Рецензия на «Скрипка» (Наталья Лукьянова)
А женщины,они как скрипки,И только Мастеру дано на них играть... Положили скрипку в футляр, На ней долго никто не играл, И она забыла в разлуке, Как струной издавала звуки. Как ее обнимали руки, Как она прижималась к шее, Как она скрипачу отдавалась, И как гаммы в любви рождались. А в футляре тихо , ни звука, Для нее тишина была мукой, В темноте она молча страдала, И без музыки умирала. Ей казалось, что все уже в прошлом, Что теперь ее место в футляре, И она улыбалась грустно, Когда кто-то играл на гитаре. Но футляр однажды открыли, Скрипку взяли сильные руки, И смычком ее тела коснулись, И она отозвалась звуком. И она прижалась к шее, Это было чертовски приятно, И они вдвоем полетели, Ей в футляр не хотелось обратно. В венском вальсе они кружились, Все смешалось струны и руки, А она целовала шею, Издавая чудесные звуки. А скрипач обнимал все сильнее Ударял смычком по струнам, И неслись все быстрей пассажи*, И лоснились от страсти деки**. Пассаж* (фр. passage, букв. - проход, переход,) — это последовательность звуков в быстром движении. Бывают в музыкальных произведениях эпизоды, где звуки несутся с огромной скоростью. Кажется, что они или рассыпаются, словно жемчуг, или сливаются в один непрерывный поток. Дека** - верхняя и нижняя плоскости корпуса скрипки. http://www.playcast.ru/?module=view&card=954747&code=c251f34ff95135e7b6fffc489ae9f7468ded41b8 http://www.playcast.ru/?module=view&card=920703&code=de91e9dcc04af9983bad12a18f21a4d59f237c44 http://www.playcast.ru/?module=view&card=956390&code=8be2499cd9fd8e02d74b62a87ccb0954144e6dde http://www.playcast.ru/?module=view&card=956739&code=d82a2a4b249b1ab4a2333c53edc2aad7f98787d2&eroticAgree=1 Вадим Зинчук 04.03.2011 23:52 Заявить о нарушении
С Праздником тебя,Наташа! Счастья,Радости,Любви....остальное допиши!
Вадим Зинчук 08.03.2011 10:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |