Только приступил к чтению, сразу же захотелось спеть:
"Шумел камыш, деревья гнулись,
А ночка темная была."(с)
***
Спасибо Вам, Савитур Джай.
Нет.

Николай Мистюков   24.06.2012 19:32   Заявить о нарушении
Спой, цветик. не стыдись... .
Прочти, мой друг, очнись!

Савитур Джай   24.06.2012 19:36   Заявить о нарушении
Прочитал. Заметил старание автора, прячущегося за клоном. Почти не нарушен ритм стиха. Рифмы по делу расставлены. Но вот, не поётся. Извините. Дважды прочёл, разобрал для себя. Увы, впечатление от этого не улучшилось. Хорошее стихотворение. Но, всё-таки, осталось нет.
Еще раз спасибо Вам.
P.S.
Ещё бы дроЖЖи из стиха убрать, было бы совсем хорошо!;)
p.p.s.
Отдельная благодарность Савитуру Джаю за дружеское располжение к редактору Коляну, однако не припомню, ни Вас, ни того, что мы когда-нибудь были на "ты" ;)

Николай Мистюков   24.06.2012 20:00   Заявить о нарушении
"Колян Коляныч" изначальный посыл к обращению на "ты"
Николай Николаевич, да, согласен-на "Вы"

Проверить он-лайн орфографию для меня легко, подскажжите как усилить эффект от описываемого действия? При чтении вслух возможно вербально добавить, а на бумаге?

Савитур Джай   24.06.2012 20:18   Заявить о нарушении
Гм...а какой же тогда посыл у логина "Савитур Джай"???? ))))))))
Не стоит Вам тут столько "жужжать" об онлайн орфографии, поскольку, Вы не только "дроЖЖащих" не убрали, но и слово это в неправильном падеже оставили, т.к., если бы у Вас было:
*Рокот /кроны/ гнул деревьев
Во тьме, в мольбе дрожащих, вдруг не хватит сил.* - то еще куда ни шло.
А у Вас что?:
"...Рокот гнул деревья
Во тьме, в мольбе дрожжащиХ(???), вдруг не хватит сил."
Дальше - больше.
Если считать, что рокот - это всё-таки звук, то как-то не увязывается то, что этот звук(!) гнёт (т.е. изгибает!!!) деревья...

Николай Мистюков   24.06.2012 20:41   Заявить о нарушении
Да здравствует Солнце, если коротко)))
Исправить здесь в замечаниях ничего нельзя, к сожалению... .
Трубный глас то же "звук", уважаемый, не смешите меня третьим прочтеним.
Фестиваль вроде не песенный?
Или просто до обыденности:-"Мы тЕБЯ не знаем, поэтому название читай правильно, сынок: " Ру. НЕТ""?
А? :
"подскажжите как усилить эффект от описываемого действия? При чтении вслух возможно вербально добавить, а на бумаге?"

Савитур Джай   24.06.2012 21:15   Заявить о нарушении
Рифмы в основном из серии "как не надо", уж простите. Есть логические неувязки, ненужные повторы и красивости. Примите моё НЕТ.

Татьяна Комиссарова   24.06.2012 21:26   Заявить о нарушении
Вообще мне кажется, что это шутка юмора. Кто-то весьма известный решил пошутить. Мало нам одного Тапира).

Татьяна Комиссарова   24.06.2012 21:29   Заявить о нарушении
"падсталом", как пишут инернет придурки.
"ржунемагу"- они же... .

Про Рифмы можно подробней?
Только теперь на страНицу ко мне ПРИЙДЁТЬСЯ ЗАЙТИ И проЧЕСТЬ;) )))

Савитур Джай   24.06.2012 21:43   Заявить о нарушении
1. Ваш стих я прочла.
2. Учить Вас правильно рифмовать не собираюсь - есть множество пособий для начинающих авторов.
3. Здесь мы обсуждаем стихи конкурсантов, а не редакторов.
4. Насчет принадлежности стиха перу известного стихирского автора - беру свои слова обратно. Ни один из известных мне авторов не позволил бы себе вести диалог в такой неприемлемой форме.

Татьяна Комиссарова   24.06.2012 22:13   Заявить о нарушении
Здесь, поскольку рецы, исправить нельзя, но сделать исправления на Вашей клон-страничке разрешается. Что Вы уже сделали.

Николай Мистюков   24.06.2012 22:44   Заявить о нарушении
ВАМ ЛИЧНО-ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Николай Николаевич, ценю за справедливость! *)

дальше даме:
1.Учебник- это вам о чём и был предыдущий пост, читаете Вы слабовато, даже прозу... .

2."бла-бла шоу... ."
Даже прочитать не соизволили перед Первой рецензией, стыдитесь, мадам... .
Неважно кто на странице, но ПРОЧИТАТЬ то надо Вначале!!!
"Никто из известных"... ..Известные до ватокатания с Вами навряд ли снизойдут, либо уже умерли... .
3. "А судьи кто?".. плагиат..
сУдья кто? поэт? проЗаик?
4.А поначалу сдрейфили?
Неровен час... .великие, тьфу известные юморят... .
Где хоть строчка с намёком на смех??? Пафоса много? Может в реальную грозу жизнь не заводила? Всё за столом, за бумагами, в трудах-заботах?
ЗаЧеМ нас сирых читать? Позор.Редактор.Звучит гордо.
Жду следующих редакторов... .

Савитур Джай   24.06.2012 23:08   Заявить о нарушении
Данная заявка не может рассматриваться редакторами.
п. 1 http://www.stihi.ru/2012/06/01/132
) Вначале читаем, уважаемый автор

Литературный Фестиваль Рунета   24.06.2012 23:29   Заявить о нарушении
пЕРЕписку скопировал.
Редактор даёт рецензии непрочитав стих-е, ПОЗОР!!! (

Савитур Джай   25.06.2012 02:19   Заявить о нарушении
Еще раз повторяю - данная заявка не будет рассматриваться редакторами, так как автор зарегистрировал страничку (самое раннее стихотворение от 24.06.2012) менее 2 месяцев назад.
Если это замечание исчезнет - удалю заявку полностью.

Литературный Фестиваль Рунета   25.06.2012 02:49   Заявить о нарушении
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ:
Позор редакторам, которые пишут рецензии НЕ ЧИТАЯ СТИХОТВОРЕНЕ!!!

Савитур Джай   25.06.2012 10:17   Заявить о нарушении
Татьяна Комиссарова Гимн природе 24.06.2012 21:40 рецензии на произведение---пОСЕЩЕНЕИ страницы

Рифмы в основном из серии "как не надо", уж простите. Есть логические неувязки, ненужные повторы и красивости. Примите моё НЕТ.

Татьяна Комиссарова 24.06.2012 21:26

Литературный Фестиваль Рунета -Объясните участнику\бывшему\ как такое возможно?

Савитур Джай   25.06.2012 10:27   Заявить о нарушении
Это мне напомнило известного персонажа из "Маугли")). Текст я прочитала, он, как и положено, был опубликован в замечании к рецензии, а потом удален - не вами ли? И именно с намерением учинить скандал? Признайтесь, что я угадала)). Вы обыкновенный тролль, и отношение к вам будет соответствущим.

Татьяна Комиссарова   25.06.2012 10:43   Заявить о нарушении
Стихотворение было размещено в замечании к рецензии.
Без этого редакторы не рассматривают текст.
Вы, автор, удалили его, теперь пытаетесь устроить скандал?
Не выйдет.
Просьба к редакторам - не отвечать на провокации.

Литературный Фестиваль Рунета   25.06.2012 11:07   Заявить о нарушении
Переход в беседе на Личные оскорбления- признак отсутствия интеллекта.
Существо болотного цвета Вы видите в зеркале, мадам... .
А я поэт и подал стих-е на участие в конкурсе.

"Рифмы в основном из серии "как не надо", уж простите."
Будьте любезны укажите где?

Савитур Джай   25.06.2012 11:22   Заявить о нарушении
Литературный Фестиваль Рунета бьёт набат!!!

Может вё-таки встанете на сторону автора, который искренне готовился к конкурсу и писАл стихотворение???
Я согласен с правилами.
Пусть редактор прояснит мне про "рифмы как не надо", с её личными рифмами я уже ознакомился... .

Савитур Джай   25.06.2012 11:32   Заявить о нарушении
Я видела текст стихотворения в замечании к рецензии.
Становится на сторону автора, который пришел сюда для того, чтобы поиздеваться над людьми я не собираюсь.
Данная заявка не рассматривается.
Дальнейшие замечания будут удаляться как флуд.
Если мне придется удалить более трех замечаний - удалю всю рецензию.

Литературный Фестиваль Рунета   25.06.2012 11:37   Заявить о нарушении
"Что общего у кофе и поэзии? Наверное многоликость, точнее множество вкусов и видов."
Посторонним вход воспрещён, я так понимаю?

Развенчайте миф о кланах, уважайте личность автора за умение терпеть оскорбления и "флуд" редактора.

Никаких скандалов, объективно: где "рифмы не как надо"?

Савитур Джай   25.06.2012 12:45   Заявить о нарушении
"Да, Олег, я действительно перепутала). Ведь обычно сначала приносят стихотворение на конкурс, а потом в литкафе. Тем более никакого сопроводительного текста не было. Обещаю впредь быть повнимательнее).

Татьяна Комиссарова 20.06.2012 23:33 Заявить о нарушении правил "
http://stihi.ru/comments.html?2012/06/01/5512
Ну Вот может же признавать ошибки!!!
А меня оскорблять начала... .

Савитур Джай   25.06.2012 12:52   Заявить о нарушении
"А ведь и правда! Прошу прощения - признаЮ, что была не права. Однако в авторской записи и правда нелегко понять, как выстраивается стих. Спасибо, что подсказал).

Татьяна Комиссарова 18.06.2012 23:28 Заявить о нарушении правил "

Там же... .
Что мешает?
Отсутствие "имени и регалий"?
Да будьте же Вы просто объективны!

Савитур Джай   25.06.2012 13:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Литературный Фестиваль Рунета
Перейти к списку рецензий, написанных автором Савитур Джай
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.06.2012