Рецензия на «ПХ-7 11 краткий анализ лучших стихов» (И.А.Шевченко)
Чтобы никого больше не "травить", а иметь право считать самого себя "почётным великомучеником"(^_^), в одностороннем порядке отказываюсь ставить оценки ниже ( -0 ). Также оставляю за собой право некоторые стихи вообще никак не оценивать. Спасибо за внимание, господа! Алексей Михайлович Евтеев 28.03.2012 23:22 Заявить о нарушении
Алексей Михайлович!
Наоборот, ставьте те оценки, которые считаете верными именно с Вашей точки зрения. Объяснений от Вас не требуется. Недовольные будут всегда, но зато нам удастся сохранить свободу волеизъявления судей, а в итоге - качество средних оценок КМ. Искренне прошу Вас не претворять в жизнь этого намерения... Тем более, что по большому счету никто и не обижается)) С уважением, И.А.Шевченко 28.03.2012 23:44 Заявить о нарушении
Игорь Александрович!
Я слишком категоричен в своих суждениях, мне свойственно зацикливаться и упорствовать, вместо того, чтобы искать хорошее в стихах и взаимопонимание с автором(через его стихи). Всё это укладывается в рамки следующей теории: Эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации»[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Алексей Михайлович Евтеев 29.03.2012 01:04 Заявить о нарушении
Алексей Михайлович!
Мы все ищем истину. И мнение каждого ценно, так как все относительно. Вот в какую теорию это все укладывается)))) С полноценным Вас судейством)) С уважением, И.А.Шевченко 29.03.2012 01:14 Заявить о нарушении
Спасибо за урок, Игорь Александрович!
С уважением, Алексей Михайлович Евтеев 29.03.2012 02:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |