ...Начинать ли писать, отсель, чётко-сформулированную программу супер-партии, вновь презря на очередное грядущее голосование? ))
© Copyright: Максимилиан Гюбрис, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|