Рецензия на «Солнце Славянское. - Александр Сталин» (профиль удален)

Эх, испортили Вы мне, Александр, этим стихотаорением весь восторг от Вашего творчества! :-( Я уж думал - вот он, настоящий "славянский патриотизм", вот, наконец-то случай талантливой гражданской поэзии БЕЗ ЗЛОБНОЙ "АРИЙСКОЙ" ФАШИСТСКОЙ ДУРИ... Но увы... Арийская эта гниль, похоже, широко расползлась по России. Не стану Вас учить жизни, но позволю себе напомнить простой афоризм: "Насилие порождает насилие". И потому поэт, призывающий к мечу, должен помнить, что он, сказав свое "набатное" слово, сразу же принимает на себя ответственность за будущую кровь, даже если ее будут не реки, а "только всего" несколько литров, пролитых стараньями взвинченного "арийскими" стихами отмороженного скинхеда с водопроводной трубой в руке.
Вы, вне всякого сомнения (это видно по стихам), умный и очень талантливый человек, поэтому подумайте, чем Ваше слово отзовется. Подумайте, прошу Вас! Разве смысл Вашего таланта в увеличении КОЛИЧЕСТВА НЕНАВИСТИ? По-моему, да и по-Божьему, лишь то во благо душе и миру, что прибавляет КОЛИЧЕСТВО ЛЮБВИ.

Всего Вам доброго!

Николай Франц   27.02.2008     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за подробные разъяснения Вашей позиции по "национальному вопросу". В моей же "рецензии" речь шла не о порочности понятия "арий" или "ариец" (если нравится - называйте себя так же, как окрестил немецкий народ Геббельс, они, правда, были еще и "истинные"), а об ответственности поэта за слова, содержащие призыв К ОРУЖИЮ - то бишь к НАСИЛИЮ. Причем - насилию ПО РАСОВОМУ ПРИЗНАКУ. Что страшно. Вы можете возразить, что не призываете никого убивать. И я соглашусь. Но Вы сами пишете, что "если бы мне ещё лет десять назад сказали, что я буду писать такие тексты, я бы, в лучшем случае, счёл сказавшего сумасшедшим!" Поэтому можно уточнить, что Вы ПОКА не призываете к погромам. В 30-е годы в Германии было множество писателей-патриотов, которые искренне верили в свое "арийское превосходство" и исключительность немецкого народа и талантливо писали об этом. Потом многие из них "увлеклись" и продолжили свое развитие в направлении, совпадающем со стратегией фюрера. Их стихи читали вслух на своих "пионерских" слетах мальчики с горящими глазами из "гитлерюгенд", солдаты маршировали под суровые и бодрые марши, зовущие к оружию и к бою... А потом, с ужасом взирая на национальную катастрофу, эти талантливые авторы либо драпали подальше на запад, где после всячески скрывали свое "славное поэтическое прошлое", либо рыдали и каялись перед всем народом в совершенных ошибках. Поверьте, но в Германии до сих пор даже простая принадлежность какого-то литератора первой половины 20 века к нацисткой партии уже является несмываемым клеймом на его репутации. И ни один из бывших "арийских" поэтов не дожил до издания собрания своих сочинений после 45 года - они все забыты в Германии, причем - по закону, просто стерты из немецкой культуры, как бы ни были талантливы их строки. Сейчас в Германии есть всякие рок-группы, пишущие "арийские" тексты для слушателей из числа неонацистов. Поверьте - содержание у них, примерно, такое же, что и у наших "арийцев". Только они хотят очистить свою страну не от узбеков с молдаванами, а от турков, славян и не славян из Восточной Европы, азиатов и, конечно, чернокожих. Я бы мог Вам многое рассказать из теории и практики современной борьбы "за чистоту расы", но пока ограничусь приведенными выше параллелями. Почерк один и одна идеология. Причем, заметьте, они - прямые идейные наследники геббельсовской идеологии, чего и не скрывают. Не знаю, как Вам, а мне было бы просто омерзительно оказаться с ними в одном "арийском" строю.
Поверьте, я неплохо чувствую разницу между национализмом и нацизмом. Есть строго научные их определения, но я понимаю так: национализм - это когда культура твоего народа самая лучшая ДЛЯ ТЕБЯ, а вокруг существуют другие культуры, не менее достойные уважения, хоть и чужие тебе; нацизм - это когда культура твоего народа, твоей страны ЛУЧШЕ ВСЕХ ДРУГИХ, все остальные культуры - ниже, по Геббельсу - неполноценные. Ну, а от культуры можно сделать шаг и к биологии - получим неполноценные расы. Они славян считали неполноценными, а нынешние "славянофилы" нашли себе других "расовых врагов". Где принципиальная разница? Где та грань, за которой русский (немецкий) дегенерат, лишенный каких-либо способностей, кроме неуправляемой агрессии, получает моральное право запинать насмерть студента Московской (Берлинской)консерватории, приехавшего из какой-нибудь Калмыкии (Кореи)? Кто слушает Ваши песни, коллега? И что он слышит и понимает из написанного Вами текста? Кого Вы зовете в "арийский" строй? Практика давно показала, что ДЕЙСТВУЮТ не самые большие интеллектуалы и носители культурного наследия из числа "националистов". И слышат они только то, что доступно для их понимания, и то, что ХОТЯТ услышать в Ваших стихах. А потом им станут уже не нужны Ваши призывы,их сознание уже будет готово к ДЕЙСТВИЮ, к которому Вы их, собственно, и призывали со всем присущим Вам талантом.
Что же касается "синистского сборища", о котором Вы пишете, то, поверьте, мне оно столь же отвратительно, как и всякое другого с фашистским душком. В принципе, любой человек может считать себя выше других - это его "право на заблуждение". Это допустимо, пока он не начнет требовать от окружающих особого к себе за это отношения. Тут уже появляется почва для конфликтов разного масштаба - от коммунальной кухни до всего глобуса. У меня есть немало знакомых евреев, которые вовсе не презирают русский народ, а наоборот - считают, и справедливо, русскую культуру своей. Другой у них просто нет, потому что они жизнь прожили в СССР и России. Есть и немало русских, которые от русской культуры переняли только мат и регулярное пьянство - то бишь отсутствие этой самой культуры. Так о какой ЧИСТОТЕ РАСЫ можно говорить? Я же не могу допустить мысли, что Вы призываете производить РАСОВЫЕ ЗАЧИСТКИ ПО КРОВИ! Приверженцев таких методов нужно поселить на пару месяцев в барак в Освенциме, рядом с крематорием - именно там практика таких мероприятий достигла своего совершенства. Пусть пакуют "посылки на Родину", набивая их человеческими волосами и ботинками, снятыми с "неариев". Из Германии туда возят старшеклассников (там сейчас музей) - получить представление о нацизме. Действует очень отрезвляюще!
И последний вопрос. Если не по крови, то как будете определять, кто ариец, а кто нет? Кто наизусть "Былину про Илью Муромца" знает? Или кто всех русских великомучеников перечислит? Или русоволосых с голубыми глазами - к своим, а чернявеньких - к бесам? Какие будут критерии? Каков он - ИСТИННЫЙ АРИЕЦ?
Прошу простить за столь длинное послание. Поверьте, я не ставил целью "задавить" Вас аргументами, а просто сказал, что думаю. Даже если Вы не согласитесь со мной, то хотя бы, может быть, задумаетесь, с чем Вы играете, для кого поете, и кто Вас слушает и слышит. Готов выслушать и Ваше мнение.
Всего доброго и талантливых стихов!
Николай Франц - немец по крови и русский по культуре (не ариаец!).

Николай Франц   28.02.2008 02:25   Заявить о нарушении
Простите меня! Но я прочитав это произведение не нашёл призыва к насилию. Я увидел призыв к пониманию происходящего, чтобы РУСЫ объединились. Даже наоборот, есть призыв к самоутверждению. Что плохого в том, чтобы упавший встал снова на ноги! Да и не гоже нам быть под пятою горстки нелюдей. Сам по себе русский человек - это даже не раса, а конгломерат с менталитетом самого дружелюбного народа! А Арии - это наше кровное, что обесчестил Гитлер. Но это длилось всего 6 лет, а наша история более двух десятков тысяч лет! Можно ли перечеркнуть исторический факт! Сейчас и любовь ассоциируют как секс. Это позор нашему обществу поддающемуся на Западные мерки.
Ещё раз прошу извинения за своё вторжение.
С уважением

Александр Краснов   28.02.2008 17:47   Заявить о нарушении
Приветствую всех втянувшихся в этот непростой разговор! :-) Отвечу Александру Краснову. Я согласен, что прямого призыва к насилию не звучит. Только ярко обрисованы некие подлые басурманы, которые ловко одурманили доверчивого русского и - "звездою в шесть концов разродилось Одурманенное СОЛНЦЕ СЛАВЯНСКОЕ!!! Виновник и враг, стало быть обозначен... (Автор, кстати, и не отрицает, что стихотворение "антисионистское"). Ну, а дальше - вставайте, братья, вставайте! То - се, меч-кладенец, три головы долой...
Да, собственно, не в этом конкретном стихотворении дело... Просто я начал читать "Русских" и прямо возрадовался - сразу два очень одаренных автора, находящих такие слова, что просто за душу берет, пробирает! С десяток стихов прочитал и написал Александру искренний восторженный отзыв. А потом - опа! И тут опять: "бей жидов - спасай Россию!" До этого я изрядно побродил по другим "арийским" страничкам - ну, просто отстой какой-то! Талантов, как правило, на полушку, а ненависть к "инородцам" из всех строчек зловонной жижей расползается. Почитаешь такое - впору баню топить, чтобы отмыться. И что особенно грустно - так это отклики читателей типа: правильное стихо! я этих гастарбайтеров, которые нашу работу забирают, лично бы по фонарям развешивал вместе с ихними детками, хозяйничают на нашей земле! При этом в самом стихотворении ничего нет про гастарбатеров, но автор ничуть не возражает читателю, соглашается с его толкованием и патриотическими порывами украшать фонари таджиками.
И такого в стихире, оказывается, ОЧЕНЬ МНОГО! К поэзии такие странички не имеют отношения - выполняют чисто идеологические функции пропаганды определенных идей. И неплохо справляются, судя по живым откликам подобных "вешателей таджиков". Вот я и "испугался" за А. Сталина, что его талант уйдет на разжигание ненависти. О чем и написал совершенно искренне.

Всего доброго!

Николай Франц   28.02.2008 22:04   Заявить о нарушении
Еще одна реплика для Александра Краснова. (Уж простите, товарищ Сталин, что "на Вашей территории" между собой общаемся! :-)) Историческая справка: Гитлер был у власти не 6, а 12 лет - с 1933 по 1945. Результат всем известен - миллионы трупов.

Николай Франц   28.02.2008 22:58   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Александр, за искренний ответ от души! Скажу прямо - Вы меня убедили. Убедили в том, что имеете право на ТАКУЮ свою позицию, раз уж ТАКАЯ вокруг жизнь. У каждого свой жизненный опыт, который каждого из нас и формирует. Наши с Вами взгляды не совпадают по отношению к евреям, но зато, слава Богу, нет никаких противоречий в чувствах к России и русским людям. Тут у нас есть мощнейшая объединяющая сила - ЛЮБОВЬ.
По "арийской" теме все высказались, и лично я получил массу довольно интересной информации. Правда, я так и не понял, почему ариям (то есть - белым людям) надо срочно сплотиться во свое спасение? По-моему, бОльшая часть глобуса все еще находится под "белым влиянием", а в прежние колониальные времена и вовсе...
Мне, Александр, важнее всего было услышать, что Вы не приемлете фашизм. Как и я. Значит, можно надеяться, что Вы найдете правильный путь, не ведущий к крови, а если говорить о Вашей поэзии - не зовущий к насилию.
Прошу извинить, если все же оказался "излишне подозрительным" и нагородил напрасных обвинений! Искренне рад, если ошибся в своей заочной оценке, ибо, как я уже писал, Ваше творчество (как и г-на Корнилова) мне весьма по душе - уровень ее очень высок, таких я пока немного на стихире встретил. Надеюсь на новые Ваши стихи, которые я непременно буду читать.

Всего доброго! С искренним уважением к Вашему таланту - Николай.

Николай Франц   29.02.2008 00:52   Заявить о нарушении
Александр, простите, что вмешиваюсь.
Но хочу обратить Ваше внимание, как как бы нечаянно выпускается змеинное жало, как Николай Франц сталкивает лбами два вольных народа РУССКИХ И ТАДЖИКОВ!
Вот, что он пишет, хотя в стихе нет и намека на таджиков, он своими соплями привязывает к чистому стиху таджиков: "При этом в самом стихотворении ничего нет про гастарбатеров, но автор ничуть не возражает читателю, соглашается с его толкованием и патриотическими порывами украшать фонари таджиками... И неплохо справляются, судя по живым откликам подобных "вешателей таджиков". Вот я и "испугался" за А. Сталина, что его талант уйдет на разжигание ненависти. О чем и написал совершенно искренне."
Искренне испугался? - Увы, савсем наоборот - Г. Франц очень настойчиво и искренне разжигает националистическую рознь!!! Всё, как и рекомендует
"Первый вариант «Катехизиса еврея в СССР», 1946 г." - http://za.zubr.in.ua/2007/12/13/1494/

Посмотрите, что же рекомендует евреям этот "Катехизис" в отношении таджиков. Но чтобы эти два вольных и сильных народа не объединились против них, они сталкивают русских и таджиков лбами, а потом на их трупах будут танцевать. Вот, дословно:

"Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших интересов (евреев). Всячески поддерживайте гоев азиатско-мусульманского происхождения, для которых роскошь и нега — идеал. Пусть их великая плодовитость превысит и поглотит с течением времени славянский элемент совершенно. Поддерживайте из тех же соображений армян, и грузин. Но делайте все возможное ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ враждебного нам ТАДЖИКСКОГО элемента в среде азиатов-мусульман. Арийцам ТАДЖИКАМ присуще не меньшее по своей силе чувство стадности, чем славянам.

Не следует всем сынам Израиля стремиться в будущее Государство Израиль, иначе гойские провинции останутся без нашего контроля. Необходимо в этом вопросе соблюдать разумные пропорции с учетом того, что Государство Израиль должно стать руководящим и духовным центром.
В любом, стаде-коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои занимаются черновой, материально-технической частью нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших мыслей. Пусть даже занимая какое-то ответственное место, они будут в действительности не выше вахтера и уборщика. К творчеству в виде исключения можно допустить гоев не славянского происхождения, лучше всего ненавидящих друг друга армян и грузинов, которые друг друга сожрут, либо других азиатов, кроме ТАДЖИКОВ. Русских в широком понимании этого слова допускать никак нельзя! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами, ведь нас как нацию в СССР не признают. Какой же здесь может быть национализм? В национализме, этом смертном грехе всех славян, за исключением поляков, неустанно обвиняйте украинцев, представляющих собою в СССР значительную силу, а собственно русских клеймите великодержавным шовинизмом."

Уважаемые таджики, не поддавайтесь на провокации! Если кто-то и погиб, то я уверена, что это производтся руками врагов русских, чтобы нас настроить друг против друга. Для нас таджики - работяги уважаемые люди!!! Помните ежедневно погибает и пропадает в России русских людей тысячи, их похищают, их убивают, и СМИ молчит! Так где же власть, которая бы защитила, всех в России?! Почему русские дети пропадают постоянно? Почему их трупы находят изуродованные и обескровленные?!

Не верьте провокаторам, таким как этот Франц, это они поставили перед собой задачу уничтожить всех гоев, т.е. всех неевреев - и вас и нас, и оставить только "по 2800 рабов на каждого еврея" - закон из Талмуда.

Я не первый раз встречаю на этом сайте, как лица еврейской национальности сталкивают лбами таджиков и русских. Не верьте им!

Таджики и русские будем едины!

Татьяна Науменко   04.03.2008 00:22   Заявить о нарушении
Александр, сожалею, что такой очень важный факт Вы не уловили, но на то он и расчатывал, что это Вы не уловите, а вот таждик это сразу уловит, и... для таджика Вы - Александр сразу станете карателем, если не отпарируете господину Францу, хотя в Вашем стихе ни о каких таджиках и речи нет, а тем более об убиствах, а Вы не отпарировали. И я сделала это, потому что поняла, что Вы на это не обратили внимания. В последнее время они очень много бьют на вопрос столкнуть таджиков с русскими. Так, есть даже стих, где убили таджика. Вот поэтому я и написала, обращение к таджикам, что в России убивают не только таджика, а русских убивают на каждом шмгу, и детей и взрослых, и преступников, якобы, "не находят", а возможно ли это в правовом государстве? Или это государство намеренно убивает неевреев?

Я привела дословно слова господина Франца, повторюсь, вот та часть:
"ничего нет про гастарбатеров, но автор ничуть не возражает читателю, соглашается с его толкованием и патриотическими порывами украшать фонари таджиками.
И такого в стихире, оказывается, ОЧЕНЬ МНОГО! К поэзии такие странички не имеют отношения - выполняют чисто идеологические функции пропаганды определенных идей. И неплохо справляются, судя по живым откликам подобных "вешателей таджиков". Вот я и "испугался" за А. Сталина, что его талант уйдет на разжигание ненависти. О чем и написал совершенно искренне.
Всего доброго!
Николай Франц 28.02.2008 22:04 [Заявить о нарушении правил]"

Прошу Вас не упускайте этот момент, они это делают умышленно, дабы посеять меж нами рознь, это единственный народ (таджики и узбеки, я их считаю одинаково мудрым народом), который сохранил, даже во время социализма заповеди и учения своих мудрецов, которые дошли в настоящее время до нас.
С уважением к Вам, Вашему творчеству и Вашей стойкости, Татьяна

Татьяна Науменко   04.03.2008 11:15   Заявить о нарушении
Да уж... Не думал я, что наша с Александром дискуссия вызовет такие "круги по воде"... Даже и не знаю, что сказать уважаемой Татьяне Науменко, чтобы не огорчить...
Могу только посоветовать читать не только "Письма сионских мудрецов" и прочую на них настоянную литературу. Если больше ничего не читать, то сильно меняется восприятие окружающего мира - сплошные заговоры и происки кругом мерещатся. Огорчу Вас, наверное, Татьяна, но Вы тут явно ПЕРЕБДИЛИ! Дело в том, что не все люди с иноземной фамилией, вроде моей, являются евреями. В моем конкретном случае, Вы имеете дело с чистокровным "русским немцем", предки которого переселились в Россию в самом начале 19 века. Смешанных браков у немецких колонистов, как правило, не бывало (они были католики посреди православных), поэтому во мне есть только немецкие гены. Что мне лично, впрочем, совершенно по барабану, ибо я никогда не оцениваю себя и других по "крови". Чтобы "доказать" Вам свою лояльность именно к РУССКОМУ народу и его культуре, добавлю, что жена у меня - чистых русских кровей, а дети, уж извините, полукровки получились. Поэтому, сами понимаете, по этому признаку "гада ползучего" из вражеского сионистского стана из меня довольно трудно сделать.
Я, наверное, "расово близорук", но мне, ей богу, одинаково хороши и таджики,и узбеки, и евреи, и турки, и украинцы (кстати, в школе учился на Украине, украинским вполне владею до сих пор),и русские с беларусами.
Что касается процитированных Вами моих слов о таджиках-гастарбайтерах, ненависть к которым можно встретить, как минимум, в комментариях в стихам некоторых "арийских" авторов на стихире, то я за них полностью отвечаю. (Только никак не могу понять, каким образом их можно истолковать как МОЮ попытку столкновения русских с таджиками... Я как раз С ТРЕВОГОЙ пишу, что есть идиоты, которые, почитав стихотворные призывы сохранять чистоту арийских рядов, высказывают желание развешивать гастарбайтеров по фонарям (это писала, кстати, молодая женщина, что для меня еще более дико!). Она писала именно про таджиков, поэтому я и упомянул именно их. А так ведь, кроме таджиков, есть немало гастарбайтеров и других "арийски нечистых" национальностей - молдаване, китайцы, вьетнамцы, азербайджанцы. В общем, есть "порезвиться где на воле" славянскому скинхеду с молодецким посвистом и богатырской палицей.
А разжигание межнациональной розни - это совсем не по моей части. Вы лучше сходите на страничку некоей Ангелины Мессеръ (хотя там явный мужик с отчетливой "психиатрией") - нахлебаетесь дерьма. Правда, он не славянский, а немецкий ариец (это понятие и слово присутствует во многих его "произведениях"), со всеми вытекающими из этого последствиями для "неполноценных" народов. У него совсем недавно был "стишок" с невинным названием "Убивайте таджикских детей". Сейчас его там нету, как и многих других ему подобных - видимо, запретила редакция сайта по чьей-то наводке. Так вот, этот автор ненавидит всех, кроме немцев. Там и евреям достается, и азиатам, и, уж простите, славянам. Он Вам, наверное, не понравится - потому что не любит славян. Которых лично Вы любите. И это будет понятно. Так вот, а мне одинаково противны люди, к какой бы крови и культуре они ни относились, НЕНАВИДЯЩИЕ ЛЮДЕЙ любой другой национальности только за то, что они ДРУГИЕ. О чем, я собственно, и пытался сказать в нашем диалоге с Александром Сталиным.
Это Вы, Татьяна, попытались столкнуть меня с Александром Сталиным! Постарались "раскрыть ему глаза" на явную вылазку махрового сиониста с явно еврейской фамилией Франц. Но - явно промахнулись. Будете извиняться? Кстати, Ваша-то фамилия тоже с "душком" - хороший повод для какого-нибудь "чистокровно русского" патриота порассуждать о "явно хохляцких" корнях у Вас или Вашего супруга, если таковой имеется. Тоже не все чисто. А ежели, скажем, украинские националисты получат возможность устроить проверку чистоты рядов, то сможете ли Вы доказать, что владеете украiнською мовою? А дети Ваши? Шутка, конечно, но кто знает, куда кого судьба забросит, и в какой социальный строй... Подумайте над всем этим, пожалуйста! А то опять не в того плюнете...

Всего доброго!

Николай Франц   08.03.2008 14:23   Заявить о нарушении
Интересно, почему тогда Александр Королёв называет браткой откровенного нациста?

Например:

Рецензия на произведение Эх, Батя! Хорошо сидим! [Александр Сталин]

Ай, молодца! :-)
Александр Рожков Добавлено 04.03.2008 в 11:26

Спасибо, Братка!!!!

Александр Сталин Добавлено 04.03.2008 в 14:33


И здесь:

Удачи, БРАТКА!
Александр Сталин Добавлено 07.03.2008 в 23:53


ИТД. ИТП.

А вот один из опусов "братки" Сталина:

...............Бей уродов, бей! Убей! Не жалей!
...............Не жалей! Стариков не жалей, не жалей детей!
...............Женщин ихних- в первую очередь!
...............Они по ним ведут родословную!
...............Чтоб ни матери, ни жены, ни дочери
...............Не осталось средь них... Месть! Месть кровная!..
...............Что, глазенки выкатились- дальше носа своего посмотреть?
...............Поздно- завтра показывают вашу смерть!*
......................................(А.В.Р. (автор сайта Стихи.Ру))

http://www.stihi.ru/2007/12/20/453

Золотова Анна   08.03.2008 17:48   Заявить о нарушении
Да уж, Анна... Что тут скажешь... Весьма конкретный монстр с человеческим именем Александр Рожков. Вот по кому 282-я статья УК плачет!

Всего доброго!

Николай Франц   10.03.2008 00:45   Заявить о нарушении
У моего друга убили отца в москве молодые безмозглые арийцы, убили за то что он кавказец, хоть он и гражданин этой страны, я вижу в вашей песни призывы к насилию, но вы не забывайте что Россия это не одни русские, что в нашей стране более160 кореных народов и большая часть теретории пренадлежат этим народам, если вам не нравится так давайте устроим гражданскую вайну, развалим, поделем страну, Поймите руские это кастяк Росси ирусский должен объеденять народы, война не кому не пренесет пользу, хочу заметить на Кавказе жевет много русских, так что нам теперь молотить друг друга, в каждом народе есть хорошие и плохие люди, но хороших больше, это надо понимать. У меня мноо друзей среди русский за которых я готов сложить голову, и мне обидно, что меня ненавидят какето безмозглые кретины за то что я родился кабардицем. Если вам не нравится так давайте разделем страну, Пускай кавакз отделется, себирь, байкальские народы, коми и многие другие, тогда от великой страны не что уже не отанится, зато запад будет ликовать, если не воспользуется этим, им ведь так хочтся прибрать наши ресурсы и землю.

Надо чтоб дружба прцветала между народами России.

Имадилов Азамат   09.07.2008 14:34   Заявить о нарушении
Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что нам Земля дана одна,
Что жить должны в Единой Вере,
Тогда закончится война.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что мы живем в одном миру,
Чтоб прекратились все потери
На том и этом берегу.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Ведь кровь на цвет у нас одна,
Чтобы покаялись злодеи,
Чтоб только к свету шла душа.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что мы должны идти к добру,
Чтоб отзвеневшие капели,
Нас приближали лишь к Нему.

(18.02.2008г.)
Это мои стихи.

Имадилов Азамат   09.07.2008 15:03   Заявить о нарушении
Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что нам Земля дана одна,
Что жить должны в Единой Вере,
Тогда закончится война.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что мы живем в одном миру,
Чтоб прекратились все потери
На том и этом берегу.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Ведь кровь на цвет у нас одна,
Чтобы покаялись злодеи,
Чтоб только к свету шла душа.

Я так хочу, чтоб все прозрели,
Что мы должны идти к добру,
Чтоб отзвеневшие капели,
Нас приближали лишь к Нему.

(18.02.2008г.)
Это мои стихи.

Имадилов Азамат   09.07.2008 15:03   Заявить о нарушении
А по поводу Русских, я считаю что это один из великих народов, и правельно потомучто у вас душа на распашку, и русский умеет прощать, сейчас война на кавказе, развезал эту войну не пойми кто, из-за этого там нет работы, и все едут в столицу чтоб было чем кормить своих детей. Есть наглые к сожеленью их не мало среди всех народов, но по большей части хороших людей больше. Мне обидно за русских в том плане,что молодежь уже не помнит традици и русского народа, а некоторым прошлое кажется смешным, я имею виду традиционые празники одежды, песни, это все вытесняет запад, и русские разрознены не благадоря кавказцем, по поводу чеченцев я тут читал, среди них много хороших людей, ичкерия после распада союза была одной из процветающих тереторий России пока там не началась война, а теперь там все разрушено, этот народ очень пострадал, по телевиденью многое не показывали что там творилось, а там гибли и дети и старики и жинщины, и мне одинаково жалко и русских матерей с их погибшими сыновьями, и чеченский народ.

Хочу чтоб вы прочли два стиха двух разных кавказских поэтов

Имадилов Азамат   09.07.2008 15:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Франц
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.02.2008